не соглашусь с тобой. Сегодня 90% новых автомобилей в независимости от класса и комплектации в базе имеют АБС, и даже ЕСП. Это обусловленно всё таки статистикой, и её результатами. Если бы АБС не была так эффективна, то скорее, она предлагалась максимум как доп. опция, а производители смогли бы снизить стоимость авто, что сделало более конкурентоспособных авомобиль на рынке.retro писал(а):что АБС не такая уж и полезная штука в плане торможения .
retro писал(а):Возрастает нагрузка на трансмиссию, соответственно сокращается ресурс деталей подвески. Из-за увеличения диаметра колеса уменьшается передаточное отношение, и, как следствие, двигатель уже не в состоянии так же бодро разгонять автомобиль.
Саша, все эти минусы возникают только при повышении ВНЕШНЕГО диаметра колеса. Т.е. всё немножко по иному, если обзий диаметр колеса с покрышкой 22 дюйма, то совершенно ничего не изменит внутренний даиметр диска, будь он 16 или 21 дюйм. Важно соблюдать заводской размер, тем более если диски оригинальные. Если внешний диаметр сохранён, то никаких ухудшений динамики, торможения, расхода, нагрузки на ходовую нету. Опять таки, если бы было столько минусов, то данные калёса в базе шли бы меньшего диаметра. Опять таки, Гонки- леман, ДТМ, там почему то низкопрофильные большие калёса(относительно конечно). Если стоит вопрос о КОЛХОЗЕ, который ажно АРКИ чирит, и выбирает за крылья, то полностью согласен!!
Смысла нету на ручке покупать, можно ездить повседневно с комфортом на автомате, а когда захочется по баловаться, ставишь ТИПТРОН, и погнал. Опять таки, многие автомобили премиум класса сегодня, не поставляются с МКПП)) Недопускают человека туда!))retro писал(а):не проще ли тогда покупать изначально машину на ручке?

Всё верно +100500... Но полемику вести нужно!)) Поразмышлять коллективным разумом т.с.!))retro писал(а):ладно ... всё это фигня ... так как каждый сам выбирает в меру своих "хотений" и возможностей (!)
p.s.
