Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Обсуждение достоинств и недостатков тех или иных марок и моделей авто. Что надо знать, если вы собрались покупать/менять/продавать автомобиль. Только ТЕХНИЧЕСКИЕ вопросы.
сос
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 14:37
Авто: 80 B4 был, Пежо 406 был, А6С5 был , БМВ Е60. А4В8 08 г. вместо SMART куплен Поло Хетч 09 г.
Ваше имя: Сергей
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение сос »

Странно, я считал что лямбда это главное у дизелей , а у тебя бенз судя по всему. Может на компе глянуть и попробовать скинуть ошибку??? Может Иван в курсах больше. Он спец на все руки и мозги. Без шуток.
Аватара пользователя
Дима410
Администрация
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 20:18
Авто: A4 1.8 CJEB 2013 г.
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Дима410 »

Сколько раз появлялась ошибка? Может быть словил глюк? Сбросить ошибку и покатайся.
Kas
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 09:22
Авто: --
Ваше имя: GG
Город: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Kas »

сос писал(а):Странно, я считал что лямбда это главное у дизелей , а у тебя бенз судя по всему. Может на компе глянуть и попробовать скинуть ошибку??? Может Иван в курсах больше. Он спец на все руки и мозги. Без шуток.
Бензин. У меня 2 лямбды- перед катом и после. Ошибку сбрасывал, появляется опять. Свечи новые, брал NGK1675. К слову первый раз увидел ошибку прямо перед тем, как поменять свечи, подумал- как раз вовремя меняю, так как старые начинают кидать бензу в кат. Но после замены свечей ошибка появилась еще 2 раза.
Дима410 писал(а):Сколько раз появлялась ошибка? Может быть словил глюк? Сбросить ошибку и покатайся.
Получается всего сбрасывал 3 раза за последние 2 недели. Пока наблюдаю за расходом, электронный расходомер показывает 8-9 по городу в моем стиле езды, на ХХ держится 0,8-0,9.
Может загон, но вроде как субъективно быстрее бенза уходит, пока не было возможности оценить, так как ездил далеко за город и расход был вроде нормальный. Сейчас дождусь уведомления Please refuel, заправлю 30 литров и посмотрю, смогу ли проехать ~260-280 км по городу до следующего уведомления о дозаправке.
Но на разогревочных по утрам бывает чуть как будто пробивается что-то из выхлопа, и машина чуть подергивается при этом. Было пару раз
Kas
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 09:22
Авто: --
Ваше имя: GG
Город: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Kas »

сос писал(а):Дали карту что если кто приедет по рекомендации -25% на запчасти и -20% на работы. Так что если у кого предстоит крупный ремонт заходите в лс. Расскажу. 8-)
Сергей, спасибо за контакт, но сказали, что могли бы помочь, если бы деталь применялась на шкоде. В случае с цепью, она ставилась и на ауди и на шкоду итд. В случае с катом- наш ставился только на vw и audi
сос
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 14:37
Авто: 80 B4 был, Пежо 406 был, А6С5 был , БМВ Е60. А4В8 08 г. вместо SMART куплен Поло Хетч 09 г.
Ваше имя: Сергей
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение сос »

Понял. Жаль.
Аватара пользователя
Ivan_N
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
Ваше имя: Ivan
Город: Minsk

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Ivan_N »

лямбды проверять надо, врядли кату хана.....хотя не исключаю что туда накидало недоконца сгоревшего топлива (сажи)... начни с лямбд, проверить аналоговым тестером посмотреть как реагирует на смесь... Когда кату хана будет тоже ругаться... интересно выкрутить вторую лямбду чтобы хватанула воздуха и посмотреть вылезет ли ошибка. КОроче эксперементируй
Kas
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 09:22
Авто: --
Ваше имя: GG
Город: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Kas »

Лямбы проверили. Все ок. По напряжению тоже.
Съездил на пит стоп, там тоже сказали, что кат вряд ли.
К слову успел поинтересоваться стоимостью у дилера audi и vw по стоимости ката. Не вариант :)
Что еще проверять, без понятия. Катушки может.
Аватара пользователя
Ivan_N
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
Ваше имя: Ivan
Город: Minsk

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Ivan_N »

выкрути свечи и посмотри нагар, должен быть песочный, если есть хлопья белые, это масло, и будет закидывать свечу, и смесь не сгорать полностью отсюда и богатая смесь
Kas
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 09:22
Авто: --
Ваше имя: GG
Город: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Kas »

Ivan_N писал(а):выкрути свечи и посмотри нагар, должен быть песочный, если есть хлопья белые, это масло, и будет закидывать свечу, и смесь не сгорать полностью отсюда и богатая смесь
Kas писал(а):Свечи новые, брал NGK1675. К слову первый раз увидел ошибку прямо перед тем, как поменять свечи, подумал- как раз вовремя меняю, так как старые начинают кидать бензу в кат
На старых был песочный. На сегодня все равно на разогревочных иногда потряхивает чуть и как будто что то чуть пробивает из выхлопной. Может бензу плохую на а100 завезли последние недели.
Аватара пользователя
Дима410
Администрация
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 20:18
Авто: A4 1.8 CJEB 2013 г.
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Дима410 »

Пропуски зажигания есть?
Kas
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 09:22
Авто: --
Ваше имя: GG
Город: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Kas »

Дима410, ну они есть, в незначительном отношении. За 2 дня, например, по 3-7 штук на цилиндр. Это на 1000rpm.
Думаю, если пропуски превысили заложенный в блок порог, ЭБУ дал бы знать.
Аватара пользователя
Дима410
Администрация
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 20:18
Авто: A4 1.8 CJEB 2013 г.
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Дима410 »

Трясёт вероятно из-за пропусков.
Kas
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 09:22
Авто: --
Ваше имя: GG
Город: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Kas »

С учетом того, что за 2 дня было 3 пропуска за все это время, когда как всего поршень прошел = 2 дня * 2-3 часа поездок * 60 мин * 1000 оборотов, вряд ли - это причина.
Осталось понять почему потрясывает именно на разогревочных и только во время этих 30 сек повышенных оборотов. Когда падает до 800rpm, ничего нет
Аватара пользователя
Ivan_N
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
Ваше имя: Ivan
Город: Minsk

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Ivan_N »

трясет из-за пропусков, вероятно катушкам приходит )))... надо разобраться почему идет пропуск, или катушка, или свеча, или форсунка сцыт каплями))) тут уже по интернету не поможешь
Kas
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 09:22
Авто: --
Ваше имя: GG
Город: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Kas »

Вчера специально перед заводом на холодную подсоединил ВАСЮ и по Настраиваемым группам в блоке двигателя смотрел в реальном времени на значения "Misfires per 1000 rpm" по всем 4 цилиндрам. Итак:
Пока были повышенные прогревочные- пропусков 0 по всем 4 цилиндрам. Машина чуть подергивалась
Прогревочные упали до 800 оборотов, машина работает ровно. Пропусков 0 по всем 4 цилиндрам.
В течение 5 минут то повышал обороты до 2,5-3 тыс, то оставлял на ХХ на 800. Пропусков 0 по всем 4 цилиндрам.

Пропусков нет, машина на холодную чуть подергивается
Аватара пользователя
Ivan_N
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
Ваше имя: Ivan
Город: Minsk

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Ivan_N »

датчика наличия пламени то нет)))... смотреть форсунки и непосредственный впрыск
Kas
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 09:22
Авто: --
Ваше имя: GG
Город: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Kas »

Ivan_N писал(а):датчика наличия пламени то нет
может датчика и нет, но тогда откуда появляются изменения в группах "Number of misfires cylinder 1...2..3...4" ? Тут уже можно увидеть динамику изменения значений, добавляются по пару единиц на каждый цилиндр если посмотреть через несколько дней (поршень прошел 2 дня по 2 часа по 60 мин по 1000- 2000 оборотов). Т.е. пропуски все-таки детектирует? Просто эти 2-3 пропуска на 240 000- 500 000 оборотов не чувствуются машине.
Аватара пользователя
Дима410
Администрация
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 20:18
Авто: A4 1.8 CJEB 2013 г.
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Дима410 »

Может попробовать залить в бак какое-нибудь средство для очистки форсунок?
Аватара пользователя
Ivan_N
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
Ваше имя: Ivan
Город: Minsk

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Ivan_N »

Kas писал(а):
Ivan_N писал(а):датчика наличия пламени то нет
может датчика и нет, но тогда откуда появляются изменения в группах "Number of misfires cylinder 1...2..3...4" ? Тут уже можно увидеть динамику изменения значений, добавляются по пару единиц на каждый цилиндр если посмотреть через несколько дней (поршень прошел 2 дня по 2 часа по 60 мин по 1000- 2000 оборотов). Т.е. пропуски все-таки детектирует? Просто эти 2-3 пропуска на 240 000- 500 000 оборотов не чувствуются машине.
детектит по катушкам искра то может и быть а вот распыла а также слабая компрессия может и не быть отсюда и потряхивание... такое же потряхивание есть и при разбросе компрессии
Аватара пользователя
PaVliK
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 30 май 2009, 18:32
Авто: Audi А4 (B8) 2.0 turbo quattro
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение PaVliK »

а не может ли это быть из за подсоса воздуха?
Ответить

Вернуться в «Выбираем автомобиль»