Страница 168 из 171
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 17 авг 2017, 00:10
сос
Странно, я считал что лямбда это главное у дизелей , а у тебя бенз судя по всему. Может на компе глянуть и попробовать скинуть ошибку??? Может Иван в курсах больше. Он спец на все руки и мозги. Без шуток.
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 17 авг 2017, 07:15
Дима410
Сколько раз появлялась ошибка? Может быть словил глюк? Сбросить ошибку и покатайся.
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 17 авг 2017, 09:40
Kas
сос писал(а):Странно, я считал что лямбда это главное у дизелей , а у тебя бенз судя по всему. Может на компе глянуть и попробовать скинуть ошибку??? Может Иван в курсах больше. Он спец на все руки и мозги. Без шуток.
Бензин. У меня 2 лямбды- перед катом и после. Ошибку сбрасывал, появляется опять. Свечи новые, брал NGK1675. К слову первый раз увидел ошибку прямо перед тем, как поменять свечи, подумал- как раз вовремя меняю, так как старые начинают кидать бензу в кат. Но после замены свечей ошибка появилась еще 2 раза.
Дима410 писал(а):Сколько раз появлялась ошибка? Может быть словил глюк? Сбросить ошибку и покатайся.
Получается всего сбрасывал 3 раза за последние 2 недели. Пока наблюдаю за расходом, электронный расходомер показывает 8-9 по городу в моем стиле езды, на ХХ держится 0,8-0,9.
Может загон, но вроде как субъективно быстрее бенза уходит, пока не было возможности оценить, так как ездил далеко за город и расход был вроде нормальный. Сейчас дождусь уведомления Please refuel, заправлю 30 литров и посмотрю, смогу ли проехать ~260-280 км по городу до следующего уведомления о дозаправке.
Но на разогревочных по утрам бывает чуть как будто пробивается что-то из выхлопа, и машина чуть подергивается при этом. Было пару раз
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 17 авг 2017, 19:51
Kas
сос писал(а):Дали карту что если кто приедет по рекомендации -25% на запчасти и -20% на работы. Так что если у кого предстоит крупный ремонт заходите в лс. Расскажу.

Сергей, спасибо за контакт, но сказали, что могли бы помочь, если бы деталь применялась на шкоде. В случае с цепью, она ставилась и на ауди и на шкоду итд. В случае с катом- наш ставился только на vw и audi
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 17 авг 2017, 21:21
сос
Понял. Жаль.
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 19 авг 2017, 19:41
Ivan_N
лямбды проверять надо, врядли кату хана.....хотя не исключаю что туда накидало недоконца сгоревшего топлива (сажи)... начни с лямбд, проверить аналоговым тестером посмотреть как реагирует на смесь... Когда кату хана будет тоже ругаться... интересно выкрутить вторую лямбду чтобы хватанула воздуха и посмотреть вылезет ли ошибка. КОроче эксперементируй
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 21 авг 2017, 12:00
Kas
Лямбы проверили. Все ок. По напряжению тоже.
Съездил на пит стоп, там тоже сказали, что кат вряд ли.
К слову успел поинтересоваться стоимостью у дилера audi и vw по стоимости ката. Не вариант

Что еще проверять, без понятия. Катушки может.
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 21 авг 2017, 18:45
Ivan_N
выкрути свечи и посмотри нагар, должен быть песочный, если есть хлопья белые, это масло, и будет закидывать свечу, и смесь не сгорать полностью отсюда и богатая смесь
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 24 авг 2017, 10:15
Kas
Ivan_N писал(а):выкрути свечи и посмотри нагар, должен быть песочный, если есть хлопья белые, это масло, и будет закидывать свечу, и смесь не сгорать полностью отсюда и богатая смесь
Kas писал(а):Свечи новые, брал NGK1675. К слову первый раз увидел ошибку прямо перед тем, как поменять свечи, подумал- как раз вовремя меняю, так как старые начинают кидать бензу в кат
На старых был песочный. На сегодня все равно на разогревочных иногда потряхивает чуть и как будто что то чуть пробивает из выхлопной. Может бензу плохую на а100 завезли последние недели.
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 24 авг 2017, 13:51
Дима410
Пропуски зажигания есть?
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 24 авг 2017, 15:13
Kas
Дима410, ну они есть, в незначительном отношении. За 2 дня, например, по 3-7 штук на цилиндр. Это на 1000rpm.
Думаю, если пропуски превысили заложенный в блок порог, ЭБУ дал бы знать.
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 24 авг 2017, 18:55
Дима410
Трясёт вероятно из-за пропусков.
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 25 авг 2017, 07:45
Kas
С учетом того, что за 2 дня было 3 пропуска за все это время, когда как всего поршень прошел = 2 дня * 2-3 часа поездок * 60 мин * 1000 оборотов, вряд ли - это причина.
Осталось понять почему потрясывает именно на разогревочных и только во время этих 30 сек повышенных оборотов. Когда падает до 800rpm, ничего нет
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 28 авг 2017, 00:09
Ivan_N
трясет из-за пропусков, вероятно катушкам приходит )))... надо разобраться почему идет пропуск, или катушка, или свеча, или форсунка сцыт каплями))) тут уже по интернету не поможешь
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 28 авг 2017, 09:33
Kas
Вчера специально перед заводом на холодную подсоединил ВАСЮ и по Настраиваемым группам в блоке двигателя смотрел в реальном времени на значения "Misfires per 1000 rpm" по всем 4 цилиндрам. Итак:
Пока были повышенные прогревочные- пропусков 0 по всем 4 цилиндрам. Машина чуть подергивалась
Прогревочные упали до 800 оборотов, машина работает ровно. Пропусков 0 по всем 4 цилиндрам.
В течение 5 минут то повышал обороты до 2,5-3 тыс, то оставлял на ХХ на 800. Пропусков 0 по всем 4 цилиндрам.
Пропусков нет, машина на холодную чуть подергивается
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 28 авг 2017, 13:19
Ivan_N
датчика наличия пламени то нет)))... смотреть форсунки и непосредственный впрыск
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 28 авг 2017, 17:52
Kas
Ivan_N писал(а):датчика наличия пламени то нет
может датчика и нет, но тогда откуда появляются изменения в группах "Number of misfires cylinder 1...2..3...4" ? Тут уже можно увидеть динамику изменения значений, добавляются по пару единиц на каждый цилиндр если посмотреть через несколько дней (поршень прошел 2 дня по 2 часа по 60 мин по 1000- 2000 оборотов). Т.е. пропуски все-таки детектирует? Просто эти 2-3 пропуска на 240 000- 500 000 оборотов не чувствуются машине.
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 28 авг 2017, 18:34
Дима410
Может попробовать залить в бак какое-нибудь средство для очистки форсунок?
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 28 авг 2017, 19:36
Ivan_N
Kas писал(а):Ivan_N писал(а):датчика наличия пламени то нет
может датчика и нет, но тогда откуда появляются изменения в группах "Number of misfires cylinder 1...2..3...4" ? Тут уже можно увидеть динамику изменения значений, добавляются по пару единиц на каждый цилиндр если посмотреть через несколько дней (поршень прошел 2 дня по 2 часа по 60 мин по 1000- 2000 оборотов). Т.е. пропуски все-таки детектирует? Просто эти 2-3 пропуска на 240 000- 500 000 оборотов не чувствуются машине.
детектит по катушкам искра то может и быть а вот распыла а также слабая компрессия может и не быть отсюда и потряхивание... такое же потряхивание есть и при разбросе компрессии
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 28 авг 2017, 21:41
PaVliK
а не может ли это быть из за подсоса воздуха?