Несколько вопросов по ремонту и обслуживанию автомобиля...
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Bill Humble, лень двигатель прогресса? Поиск для кого? PHILIPS Gamma 3.
А CD ещё раньше додумались слушать в автомобилях Audi.
А CD ещё раньше додумались слушать в автомобилях Audi.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Bill Humble
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:30
- Авто: A4 1.8T
- Откуда: Логойск
- Контактная информация:
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Bill Humble, ясно. Тогда проштудируйте Расширенные функции FM-радиоприёмника и их описание. Пользуйтесь поиском.
А то что она выглядит по-другому, то это не имеет принципиального значения. Ведь Delt'а очень похожа. А принципы те же.
А то что она выглядит по-другому, то это не имеет принципиального значения. Ведь Delt'а очень похожа. А принципы те же.
Точно не умеет. Delt'а и др. умеют.Bill Humble писал(а):...CD-чейнджером она точно не умеет управлять?
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация:
Всем привет.
вернулся с отпуска и решил доделать некоторую работу по ремонту.
в частности замену прокладки и хомута на штанах.
после проделанной работы при запуске двигателя произошло кз (пошёл дымок и искра).
все предохранители целы.
подозреваем что неисправен стартер(бендикс)
какие могли бы вы дать советы?
вернулся с отпуска и решил доделать некоторую работу по ремонту.
в частности замену прокладки и хомута на штанах.
после проделанной работы при запуске двигателя произошло кз (пошёл дымок и искра).
все предохранители целы.
подозреваем что неисправен стартер(бендикс)
какие могли бы вы дать советы?
- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация:
поздно : )Не мешай машине работать!
это всё следствие послдедствия : )
кагда менял сальник штока переключения КПП, решил поменять прокладку и т.д. и т.п.
проверили по питанию. питание подаётся на стартер и на бендикс.
но сам стартер молчит...
Последний раз редактировалось SergeyKLIM 06 сен 2007, 09:57, всего редактировалось 1 раз.
- DIK
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 23 фев 2007, 11:15
- Авто: А-100, 2.3 NF
- Откуда: Барановичи
- Контактная информация:
Откуда дымок то? Подробнее пожалуйста, а то на такой вопрос советов надавать можно столько...
Неисправность бендикса проявляется в холостом вращении стартера, т.е. стартер вращается, а двигатель нет. Бендик КЗ никак не может дать, другое дело втягивающее.
Извиняйте: мот сумбурно написал. Ну не писатель я.
Неисправность бендикса проявляется в холостом вращении стартера, т.е. стартер вращается, а двигатель нет. Бендик КЗ никак не может дать, другое дело втягивающее.
Извиняйте: мот сумбурно написал. Ну не писатель я.
Audi-100 2,3 NF - в прошлом
Крайслер Гранд Вояджер 2,5 CRD
Крайслер Гранд Вояджер 2,5 CRD
- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация:
- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация:
- DIK
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 23 фев 2007, 11:15
- Авто: А-100, 2.3 NF
- Откуда: Барановичи
- Контактная информация:
Если, как ты говоришь, по питанию все приходит (толстый провод - плюс присутствует всегда, и В МОМЕНТ ПОВОРОТА КЛЮЧА в замке зажигания есть + на тонком проводе, приходящем на втягивающее) то и к бабке ходить не надо - думаю стартер однозначно. Снимать, звонить, разбирать.
ИМХО: скорее всего втягивающее.
ИМХО: скорее всего втягивающее.
Audi-100 2,3 NF - в прошлом
Крайслер Гранд Вояджер 2,5 CRD
Крайслер Гранд Вояджер 2,5 CRD
- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация:
- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация:
- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация:
отчёт:
Ремон стартера обошёлся в 78 тыщ.
ещё:
заменил хомут глушителя (Walker 86150) и прокладку приёмной трубы (Bosal 256-905).
использовал герметик в тюбике для глушителя(BOSAL)
вопрос:
ещё по весне я говорил о "лёгком" троении двигателя.
после чего заменил бегунок,крышку трамплёра и свечи.
посмотрел в темноте на провода - не искрят.
но... лёгкое троение осталось.
наблюдения:
на холостом ходе если выжимать резко на тормоз много раз, то машина какбы начинает захлёбываться (не значительно), но не глохнет.
Значит ли это что нибуть?
слышал, что это говорит о топливной смеси (обогощена она или наоборот)
правильно ли это?
Ремон стартера обошёлся в 78 тыщ.
ещё:
заменил хомут глушителя (Walker 86150) и прокладку приёмной трубы (Bosal 256-905).
использовал герметик в тюбике для глушителя(BOSAL)
вопрос:
ещё по весне я говорил о "лёгком" троении двигателя.
после чего заменил бегунок,крышку трамплёра и свечи.
посмотрел в темноте на провода - не искрят.
но... лёгкое троение осталось.
наблюдения:
на холостом ходе если выжимать резко на тормоз много раз, то машина какбы начинает захлёбываться (не значительно), но не глохнет.
Значит ли это что нибуть?
слышал, что это говорит о топливной смеси (обогощена она или наоборот)
правильно ли это?
Не буду утверждать на 100% , но возможно это говорит о том что идет подссос воздуха через вакуумный усилитель тормозов.SergeyKLIM писал(а):
на холостом ходе если выжимать резко на тормоз много раз, то машина какбы начинает захлёбываться (не значительно), но не глохнет.
Значит ли это что нибуть?
Audi 80(B3)/90/1.8/JN (друга продал) Смеется над лошадью тот, кто не осмеливается смеяться над хозяином
Opel Zafira 1.8i/2000 и тоже черная
Opel Zafira 1.8i/2000 и тоже черная
- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация:
- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация:
2 SergeyKLIM Думаю на троение это никак влиять не должно. Что же касается вакуумного усилителя тормозов то : после глушения машины он не должен шипеть, и на незаведенной машине, простоявшей всю ночь, первое нажатие педали должно быть легким. Или Юра 80 сказал подуть, но тут нужно шланг откручивать
.

Audi 80(B3)/90/1.8/JN (друга продал) Смеется над лошадью тот, кто не осмеливается смеяться над хозяином
Opel Zafira 1.8i/2000 и тоже черная
Opel Zafira 1.8i/2000 и тоже черная