Страница 18 из 26

Re: Обсуждение Audi A4 B6

Добавлено: 12 фев 2013, 16:04
NeXT
super28,
Если не кватро то только на механике, т.к. типтроник только с полным приводом.
Брать лучше европейку, т.к. на разборках в основном они.
Мой бы выбор был 1.8т кватро на автомате с кожей.

Re: Обсуждение Audi A4 B6

Добавлено: 13 фев 2013, 10:51
Reano
yava писал(а):
Reano писал(а):имхо однозначно если выбирать между 1.8 и 1.8Т, то последний предпочтительнее.

Почему предпочтительнее? И почему однозначно?
super28 писал(а):Если бы был нормальный выбор, я бы все же предпочел авто без турбины.

Зачем вам риск с турбиной на в худшем сл. 12-летнем авто ??? Вам мало 125 коней на просто 1,8? Этот мотор и без турбины надо проверять очень внимательно, а вы еще больше усложняете себе жизнь. Смотрите с меньшими пробегом авто, не упирайтесь в модель мотора! Что лучше по состоянию, то и покупайте. Мощности 1,8 вам хватит для А4, не беспокойтесь, а вот расход поменьше будет и спать намного спокойнее будете :)

каждому свое. кому то ездить, а кому то экономить. мой выбор если уж брать бензинку, то только чтоб ехала и ехала хорошо. а если экономить - 1.9тди. при любом раскладе расход топлива будет минимум на 2+ литра меньше чем на 1.8 даже без турбо.
не знаю как турбо на бензе, а на дизелях уже очень много лет не слышал страшилок что они так уж летят. хотя половина знакомых уже на дизели пересела.

Re: Обсуждение Audi A4 B6

Добавлено: 13 фев 2013, 12:04
yava
Reano писал(а): каждому свое. кому то ездить, а кому то экономить. мой выбор если уж брать бензинку, то только чтоб ехала и ехала хорошо. а если экономить - 1.9тди. при любом раскладе расход топлива будет минимум на 2+ литра меньше чем на 1.8 даже без турбо.
не знаю как турбо на бензе, а на дизелях уже очень много лет не слышал страшилок что они так уж летят. хотя половина знакомых уже на дизели пересела.

Вопрос что бы ехала хорошо я бы лучше решал на бу авто более мощным атмосферником, т.к. турбоверсии если брать, то только от проверенного владельца с гаратированно качественным и своеврем. обслуживанием.
Дизельные турбомоторы лучше ходят в плане ресурса турбины, но это отдельная тема.

Re: Обсуждение Audi A4 B6

Добавлено: 13 фев 2013, 20:33
super28
Спасибо всем
Дизелем я уже "сыт по горло", особенно зимой.
Хотя мой hdi с мотором 2.0 кушал всего 5 литров, и летал, как ракета.
Решил поездить на бензине.
Сейчас у меня 1997 A4 1.8, хочу что-то поновее - 2001+
Машину хотелось бы экономичную не только по топливу, но и по ремонту.
И чтобы продать ее можно было через лет 5 без особых проблем.
Думаю, что именно такую ищут многие )

Re: Обсуждение Audi A4 B6

Добавлено: 14 фев 2013, 00:18
VADIMO
yava писал(а):т.к. турбоверсии если брать, то только от проверенного владельца с гаратированно качественным и своеврем. обслуживанием.
Дизельные турбомоторы лучше ходят в плане ресурса турбины, но это отдельная тема.

Достаточно посмотреть на продавца и увидеть масляный фильтр и остатки масла на доливку, чтобы все стало понятно.
.
А можно подробнее про разницу ресурсов турбины на дизеле и бензине?

Re: Обсуждение Audi A4 B6

Добавлено: 14 фев 2013, 11:23
Reano
VADIMO писал(а):А можно подробнее про разницу ресурсов турбины на дизеле и бензине?

тоже интересно, в чем же разница. нашел вот такое http://slava.uma.ru/?a=page&id=147

Код: Выделить всё

ОТЛИЧАЮТСЯ ЛИ БЕНЗИНОВЫЕ ТУРБИНЫ ОТ ДИЗЕЛЬНЫХ? Технологически никаких отличий нет. Разница только в применяемых материалах, так как температурный режим бензиновых турбокомпрессоров несколько выше, чем дизельных, и применяются более жаростойкие материалы.

да, кстати, совсем забыл, в тему опасности турбин. у брата на Т4 турбина пережила ГБЦ. как то так.

Re: Обсуждение Audi A4 B6

Добавлено: 14 фев 2013, 17:10
сос
Очень интересная статья . Спасибо

Re: Обсуждение Audi A4 B6

Добавлено: 14 фев 2013, 20:28
super28
Спасибо.
По турбинам полезная статья.
Вот еще сегодня прочел про американские б-у авто
http://www.abw.by/news/147741/
теперь еще больше склоняюсь к европейке

Re: Обсуждение Audi A4 B6

Добавлено: 14 фев 2013, 21:14
yava
VADIMO писал(а):
yava писал(а):т.к. турбоверсии если брать, то только от проверенного владельца с гаратированно качественным и своеврем. обслуживанием.
Дизельные турбомоторы лучше ходят в плане ресурса турбины, но это отдельная тема.

Достаточно посмотреть на продавца и увидеть масляный фильтр и остатки масла на доливку, чтобы все стало понятно.
.
А можно подробнее про разницу ресурсов турбины на дизеле и бензине?

Насчет оценки состояния турбомотора по виду продавца-это конечно очень объективно... :D И остаток масла на долив сразу не поймешь как воспринимать-тол и жрет мотор масло, то ли еще для чего канистра с маслом валяется в машине... :)
Статья по ссылке выше не бесспорна в некоторых моментах, но в ней указаны некоторые причины, способствующие более высокому ресурсу турбин дизеля- это температурные режимы моторов в первую очередь. Я бы добавил еще один аспект- конструктивные особенности двигателя конкр. производителя. Всем известно, что турбины выпускают не так много производителей, но ставят их на массу моторов машин разных марок. И вот тут уже происходит немало интересных вещей: пример- турбина 3К стоит на моей А4, состояние практически идеальное, даже для пробега 252 тыс, на п-607 турбина этого же производителя разболталась на 170 тыс, делал приятель ремонт , менял подш. и т.п. На некот. авто турбины этого же производителя ходят нередко еще меньше. Турбины ауди и пежо сами по себе разные конструктивно, конечно же, но технологически я думаю не очень, т.к. обе одного производителя, одного почти года и обе для дизелей, материалы там скорее всего одинаковые, а ресурс разный... :( .
Мотор и турбину я бы не рассматривал по отдельности в плане ресурса, как спроектирована система смазки, какой производительности маслонасос, какие каналы и какова их проходимость для масла при образовании нагара...и даже объем масла в поддоне мотора тоже важен. Все это и немало еще чего складываются с уже отмеченными нюансами своевременного и качественного ТО. Ну и еще момент-чисто житейский, вспомните, первые турбодизели требовали замены масла через 7,5 тыс км, а бензомоторы уже были тогда с периодом 15 тыс. Интервалы сейчас другие, но настоящие дизелисты с опытом, заботящиеся о долголетии своих коней привыкли и все равно менять масло чаще. Не все, но я считаю большинство. Плюют на рекомендуемый лонг-лайф и пр. европейские модные "штучки". А свежее масло для турбины очень даже хорошо способствует продлению ее жизни.
С бензиновыми двиг. все немного по другому. Я не говорю, что многие забивают на укороченный интервал замены, но есть такие. Немало их. А уж за бугром , особ. в штатах, на старом по годам авто это сплошь и рядом.

Re: Обсуждение Audi A4 B6

Добавлено: 15 фев 2013, 18:27
VADIMO
yava писал(а):С бензиновыми двиг. все немного по другому.

Извините конечно, но как-то неконструктивно.
Состояние безусловно зависит от обслуживания, но неужели бензинки упиливают чаще чем дизеля?
Турбина на бензиновых Ауди, как вы я думаю заметили, устанавливается с конца 70-х годов. То есть уже более 30 лет. Двигатель 2.2 турбо, 1.8 турбо считаются очень надежными, несмотря на турбину.
Короче волков бояться...в лес не ходить.

Re: Обсуждение Audi A4 B6

Добавлено: 15 фев 2013, 19:40
RASHAL-84
Ну про 2,2т можно поспорить, мотор классный и не такой он надежный, и к нашему времени в 90% (не в отдельности за кокретный мотор, а вобщем) убитый. Где больше турбин на дизелях или бензах годов этак 86-94 т.е. В3-В4 авдотьях(В3 в 90-91 годов выпуска, что-то не помню но и 1,6 тд были но мало) неубиваемых, у которых сейчас ценник ахтунговый в принципе как и всегда.

Re: Обсуждение Audi A4 B6

Добавлено: 16 фев 2013, 10:36
yava
VADIMO писал(а):
yava писал(а):С бензиновыми двиг. все немного по другому.

Извините конечно, но как-то неконструктивно.
Состояние безусловно зависит от обслуживания, но неужели бензинки упиливают чаще чем дизеля?
Турбина на бензиновых Ауди, как вы я думаю заметили, устанавливается с конца 70-х годов. То есть уже более 30 лет. Двигатель 2.2 турбо, 1.8 турбо считаются очень надежными, несмотря на турбину.
Короче волков бояться...в лес не ходить.

Как это не конструктивное? Я же подробно указал причины и факторы, влияющие на ресурс турбины на разных моторах. Вы с чем то не согласны? Тогда напишите, с чем конкретно!!!
А не просто бросаться голословными фразами, пусть даже подкрепляя их примерами опыта установки турбин на ауди, в осн. спорт-версий прошлого.
Я могу вам с большой долей вероятности сказать, что доля урезанных турбомоторов на бензине превышает половину их, выставленных на продажу. А с учетом того, что бензинок по определению выбор меньше, то найти и купить нормальную очень непросто. Еще добавлю, что при любом раскладе ресурс диз. мотора выше бензинового заметно, даже при немалом пробеге дизеля есть вероятность найти авто с замененной уже турбиной :super: . Кроме этого, обратите внимание, что турбобензинки не покупает большинство для размеренной спокойной езды, крутят их по полной любители драйва... :) , а вот с дизелями вероятность умеренной эксплуатации намного выше и соответственно при намного большем выборе по количеству дизелей найти менее уезженный турбодизель намного проще, чем турбобензин.
Ну а если дизель не нужен, то повторюсь, смотрите в сторону бензинок большего объема. они едут приятнее при сравнимой даже мощности, чем турбомоторы, а если помощнее, то вообще супер! Тем более ресурс их заметно выше и налогов за мощность пока не ввели.

Re: Обсуждение Audi A4 B6

Добавлено: 16 фев 2013, 11:05
Reano
yava писал(а): И вот тут уже происходит немало интересных вещей: пример- турбина 3К стоит на моей А4, состояние практически идеальное, даже для пробега 252 тыс, на п-607 турбина этого же производителя разболталась на 170 тыс, делал приятель ремонт , менял подш. и т.п. На некот. авто турбины этого же производителя ходят нередко еще меньше. Турбины ауди и пежо сами по себе разные конструктивно, конечно же, но технологически я думаю не очень, т.к. обе одного производителя, одного почти года и обе для дизелей, материалы там скорее всего одинаковые, а ресурс разный... :(

тут же вроде турбо-ауди и обсуждаем?
турбобензов упиленных много? я гарантирую что половина продающихся атмосферников тоже по состоянию будет очень так себе. но при этом почти наверняка найти живую турбобензовую b6 будет легче чем живую не упиленную а6 с4.

Re: Обсуждение Audi A4 B6

Добавлено: 16 фев 2013, 17:23
yava
Reano писал(а): тут же вроде турбо-ауди и обсуждаем?
вы не поняли мой пример! я хотел подчеркнуть, что разные турбомоторы - разная надежность турбин, вникните в тему!
Reano писал(а):
турбобензов упиленных много? я гарантирую что половина продающихся атмосферников тоже по состоянию будет очень так себе. но при этом почти наверняка найти живую турбобензовую b6 будет легче чем живую не упиленную а6 с4.

А причем тут сравнение с А6С4 вообще???? :shock:

Re: Обсуждение Audi A4 B6

Добавлено: 17 фев 2013, 00:19
VADIMO
Я же подробно указал причины и факторы, влияющие на ресурс турбины на разных моторах.

Какие?
yava писал(а):конструктивные особенности двигателя конкр. производителя

Это?
yava писал(а):пример- турбина 3К стоит на моей А4, состояние практически идеальное, даже для пробега 252 тыс, на п-607 турбина этого же производителя разболталась на 170 тыс, делал приятель ремонт , менял подш. и т.п.

Это?
yava писал(а):Мотор и турбину я бы не рассматривал по отдельности в плане ресурса, как спроектирована система смазки, какой производительности маслонасос, какие каналы и какова их проходимость для масла при образовании нагара...и даже объем масла в поддоне мотора тоже важен.

?
Извините, но конструктива по поводу турбобензина и турбодизеля я так и не узрел.
.
Спорить по этому поводу, думаю лучше будет переместиться в другую тему, или закончить бессмысленный спор вообще.

Re: Обсуждение Audi A4 B6

Добавлено: 17 фев 2013, 08:39
yava
VADIMO Спорить по этому поводу, думаю лучше будет переместиться в другую тему, или закончить бессмысленный спор вообще.

Согласен. единственное, что я посмею повторить выдержку из своего поста, касаемо разницы ресурса турбин дизеля и бензина, кот. вы старательно пропустили

причины, способствующие более высокому ресурсу турбин дизеля- это температурные режимы моторов в первую очередь. .Я бы добавил еще один аспект- конструктивные особенности двигателя конкр. производителя. .....................
Мотор и турбину я бы не рассматривал по отдельности в плане ресурса, как спроектирована система смазки, какой производительности маслонасос, какие каналы и какова их проходимость для масла при образовании нагара...и даже объем масла в поддоне мотора тоже важен.


Что касается конкретно мотора 1,8 Т ауди, то одной из массовых проблем преждевременного выхода из строя турбины, явл. засорение маслоподающей трубки для смазки турбины, отчего происходит ее маслоголодание и повыш. износ. Это, наверное, известно многим, поэтому я и не указывал выше об этом конкретно, а написал в общем. Я считаю это конструктивной особенностью, т.к на турбодизелях VAG такой явно выраженной проблемы нет.

Re: Обсуждение Audi A4 B6

Добавлено: 25 мар 2013, 09:27
yava
del

Re: Обсуждение Audi A4 B6

Добавлено: 25 мар 2013, 09:28
yava
Vitaliyak писал(а):Имхо бояться американцев, турбобензина и турбин в общем то уже поздно. Еще год-два, и атмосферных моторов не останется вообще!

А куда эти моторы исчезнут??? Их не так мало к нам пригнано и будут они еще немало лет переходить из рук в руки. Особенно с учетом теперешней ситуации по топливу- все кинулись брать бензин. Что касается турбомоторов, то от того, что их больше всего на этой модели,легче не становится и проблемы с турбой от этого не уйдут.
Vitaliyak писал(а):Про В6: 1.8т на этой машине уже вылечен от проблемы с умирающей закоксованной маслоподающей трубкой.

Ради интереса, если в курсе -конструктивные изменения сделаны в более новых моторах? Или еще каким образом решили эту проблему?

Vitaliyak писал(а):За 3 года на В6 1.8т я не имел ни одной критической проблемы с турбой, хотя она была еще с завода...

Не имели критич. проблем скорее всего из-за того, что вовремя диагностировали и исправляли проблему на начальном этапе, что дешевле существенно.
Или вообще не было проблем? Тогда откуда эти подробности:
Vitaliyak писал(а): чаще всего турба не умирает резко. Симптомы легко заметны и диагностируются. Да и ценник на замену давным давно не 1К уе, а 400-500. И катайся смело еще 150-200тысяч ;)

Я бы не был столь уверенным в беспроблемности турбины после кап. ремонта , когда она уже совсем умерла. Немало примеров не очень качественного ремонта, по крайней мере если делать в непроверенных конторах. Склоняюсь, что при таких случаях лучше брать бу турбину, довести до ума (проверить,подремонтировать профилактически в зависим. от состояния). Развалившуюся турбину починить дорого и ездить на ней еще 150 -200 тыс. без проблем-это надо быть очень везучим... :) , имхо.

Re: Обсуждение Audi A4 B6

Добавлено: 25 мар 2013, 18:26
Reano
волков бояться - в лес не ходить ;)
ауди не такая дешевая машина, чтобы покупая её считать потом каждую копейку. b6 дешевле 10к имхо заведомо скорее всего упиленная. поэтому ремонт турбы за 5% стоимости авто который может и не случиться - имхо не такая проблема, чтобы на этом заморачиваться.
а если упилок покупать, так и на атмосфернике можно нарваться на гемор ввиде, например, капиталки движка. стоить это будет наверняка в несколько раз дороже замены или ремонта турбины.

Re: Обсуждение Audi A4 B6

Добавлено: 26 мар 2013, 11:54
yava
Reano писал(а):волков бояться - в лес не ходить ;)

Не очень убедительный аргумент... Разве что для личного самоуспокоения. :(
Reano писал(а):ремонт турбы за 5% стоимости авто

Вопрос стоимости ремонта не основной. Основное - насколько хватит этого ремонта, сколько еще раз и как часто придется заниматься этим делом. Вопрос в потерянном времени и нервах!
Лично я при покупке турбобензина бу очень бы подумал. И брал бы авто только с гарантией или очень убедительными аргументами ее достойного содержания и обслуживания. На рынке у нас не покупал бы .