Страница 18 из 29

Добавлено: 01 ноя 2007, 13:16
Alex&Er
День разобрать, день собрать. Еще один день - на ремонт собственно привода и непредвиденные задержки.

Добавлено: 01 ноя 2007, 13:20
ToT
Alex&Er писал(а):День разобрать, день собрать. Еще один день - на ремонт собственно привода и непредвиденные задержки.


да........ А инструмент специальный нужен какой-нибудь?

Добавлено: 01 ноя 2007, 13:23
Sly_Germ
Alex&Er писал(а):День разобрать, день собрать. Еще один день - на ремонт собственно привода и непредвиденные задержки.


Ты наверное про А4 говоришь? В А6 и за полдня можно справиться. Всю эту конструкцию за час максимум достать можно. Там 2 сервомотора - у меня оба после чистки/смазки заработали. А вот привод на кран печки пришлось бушный брать - совсем там внутрях все сгнило к чертям. Насколько помню - отдал за него 40 у.е.

Добавлено: 01 ноя 2007, 14:03
Ноябрь
У меня заняло пол дня, но на животе, все болело

Добавлено: 01 ноя 2007, 14:47
di9383
Такой вопрос. При какой температуре за бортом кондиционер не должен вообще включаться? Пока что, при нынешней температуре, у меня, при нажатии на Auto, врубается по дефолту и кондишн. Да, еще не понятен такой момент. Даже если я выставляю температуру на Hi и нажимаю Auto, всё равно включается кондишн. Вопрос, нахрена? Я нажимаю снежинку - он отрубается. Но как то неудобно имхо. Причем, автоматом он, похоже, вообще не отключается при любой выставленной температуре...

Добавлено: 01 ноя 2007, 14:56
Sustav
di9383, Клима микраклимат создает. А это не тока температура но и влажность воздуха. Вот кондей и сушит воздух.

Добавлено: 01 ноя 2007, 14:58
PhoeniX
Sustav, а словей то понабрался умных, как на a6 сел :D

Добавлено: 01 ноя 2007, 15:16
Sustav
PhoeniX, Ага. Тож сначала припаривался из-за снежинки. А потом науку почитал. Стекла в автокинотеатре сушить наловчился.

Добавлено: 01 ноя 2007, 16:11
Юра 80
di9383, в чем проблема-то? Ставишь 24 градуса комфортных, нажимаешь авто, отключаешь снежинку - И НИЧЕГО БОЛЬШЕ НЕ ТРОГАЕШЬ!!! И езди - до лета. Летом, когда температура перевалит за 24, и салон нужно будет охлаждать - нажмешь снежинку.

Добавлено: 01 ноя 2007, 16:50
di9383
Юра 80, да проблемы нету, просто непонятно немного было. Sustav объяснил толково, спасибо:)

Добавлено: 01 ноя 2007, 17:10
SergeySN
Можно ли (до разборки..) определить, какие VAG коды двигателей управления заслонками использованы? ETKA 6 дает два варианта-все одинаковые 8D1 820 511 B или все разные 8D2 820 511 C,D,E Конструктив их по картинкам ETKA разный, но так как двигателя вживую не видны, разобраться тяжело.

Добавлено: 02 ноя 2007, 11:31
Alex&Er
di9383, компрессор сам по себе не включается только при низких температурах за бортом, когда есть опасность повреждения его механики из-за загустевшего или замерзшего фреона. На практике компрессор блокируется, когда датчик забортной температуры (который в бампере) показывает меньше +5 градусов.

Добавлено: 12 ноя 2007, 16:53
Andrei A4
Народ прочитал всю тему "AUDI A4 Электрика и электронный климат"нашол только 1 упоминанее про 74 диагностических канала на климе (человек спрашивал где взять???)
У меня возник такойже вопрос где взять расшифровки по оставшимся 13 каналам
Или хотябы объясните что нибудь по этому поводу

Добавлено: 16 ноя 2007, 12:17
Andrei A4
И опять все молчат (что, никто ни чего не знает?????????????????????????????????)

Добавлено: 16 ноя 2007, 13:06
Игорь
Andrei A4, тебе молчат про 74-ёх канальнй КК, я уже молчу про 81 канальный на A4 - тоже не могу найти.

Добавлено: 20 ноя 2007, 13:06
di9383
Решил я что-то глянуть на климате показания оборотов двигателя на 28 канале. И увидел там фигу, а точнее цифру 440, которая не меняется ни в какую сторону, просто статично висит. Что бы это могло значить?
p.s. стрелка тахометра нормально работает.

Добавлено: 20 ноя 2007, 18:44
di9383
Никто не в курсе?

Добавлено: 20 ноя 2007, 21:56
Alex&Er
возможно:
- обрыв линии к ЭБУ двигателя,
- такая прошивка блока управления, ситуация такая же, как и с 51-м каналом (обсуждалось на днях)
- компрессор отключен, так и показывать нечего (обороты двигла климе интересны только с точки зрения производительности компрессора)

Добавлено: 21 ноя 2007, 10:54
Sustav
Народ, а где должен стоять датчик температуры под приборным щитком G56? А то он у меня в бардачке лежит.

Добавлено: 21 ноя 2007, 18:09
Игорь
Sustav, это что ещё за прикол? Может ВВ тебе запасной подожил?
Этот датчик находится в торпеде. Посмотри сверху на неё - в центре ты увидишь что-то наподобие решётки 3*3см. Внутри и находится датчик, т.е. должен там находится.
Проверить его работу легко: включаешь 57-ой канал и начинаешь дуть в решётку. Если показания поползли вверх, значит датчик живой.