Температура двигателя. Проблемы, пути решения.

Модератор: Димон на Аванте

Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Claster, теоретически я могу это сделать. Местои инструмент есть. Нету главного компонента - времени. Сегодня - Съезд, завтра - Пятница (убытие семейства на дачу). Всю следующую неделю - я в командировке. Если хочешь - жди числа до 17 -18. Но, думаю, правильнее будет найти другое место.

Сам термовыключатель стоит недорого: я себе недавно его менял - на Некрасова (второй этаж, направо, 3 или 4 ларек справа с надписью "Ауди-Фольксваген") стоит 20 000 руб. Но работа - это возни на несколько часов. Требуется... мать... радиатор снимать. Так что, молись, чтобы это были релюхи :)
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Claster
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 20 апр 2007, 15:40
Откуда: Минск

Сообщение Claster »

Ясно, буду искать, кто проверит. А на счёт павильона на Некрасова, так я их уже давно знаю, обычно всё у них беру. Есть и визитка их с телефонами :)
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

а я бы на забитость радиатора грешил... если б в вентиляторе было дело, движок в городе закипел бы...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

LIS, в А4 кроме элетровентилятора есть еще на вискомуфте, ремнем приводится. Его для пробок вполне хватает, так что, если выключить климу, электрокарлсон будет включаться очень редко, даже в самую жару.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
AZver
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 20 май 2005, 08:45
Откуда: Могилев
Контактная информация:

Сообщение AZver »

Alex&Er писал(а):LIS, в А4 кроме элетровентилятора есть еще на вискомуфте, ремнем приводится. Его для пробок вполне хватает, так что, если выключить климу, электрокарлсон будет включаться очень редко, даже в самую жару.


Да, но на скорости простите, если с увеличением скорости растет температура, то карсоны тут не причем!!!, поэтому если термостат 100% исправный, то я бы смотрел радиатор. причем он может быть забит как внутри так и с наружи насекомыми, которые препятствуют прохождению воздуха. На установленом на авто радиаторе практически неопределить наглаз!!! Сам сталкнулся уже когда снял и попробовал радиатор посмотреть на просвет и сравнил с новым. Я уже раньше эту историю писал... Потом мне многое стало понятно из необяснимого ранее!
SEAT(Alhambra)`99 AFN; VW Pass B3 '88 RF 2E3-продан;
У близких: A6 '96 AEL Avant ; A80B3' 87 SF; VW Polo '11 1.4 CGGB
VW Polo '00 1.4AHW-продана.
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

Alex&Er писал(а):LIS, в А4 кроме элетровентилятора есть еще на вискомуфте, ремнем приводится. Его для пробок вполне хватает, так что, если выключить климу, электрокарлсон будет включаться очень редко, даже в самую жару.
смотри - в жару ты же не будешь без кондея в машине в пробках стоять? вот! вентилятор климата посточнно маслает и тем самым затягивыает воздук и обдувает им двигатель, охлаждая его...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
AnGeL

Сообщение AnGeL »

Памагитя №2

История..... машина не грелась по стрелке выше 70гр.... по 51 каналу грелась на 80гр.

В итоге заменил термостат...... ии.....

Стало на 51 канале 94 - 95 -96
на стрелке середина на между 90 гр и той риской что выше......

НО......

если проехать по трассе 35 км, то наблюдается эта постоянная температура..... НО... если пощупать патрубки то верхний горячий, обратка в бачок горячая, а вот тот патрубок после тормостата который он просто теплый даже можно сказать что он теплый потому что находится рядом возле движка.......

сделал экперимент.... прохал на 4 передаче 120км..... температура на 51 канале показала 98..... остановился потрогал патрубок...... никаких изменений......

расскажите, пожалуйста, патрубок после термостата должен быть такой же горячий как и верхний при температуре 95 гр ?
Аватара пользователя
AZver
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 20 май 2005, 08:45
Откуда: Могилев
Контактная информация:

Сообщение AZver »

AnGeL писал(а):Памагитя №2

История..... машина не грелась по стрелке выше 70гр.... по 51 каналу грелась на 80гр.
...



На напять не на 100% не помню точную разводку шлангов на этой машине... НО если тот, который "тепленикий" который у тебя тепленький это есть тот шланг который идет от самого нижнего (из 3-х) отводов в радиаторе, то это нормально. а зимой он вообще на трассе будет холодный...

:!: Еще раз повторяю... в радиаторе жидкость течет сверху вниз!!!

По поводу 95-98 чего-то это подозрительно. 51-й канал это какой датчик к мозгам мотора или от климы ?(я в этом :molotok: )

У у отца сейчас на стрелке 70 а компом смотрели 90. Но на каком канале не знаю (но и климы в машине нет) и смотрели на прогретой на ХХ. Датчик 4-контактный голову морочит. Кстати, глянул уже 43$ Vag на Экзисте а еще год назад раза в 2 дороже был. А у нас за БУ столько хотели недавно узнавал :molotok:

Устное предупреждение за оверквотинг. Исправлено мной. PhoeniX
SEAT(Alhambra)`99 AFN; VW Pass B3 '88 RF 2E3-продан;
У близких: A6 '96 AEL Avant ; A80B3' 87 SF; VW Polo '11 1.4 CGGB
VW Polo '00 1.4AHW-продана.
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

AnGeL,
НО... если пощупать патрубки то верхний горячий, обратка в бачок горячая,

У вас есть какие-то подозрения, что мотор не правильно охлаждается?
Нафик вообще что-то щупать?
Специально для обывателей, чтобы они не пудрили себе мозги, ауди сделало стрелочный указатель Тож очень загрубленным и медленно реагирующим. Чтобы он всегда на прогретом моторе стоял на одном месте.
Реальная же Тож может колебаться в довольно широком диапазоне.
Но видимо этого мало.
Надо чтобы еще все трубы подальше спрятали, чтобы руками не достать.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Аватара пользователя
AZver
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 20 май 2005, 08:45
Откуда: Могилев
Контактная информация:

Сообщение AZver »

Quattro писал(а):......Но видимо этого мало.
Надо чтобы еще все трубы подальше спрятали, чтобы руками не достать.

:chapai: И вообще нефик капот вообще открывать пока заводится и колом где-нить не стала :D
Последний раз редактировалось AZver 11 сен 2007, 00:31, всего редактировалось 1 раз.
SEAT(Alhambra)`99 AFN; VW Pass B3 '88 RF 2E3-продан;
У близких: A6 '96 AEL Avant ; A80B3' 87 SF; VW Polo '11 1.4 CGGB
VW Polo '00 1.4AHW-продана.
Аватара пользователя
AZver
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 20 май 2005, 08:45
Откуда: Могилев
Контактная информация:

Сообщение AZver »

AnGeL писал(а):........
В итоге заменил термостат...... ии.....

А термостат какой поставил?
SEAT(Alhambra)`99 AFN; VW Pass B3 '88 RF 2E3-продан;
У близких: A6 '96 AEL Avant ; A80B3' 87 SF; VW Polo '11 1.4 CGGB
VW Polo '00 1.4AHW-продана.
AnGeL

Сообщение AnGeL »

AZver писал(а):
AnGeL писал(а):........
В итоге заменил термостат...... ии.....

А термостат какой поставил?



Vernet.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

AnGeL, перевожу слова Quattro на нормальный язык: "ЭТО НОРМАЛьНО".
Успокойся - твоя машина исправна.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Katz
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 12 ноя 2004, 14:02
Авто: A100_2.3+A200_20v
Ваше имя: Иван
Город: Минск

Сообщение Katz »

Katz писал(а):Была проблема. Температура двигателя держалась в районе 105 градусов. Даже на трассе не опускалась ниже 100. Поставил оригинальный термостат - все стало на свои места, температура даже при неподвижной машине не поднималась выше 102 градусов, а при движении и вовсе стрелка замирала на 90 градусах. Но наблюдал я это счастье всего лишь один день.
Вечером по дороге в гараж (осталось доехать километр) вдруг загорелась лампочка температуры. Но так как уже было темно, я все-таки решил доехать до места назначения как есть. Когда приехал, обнаружил, что слетел верхний патрубок с радиатора и весь антифриз вытек. На следующий день залил антифриз и поехал. Но показометр стал показывать температуру на 5-7 градусов меньше, чем днем раньше. А еще через день стала гореть постоянно лампочка температуры ОЖ, даже на холодном двигателе, хотя уровень ОЖ в норме. В чем может быть причина? Не уж-то датчик "подогрелся", когда я проехал километр без ОЖ?


Как оказалось, лампочка горела потому что антифризом залило датчик. Промыл, просушил контакты - и лампочка уже не горит :). Но датчик всеж стал подбрехивать на 8-10 градусов. Но это уже ерунда. Мот кокда-нить и поменяю :)
OOOOAudiOOOOAudi 100 2.3 NF 89г.в.OOOOAudiOOOO
Аватара пользователя
Godfather
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 01:12
Откуда: Minsk

Сообщение Godfather »

Моя история:

Были проблемы с запуском на горячую, периодически плавали обороты. Купил датчик ОЖ и поехал в гараж менять. По ходу овинчивания мешающих элементов было обнаружено, что патрубок воздуховода неправильно установлен прям в районе заслонки. По всей видимости из-за негерметичности соединения шел подсос воздуха. Закралась мысль, что 18 уе выброшены на ветер. Ну, думаю, нифига - поменяю. Поменял, всё заработало как часы. НО! Проехав по трассе минут десять бортовой датчик ОЖ упал ниже 60! Печка греет еле-еле. Короче, одна беда ушла, другая объявилась. Теперь думаю менять термостат.
Дома в стакане воды проверил старый датчик ОЖ - всё гуд, сопротивление меняется плавно без провалов во всем диапазоне положительных температур.
А теперь, внимание, ВОПРОС! Имеет ли смысл сейчас менять термостат или для начала вернуть родной ДТОЖ? Может ли новый ноунеймовский датчик влиять на режимы системы охлаждения в такой мере?
A4, 1.6, '97, клима
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

датчики никак не влияют на температуру ОЖ - они только с нее снимают показания :)
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

LIS, кроме систем с электронным термостатом. Но думаю на A4 '97 еще "обычный"
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
Godfather
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 01:12
Откуда: Minsk

Сообщение Godfather »

LIS писал(а):датчики никак не влияют на температуру ОЖ - они только с нее снимают показания :)


Здравый смысл подсказывает, что так и есть. Просто до замены ДТОЖ с термостатом все было хорошо :? Вот я и думаю где собака зарыта. Может где засор случился, или пробка воздушная ? Может я неправильно его менял: подождал пока машина остынет, снял все что мешает замене, достал ДТОЖ, при этом ОЖ не потекла в силу законов гидродинамики, поставил новый да и собрал все в обратной последовательности. Мот шо не так зробыв?
A4, 1.6, '97, клима
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

может и завоздушилась...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

при этом ОЖ не потекла в силу законов гидродинамики


Это утверждение мягко говоря спорно, ибо место установки ДТОЖ явно ниже уровня ОЖ в расширительном бачке...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Ответить

Вернуться в «Система охлаждения»