Страница 18 из 50
Добавлено: 06 сен 2007, 16:47
Alex&Er
Claster, теоретически я могу это сделать. Местои инструмент есть. Нету главного компонента - времени. Сегодня - Съезд, завтра - Пятница (убытие семейства на дачу). Всю следующую неделю - я в командировке. Если хочешь - жди числа до 17 -18. Но, думаю, правильнее будет найти другое место.
Сам термовыключатель стоит недорого: я себе недавно его менял - на Некрасова (второй этаж, направо, 3 или 4 ларек справа с надписью "Ауди-Фольксваген") стоит 20 000 руб. Но работа - это возни на несколько часов. Требуется... мать... радиатор снимать. Так что, молись, чтобы это были релюхи

Добавлено: 06 сен 2007, 16:58
Claster
Ясно, буду искать, кто проверит. А на счёт павильона на Некрасова, так я их уже давно знаю, обычно всё у них беру. Есть и визитка их с телефонами

Добавлено: 07 сен 2007, 12:13
LIS
а я бы на забитость радиатора грешил... если б в вентиляторе было дело, движок в городе закипел бы...
Добавлено: 07 сен 2007, 13:23
Alex&Er
LIS, в А4 кроме элетровентилятора есть еще на вискомуфте, ремнем приводится. Его для пробок вполне хватает, так что, если выключить климу, электрокарлсон будет включаться очень редко, даже в самую жару.
Добавлено: 07 сен 2007, 20:49
AZver
Alex&Er писал(а):LIS, в А4 кроме элетровентилятора есть еще на вискомуфте, ремнем приводится. Его для пробок вполне хватает, так что, если выключить климу, электрокарлсон будет включаться очень редко, даже в самую жару.
Да, но на скорости простите, если с увеличением скорости растет температура, то карсоны тут не причем!!!, поэтому если термостат 100% исправный, то я бы смотрел радиатор. причем он может быть забит как внутри так и с наружи насекомыми, которые препятствуют прохождению воздуха. На установленом на авто радиаторе практически неопределить наглаз!!! Сам сталкнулся уже когда снял и попробовал радиатор посмотреть на просвет и сравнил с новым. Я уже раньше эту историю писал... Потом мне многое стало понятно из необяснимого ранее!
Добавлено: 08 сен 2007, 17:34
LIS
Alex&Er писал(а):LIS, в А4 кроме элетровентилятора есть еще на вискомуфте, ремнем приводится. Его для пробок вполне хватает, так что, если выключить климу, электрокарлсон будет включаться очень редко, даже в самую жару.
смотри - в жару ты же не будешь без кондея в машине в пробках стоять? вот! вентилятор климата посточнно маслает и тем самым затягивыает воздук и обдувает им двигатель, охлаждая его...
Добавлено: 10 сен 2007, 09:52
AnGeL
Памагитя №2
История..... машина не грелась по стрелке выше 70гр.... по 51 каналу грелась на 80гр.
В итоге заменил термостат...... ии.....
Стало на 51 канале 94 - 95 -96
на стрелке середина на между 90 гр и той риской что выше......
НО......
если проехать по трассе 35 км, то наблюдается эта постоянная температура..... НО... если пощупать патрубки то верхний горячий, обратка в бачок горячая, а вот тот патрубок после тормостата который он просто теплый даже можно сказать что он теплый потому что находится рядом возле движка.......
сделал экперимент.... прохал на 4 передаче 120км..... температура на 51 канале показала 98..... остановился потрогал патрубок...... никаких изменений......
расскажите, пожалуйста, патрубок после термостата должен быть такой же горячий как и верхний при температуре 95 гр ?
Добавлено: 10 сен 2007, 11:55
AZver
AnGeL писал(а):Памагитя №2
История..... машина не грелась по стрелке выше 70гр.... по 51 каналу грелась на 80гр.
...
На напять не на 100% не помню точную разводку шлангов на этой машине... НО если тот, который "тепленикий" который у тебя тепленький это есть тот шланг который идет от самого нижнего (из 3-х) отводов в радиаторе, то это нормально. а зимой он вообще на трассе будет холодный...
:!: Еще раз повторяю... в радиаторе жидкость течет сверху вниз!!!
По поводу 95-98 чего-то это подозрительно. 51-й канал это какой датчик к мозгам мотора или от климы ?(я в этом

)
У у отца сейчас на стрелке 70 а компом смотрели 90. Но на каком канале не знаю (но и климы в машине нет) и смотрели на прогретой на ХХ. Датчик 4-контактный голову морочит. Кстати, глянул уже 43$ Vag на Экзисте а еще год назад раза в 2 дороже был. А у нас за БУ столько хотели недавно узнавал
Устное предупреждение за оверквотинг. Исправлено мной. PhoeniX
Добавлено: 10 сен 2007, 13:01
Quattro
AnGeL,
НО... если пощупать патрубки то верхний горячий, обратка в бачок горячая,
У вас есть какие-то подозрения, что мотор не правильно охлаждается?
Нафик вообще что-то щупать?
Специально для обывателей, чтобы они не пудрили себе мозги, ауди сделало стрелочный указатель Тож очень загрубленным и медленно реагирующим. Чтобы он всегда на прогретом моторе стоял на одном месте.
Реальная же Тож может колебаться в довольно широком диапазоне.
Но видимо этого мало.
Надо чтобы еще все трубы подальше спрятали, чтобы руками не достать.
Добавлено: 11 сен 2007, 00:26
AZver
Quattro писал(а):......Но видимо этого мало.
Надо чтобы еще все трубы подальше спрятали, чтобы руками не достать.

И вообще нефик капот вообще открывать пока заводится и колом где-нить не стала

Добавлено: 11 сен 2007, 00:28
AZver
AnGeL писал(а):........
В итоге заменил термостат...... ии.....
А термостат какой поставил?
Добавлено: 11 сен 2007, 15:55
AnGeL
AZver писал(а):AnGeL писал(а):........
В итоге заменил термостат...... ии.....
А термостат какой поставил?
Vernet.
Добавлено: 11 сен 2007, 17:19
Alex&Er
AnGeL, перевожу слова Quattro на нормальный язык: "ЭТО НОРМАЛьНО".
Успокойся - твоя машина исправна.
Добавлено: 13 сен 2007, 13:08
Katz
Katz писал(а):Была проблема. Температура двигателя держалась в районе 105 градусов. Даже на трассе не опускалась ниже 100. Поставил оригинальный термостат - все стало на свои места, температура даже при неподвижной машине не поднималась выше 102 градусов, а при движении и вовсе стрелка замирала на 90 градусах. Но наблюдал я это счастье всего лишь один день.
Вечером по дороге в гараж (осталось доехать километр) вдруг загорелась лампочка температуры. Но так как уже было темно, я все-таки решил доехать до места назначения как есть. Когда приехал, обнаружил, что слетел верхний патрубок с радиатора и весь антифриз вытек. На следующий день залил антифриз и поехал. Но показометр стал показывать температуру на 5-7 градусов меньше, чем днем раньше. А еще через день стала гореть постоянно лампочка температуры ОЖ, даже на холодном двигателе, хотя уровень ОЖ в норме. В чем может быть причина? Не уж-то датчик "подогрелся", когда я проехал километр без ОЖ?
Как оказалось, лампочка горела потому что антифризом залило датчик. Промыл, просушил контакты - и лампочка уже не горит

. Но датчик всеж стал подбрехивать на 8-10 градусов. Но это уже ерунда. Мот кокда-нить и поменяю

Добавлено: 15 окт 2007, 11:38
Godfather
Моя история:
Были проблемы с запуском на горячую, периодически плавали обороты. Купил датчик ОЖ и поехал в гараж менять. По ходу овинчивания мешающих элементов было обнаружено, что патрубок воздуховода неправильно установлен прям в районе заслонки. По всей видимости из-за негерметичности соединения шел подсос воздуха. Закралась мысль, что 18 уе выброшены на ветер. Ну, думаю, нифига - поменяю. Поменял, всё заработало как часы. НО! Проехав по трассе минут десять бортовой датчик ОЖ упал ниже 60! Печка греет еле-еле. Короче, одна беда ушла, другая объявилась. Теперь думаю менять термостат.
Дома в стакане воды проверил старый датчик ОЖ - всё гуд, сопротивление меняется плавно без провалов во всем диапазоне положительных температур.
А теперь, внимание, ВОПРОС! Имеет ли смысл сейчас менять термостат или для начала вернуть родной ДТОЖ? Может ли новый ноунеймовский датчик влиять на режимы системы охлаждения в такой мере?
Добавлено: 15 окт 2007, 14:18
LIS
датчики никак не влияют на температуру ОЖ - они только с нее снимают показания

Добавлено: 15 окт 2007, 14:25
PhoeniX
LIS, кроме систем с электронным термостатом. Но думаю на A4 '97 еще "обычный"
Добавлено: 15 окт 2007, 15:34
Godfather
LIS писал(а):датчики никак не влияют на температуру ОЖ - они только с нее снимают показания

Здравый смысл подсказывает, что так и есть. Просто до замены ДТОЖ с термостатом все было хорошо :? Вот я и думаю где собака зарыта. Может где засор случился, или пробка воздушная ? Может я неправильно его менял: подождал пока машина остынет, снял все что мешает замене, достал ДТОЖ, при этом ОЖ не потекла в силу законов гидродинамики, поставил новый да и собрал все в обратной последовательности. Мот шо не так зробыв?
Добавлено: 15 окт 2007, 16:07
LIS
может и завоздушилась...
Добавлено: 15 окт 2007, 16:09
Alex&Er
при этом ОЖ не потекла в силу законов гидродинамики
Это утверждение мягко говоря спорно, ибо место установки ДТОЖ явно ниже уровня ОЖ в расширительном бачке...