Страница 18 из 51
Добавлено: 12 окт 2008, 14:15
nmi
marat, с учетом того что 92й бензин не соответствует нормам евро4, стоит у дилера взять письменную рекомендацию
Добавлено: 12 окт 2008, 14:17
Юра 80
Harper,
я не торгую запчастями.
Позвони на любой их атлантов и спроси. Искать (и найти!) разной жесткости и высоты подвеску на жданах\малинах - смысла не имеет - там об этом почти никто не слышал - в лучшем случае предложат турецкие пружины от дизельного универсала...
Добавлено: 12 окт 2008, 23:34
AUTOBAT
с бензином не понял.... у вас там что, спецмодели под 92й?

На всех моторах Ауди Super bleifrei 95 ROZ!!!! особенно на таких маленьких. Для вашего бензина можно смело лить 98й!
http://www.audi.de/audi/de/de2/neuwagen/a4/limousine/technische_daten.html?carlineLeft=%2Fetc%2Fvehiclestore%2F50100%2Fa4%2Fa4limo&modelLeft=8k201c_0_gwmcwmc&carlineRight=%2Fetc%2Fvehiclestore%2F50100%2Fa4%2Fa4limo&modelRight=VerbrauchKraftstoffart
Super bleifrei 95 ROZKraftstoffverbrauch nach 93/116/EG in l/100km städtisch
9,5 l
Kraftstoffverbrauch nach 93/116/EG in l/100km ausserstädtisch
5,6 l
Kraftstoffverbrauch nach 93/116/EG in l/100km insgesamt
7,1 l
CO2-Emissionen (g/km)
164 g/km
Emissionsklasse
EU5
все занижают автомобили и только у нас их поднимают.... когда пытался это объяснить немцам - не поняли... говорю - дорога плохая... как? на столько плохая?

так купи джип! она ж не рассчитана на такую высоту - опрокинется!!!

темнота....

Добавлено: 12 окт 2008, 23:55
Юра 80
AUTOBAT, у нас раньше 95 из 92 ферроценом делали и прочими октанбустерами (а в Раше это до сих пор процветает). И во избежание гарантийных ремонтов дилеры рекомендовали заливать 92. Вроде он был продукт, получаемый непосредственно из нефти. Т.е. более высокооктановые получались с присадками, а низкооктановые - путем разбавления ослиной мочей.
Добавлено: 13 окт 2008, 00:24
AUTOBAT
Re:
Добавлено: 14 окт 2008, 13:53
Игорь
Юра 80 писал(а):Harper, есть три варианта высоты заводской подвески - ставь самый высокий и имей счастье. Под замену аммо и пружины
А по-правилу так ещё и стабилизатор со втулками - они на комфорт-версиях потоньше на несколько миллиметров.
Добавлено: 14 окт 2008, 14:29
AUTOBAT
2Игорь, добавь, что такие стабилизаторы стоят вдвое дороже, считаются спорт-версией... я утолщённый 21мм на Порше брал, б/у стоит 300, в отличии от стандартного 18мм за 100.
Добавлено: 16 окт 2008, 21:23
Jan Pilot
Cкажите, пожалуйста, "турбовки" из Америки чем-то отличаются?
Добавлено: 16 окт 2008, 21:44
Юра 80
AUTOBAT писал(а):такие стабилизаторы
надо пойти свои померять
Jan Pilot, если не сильно лень - почитай ветку сначала. Тут уже наверное все вопросы прожевали. В двух словах - не отличаются - кроме мелочей. Мелочи - некритичны.
Добавлено: 25 окт 2008, 00:06
316i M40
Скажу так (sorryза offtop) - пришлось как-то проехать на А4 1.9 т - впечатлило двигло. Дизелек тягучий, тихий, экономичный (со слов хозяина). НО: места как в тройке, динамика даже при тяговитом дизеле - не многим лучше даже 316, подвеска сравнима с БМВ. Всё это "+" для Ауди, но не оправдывает её цены. Управляемость после 3-ки никакая. Удовольствия меньше. Тройка выгоднее и качественней в разы, при этом.
"""
Добавлено: 25 окт 2008, 00:20
AUTOBAT
подтянулись бемевисты? подождём матизников и продолжим...

Re:
Добавлено: 25 окт 2008, 00:28
316i M40
AUTOBAT писал(а):подтянулись бемевисты? подождём матизников и продолжим...

Характерно сравнение Ауди с Матизом обладателями..

Добавлено: 25 окт 2008, 09:56
AUTOBAT
Ничего не имею против бмв, покупал (даже в сургут одна ушла), покупаю и буду покупать, но себе ни когда! Бывает же такое, что машина не ко двору.. в личном владении было 3 штуки и каждый раз продавая себе в ущерб, радовался как ребёнок! Нах!
Добавлено: 25 окт 2008, 15:09
Юра 80
316i M40 писал(а): А4 1.9 т .................. динамика даже при тяговитом дизеле - не многим лучше даже 316.
316 - зачетный мотор, есть с чем сравнивать

ПС - а подвеска не сравнима с троечной. Тройка нервно курит .
Добавлено: 26 окт 2008, 02:20
interceptor
а вы с какой 3кой сравниваете???? е36 ни разу ни качественнее а4 ну никак..... а 1.6 мотор, да и любой 4х-цилиндровый это насмешка концерна БМВ над фанатами марки........ БМВ начинается от 6ти цилиндров и дальше)))
и чем это 316 в разы выгоднее там 1.9tdi??

Добавлено: 26 окт 2008, 02:40
Юра 80
interceptor, да не ввязывайся. Я уже сам жалею, что написал. 1,6 пихло баварское - ракета б/п.

Добавлено: 26 окт 2008, 15:04
interceptor
Юра 80,
не будем... ибо оффтоп это и флуд

Добавлено: 14 ноя 2008, 10:40
wodo
Не знаю в тему вопрос или нет, что бы не плодить темы спрошу здесь. Меня интересует, у кого какой расход топлива на машине 1,6? У меня в городе 12-12,5, по трассе (100-110км/ч) 6л. Владельцев авто с таким же двиглом прошу откликнуться.
Добавлено: 14 ноя 2008, 10:49
Юра 80
wodo, нормальный расход. Сейчас - с этой разрухой - езда по городу - это уже и не езда вовсе. Стояние сплошное - если на работу/с работы ездить.
Добавлено: 14 ноя 2008, 10:53
Careless Angel
wodo, у меня хоть и не B5, а B4, но объём похож. Расход где-то около 10-11 по городу получается. Считаю, что занадта для такого объёма.