Газовое оборудование, надо ли?
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
- Откуда: МИНСК
http://www.gbo.com.ua/pokoleniya_gbo.shtmlValdizz писал(а):Народ, подскажите, а чем газовое оборудование по поколениям отличается, или дайте ссылку где об этом почитать можно???
- cause4concern
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 26 окт 2006, 09:12
- Авто: A6(С4)/'96/2.6 ABC
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Господа, подскажите, газовое оборудование какого поколения станет на Audi A6 (c4) 2.6? позвонил на "ГАЗ АЛЬТЕРНАТИВА" - там сказали, что 4-е поколение...1050 условных единиц. 3-е поколение не станет что-ли или это девушка на телефоне затупила, сказав, что никакое другое на A6 C4 поставить нельзя? Заранее спасибо.
- Pasha
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
- Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
- Ваше имя: Paul
- Город: Minsk
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
ты сам подъедь лучше, найди кого-нибудь из мастеров по ГБО, Диму например, правда он уже кажись не мастер, но начинал с мастеров. Пусть посмотрят и посоветуют на месте. Кстати они на Кальварийскую переехали, след. здание ближе к мосту после областного ГАИ.Cause4Concern писал(а):Господа, подскажите, газовое оборудование какого поколения станет на Audi A6 (c4) 2.6? позвонил на "ГАЗ АЛЬТЕРНАТИВА" - там сказали, что 4-е поколение...1050 условных единиц. 3-е поколение не станет что-ли или это девушка на телефоне затупила, сказав, что никакое другое на A6 C4 поставить нельзя? Заранее спасибо.
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
- Откуда: МИНСК
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Angel, зачётные фото
. Вот и думай после этого... Хотя скорее всего человек еле наскрёб денег на колымагу, соответственно и газовое оборудование такого же уровня и обслуживалось никак, т.е. не обслуживалось. Ужас!

A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
- Откуда: МИНСК
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
- Откуда: МИНСК
- Buhta
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 07 апр 2006, 21:30
- Авто: тут не бываю
- Откуда: Минск-Москва
- Контактная информация:
1. расходомер с давлением никак не связан..
2. 99% насос при установке гбо работает, т.к. бытует мнение что форсунки должны охлаждаться протекающим бензом, т.к. они не работают то бенз постояно течет по обратке. + при переходе на бенз и назад должно быть давление чтобы авто нормально пероешло на бенз иначе заглохнуть может. НО можно поставить тумблер и продлить жизнь насосу, но придетсья этот тумблер заранее включать выключать при переходе на бенз и заводке.
2. 99% насос при установке гбо работает, т.к. бытует мнение что форсунки должны охлаждаться протекающим бензом, т.к. они не работают то бенз постояно течет по обратке. + при переходе на бенз и назад должно быть давление чтобы авто нормально пероешло на бенз иначе заглохнуть может. НО можно поставить тумблер и продлить жизнь насосу, но придетсья этот тумблер заранее включать выключать при переходе на бенз и заводке.
тут не бываю, связь по icq
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
- Откуда: МИНСК
Buhta,
пункт 1-это в машинах с электронным впрыском,а с механическим связан.
пункт 2- бред полный!
Насос не работает,давтение в системе поддерживает клапан в бензонасосе,если бензин течет через форсунки он обязательно попадает в целиндры,
пункт 1-это в машинах с электронным впрыском,а с механическим связан.
пункт 2- бред полный!
Насос не работает,давтение в системе поддерживает клапан в бензонасосе,если бензин течет через форсунки он обязательно попадает в целиндры,
А200 AVANT QUATTRO 20V, К-750 М 69г.в., 1-КАРБЮРАТОР.Дайхатсу РОККИ
- Buhta
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 07 апр 2006, 21:30
- Авто: тут не бываю
- Откуда: Минск-Москва
- Контактная информация:
KonstantinA100, по поводу первого верно , по поводу второго - я написал что бытует мнение - это не утверждение, но могу сказать точно что на АБК и подобных дваижках (из тогочто точно знаю) через форсунки топливо идет всегда и в котлы попадает при подаче имульса на форсунку. т.е. +12 вольт и льет себе... когда нету то через обратку в бак прёт
тут не бываю, связь по icq
B куда же топливо через них идет если импульс не подается? Или у нас уже начали делать обратку от каждой форсунки?через форсунки топливо идет всегда и в котлы попадает при подаче имульса на форсунку.

Давление конечно поддерживается, но вот что бы куда-то что-то шло... Этим кстати и пользуются установщики газа - если форсунки управляются электронно, то не отрубают бензонасос - все топливо идет в обратку, но до форсунок оно и не циркулирует. Разрывают цепь управления форсунок, по необходимости ставят эмулятор форсунок, который не дает свихнуться мозгам при работе на газу. А в КЕ приходится отрубать бензонасос, т.к. при открытии дросселя подымается лопата расходомера, повышается давление на форсунки и они открываются. И если не отрубить бензонасос - будут форсунки лить.
Тут у меня есть вопрос к "старикам газа". У меня при работе на газу через пару тройку прогазовок плунжер дозатора зависает в верхней точке и только лопата при прогазовке постукивает по нему. Если постоит, то потихоньку плунжер опускается. или если на бенз переключу, то он то же опускается и начинает нормально работать. Есть ли у кого наблюдения и мысли по этому поводу? Может стоит замутить прибабас для поднятия и удерживания лопаты в верхнем положении при работе на газу?(все будет менше плунжер изнашиваться из-за сухого трения. одно плохо - развернуться негде без демонтажа узла)
Последний раз редактировалось Leshiy 28 ноя 2006, 09:52, всего редактировалось 1 раз.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило
)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило

-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
- Откуда: МИНСК