Газовое оборудование, надо ли?

Специфика газо-баллонного оборудования
Ответить

Вы бы поставили себе "газ-бензин"?

Да
145
56%
Нет
112
44%
 
Всего голосов: 257

Valdizz

Сообщение Valdizz »

Народ, подскажите, а чем газовое оборудование по поколениям отличается, или дайте ссылку где об этом почитать можно???
KonstantinA100
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
Откуда: МИНСК

Сообщение KonstantinA100 »

11-13л
А200 AVANT QUATTRO 20V, К-750 М 69г.в., 1-КАРБЮРАТОР.Дайхатсу РОККИ
tad
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 окт 2005, 18:41

Сообщение tad »

Valdizz писал(а):Народ, подскажите, а чем газовое оборудование по поколениям отличается, или дайте ссылку где об этом почитать можно???
http://www.gbo.com.ua/pokoleniya_gbo.shtml
Аватара пользователя
cause4concern
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 09:12
Авто: A6(С4)/'96/2.6 ABC
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение cause4concern »

Господа, подскажите, газовое оборудование какого поколения станет на Audi A6 (c4) 2.6? позвонил на "ГАЗ АЛЬТЕРНАТИВА" - там сказали, что 4-е поколение...1050 условных единиц. 3-е поколение не станет что-ли или это девушка на телефоне затупила, сказав, что никакое другое на A6 C4 поставить нельзя? Заранее спасибо.
Sorry, Britney, I love techno
Изображение
Аватара пользователя
Buhta
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 21:30
Авто: тут не бываю
Откуда: Минск-Москва
Контактная информация:

Сообщение Buhta »

поставить то можно но если хлопнет то разнесет коллектор, я этим пренебрег :)))у меня ни разу не хлопнуло,, езжу много, слежу за системой ... думаю и не хлопнет
тут не бываю, связь по icq
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

Cause4Concern писал(а):Господа, подскажите, газовое оборудование какого поколения станет на Audi A6 (c4) 2.6? позвонил на "ГАЗ АЛЬТЕРНАТИВА" - там сказали, что 4-е поколение...1050 условных единиц. 3-е поколение не станет что-ли или это девушка на телефоне затупила, сказав, что никакое другое на A6 C4 поставить нельзя? Заранее спасибо.
ты сам подъедь лучше, найди кого-нибудь из мастеров по ГБО, Диму например, правда он уже кажись не мастер, но начинал с мастеров. Пусть посмотрят и посоветуют на месте. Кстати они на Кальварийскую переехали, след. здание ближе к мосту после областного ГАИ.
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
KonstantinA100
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
Откуда: МИНСК

Сообщение KonstantinA100 »

А что разорвет,калектора то не пластмассовые.
Ставят и 2е по просьбе.
1,5 месяца назад знакомый ставил на 2.8,рекомендавали 3е,его и поставил 380уе.
А200 AVANT QUATTRO 20V, К-750 М 69г.в., 1-КАРБЮРАТОР.Дайхатсу РОККИ
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Сообщение Careless Angel »

Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Angel, зачётные фото :) . Вот и думай после этого... Хотя скорее всего человек еле наскрёб денег на колымагу, соответственно и газовое оборудование такого же уровня и обслуживалось никак, т.е. не обслуживалось. Ужас!
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Andreika
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 18:15
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Andreika »

Нужен ГАЗИК? Ставьте нитрос.....
АУДИ-80 В2(1.6D ВАНЮЧКА) в ремонте.....

Меняю проигрыватель на выигрыватель (с).
ionik
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 16 окт 2005, 18:34
Авто: А6 Allroad 2,5TDi, AKE, 180 л.с.
Ваше имя: Денис
Город: Минск
Откуда: Minsk

Сообщение ionik »

Есть смутные сомнения по подключению ГБО к моей машине. Вопрос интересует именно подключение к инжектору КЕ. Должен ли работать бензонасос при работающем двигателе на газу?
AUDI А6 Allroad 2,5TDi, AKE
KonstantinA100
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
Откуда: МИНСК

Сообщение KonstantinA100 »

:lol: А он работает всегда или при -"газ в пол"?
А200 AVANT QUATTRO 20V, К-750 М 69г.в., 1-КАРБЮРАТОР.Дайхатсу РОККИ
ionik
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 16 окт 2005, 18:34
Авто: А6 Allroad 2,5TDi, AKE, 180 л.с.
Ваше имя: Денис
Город: Минск
Откуда: Minsk

Сообщение ionik »

Дело в том, что когда машина работает на газу, бензонасос вообще не работает. Инжекторщик говорит обратное, что бензонасос должен быть включенным. Мол, в системе должно поддерживаться давление, т.к. расходомер дает неправильные показания.
AUDI А6 Allroad 2,5TDi, AKE
KonstantinA100
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
Откуда: МИНСК

Сообщение KonstantinA100 »

А причем тут расходомер к работе на газу.
какого покаления устоновка?
Не езди больше к этому "инжекторшику"
А200 AVANT QUATTRO 20V, К-750 М 69г.в., 1-КАРБЮРАТОР.Дайхатсу РОККИ
Аватара пользователя
Buhta
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 21:30
Авто: тут не бываю
Откуда: Минск-Москва
Контактная информация:

Сообщение Buhta »

1. расходомер с давлением никак не связан..
2. 99% насос при установке гбо работает, т.к. бытует мнение что форсунки должны охлаждаться протекающим бензом, т.к. они не работают то бенз постояно течет по обратке. + при переходе на бенз и назад должно быть давление чтобы авто нормально пероешло на бенз иначе заглохнуть может. НО можно поставить тумблер и продлить жизнь насосу, но придетсья этот тумблер заранее включать выключать при переходе на бенз и заводке.
тут не бываю, связь по icq
KonstantinA100
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
Откуда: МИНСК

Сообщение KonstantinA100 »

Buhta,
пункт 1-это в машинах с электронным впрыском,а с механическим связан.
пункт 2- бред полный!
Насос не работает,давтение в системе поддерживает клапан в бензонасосе,если бензин течет через форсунки он обязательно попадает в целиндры,
А200 AVANT QUATTRO 20V, К-750 М 69г.в., 1-КАРБЮРАТОР.Дайхатсу РОККИ
vasyav
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 05 апр 2005, 08:46
Контактная информация:

Сообщение vasyav »

Я у себя отключил (поставил доп. реле по задней сидухой) и никакого дискомфорта (50 тыс. на газу за 1.5 года). Вкл. только когда с утра завожутсь, Давление в системе есть и завод с пол тыка.
AUDI Forever/АУДИ 80 1.8 KE-Jetronic.
Пройдет Зима, наступит Лето, спасибо АУДИ за это!
Аватара пользователя
Buhta
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 21:30
Авто: тут не бываю
Откуда: Минск-Москва
Контактная информация:

Сообщение Buhta »

KonstantinA100, по поводу первого верно , по поводу второго - я написал что бытует мнение - это не утверждение, но могу сказать точно что на АБК и подобных дваижках (из тогочто точно знаю) через форсунки топливо идет всегда и в котлы попадает при подаче имульса на форсунку. т.е. +12 вольт и льет себе... когда нету то через обратку в бак прёт
тут не бываю, связь по icq
Leshiy
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 дек 2004, 15:47

Сообщение Leshiy »

через форсунки топливо идет всегда и в котлы попадает при подаче имульса на форсунку.
B куда же топливо через них идет если импульс не подается? Или у нас уже начали делать обратку от каждой форсунки? :lol:
Давление конечно поддерживается, но вот что бы куда-то что-то шло... Этим кстати и пользуются установщики газа - если форсунки управляются электронно, то не отрубают бензонасос - все топливо идет в обратку, но до форсунок оно и не циркулирует. Разрывают цепь управления форсунок, по необходимости ставят эмулятор форсунок, который не дает свихнуться мозгам при работе на газу. А в КЕ приходится отрубать бензонасос, т.к. при открытии дросселя подымается лопата расходомера, повышается давление на форсунки и они открываются. И если не отрубить бензонасос - будут форсунки лить.
Тут у меня есть вопрос к "старикам газа". У меня при работе на газу через пару тройку прогазовок плунжер дозатора зависает в верхней точке и только лопата при прогазовке постукивает по нему. Если постоит, то потихоньку плунжер опускается. или если на бенз переключу, то он то же опускается и начинает нормально работать. Есть ли у кого наблюдения и мысли по этому поводу? Может стоит замутить прибабас для поднятия и удерживания лопаты в верхнем положении при работе на газу?(все будет менше плунжер изнашиваться из-за сухого трения. одно плохо - развернуться негде без демонтажа узла)
Последний раз редактировалось Leshiy 28 ноя 2006, 09:52, всего редактировалось 1 раз.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило ;))
KonstantinA100
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
Откуда: МИНСК

Сообщение KonstantinA100 »

Leshiy,
Не наблюдал но локика есть: бензин не подается давление подает и какая нибуть везвратная пружина подымает его.
А200 AVANT QUATTRO 20V, К-750 М 69г.в., 1-КАРБЮРАТОР.Дайхатсу РОККИ
Ответить

Вернуться в «Газовое оборудование (ГБО)»