Страница 19 из 20

Re: A6 C6. Выберем вместе!!!

Добавлено: 01 дек 2013, 19:45
Amid_A4
Ivan_N,

Масло не проверял, но на счет прожорливости этих движков в курсе! :)

Re: A6 C6. Выберем вместе!!!

Добавлено: 02 дек 2013, 00:21
NeXT
Amid_A4,
Ну так момент всего то 280 н/м на 1800 об и полных 170лс только на 6000 тыс
А у дизеля 320н/м на 1750 об и 140лс уже на 4000тыс
Чувствуешь разницу? Дизель снизу тянет лучше по сравнению с бензином, который нужно постоянно крутить (это я о 2.0tfsi, с 4.2fsi немного другая картина ;) )

Re: A6 C6. Выберем вместе!!!

Добавлено: 02 дек 2013, 00:28
сос
Вот почему после дизеля 1.9 со 115 л.с. 1.8 бенз со 160 л.с. кажется слегка тормознутой. :shock:

Re: A6 C6. Выберем вместе!!!

Добавлено: 05 дек 2013, 19:23
Dementor
ура! свершилось. Принимайте в ряды аудиводов. A6 3.0 TDI 2007. Машина зверь =)

Re: A6 C6. Выберем вместе!!!

Добавлено: 05 дек 2013, 19:39
сос
Поздравляю. Самый лучший как говорят дизельный движок. Надеюсь и все остальное в норме. Скока нынче такой монстр? :)

Re: A6 C6. Выберем вместе!!!

Добавлено: 05 дек 2013, 20:58
Dementor
24к$. Протрясли на СТО все что можно, состояние очень достойное. Авто даже не красилось ни разу, что большая редкость нынче.

Re: A6 C6. Выберем вместе!!!

Добавлено: 05 дек 2013, 23:39
сос
Ну удачи и наслаждения ездой. Совет только проверь свечи перед зимой. А то при морозах свыше 10 град. может начать плохо заводиться. Проходил такое. :alc:

Re: A6 C6. Выберем вместе!!!

Добавлено: 06 дек 2013, 11:14
yava
Dementor писал(а): A6 3.0 TDI 2007. Машина зверь =)
Это да! Главное,что бы надолго, чего и желаю!
Вообще мотор классный, но и непростой. Как с DPF -степень засоренности. EGR? Как приводы заслонок вп. коллектора себя ведут-много еще разных моментов, кот. желательно продиагностировать заранее, а не по факту возникновения проблем. АКПП?

Re: A6 C6. Выберем вместе!!!

Добавлено: 06 дек 2013, 13:25
Dementor
yava писал(а):Как с DPF -степень засоренности. EGR? Как приводы заслонок вп. коллектора себя ведут-много еще разных моментов, кот. желательно продиагностировать заранее, а не по факту возникновения проблем. АКПП?

Перед покупкой проверили все, что нужно было проверить в первую очередь, но конечно в самое ближайшее время отдам на полную диагностику. DPF недавно регенерировался по словам продавца, проверить это можно только вскрытием, что пока не делалось. Это моя первая Ауди, до этого была Хонда, которая гораздо проще в конструктивном плане, пока в начинке Ауди не сильно разбираюсь. Мне нужно время чтобы понять принцип работы всех систем, включая EGR и т д. Коробка автомат типтроник - работает очень четко. Пока машиной очень доволен, посмотрим, что вылезет после более полной диагностики.

Re: A6 C6. Выберем вместе!!!

Добавлено: 06 дек 2013, 19:14
NeXT
Dementor писал(а):DPF недавно регенерировался по словам продавца, проверить это можно только вскрытием

эээ, ну что тут еще сказать)) Продавец, сразу видно, профи) :lol:

Re: A6 C6. Выберем вместе!!!

Добавлено: 06 дек 2013, 22:26
Dementor
NeXT писал(а):
Dementor писал(а):DPF недавно регенерировался по словам продавца, проверить это можно только вскрытием

эээ, ну что тут еще сказать)) Продавец, сразу видно, профи) :lol:

Если вы о вскрытии - то это мои слова, не продавца, возможно плохо выразил мысль.
Насчет регенерации, он сказал что у него какое-то время назад начала выскакивать системная ошибка, указывающая на засор DPF, он обратился в сервис, где фильтр 'чистили' при очень высокой температуре. Как это работает я не знаю, и проверить правдивость тоже не могу. Поживем - увидим.

Re: A6 C6. Выберем вместе!!!

Добавлено: 07 дек 2013, 09:57
yava
Dementor писал(а):он сказал что у него какое-то время назад начала выскакивать системная ошибка, указывающая на засор DPF, он обратился в сервис, где фильтр 'чистили' при очень высокой температуре.

Нужно не откладывать надолго проверку сост. DPF, как и др. важных узлов. Сначала диагностика засорения, ищите толковых диагностов с опытом по этой машине!. Ну а потом, в зависим. от его состояния, дальнейшие "процедуры.
PS Слова продавца можете уже не вспоминать, тем более это в чем то это просто набор слов. :(

Re: A6 C6. Выберем вместе!!!

Добавлено: 18 дек 2013, 09:06
yava
Может уже и затрагивали тут этот вопрос, но хочется освежить мнение: как в эксплуатации мотор 2,7 Tdi? Какие слабые его стороны? В принципе у меня есть статистика по ним, но не очень объективная, т.к. пробег авто не очень большой, и проблем не было практически за 3 года. И есть ли какие существ. отличия в этих двигателях от года выпуска?

Re: A6 C6. Выберем вместе!!!

Добавлено: 18 дек 2013, 09:27
Amid_A4
Dementor,
Не знаю как на 3.0, но на 2.0 "засор" DPF (согласно мануала) чистится следующим образом: движение со скоростью 60км/час и оборотами 2000 в течении 15 минут. Проверено клубнями неоднократно... Думаю, что в 3.0 процедура точно та же...

Re: A6 C6. Выберем вместе!!!

Добавлено: 12 янв 2014, 19:30
Gibsman
yava писал(а):
Dementor писал(а):он сказал что у него какое-то время назад начала выскакивать системная ошибка, указывающая на засор DPF, он обратился в сервис, где фильтр 'чистили' при очень высокой температуре.

Нужно не откладывать надолго проверку сост. DPF, как и др. важных узлов. Сначала диагностика засорения, ищите толковых диагностов с опытом по этой машине!. Ну а потом, в зависим. от его состояния, дальнейшие "процедуры.
PS Слова продавца можете уже не вспоминать, тем более это в чем то это просто набор слов. :(

А ничего там сложного нет, сейчас не вспомню в каких группах и несгораемый остаток в граммах, и время после последней регенерации ! Что касается егр, то его работу можно от следить только путем построения графиков при движении, лучше вскрыть и почисть, сложного ничего!

Re: A6 C6. Выберем вместе!!!

Добавлено: 12 янв 2014, 19:36
Gibsman
Amid_A4 писал(а):Dementor,
Не знаю как на 3.0, но на 2.0 "засор" DPF (согласно мануала) чистится следующим образом: движение со скоростью 60км/час и оборотами 2000 в течении 15 минут. Проверено клубнями неоднократно... Думаю, что в 3.0 процедура точно та же...

Он *чистится* по мануалу только после того как загорелась сигнальная лампа, а так регенерация происходит в автономном режиме, а если загорелась лампа лучше всего выехать на трассу , включить все основные потребители энергии (кондей, обогревы, свет) и двигаться 90-120 на 4 или 5 передачах, как правило это занимает 1,5-5 км, если все сделано правильно!

Re: A6 C6. Выберем вместе!!!

Добавлено: 30 янв 2014, 10:45
Ivan_N
Дмитрий а как же A4 B8?, не смейте )))

по теме там стоит пассатовский 2,0 НФ, в рестайле уже CR

Re: A6 C6. Выберем вместе!!!

Добавлено: 30 янв 2014, 10:52
Ivan_N
ну если так загонятся, то не купите ничего, смотрите по состоянию

Re: A6 C6. Выберем вместе!!!

Добавлено: 30 янв 2014, 11:19
Amid_A4
dmitriy/a писал(а):Просто хотелось бы уже чтото хорошее и надолго) поэтому и загоняюсь. Не на 2 года покупаю.

Я тоже перед покупкой долго загонялся всеми этими ньюансами... Очень хотелось бензинку 2.0 на палке... В результате взял дизель 2.0 на мультике, с насос-фарсунками и ни грамма не парюсь по этому поводу и наслаждаюсь машинкой... Движок классный, тяговитый, в мороз заводится и т.д. и т.п. Ну вылетит у тебя (возможно) когда-нибудь одна, ну две... не такие они уже и дорогие (по сравнению со стоимостью машины), что бы этим так загоняться... Скажу одно: очень внимательно изучи историю авто и убедись, что до тебя она правильно и своевременно обслуживалась и будет тебе щасте!!! ))) Гораздо больше проблем может принести присловутый шестигранник... Вот тут профилактику надо будет сделать сразу же...

Re: A6 C6. Выберем вместе!!!

Добавлено: 30 янв 2014, 11:32
Ivan_N
дмитрий, кстати в первых комонрейлах он тоже 70 мм, так что та А4 тоже попадала под ревизию