Страница 19 из 29

Добавлено: 21 ноя 2007, 18:29
Sustav
прикол в том, что он был примотан скотчем к бардачку. Что он рабочий я знаю, проверил русским путем, отключил и получил ошибку 03.1 а потом 03.3. Ток как его вживить на место, а то он получается лежит на обогреве ног и фиг его знает , что клима думает о температуре в салоне.

Добавлено: 21 ноя 2007, 21:32
Игорь
Sustav, сочуствую. Спроси у ВВ - может он чего пояснит?

Добавлено: 07 дек 2007, 18:14
Andrei A4
Может кому интересно будет.
http://www.audi-forum.ru/forum/files/cl ... udi_a4.gif

Добавлено: 07 дек 2007, 19:45
vorobei
Может кому интересно будет.
могбы перевести! Было бы интересние:)

Добавлено: 09 дек 2007, 00:45
Andrei A4
vorobei,
могбы перевести!

Я не переводчик
Перереведут выложу снова

Добавлено: 09 дек 2007, 02:23
Юра 80
vorobei, это то, что клима показывает в разных каналах. Для любознательных это есть и у нас тут

Добавлено: 10 дек 2007, 00:17
Andrei A4
Юра 80, Только это на 72 дигностическихканала

Добавлено: 10 дек 2007, 01:48
Юра 80
Andrei A4, и насколько для тебя лично это актуально? ;-)

Добавлено: 10 дек 2007, 11:54
Andrei A4
Юра 80, Я просто ищу на 74 диагностических (у меня на климе столько) канала и не где не могу найти вот просто наткнулся на расшифровку 72 каналов.

Добавлено: 16 дек 2007, 17:49
Славка
Всем привет!
Вчера заводил машину не сработал имоблайзер, со второго раза завелась. Вроде ситуация штатная, если бы не: Перестал работать вентилятор печки (Клима всё показывает и регулируется, но воздух не идёт) и вырубилась сигналка (только при включённом зажигании закрывались замки). Проверил все предохранители всё в норме. Психанул поставил в гараж и отсоеденил аккум. Утром всё в порядке. Проверил ошибку климы - выдало 18.3 (Периодически неправильное напряжение питания вентилятора свежего воздуха) Подскажите, плиз, как устранить. Кроме всего прочего иногда моргает или гаснет табло климы и не работает кнопка + вентилятора.

Добавлено: 18 дек 2007, 09:18
Славка
Опять отрубился вентилятор и выдаёт ошибки 18.3 и 13.7. Снял блок управления климой, разобрал, почистил водкой (спирта нет). Поставил и ..... не заработал. Нажал кнопку рециркуляции сработала заслонка и заработал вентилятор. Теперь вентелятор крутит (хотелось бы чтоб надолго), но погасли лампочки подсветки ручного табло. Лучше в тепле с половинкой табло чем в холоде со светящимся салоном ))))[/img]

Добавлено: 27 дек 2007, 11:09
Игорь
Pasha A6, ошибка 8.7 серьёзна, тем более что впереди морозы. Эта ошибка говорит о том, что есть проблемы в управлении смесительной заслонкой, той, что смешивает холодный и горячий врздух. Про устранение этой ошибки есть хорошая статья Ремонт приводов климат-контроля A6 в нашей WIKI и даже несколько ссылок и ссылка2 на неё в данной теме. ;) Пользуйтесь поиском.
52 и 53 канал - это информационные каналы, они лишь отображают положение заслонок, признак включения компрессора. Подробнее можно почитать в Бортовая диагностика климы.

Добавлено: 27 дек 2007, 12:58
Игорь
Pasha A6 писал(а):... в статье по ремонту привода климат-контроля ничего не сказано про заслонку G92? Как она называется в народе? Главная? И подскажи где она находится?
Pasha A6, внимательно ознакомтесь с описанием ошибок КК. Там сказано дословно:
"08.7 Нестабильная блокировка датчика положения смесительной заслонки G92". Так она и называется - смесительная.
Главная заслонка - это перепускная заслонка, находящаяся под капотом и к которой легче всего добраться. В руководстве по ремонту о ней сказано в первую очередь.

Добавлено: 27 дек 2007, 17:22
Игорь
Pasha A6, незачто.
Только беда в том, что я разъяснил, а ты неправильно понял. Смесительная заслонка в А6С4 находится в подкапотном пространстве, не во внутренностях торпеды.

Добавлено: 28 дек 2007, 11:52
SVL
Помогите плиз (советом) решить проблему с климой
A6-95-2.3
При включении зажигания или смене режима обдува - серводвигатель управления заслонкой горячий-холодный делает примерно 1,3 оборота то в одну то в другую сторону двигатель отцеплен (рычаг конечно сломан).
Заслонка ходит свободно (если подергать за тягу).
Что предположительно может быть?
Клима ошибок не кажет
Заранее благодарен за любой ответ

Добавлено: 28 дек 2007, 12:38
Игорь
Pasha A6 писал(а):... после ремонта придется ехать на компьютерную калибровку климат-контроля, а с нашими специалистами думаю не стоит в "мозгах" ковыряться.
Pasha A6, там скорее всего нужно будет почистить и смазать двигатель, редуктор и резистор обратной связи. После данных манипуляций адптация КК не требуется. ЭБУ сам поймёт, что узел заработал и через приблизительно 50 успешных запусков двигателя он сотрёт ошибку.
SVL, ну так КК ошибок и не покажет в такой ситуации. Вы же чётко указали - рычаг конечно сломан. А потому чините/меняйте рычаг и собирайте узел.

Добавлено: 28 дек 2007, 13:57
SVL
Мне кажется что сломанный рычаг это следствие неисправности, а не причина.
Для открытия заслонки двигатель должен провернуться примерно на 1/4 оборота, а он делает полный круг и еще немножко причем то в одну то в другую сторону.
Может еще есть какие датчики определяющие положение заслонки?

Добавлено: 28 дек 2007, 14:33
Игорь
SVL писал(а):... Может еще есть какие датчики определяющие положение заслонки?
Есть такой датчик и находится он в одном блоке с моторчиком. Из блока выходит 5 проводков - 2 на двигатель и 3 на потенциометр (резистор) обратной связи. Ось резистора соосна с осью поворотного вала.
Я не думаю, что мощности этого моторчика даже с крутящим моментом, усиленным редуктором, достаточно для поломки рычага.

Добавлено: 01 янв 2008, 14:06
Славка
Рано радовался. :(. Ошибки 18.3 и 13.7 - вентилятор не работает. Попал в ямку - заработал, но не на долго. Понимаю, что какой то контакт, но какой?
Где искать? Блок климы разбирал и чистил. Подскажите плиз.

Добавлено: 03 янв 2008, 15:05
Ай-Яй
прошло больше трех месяцев как с Alex@Er смотрели блок управления климой,а подсветка как моргала так и моргает,ток вроде как с большей переодичностью...Как то неприятно лицезреть первое время,но если долго ехать вроде как и привыкаешь....Может есть какие мысли у кого-нить?