Страница 19 из 51
Добавлено: 15 ноя 2008, 01:56
Палыч
wodo,
Юра 80,
Careless Angel, про расход тоже тема имеется. И не одна. Читаем, пишем =>
Расход топлива.
Добавлено: 15 ноя 2008, 09:51
Юра 80
В коране и так все есть - зачем форум? Мы ж не инструкцию по экспрлуатации пишем коллективно, чтобы не буковки лишней..

Процесс общения идет,
Палыч!

А про расход в любой ветке вопрос возникнуть может машина же. Даже - в ветке по продаже колес.
ПС - Как вариант - можно предложить администрации закрыть весь форум, а на первой странице вывесить самые важные моменты -
1 Есть вопросы по запчастям - скачай ЕЛСА
2 Есть вопросы по ремонту и диагностике - скачай ЕТКА
И бпаки за хостинг меньше будут. И пользователям удобно -ни региться, ни пмсать не нужно.
Добавлено: 15 ноя 2008, 20:37
Палыч
Юра 80 писал(а):в любой ветке вопрос возникнуть может машина же
Вопрос возникнуть может, согласен. Но для этого и существует поиск - чтобы на возникшие вопросы ответы находить. А если не нашёл ответа, то пиши и спрашивай в наиболее близкой по сути теме, а не в первой попавшейся! И другим форумчанам потом легче будет - не надо будет лазить по многостраничному списку тем, в которых затрагивается один и тот же вопрос с разными нюансами, а достаточно почитать две-три!
P.S. Ни ЭЛСА, ни ЕТКА не заменят знания и опыт коллективного разума.
P.S.S. Сори за оффтопик.
Добавлено: 16 ноя 2008, 02:00
Harper
Поставил совю ластовку на родное литье R15 195\65 (вместо R17 205/55 , с которыми была куплена) ехал в гараж на 17 как оычно,как на возу-колотило,но я уже привык,а вот когда поменял-просто поплыл на кожаном диване...теперь я чувствую,что значит аудюшная подвеска на родном литье..
True.
Добавлено: 17 ноя 2008, 10:57
wodo
Палыч, х.з., а где обсуждать расход топлива в А4 как не теме "Обсуждаем Ауди А4 (Audi A4)"? Я думаю, что данная инфа всегда интересна будущим владельцам данного авто, так же как и владеющим им в настоящее время. Юра 80, спасибо за понимание.
Добавлено: 23 ноя 2008, 14:14
DoMax
Здравствуйте!
Интересует А4
Скажите пожалуста как в жизни обычная акпп не типтроник, и 1,8 без турбины.
Добавлено: 28 ноя 2008, 22:39
rQQt
DoMax, мое имхо мотор хороший и не сильно навернутый - что для кармана приятно будет. А вто АКПП .... я не люблю, хоть и была машина с АКПП личная и 3 года на служебной А6 наездил автоматом... не люблю и все... с ручкой как-то мне интересней...
Диагностику хорошую - не жалей денег сделай - и будешь все знать. Если особых траблов нет - бери да езди!
Добавлено: 28 ноя 2008, 23:46
Юра 80
DoMax, катаюсь иногда - когда супруга дает - на А3 с автоматом и 1,8 - очень нравится. Особенно в пробках стоять-трогаться. А если педаль в пол - ракета.
Добавлено: 29 ноя 2008, 00:44
Sly_Germ
Юра 80 писал(а):когда супруга дает - на А3 с автоматом и 1,8 - очень нравится
Так кому не понравиццо...

Re: Обсуждаем Ауди А4 (Audi A4)
Добавлено: 24 дек 2008, 17:37
mikasa
А4 для нее более приемлемый вариант... в 607 есть много нюансов, ососбенно с двигателем 2.2 HDI.... очень дорого в обслуживании
одно преимущество 607 это габариты, которые чувствуются на трассе и на скорости больше 140 км/ч... так что...
Re:
Добавлено: 29 дек 2008, 17:39
Alex&Er
DoMax писал(а):Здравствуйте!
Интересует А4
Скажите пожалуста как в жизни обычная акпп не типтроник, и 1,8 без турбины.
Чтобы говорить про мотор надо бы определиться о каких годах выпуска думаем. А то у Ауди с 1995 по 2004 моторов "1.8 без турбины" с полдюжины наберется. И у каждого - свои ньюансы. Хотя все эти моторы достаточно хороши.
Самые проблемные коробки - мультитроники (судя по статистике форума), с остальными проблемы если и возникают, то относительно легко решаются (естественно, не забываем, что ценник на обслуживание всех автоматов несоизмерим с ценником на обслуживание РКПП)
Re: Re:
Добавлено: 29 дек 2008, 22:19
Harper
Alex&Er писал(а):DoMax писал(а):Здравствуйте!
Интересует А4
Скажите пожалуста как в жизни обычная акпп не типтроник, и 1,8 без турбины.
Чтобы говорить про мотор надо бы определиться о каких годах выпуска думаем. А то у Ауди с 1995 по 2004 моторов "1.8 без турбины" с полдюжины наберется. И у каждого - свои ньюансы. Хотя все эти моторы достаточно хороши.
Самые проблемные коробки - мультитроники (судя по статистике форума), с остальными проблемы если и возникают, то относительно легко решаются (естественно, не забываем, что ценник на обслуживание всех автоматов несоизмерим с ценником на обслуживание РКПП)
ну например ни типтронах масло вроде как вообще пожизненное ) так что вопрос обслуживания при удачной покупке воообще не встаёт!

Добавлено: 31 дек 2008, 12:33
Alex&Er
Harper, На счет пожизненного масла - обсуждалось многократно. Да, пожизненное - до конца жизни коробки, загнувшейся из-за старого загусевшего масла.
Добавлено: 08 янв 2009, 23:13
Pvl
Присматриваюсь к А4 2002-2004 годов из США, по ценникам они с 7000 там и до 11000, вот имеются варианты за 8008500 более-менее по картинкам, авто все целые, пробеги ближе к 100 000 миль. Хочу 1.8Т, кватро, типтроник. Станет примерно это все здесь с растаможкой 8000+1000растаможка+2000доставка и остальные расходы = 11000.
Есть еще вариант, битый авто, пробег конечно меньше можно выцепить и цена будет меньше, но знаю опыт людей работавший с такими машинами, что стоит их брать, но только не для себя, на продажу.
Кто имеет представление про конкретный авто именно из сша, опишите свое мнение плз.
Добавлено: 09 янв 2009, 03:24
Harper
Ну если на приборке горит хоть какой индикатор(абс, check engine etc.), то лучше поискать без оных, бо могут вылезти очень и очень нежелательные последствия. также при покупке обрати внимания на фотки авто до погрузки и полученный результат в минске(машины плывут в контейнере через окена-влага попадает и многие салоны в плесени) я таким макаром получил 80 бакинских на химчистку,которую и надо было делать. также обращайте внимания на сколы и царапины-при их добавлении при траспортировке тажке можно получить денег на восстановление. Ну и стоит смотреть на пробег. Там спидометры не отматывают( УК до 8 лет лишения).Если что интересует-в личку!
Добавлено: 09 янв 2009, 12:30
Pvl
Harper, Спасибо, просто есть два варианта, человек в США просто поможет с оформлением, денег не берет, типа знакомый, но он машину тоже не видит, просто может например дилеру позвонить, поспрошать про конкретный экземпляр, а есть ребята, которые помогают за 500 выбрать, т.е. они там ее смотрят, склоняюсь к второму варианту, но это все-таки +500. Много ли вообще бывает несоответствий с репортом, который дают на аукционе и реальной машиной, которая приезжает сюда, это опять же про целые машины?
Добавлено: 09 янв 2009, 13:03
Denis
Pvl,
я взял машину, которая по всем репортам (авточек, карфакс) была "чистая", но по приезду сюда обнаружилось плохо покрашенное крыло. диллер здесь перекрашивал.
Добавлено: 09 янв 2009, 14:43
Denis
Pasha A6,
судя по качеству, его делали любители в гараже из подручных материалов

Re:
Добавлено: 09 янв 2009, 15:56
iakut
2000доставка и остальные расходы
привет.сам стою перед выбором авто,рассматриваю варианты из США.
а где такие цены на доставвку и остальные расходы???
Добавлено: 09 янв 2009, 17:02
Юра 80
iakut писал(а):остальные расходы
могут оказаться соизмеримы с доставкой. Видел чудо - почти не битая, но ехала только взад. Замена коробки. Ну, ессно, ремни/ролики/техжидкости менять - но это на любой.