БМВ@АУДИ

Обсуждение достоинств и недостатков тех или иных марок и моделей авто. Что надо знать, если вы собрались покупать/менять/продавать автомобиль. Только ТЕХНИЧЕСКИЕ вопросы.
Аватара пользователя
artauto
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 16:41
Авто: Audi A4
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: БМВ@АУДИ

Сообщение artauto »

мда. вот только ни один сравнительный тест однокласников ауди не выигрывает по показателю спортивность, динамика и т.д. Все эти инсайдерские информации просто умиляют. Просто вселенский заговор :) Никто об этом не знает, бмв РЕКЛАМОЙ оказывается заставляет машины быть более драйверскими :) и держит весь мир под гипнозом :ROFL:

ауди прекрасная машина, сам хочу взять себе такую на зиму из за оцинковки - ездить на работу. А для души у меня есть зажигалочка БМВ. Это машины для для тех у кого уровень бензина и адреналина в крови чуть больше чем у остальных. А ауди просто добротная премиум машина, но особой души в них я не вижу. Мерседес и БМВ в этом плане гораздо более ярко выглядят. Первый - статусный автомобиль с богатейшей историей и безусловно некий дух, второй выраженный авто для активного водителя, но не ультимативный спорт кар.
а ауди если не кватра... даж не наю что и сказать. оцинкованая чтоли :)
HTTP://PARTS.WSE.BY - 500.000 наименований запчастей. Более 1000 брэндов. Крупнейший автокаталог запчастей Беларуси.
Аватара пользователя
MICH
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 12:06
Откуда: Мiнск

Re: БМВ@АУДИ

Сообщение MICH »

artauto писал(а): А для души у меня есть зажигалочка БМВ.


чё за?
AUDI FISHDREAM 2008 3.0 TDI & AUDI S-LINE FAMILY EDITION 2007 3.0 TDI
AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....
Аватара пользователя
artauto
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 16:41
Авто: Audi A4
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: БМВ@АУДИ

Сообщение artauto »

HTTP://PARTS.WSE.BY - 500.000 наименований запчастей. Более 1000 брэндов. Крупнейший автокаталог запчастей Беларуси.
Аватара пользователя
/loXmaTblй
Партнер
Партнер
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 10:54
Авто: снова QUATTRO!!
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск

Re: БМВ@АУДИ

Сообщение /loXmaTblй »

e30 - красотка :super:
Жить нужно так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить (c)
Аватара пользователя
JETronic
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 16:24
Авто: Audi
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Kazantip
Контактная информация:

Re: БМВ@АУДИ

Сообщение JETronic »

artauto писал(а):зажигалочка БМВ

Зачётная машинка, судя по фото ничего лишнего нет :super:
artauto писал(а):а ауди если не кватра... даж не наю что и сказать. оцинкованая чтоли

Так это же можно сказать про БМВ с моторами 1.6- 2.0... От которых , езды не более чем от таких же Ауди с 1.8 и 2.0... В БМВ только чуть более острое рулевое. У Ауди есть не только кваттра и оцинковка, но еще прекрасные турбомоторы, из которых можно доставать мнооогоо сил. Например: 2.2T AAN, который очень популярен среди любителей быстрых Ауди. И когда когда люди видят заряженную Аудюшку, типа Купе, 200, S-ки, то обращают внимание значительно чаще чем на туже БМВ, потому что последних в городе немеренно... Если брать в расчёт гражданские версии, то от последних БМВ меня подташнивает, точнее от их дизайна. Имхо красивые кузова закончились на модели Е46. Ну Иксы еще ничего такие, кроме x3.
zaichikov
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 18:40

Re: БМВ@АУДИ

Сообщение zaichikov »

Бэха есть бэха, audi это audi. тоже самое что жо..у с пальцем сравнивать. Зимой , на мой взгляд, задний привод проигрывает, хотя кто на нём ездиет, говорят что на передок не пересядут. По качеству я думаю что обе на уровне, но БМВ всёже престижней выглядит. Единственное что в Audi разочаровало, это турбина, почему так быстро сдыхает. У брата Toyota Chaser(Mark II) 2.5 turbo disel. машине 13 лет, пробег тоже давно за 200, турбине хотьбы [censored] .
Аватара пользователя
/loXmaTblй
Партнер
Партнер
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 10:54
Авто: снова QUATTRO!!
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск

Re: БМВ@АУДИ

Сообщение /loXmaTblй »

На какой авди турбины быстро мрут?
Жить нужно так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить (c)
Аватара пользователя
artauto
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 16:41
Авто: Audi A4
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: БМВ@АУДИ

Сообщение artauto »

бмвшники сами говорят, что бмв начинается с 2 литров и 6 цилиндров. хотя есть и исключения. 1,8 м42 мотор для тройки был вполне ничего 88 год 1,8 л 16кл, двойной дроссель, штатный равнодлинник, распределенный впрыск, индивидуальные катушки, передовая электроника двигателя 136 сил. машинка ехала сотку около 9 сек и при этом на трассе ела меньше 6 л.
так же как и м3 е30 2,3-2,5 л 200-238 сил в восьмидесятые. тоже 4 цилиндра в угоду омологации дтм и идеальному балансу 50/50.

но в целом 316-318 и прочие овощи... не знаю какой в них смысл. шасси позволяет гораздо больше чем может дать мотор. при том из за того что кузов расчитан на длинную рядную шестерку и задний привод - салон намного теснее чем в ауди например. Какой смысл покупать неторопливый практично-экономичный 1,6-1,8 авто с маленьким салоном за приличные деньги мне непонятно.

так же как мне не понятен передний привод зимой, он какой то нелогичный. задний проще в управлении начало заносить - убрал газ машина выровнялась, нужно крутануть сильнее - газа побольше. все интуитивно понятно. и машина всегда под контролем если есть хоть чуть чуть сцепления с дорогой. другое дело что навыков не у всех хватает а также неправильный выбор скорости.
HTTP://PARTS.WSE.BY - 500.000 наименований запчастей. Более 1000 брэндов. Крупнейший автокаталог запчастей Беларуси.
Аватара пользователя
/loXmaTblй
Партнер
Партнер
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 10:54
Авто: снова QUATTRO!!
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск

Re: БМВ@АУДИ

Сообщение /loXmaTblй »

практично-экономичный 1,6-1,8

для езды по городу ну никак не экономичные выходят
задний проще в управлении начало заносить - убрал газ машина выровнялась

это правда, только курсовая устойчивость у него заметно ниже и под горку не всегда въехать можно
Жить нужно так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить (c)
Аватара пользователя
artauto
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 16:41
Авто: Audi A4
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: БМВ@АУДИ

Сообщение artauto »

в городе 1,6-1,8 едят до 10 л. имхо не много.

про курсовую согласен. возникает поворачивающая сила относительно передних колес. т.к. они попадают на снег, получают сопротивление и оно гораздо больше чем сопротивление для задних колес, которые едут по колее передних. и зад пытается обогнать перед.
а вот в горку не соглашусь. разницы не вижу. разве что из за того что распределение веса у переднеприводников хуже и смещено вперед то при прочих равных давление на грунт спереди выше и сцепление больше. с другой стороны при разгоне разгружается перед и загружается зад а это уже плюс для заднего привода. и у бмв часто до середины 90х шла такая опция как самоблокирующийся диф. :roll: очень помогает зимой в плане проходимости :) этой зимой пару раз на стоянке на тросе вытягивал переднеприводных бедолаг. и в плане прохождения заносов боком ... отдельная песня, как и разворот на пятачке в стиле танк :)
HTTP://PARTS.WSE.BY - 500.000 наименований запчастей. Более 1000 брэндов. Крупнейший автокаталог запчастей Беларуси.
Аватара пользователя
/loXmaTblй
Партнер
Партнер
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 10:54
Авто: снова QUATTRO!!
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск

Re: БМВ@АУДИ

Сообщение /loXmaTblй »

в городе 1,6-1,8 едят до 10 л

у двух знакомых е36 1,6. меньше 11 ни у одного не получалось. чаще 12. у парниши с 1,8 - 11литров стабильно. тяжелые они для этих моторов
с другой стороны при разгоне разгружается перед и загружается зад а это уже плюс для заднего привода

при старте на снегу (по сути внатяг) как таковой нагрузки на заднюю ось нет, а вот моторчик спереди всегда давит на колеса + помогает то, что меньше сопротивления снегу (все-таки на заднем надо толкать машину и разгребать/сминать снег передними колесами). самоблок - это благо, тут даже спорить не буду.

PS сам больше на передний привод не сяду, уже очень он скучный
Жить нужно так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить (c)
Аватара пользователя
artauto
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 16:41
Авто: Audi A4
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: БМВ@АУДИ

Сообщение artauto »

что то не так с моторами. уменя когда то была 325 85 года после приведения мотора в идеал расход по городу был 11 л. до того -13-13,5 это при том что у мотора даже лямбды не было преджусмотрено конструктивно.
был у меня 1,8 16кл. ел в городе 10. причем хоть души его, хоть тошни как бабушка в аптеку - один хрен 10. была дохлая лямбда. и по неустановленой причине он иногда глох при переходе на хх. при этом ел 10. по трассе 5,9
1,6-1,8 едаят 9-10 л 92 в городе если не толкаться по пробкам постоянно и не выжимать из машины все соки.
HTTP://PARTS.WSE.BY - 500.000 наименований запчастей. Более 1000 брэндов. Крупнейший автокаталог запчастей Беларуси.
Аватара пользователя
/loXmaTblй
Партнер
Партнер
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 10:54
Авто: снова QUATTRO!!
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск

Re: БМВ@АУДИ

Сообщение /loXmaTblй »

325 и 328 (бывший 323) у знакомых - расход десятка по их словам. а вообще для таких машин главное состояние, отсюда и тотже расход может быть разный
Жить нужно так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить (c)
NikPage
Сообщения: 2604
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 01:26
Авто: A3 1.8TFSI ST2,VW TouaregGP 3.0Tdi st3, IBIZA 1.9Tdi ST3
Ваше имя: Sergey
Город: Gomel

Re: БМВ@АУДИ

Сообщение NikPage »

artauto писал(а):мда. вот только ни один сравнительный тест однокласников ауди не выигрывает по показателю спортивность, динамика и т.д.
Незабывайте, кем и зачем оплачиваються тест драйвы этих автомобилей. БМВ как раз з тех, кто ведёт рекламную войну в таких тестах.
artauto писал(а):Все эти инсайдерские информации просто умиляют. Просто вселенский заговор Никто об этом не знает, бмв РЕКЛАМОЙ оказывается заставляет машины быть более драйверскими и держит весь мир под гипнозом
К сожалению, много ли вы можете назвать гонок, в которых БМВ в лидерах по практичности и лучшему времени или результату?? Вот где прячуться настоящие тесты. И драйверские они к сожалению именно из за амплуа, в котором представлен бренд БМВ. Ведь как объяснить гонки малолеток по городу, с моторами 2,5 - которые думают что это пипец как быстро и им кажеться что это динамично...?? Всего лиш стереотип! Неболее того. Непроезжает БМВ повороты лучше всех, не ускоряеться БМВ быстрее всех. А существование какой то утопии, динамической езды, поглащают сами владельцы БМВ. Ещё раз повторяю, нету у БМВ быстрых машин!
artauto писал(а):БМВ. Это машины для для тех у кого уровень бензина и адреналина в крови чуть больше чем у остальных.
Вот, именно это Вам и навязал концерн БМВ!))
Не сочтите конечно за грубость.
artauto писал(а):Мерседес и БМВ в этом плане гораздо более ярко выглядят.
Ну почему, достаточно грубо вы выразились. У мерседеса есть множества скучных и строгих машин, у БМВ во время работы дизайнера как я называю КЕТАЙЦА, а это после 38,39 кузова и до Ф-ки, вкелючительно 60,61,65,66 кузова - галимый пафос, который был сотворён просто с СТИЛЬНОМ современном стиле, который диктовала мода автопрома. Когда все предыдущие кузова, не кажуться страшными и устаревшими, исключения составляют плохие состояния авто.
JETronic писал(а):В БМВ только чуть более острое рулевое.
Обратная связь всего лиш выше, это создано для более полного контроля за задней осью, что очень важно для движений на больших скоростях. В случае с полным и передним приводом, такая оссобенность неявляеться ключевой в управлении, но в угоду спрота, некоторые ауди оснащаються СЕРВО рулём, который от манеры езды и от скорости меняет свою тобратную связь, практически до полного отключения усилителя))
Приемущества в поворотах БМВ, перед полным приводом ауди, нету. Разве если не идёт реч о излишней поворачевоемости, за счёт крутящего момента задней оси. Когда у полного привода недостаточная поворачиваемость, но на этот случай у Ауди КВАКА на спорт версиях, в поворотах может перекидывать крутящий момент на заднюю ось до 85%.
Но это не принципиально.
Просто превидите, мне хотя бы парочку примеров, где БМВ была быстрее чем Ауди? :lol:
"Всё, что нужно для триумфа зла, это что бы хорошие люди ничего не делали"
Аватара пользователя
artauto
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 16:41
Авто: Audi A4
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: БМВ@АУДИ

Сообщение artauto »

о. намечается очередной холивар.
----Незабывайте, кем и зачем оплачиваються тест драйвы этих автомобилей. БМВ как раз з тех, кто ведёт рекламную войну в таких тестах.

да да да. все куплены, все продажные, все програмы по тв, журналы, интернет издания. у бмв на всех хватает денег чтобы всех купить. я тоже куплен, потому как приходилось ездить и на ауди и на мерсе и на бмв и на прочем не заслуживающем внимания автопроме и заявляю что бмв более спортивна, любая относительно однокласников. :D Это касается и рулевого, и тормозов и подвески. Все более собранное, точное с прекрасной обратной связью. Но жестче. многие приравнивают мягкость подвески и легкость руля к комфорту. Для меня же комфорт это когда можно ехать расслаблено и полностью контролировать машину, чувствовать с ней тесную связь. и тут дело не только в механике машины. эргономика посадки тоже играет определенную роль. Все по отдельности мало влияет на восприятие машины, а вот все вместе... и машина ощущается по-другому. Дьявол кроется в деталях.

------------К сожалению, много ли вы можете назвать гонок, в которых БМВ в лидерах по практичности и лучшему времени или результату?? Вот где прячуться настоящие тесты. И драйверские они к сожалению именно из за амплуа, в котором представлен бренд БМВ. Ведь как объяснить гонки малолеток по городу, с моторами 2,5 - которые думают что это пипец как быстро и им кажеться что это динамично...?? Всего лиш стереотип! Неболее того. Непроезжает БМВ повороты лучше всех, не ускоряеться БМВ быстрее всех. А существование какой то утопии, динамической езды, поглащают сами владельцы БМВ. Ещё раз повторяю, нету у БМВ быстрых машин!

По гонкам. достаточно сказать что одна из первых эмок - м3 е30 созданная только чтоб продать 500 машин омологации произвелась в 15000 экземпляров, которые сейчас стоят от 15 евро там. в то время как следующее более мощное поколение в разы дешевле. Эта машина стала самой успешной машиной в истории дтм. в формуле 1 (где ауди я не помню ни тогда ни сейчас) в 80е у бмв были самые мощные двигателя. с 1,5 л 1500 сил в версии квалификации. В WTCC тоже успешное выступление. Леман 1999 по моему. первое место среди прототипов. Первый (и последний) год, первая гонка - победа. Почему не развивался далльше успех - для меня загадка.
Про то что нету у бмв быстрых машин... ничего не понял. по сравнению с феррами и ламбами можно согласиться. среди ауди бмв мерсами это как минимум смешно. а если называть вещи своими именами - глупо.
В ралли ауди кватро - рулила. спору нет. с ее приходом моноприводы по понятным причинам оказались не у дел.
Про тройки с 2.5моторами. Чтобы что то говорить надо хотя бы попробовать поездить на такой машине. На ней просто не получается ездить медленно. Она провоцирует. я понимаю что звучит избито, но так оно и есть. маленькая машина с большой рядной шестеркой, которая поет так, что ее хочется крутить только чтобы послушать, с плотной подвеской доставляет огромное удовольствие. И дело даже не в секундах. никто у нах на нюрнбургринге не катается. Все для себя, за удовольствия. Еще раз. дело не во времени, в десятых секунды. дело в ощущении которые при этом возникают.

----------Вот, именно это Вам и навязал концерн БМВ!))
Не сочтите конечно за грубость.

На бмв носились еще в начале 90х у нас, когода ни про какие имиджи, пиар компании, рекламы, интернеты, никто и не слышал. Из источников информации был "За рулем" со статьями как починить карбюратор или о новом концепте москвича. Какой пиар? откуда имидж? из воздуха? или все же народ сам почувствовал?

------- Ну почему, достаточно грубо вы выразились. У мерседеса есть множества скучных и строгих машин, у БМВ во время работы дизайнера как я называю КЕТАЙЦА, а это после 38,39 кузова и до Ф-ки, вкелючительно 60,61,65,66 кузова - галимый пафос, который был сотворён просто с СТИЛЬНОМ современном стиле, который диктовала мода автопрома. Когда все предыдущие кузова, не кажуться страшными и устаревшими, исключения составляют плохие состояния авто.

Мерседес и ценен тем что он строгий. На то он и мерседес. Бэнгла ненавидят все настоящие бмвшник, его 5 и 7 это тихий ужас. и никакие они не стильные. они просто страшные.
Мерс -упор в сторону солидности, комфорта, статуса. БМВ - упор в сторону - все для водителя и ощущений от вождения. Ауди? я вообще не понимаю как к премиум сегменту можно отнести переднеприводники. Кватра- да. вопросов нет. но передний...


------

обратная связь всего лиш выше, это создано для более полного контроля за задней осью, что очень важно для движений на больших скоростях. В случае с полным и передним приводом, такая оссобенность неявляеться ключевой в управлении, но в угоду спрота, некоторые ауди оснащаються СЕРВО рулём, который от манеры езды и от скорости меняет свою тобратную связь, практически до полного отключения усилителя))
Приемущества в поворотах БМВ, перед полным приводом ауди, нету. Разве если не идёт реч о излишней поворачевоемости, за счёт крутящего момента задней оси. Когда у полного привода недостаточная поворачиваемость, но на этот случай у Ауди КВАКА на спорт версиях, в поворотах может перекидывать крутящий момент на заднюю ось до 85%.
Но это не принципиально.
Просто превидите, мне хотя бы парочку примеров, где БМВ была быстрее чем Ауди?

обратная связь это как раз то что делает машину спортивной по ощущениям. чем лучше ты чувствуешь машину, тем быстрее можешь позволить себе ехать не напрягаясь и безопасно. Лучше чувствуешь грань дозволенного. контроль за задней осью тут не при чем. у мерса тоже задний привод, однако он по рулю очень пустой. Не будем углубляться в опции и иновации, иначе все закончится не в пользу ауди. Сравниваем исключительно базовые модели, самые массовые. И почему чуть что сразу в съезд в сторону кватро и с, рс. как будто их очень уж много.

Про пример. да и в общем про то о чем я тут все время пишу. Дело в не в секундах и километрах. все дело в ощущениях которых получаешь.
Последнее что читал:
http://www.topgearclub.ru/blogs/3095
HTTP://PARTS.WSE.BY - 500.000 наименований запчастей. Более 1000 брэндов. Крупнейший автокаталог запчастей Беларуси.
Аватара пользователя
999999 MATRIX
Плохиш клуба
Сообщения: 3636
Зарегистрирован: 21 июл 2004, 15:59
Авто: Прожорливый!
Ваше имя: Серж
Город: Минск
Откуда: Взлетка!

Re: БМВ@АУДИ

Сообщение 999999 MATRIX »

zaichikov писал(а): По качеству я думаю что обе на уровне, но БМВ всёже престижней выглядит.

Поржал! :D
artauto писал(а):так же как мне не понятен передний привод зимой, он какой то нелогичный. задний проще в управлении начало заносить - убрал газ машина выровнялась,

Плакал просто! :ROFL:
/loXmaTblй писал(а):PS сам больше на передний привод не сяду, уже очень он скучный

Согласен ! Ужас просто! скукота! И в кюветах редко лежишь! :D
NikPage писал(а):у БМВ во время работы дизайнера как я называю КЕТАЙЦА, а это после 38,39 кузова и до Ф-ки, вкелючительно 60,61,65,66 кузова - галимый пафос, который был сотворён просто с СТИЛЬНОМ современном стиле, который диктовала мода автопрома. Когда все предыдущие кузова, не кажуться страшными и устаревшими, исключения составляют плохие состояния авто.

Золотые слова Юрий Бенедиктович! :klass:
NikPage писал(а):Просто превидите, мне хотя бы парочку примеров, где БМВ была быстрее чем Ауди?

Это реклама сыра Хохланд! :lol:
Лучше быть центром внимания, имея скандальную репутацию, чем находиться в примитивном стаде осуждающих.
P.S. Прошу откликнуться тех, кто считает, что я их недолюбливаю. Приду и долюблю!
Аватара пользователя
artauto
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 16:41
Авто: Audi A4
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: БМВ@АУДИ

Сообщение artauto »

Согласен ! Ужас просто! скукота! И в кюветах редко лежишь!

лежат по кюветам как раз зимой чаще переднеприводники уверенные в своей курсовой устойчивости. а тут раз понесло почему то а тяги не зватает на трассе чтобы вытянуть приводом и привет. Заднеприводные едут всегда настороже. ну это те у кого мозг есть:)
а чаще всего в бамперах впередиедущих торчат полноприводники. которых усыпляет уверенность разгона и поворотов, а тормозят все машины одинаково :D

[
HTTP://PARTS.WSE.BY - 500.000 наименований запчастей. Более 1000 брэндов. Крупнейший автокаталог запчастей Беларуси.
Аватара пользователя
Тигра
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 13:02
Авто: А4 В7 2.0TDi Bluebutterfly
Откуда: Сама по себе
Контактная информация:

Re: БМВ@АУДИ

Сообщение Тигра »

artauto писал(а):а чаще всего в бамперах впередиедущих торчат полноприводники. которых усыпляет уверенность разгона и поворотов



статистику в студию, пожалуйста! А то как-то по жизни попадалось чаще, что полноприводник уже остановился, а в это время ему поцелуй.

artauto писал(а): а тормозят все машины одинаково



:shock: :lol:
BMW-Audi 1:0, Audi-Honda 1:0.5
Аватара пользователя
М@льчу'gun
Сообщения: 4750
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
Ваше имя: Денис
Город: Минск-Борисов
Откуда: Минск

Re: БМВ@АУДИ

Сообщение М@льчу'gun »

Ничего не буду говорить - за меня уже сказали NikPage и 999999 MATRIX. Хотя и BMW уважаю, но только до 1995 г.в. с натя-а-жкой еще до начала 2000-х
Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
Аватара пользователя
/loXmaTblй
Партнер
Партнер
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 10:54
Авто: снова QUATTRO!!
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск

Re: БМВ@АУДИ

Сообщение /loXmaTblй »

И в кюветах редко лежишь

что к чему?
Жить нужно так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить (c)
Ответить

Вернуться в «Выбираем автомобиль»