о. намечается очередной холивар.
----Незабывайте, кем и зачем оплачиваються тест драйвы этих автомобилей. БМВ как раз з тех, кто ведёт рекламную войну в таких тестах.
да да да. все куплены, все продажные, все програмы по тв, журналы, интернет издания. у бмв на всех хватает денег чтобы всех купить. я тоже куплен, потому как приходилось ездить и на ауди и на мерсе и на бмв и на прочем не заслуживающем внимания автопроме и заявляю что бмв более спортивна, любая относительно однокласников.

Это касается и рулевого, и тормозов и подвески. Все более собранное, точное с прекрасной обратной связью. Но жестче. многие приравнивают мягкость подвески и легкость руля к комфорту. Для меня же комфорт это когда можно ехать расслаблено и полностью контролировать машину, чувствовать с ней тесную связь. и тут дело не только в механике машины. эргономика посадки тоже играет определенную роль. Все по отдельности мало влияет на восприятие машины, а вот все вместе... и машина ощущается по-другому. Дьявол кроется в деталях.
------------К сожалению, много ли вы можете назвать гонок, в которых БМВ в лидерах по практичности и лучшему времени или результату?? Вот где прячуться настоящие тесты. И драйверские они к сожалению именно из за амплуа, в котором представлен бренд БМВ. Ведь как объяснить гонки малолеток по городу, с моторами 2,5 - которые думают что это пипец как быстро и им кажеться что это динамично...?? Всего лиш стереотип! Неболее того. Непроезжает БМВ повороты лучше всех, не ускоряеться БМВ быстрее всех. А существование какой то утопии, динамической езды, поглащают сами владельцы БМВ. Ещё раз повторяю, нету у БМВ быстрых машин!
По гонкам. достаточно сказать что одна из первых эмок - м3 е30 созданная только чтоб продать 500 машин омологации произвелась в 15000 экземпляров, которые сейчас стоят от 15 евро там. в то время как следующее более мощное поколение в разы дешевле. Эта машина стала самой успешной машиной в истории дтм. в формуле 1 (где ауди я не помню ни тогда ни сейчас) в 80е у бмв были самые мощные двигателя. с 1,5 л 1500 сил в версии квалификации. В WTCC тоже успешное выступление. Леман 1999 по моему. первое место среди прототипов. Первый (и последний) год, первая гонка - победа. Почему не развивался далльше успех - для меня загадка.
Про то что нету у бмв быстрых машин... ничего не понял. по сравнению с феррами и ламбами можно согласиться. среди ауди бмв мерсами это как минимум смешно. а если называть вещи своими именами - глупо.
В ралли ауди кватро - рулила. спору нет. с ее приходом моноприводы по понятным причинам оказались не у дел.
Про тройки с 2.5моторами. Чтобы что то говорить надо хотя бы попробовать поездить на такой машине. На ней просто не получается ездить медленно. Она провоцирует. я понимаю что звучит избито, но так оно и есть. маленькая машина с большой рядной шестеркой, которая поет так, что ее хочется крутить только чтобы послушать, с плотной подвеской доставляет огромное удовольствие. И дело даже не в секундах. никто у нах на нюрнбургринге не катается. Все для себя, за удовольствия. Еще раз. дело не во времени, в десятых секунды. дело в ощущении которые при этом возникают.
----------Вот, именно это Вам и навязал концерн БМВ!))
Не сочтите конечно за грубость.
На бмв носились еще в начале 90х у нас, когода ни про какие имиджи, пиар компании, рекламы, интернеты, никто и не слышал. Из источников информации был "За рулем" со статьями как починить карбюратор или о новом концепте москвича. Какой пиар? откуда имидж? из воздуха? или все же народ сам почувствовал?
------- Ну почему, достаточно грубо вы выразились. У мерседеса есть множества скучных и строгих машин, у БМВ во время работы дизайнера как я называю КЕТАЙЦА, а это после 38,39 кузова и до Ф-ки, вкелючительно 60,61,65,66 кузова - галимый пафос, который был сотворён просто с СТИЛЬНОМ современном стиле, который диктовала мода автопрома. Когда все предыдущие кузова, не кажуться страшными и устаревшими, исключения составляют плохие состояния авто.
Мерседес и ценен тем что он строгий. На то он и мерседес. Бэнгла ненавидят все настоящие бмвшник, его 5 и 7 это тихий ужас. и никакие они не стильные. они просто страшные.
Мерс -упор в сторону солидности, комфорта, статуса. БМВ - упор в сторону - все для водителя и ощущений от вождения. Ауди? я вообще не понимаю как к премиум сегменту можно отнести переднеприводники. Кватра- да. вопросов нет. но передний...
------
обратная связь всего лиш выше, это создано для более полного контроля за задней осью, что очень важно для движений на больших скоростях. В случае с полным и передним приводом, такая оссобенность неявляеться ключевой в управлении, но в угоду спрота, некоторые ауди оснащаються СЕРВО рулём, который от манеры езды и от скорости меняет свою тобратную связь, практически до полного отключения усилителя))
Приемущества в поворотах БМВ, перед полным приводом ауди, нету. Разве если не идёт реч о излишней поворачевоемости, за счёт крутящего момента задней оси. Когда у полного привода недостаточная поворачиваемость, но на этот случай у Ауди КВАКА на спорт версиях, в поворотах может перекидывать крутящий момент на заднюю ось до 85%.
Но это не принципиально.
Просто превидите, мне хотя бы парочку примеров, где БМВ была быстрее чем Ауди?
обратная связь это как раз то что делает машину спортивной по ощущениям. чем лучше ты чувствуешь машину, тем быстрее можешь позволить себе ехать не напрягаясь и безопасно. Лучше чувствуешь грань дозволенного. контроль за задней осью тут не при чем. у мерса тоже задний привод, однако он по рулю очень пустой. Не будем углубляться в опции и иновации, иначе все закончится не в пользу ауди. Сравниваем исключительно базовые модели, самые массовые. И почему чуть что сразу в съезд в сторону кватро и с, рс. как будто их очень уж много.
Про пример. да и в общем про то о чем я тут все время пишу. Дело в не в секундах и километрах. все дело в ощущениях которых получаешь.
Последнее что читал:
http://www.topgearclub.ru/blogs/3095