Несколько вопросов по ремонту и обслуживанию автомобиля...
-
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 13:00
- Авто: A4 1.9TDi
- Откуда: МИНСК
//
Подскажите у меня отсутствует зажита двигателя.... стоит ли ее покупать и ставить или нет. А еще говорят есть зажита под коробку! Audi 80 B4 1.9 TDi
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
Стоит покупать однозначно. Даже если не оригинал пластмассовый...Подскажите у меня отсутствует зажита двигателя.... стоит ли ее покупать и ставить или нет
Просто проезжая по лужам представь сколько всего "говна" летит в отсек двигателя - холодная вода на горячий двигатель, грязь на провода а потом и в контакты. Однозначно ставь.
Вроде как есть, но я лично пока ни укого еще не видел.А еще говорят есть зажита под коробку!
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 

-
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 13:00
- Авто: A4 1.9TDi
- Откуда: МИНСК
..
Спасибо за совет!
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Стальная защита - рулит! Только ее ставить надо с умом Штатное крепление (стальная пластина крепится болтами к поперечному лонжерону спереди и к подрамнику сзади)приводит к тому, что создается жесткая связь между кузовом и двигателем. Это приводит практически к мгновенному выходу из строя передних сайлент-блоков подрамника. Я обычно меняю болты заднего крепления на более длинные и ставлю их с пружинами (использую клапанные пружины от совко-вагенов). Главное, чтобы пластина не бренчала на яках, но и имела хотя бы пару миллиметров свободы по отношению к подрамнику в горизонтальной плоскости. ТОгда все будет ОК. Главная трудность - изменить схему крепления так, чтобы не слишком сильно уменьшить клиренс в точке крепления...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация:
- interceptor
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
- Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
- Ваше имя: interceptor
- Город: Минск
- Откуда: местные мы
- Контактная информация:
Подсос воздуха офигенно влияет на троение. Причем может сосать как через вакуумник так и через прокладку под впускным коллектором...... а если при нажатии на тормоз машина почти глохнет, то смесь действительно переобеднена..... причем система впрыска может быть ни причем, просто сосется неучтенный воздух
- interceptor
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
- Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
- Ваше имя: interceptor
- Город: Минск
- Откуда: местные мы
- Контактная информация:
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
или хорошие динамика забрали себе, а фуфло какое-нидь на их место впихнули... у нас перегоны любят разукомплектовывать авто перед продажей...Xandr писал(а):Там может и динамиков нет...Сетки в обшивке стоят и все...Через них не видно есть динамики или их нет.....
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
-
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 13:00
- Авто: A4 1.9TDi
- Откуда: МИНСК
//
Д а есть там динамики от них куча проводов помоему 5 идет я сам снимал обшивку и смотрел!
- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация:
спасибо. посмотрю позже.interceptor писал(а):Подсос воздуха офигенно влияет на троение. Причем может сосать как через вакуумник так и через прокладку под впускным коллектором...... а если при нажатии на тормоз машина почти глохнет, то смесь действительно переобеднена..... причем система впрыска может быть ни причем, просто сосется неучтенный воздух
в последнее время как то не замечаю троения.
то есть стало редко троить
- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация:
1. покупаешь двухстроний скотч2. Чем приклеить молдинг на двери
2. обрабатываешь место на двери обезжиривающим раствором (растворитель к примеру).
3. соскребаешь деревяной лопаткой (как на кухне) все остатки старого крепежа. в общем очищаешь "до блеска")
4. снова опрыскиваешь ратсворителем
5. тоже самое (п.2-4) делаешь с молдингом.
6. крепишь полоски скотча на молдинги вдоль.
у меня получились 2. сверху и с низу.
7. крепишь на место
держиться до сих пор отменно.
можно было ещё феном разогреть хорошенько, но я не стал заморачиваться.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Подходит от любого пассата или гольфа. стоит 5тыщ с пыльником. ТОлько один момент. "фольксовские" - они идут с длинными штоками. перед установкой на авдю шток надо наполовину укоротить, иначе будешь при открытой двери постоянно за него цепляться полой шмотки. Пыльник остается тот же. Он прекрасно одевается и на длинный, и на короткий шток.SergeyKLIM писал(а):Переключатель концевой передней двери
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
Ребят, а может лучше стоит купить новый молдинг ?
Я нижний проволчками восстонавливал-стягивал что бы держался. Хватило ровно на год. Верхние с левой стороны на подходе. Мне жалко колхозить авто скотчем стало, в итоге все лето отъездил без верхнего молдига, и наконец заказал верхние. Вот жду с нетерпением
PS: скотч зло, рано или поздно всеравно отвалится, а потом опять на скотч ? Или мучиться отдирать остатки скотча ? Вместе с краской ?
Я нижний проволчками восстонавливал-стягивал что бы держался. Хватило ровно на год. Верхние с левой стороны на подходе. Мне жалко колхозить авто скотчем стало, в итоге все лето отъездил без верхнего молдига, и наконец заказал верхние. Вот жду с нетерпением

PS: скотч зло, рано или поздно всеравно отвалится, а потом опять на скотч ? Или мучиться отдирать остатки скотча ? Вместе с краской ?
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 

- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация:
в начале сентября делал.Alex&Er писал(а):До сих пор - с какой поры?. Подозреваю, что летом, в жару, клей на скотче размягчится и молдинг "стечет" вниз. А вообще, для этой цели есть клея специальные.держиться до сих пор отменно.
двухсторонний скотч - именно автомобильный, а не обычный.
5000 - вроде 6 метров
- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация: