Несколько вопросов по ремонту и обслуживанию автомобиля...

Все то, что не попадает в остальные темы ремонта.
Закрыто
business_man
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 13:00
Авто: A4 1.9TDi
Откуда: МИНСК

//

Сообщение business_man »

Подскажите у меня отсутствует зажита двигателя.... стоит ли ее покупать и ставить или нет. А еще говорят есть зажита под коробку! Audi 80 B4 1.9 TDi
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Подскажите у меня отсутствует зажита двигателя.... стоит ли ее покупать и ставить или нет
Стоит покупать однозначно. Даже если не оригинал пластмассовый...

Просто проезжая по лужам представь сколько всего "говна" летит в отсек двигателя - холодная вода на горячий двигатель, грязь на провода а потом и в контакты. Однозначно ставь.
А еще говорят есть зажита под коробку!
Вроде как есть, но я лично пока ни укого еще не видел.
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
business_man
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 13:00
Авто: A4 1.9TDi
Откуда: МИНСК

..

Сообщение business_man »

Спасибо за совет!
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Стальная защита - рулит! Только ее ставить надо с умом Штатное крепление (стальная пластина крепится болтами к поперечному лонжерону спереди и к подрамнику сзади)приводит к тому, что создается жесткая связь между кузовом и двигателем. Это приводит практически к мгновенному выходу из строя передних сайлент-блоков подрамника. Я обычно меняю болты заднего крепления на более длинные и ставлю их с пружинами (использую клапанные пружины от совко-вагенов). Главное, чтобы пластина не бренчала на яках, но и имела хотя бы пару миллиметров свободы по отношению к подрамнику в горизонтальной плоскости. ТОгда все будет ОК. Главная трудность - изменить схему крепления так, чтобы не слишком сильно уменьшить клиренс в точке крепления...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
SergeyKLIM
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
Откуда: Москва,Гомель
Контактная информация:

Сообщение SergeyKLIM »

893 947 561 A Переключатель концевой передней двери

склеили. сломался снова.
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

новый купи.
Или на беушке. Не такая уж это нагруженая часть
Аватара пользователя
interceptor
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
Ваше имя: interceptor
Город: Минск
Откуда: местные мы
Контактная информация:

Сообщение interceptor »

Подсос воздуха офигенно влияет на троение. Причем может сосать как через вакуумник так и через прокладку под впускным коллектором...... а если при нажатии на тормоз машина почти глохнет, то смесь действительно переобеднена..... причем система впрыска может быть ни причем, просто сосется неучтенный воздух
Аватара пользователя
interceptor
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
Ваше имя: interceptor
Город: Минск
Откуда: местные мы
Контактная информация:

Сообщение interceptor »

business_man, задние колонки мне подключил товарищ Xandr, за что ему респект и уважуха..... тож не знал что там с 5-ью проводами делать))))

p.s. вопрос только почему старые хозяева не заморачивались с этими задними колонками :)
Xandr

Сообщение Xandr »

Там может и динамиков нет...Сетки в обшивке стоят и все...Через них не видно есть динамики или их нет.....
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

Xandr писал(а):Там может и динамиков нет...Сетки в обшивке стоят и все...Через них не видно есть динамики или их нет.....
или хорошие динамика забрали себе, а фуфло какое-нидь на их место впихнули... у нас перегоны любят разукомплектовывать авто перед продажей...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
business_man
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 13:00
Авто: A4 1.9TDi
Откуда: МИНСК

//

Сообщение business_man »

Д а есть там динамики от них куча проводов помоему 5 идет я сам снимал обшивку и смотрел!
DIMEX
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 12 мар 2004, 11:17
Авто: Octavia mk3 A7 2014 1.4 140 л.с. 6 мкпп
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение DIMEX »

Значит они с усилителем сразу.
Аватара пользователя
SergeyKLIM
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
Откуда: Москва,Гомель
Контактная информация:

Сообщение SergeyKLIM »

interceptor писал(а):Подсос воздуха офигенно влияет на троение. Причем может сосать как через вакуумник так и через прокладку под впускным коллектором...... а если при нажатии на тормоз машина почти глохнет, то смесь действительно переобеднена..... причем система впрыска может быть ни причем, просто сосется неучтенный воздух
спасибо. посмотрю позже.
в последнее время как то не замечаю троения.
то есть стало редко троить
Аватара пользователя
SergeyKLIM
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
Откуда: Москва,Гомель
Контактная информация:

Сообщение SergeyKLIM »

2. Чем приклеить молдинг на двери
1. покупаешь двухстроний скотч
2. обрабатываешь место на двери обезжиривающим раствором (растворитель к примеру).
3. соскребаешь деревяной лопаткой (как на кухне) все остатки старого крепежа. в общем очищаешь "до блеска")
4. снова опрыскиваешь ратсворителем
5. тоже самое (п.2-4) делаешь с молдингом.
6. крепишь полоски скотча на молдинги вдоль.
у меня получились 2. сверху и с низу.
7. крепишь на место

держиться до сих пор отменно.
можно было ещё феном разогреть хорошенько, но я не стал заморачиваться.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

SergeyKLIM писал(а):Переключатель концевой передней двери
Подходит от любого пассата или гольфа. стоит 5тыщ с пыльником. ТОлько один момент. "фольксовские" - они идут с длинными штоками. перед установкой на авдю шток надо наполовину укоротить, иначе будешь при открытой двери постоянно за него цепляться полой шмотки. Пыльник остается тот же. Он прекрасно одевается и на длинный, и на короткий шток.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

держиться до сих пор отменно.
До сих пор - с какой поры?. Подозреваю, что летом, в жару, клей на скотче размягчится и молдинг "стечет" вниз. А вообще, для этой цели есть клея специальные.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Ребят, а может лучше стоит купить новый молдинг ?

Я нижний проволчками восстонавливал-стягивал что бы держался. Хватило ровно на год. Верхние с левой стороны на подходе. Мне жалко колхозить авто скотчем стало, в итоге все лето отъездил без верхнего молдига, и наконец заказал верхние. Вот жду с нетерпением ;)

PS: скотч зло, рано или поздно всеравно отвалится, а потом опять на скотч ? Или мучиться отдирать остатки скотча ? Вместе с краской ?
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

Alex&Er писал(а):для этой цели есть клея специальные
Это какие? Мне на 100-ку молдинги клеили чёрным герметом, на который стёкла ставят.
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
Аватара пользователя
SergeyKLIM
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
Откуда: Москва,Гомель
Контактная информация:

Сообщение SergeyKLIM »

Alex&Er писал(а):
держиться до сих пор отменно.
До сих пор - с какой поры?. Подозреваю, что летом, в жару, клей на скотче размягчится и молдинг "стечет" вниз. А вообще, для этой цели есть клея специальные.
в начале сентября делал.
двухсторонний скотч - именно автомобильный, а не обычный.
5000 - вроде 6 метров
Аватара пользователя
SergeyKLIM
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
Откуда: Москва,Гомель
Контактная информация:

Сообщение SergeyKLIM »

Alex&Er писал(а): Подходит от любого пассата или гольфа. стоит 5тыщ с пыльником.
спасибо.
хм... цен у нас таких нет.
у нас 90% рынка цены exist. а для ауди стомость от 6 у.е идёт по exist. никак не 5 тыщ.

а можно у вас узнать VAG по етке для пассатов и гольфов?
Закрыто

Вернуться в «Прочий ремонт»