Газовое оборудование, надо ли?

Специфика газо-баллонного оборудования
Ответить

Вы бы поставили себе "газ-бензин"?

Да
145
56%
Нет
112
44%
 
Всего голосов: 257

Андрей Соколов

Качество высокооктанового бензина

Сообщение Андрей Соколов »

Длинная ветка-еле осилил. Раскажу про себя. Одна из причин покупки авто с уже установленным ГБО - резкое ухудшение качества бензина 95. Кроме вибрации на двигателе, проблема с заводкой, замена свечей проводов, бензинового фильтра и т.д. и т.п. Противники ГБО примите эту причину к сведению

Авто 100 С4 2.8 ААН механика + ГБО
Inquisitor
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 17 апр 2002, 03:00
Откуда: Minsk-Vilnius
Контактная информация:

Сообщение Inquisitor »

Третью зиму моя жужа встречает. Пару раз в прошлую зиму не заводилась, но это из-за аккумулятора. Заправляюсь только 95ым и только на Славнефте.
А4, 2.8, АСК
ГБО - ну нафиг.
Seat Leon, 2.0 FSI
Googa
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 22 дек 2003, 01:51
Авто: 90Q, а6Q , a4

Сообщение Googa »

Cause4Concern писал(а):Господа, подскажите, газовое оборудование какого поколения станет на Audi A6 (c4) 2.6? позвонил на "ГАЗ АЛЬТЕРНАТИВА" - там сказали, что 4-е поколение...1050 условных единиц. 3-е поколение не станет что-ли или это девушка на телефоне затупила, сказав, что никакое другое на A6 C4 поставить нельзя? Заранее спасибо.
govorat chto mozet porvat kolektor , no drugie govorat chto porvet shlang ot vozd filtra do motora ....
hz komu verit , tak kak kolektor stoit deneg.
nado sledit za zaziganiem postoyanno (svechi , VV i pr)! Tak kak kogda mashina troit na benzine , to na gazu hlopaet.

P.S.A 4 pokalenie GIG mozno postavit za 800$ .
GaRMoN
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 18:16
Авто: Audi A6 C5 quattro 2.8 ATQ 2000г. АКПП
Откуда: Беларусь

Сообщение GaRMoN »

Я недавно купил А4 с газом 4-го пок-я.Ща разбираюсь.А как на счет топливного насоса?Если он работает когда на газ переключается-знач топливо по обатке уходит?Насос не навернется быстрее,чем обычно?
Pauls

Сообщение Pauls »

GaRMoN писал(а):А как на счет топливного насоса?Если он работает когда на газ переключается-знач топливо по обатке уходит?Насос не навернется быстрее,чем обычно?
При переключении на газ, в любом ГБО, полюбому происходит отключение топливного насоса.
KonstantinA100
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
Откуда: МИНСК

Сообщение KonstantinA100 »

От куда токая уверенность?
А200 AVANT QUATTRO 20V, К-750 М 69г.в., 1-КАРБЮРАТОР.Дайхатсу РОККИ
Pauls

Сообщение Pauls »

KonstantinA100 писал(а):От куда токая уверенность?
Ах... Да... Сори! Конечно, если машинка с карбюратором и насос механический, то отключить его не возможно. Но если насос электрический то не целесообразно эксплуатировать его в холостую, по этому блок управления ГБО его отключат.
KonstantinA100
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
Откуда: МИНСК

Сообщение KonstantinA100 »

Но если насос электрический то не целесообразно эксплуатировать его в холостую,
А ты думаеш, что все установщики в этом уверенны.
А200 AVANT QUATTRO 20V, К-750 М 69г.в., 1-КАРБЮРАТОР.Дайхатсу РОККИ
Pauls

Сообщение Pauls »

KonstantinA100 писал(а):А ты думаеш, что все установщики в этом уверенны.
Уверены они в этом или нет я не знаю, но алгоритм работы именно такой.
Dimas_SL
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 18 май 2006, 21:17

Сообщение Dimas_SL »

Вопрос на засыпку, влияет ли на расход газа подубитый лямбда-зонд, если установлено ГБО 2 поколения (без контроля лямбда зонда) А 80 В4 2,0 АВТ (моно). Расход 15л/100 газа в городе.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Мне кажется ответ содержится в самом вопросе (в скобках)
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
GaRMoN
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 18:16
Авто: Audi A6 C5 quattro 2.8 ATQ 2000г. АКПП
Откуда: Беларусь

Сообщение GaRMoN »

Вопрос не по теме,но..
газ 4-го пок-я голландское NECAM,надо чистить редуктор,менять мембрану(По их диагностике:))..Короче,на Грушевской запросили 150 убитых енотов.Может где дещевле?Ща пока езжу(рекомендовали там,что пока ездищь-езди,но скоро навернется)Нашли на сетке в распределителе(шланг идет от редуктора) остатки мембраны..Возможно ли это?
maxoriginal

Сообщение maxoriginal »

Valdizz писал(а):Народ, подскажите, а чем газовое оборудование по поколениям отличается, или дайте ссылку где об этом почитать можно???
и 3-ее и 4 -ое поколение - автоматические(я про итальянское), только в 3 - топливо подаётся в воздушный коллектор(из-за этого бывает много проблем с обратными хлопками, если сис-ма работает не правильно) а в 4 - устанавливается отдельная топливная система со своими форсунками, она самая безопасная для двигателей, но и самая дорогая. У меня уже вторая машина с 4 поколением. Бывают иногда небольшие вопросы по работе(потеря мощности или увеличенный расход), но они все решаются на спец.СТО, но согласитесь, что при ценах 1780 и 750 руб. за литр и пробеге более 5000 км. это мелочи, на которые не обращаешь внимание
Аватара пользователя
Gibsman
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:11
Авто: Passat B6 2.0 TDi
Откуда: Витебск

Сообщение Gibsman »

А вы слышали про руссое 4 поколение.? У меня знакомый ставит. 650 у.е. разработка обороньщиков. + перед итальянской -- магистральные трубки большего диаметра, 12 аварийных клапанов --- не пахнет вообще, ни в машине не рядом. Последняя машина Е39 523 --- потери мощности нет, расход такойже.
Так вот мы с Отцом щас думаем какое поставить на C4 2,6 русское или итальянское. В Вильнюсе 4 поколение 600 у.е.
VW-Passat 2007 2,0(103kw) Suzuki GSX-R 750
Renault Megane 3 1,5 dci
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

А вы слышали про руссое 4 поколение
Gibsman, ты имеешь в в иду ГИГ? Полистай эту ветку, Googa писал про него...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
SlySv
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 12:36

Сообщение SlySv »

подскажите, где в Минске делают справку об освидетельствовании газового баллона импортного производства
Audi 80 1,8PM 1991 год черная
Dima_gaz
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 окт 2004, 08:22
Откуда: Гродно

Сообщение Dima_gaz »

Теплота сгорания газа или то что мы заливаем на заправках 130МДж/м3 вот и сравнивайте его с определенной маркой бензина, ресурс всех мембран в редукторе- 0,5 года, далее их замена. Балон опасности не представляет, ни пластиковый ни металлический, ньюанс -переодическое освидетельствование и корочка обученности на езду с газом. Пока коммерческие заправки не требуют их, но т,к, нефть дорожает, а сжиженный газ это продукт переработки нефти - он сравняется с бензином.
Особая опасность - это редуктор под капотом, утечка под капот или в систему отопления и пожар обеспечен. Дизель лучше - если сломалось - то сломалось, а газ требует более пристального внимания.
Отвечаю как работник газового хозяйства.
А-6 2,5TDI 1997
Аватара пользователя
Senatorman
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 11:23
Авто: Range Rover
Откуда: Мinsk

Сообщение Senatorman »

Подскажите, может кто эксплуатирует v8 с газовым оборудованием 4 поколения? Предложили такую машину с газом-не знаю как она себя будет вести. Владелец хвалит, проблем вроде нет. Насколько надежно ГБО 4?
Незнание закона не освобождает от ответственности, знание - запросто!
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

senatorman, а что есть продавцы, не хвалящие свой автос? И что за модель?
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Senatorman
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 11:23
Авто: Range Rover
Откуда: Мinsk

Сообщение Senatorman »

Audi V8 91 3.6 Российский ГИГ, ещё на гарантии. Ставил в Минске.
Незнание закона не освобождает от ответственности, знание - запросто!
Ответить

Вернуться в «Газовое оборудование (ГБО)»