Газовое оборудование, надо ли?
Качество высокооктанового бензина
Длинная ветка-еле осилил. Раскажу про себя. Одна из причин покупки авто с уже установленным ГБО - резкое ухудшение качества бензина 95. Кроме вибрации на двигателе, проблема с заводкой, замена свечей проводов, бензинового фильтра и т.д. и т.п. Противники ГБО примите эту причину к сведению
Авто 100 С4 2.8 ААН механика + ГБО
Авто 100 С4 2.8 ААН механика + ГБО
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 17 апр 2002, 03:00
- Откуда: Minsk-Vilnius
- Контактная информация:
govorat chto mozet porvat kolektor , no drugie govorat chto porvet shlang ot vozd filtra do motora ....Cause4Concern писал(а):Господа, подскажите, газовое оборудование какого поколения станет на Audi A6 (c4) 2.6? позвонил на "ГАЗ АЛЬТЕРНАТИВА" - там сказали, что 4-е поколение...1050 условных единиц. 3-е поколение не станет что-ли или это девушка на телефоне затупила, сказав, что никакое другое на A6 C4 поставить нельзя? Заранее спасибо.
hz komu verit , tak kak kolektor stoit deneg.
nado sledit za zaziganiem postoyanno (svechi , VV i pr)! Tak kak kogda mashina troit na benzine , to na gazu hlopaet.
P.S.A 4 pokalenie GIG mozno postavit za 800$ .
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
- Откуда: МИНСК
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
- Откуда: МИНСК
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 18:16
- Авто: Audi A6 C5 quattro 2.8 ATQ 2000г. АКПП
- Откуда: Беларусь
Вопрос не по теме,но..
газ 4-го пок-я голландское NECAM,надо чистить редуктор,менять мембрану(По их диагностике:))..Короче,на Грушевской запросили 150 убитых енотов.Может где дещевле?Ща пока езжу(рекомендовали там,что пока ездищь-езди,но скоро навернется)Нашли на сетке в распределителе(шланг идет от редуктора) остатки мембраны..Возможно ли это?
газ 4-го пок-я голландское NECAM,надо чистить редуктор,менять мембрану(По их диагностике:))..Короче,на Грушевской запросили 150 убитых енотов.Может где дещевле?Ща пока езжу(рекомендовали там,что пока ездищь-езди,но скоро навернется)Нашли на сетке в распределителе(шланг идет от редуктора) остатки мембраны..Возможно ли это?
и 3-ее и 4 -ое поколение - автоматические(я про итальянское), только в 3 - топливо подаётся в воздушный коллектор(из-за этого бывает много проблем с обратными хлопками, если сис-ма работает не правильно) а в 4 - устанавливается отдельная топливная система со своими форсунками, она самая безопасная для двигателей, но и самая дорогая. У меня уже вторая машина с 4 поколением. Бывают иногда небольшие вопросы по работе(потеря мощности или увеличенный расход), но они все решаются на спец.СТО, но согласитесь, что при ценах 1780 и 750 руб. за литр и пробеге более 5000 км. это мелочи, на которые не обращаешь вниманиеValdizz писал(а):Народ, подскажите, а чем газовое оборудование по поколениям отличается, или дайте ссылку где об этом почитать можно???
А вы слышали про руссое 4 поколение.? У меня знакомый ставит. 650 у.е. разработка обороньщиков. + перед итальянской -- магистральные трубки большего диаметра, 12 аварийных клапанов --- не пахнет вообще, ни в машине не рядом. Последняя машина Е39 523 --- потери мощности нет, расход такойже.
Так вот мы с Отцом щас думаем какое поставить на C4 2,6 русское или итальянское. В Вильнюсе 4 поколение 600 у.е.
Так вот мы с Отцом щас думаем какое поставить на C4 2,6 русское или итальянское. В Вильнюсе 4 поколение 600 у.е.
VW-Passat 2007 2,0(103kw) Suzuki GSX-R 750
Renault Megane 3 1,5 dci
Renault Megane 3 1,5 dci
Теплота сгорания газа или то что мы заливаем на заправках 130МДж/м3 вот и сравнивайте его с определенной маркой бензина, ресурс всех мембран в редукторе- 0,5 года, далее их замена. Балон опасности не представляет, ни пластиковый ни металлический, ньюанс -переодическое освидетельствование и корочка обученности на езду с газом. Пока коммерческие заправки не требуют их, но т,к, нефть дорожает, а сжиженный газ это продукт переработки нефти - он сравняется с бензином.
Особая опасность - это редуктор под капотом, утечка под капот или в систему отопления и пожар обеспечен. Дизель лучше - если сломалось - то сломалось, а газ требует более пристального внимания.
Отвечаю как работник газового хозяйства.
Особая опасность - это редуктор под капотом, утечка под капот или в систему отопления и пожар обеспечен. Дизель лучше - если сломалось - то сломалось, а газ требует более пристального внимания.
Отвечаю как работник газового хозяйства.
А-6 2,5TDI 1997
- Senatorman
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 11:23
- Авто: Range Rover
- Откуда: Мinsk
- Senatorman
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 11:23
- Авто: Range Rover
- Откуда: Мinsk