Страница 20 из 26
Re: Обсуждение Audi A4 B6
Добавлено: 15 сен 2013, 12:34
Димон на Аванте
Reano писал(а):это по вашему хорошо?
а есть ли смысл по такому расходу в 400 грамм на дизеле заморачиваться ?
Я думаю при таком расходе даже доливать не придётся.
Стесняюсь спросить - а вольво пыже-мотор 1.6Д какого года и сколько пробега на одометре да и стиль езды у жены какой ?
Да, согласен что жор масла это неприятно, но жор жору рознь.
p.s Как то раньше проводил эксперименты - менял марки масла. На одной марке кушало больше, на второй меньше ...
Re: Обсуждение Audi A4 B6
Добавлено: 16 сен 2013, 09:48
yava
RASHAL-84 писал(а):Мой дизеляка от замены до замены 8 тысяч км., хавает примерно 400 грамм
Для дизеля это не очень хороший показатель.
Вообще двигатель в хорошем состоянии, особ. дизель, масло практически не берет от замены к замене.
Reano писал(а):сам факт жора угнетает, даже если он конструктивно предусмотрен.
Еще как угнетает! Это явный сигнал проблем с мотором и само это не проходит, более того, это усугубляется с пробегом, причем иногда очень быстро идет процесс.
И конструктивно этот процесс никто не предусматривает

, просто это происх. из-за недоработок мотора и соотв. его предрасположенности к масложору, течам, засорением опр. частей двиг. и ухудшению работы системы смазки по этой причине. Или даже из-за неправильного выбора типа масла процесс этот может развиватся. В сл. со свежими авто малого пробега чаще этому подвержены соврем. моторы с низким коэфф. трения ЦПГ. Ну и наличие турбины с ее особенностями очень часто помогает еще в этом процессе. Бензиновые моторы из-за конструктива по опред. более склонны к масложору из-за деталей ЦПГ, да и тех же маслосъемых колп. клапанов. Из-за турбин оба типа мотора могут жрать масло примерно в одинаковой степени.
На своей ауди я не доливаю масло, интервал замены 12,5 -13 тыс км.,пробег 255Ккм .
Re: Обсуждение Audi A4 B6
Добавлено: 16 сен 2013, 12:31
RASHAL-84
Димон на Аванте писал(а):а есть ли смысл по такому расходу в 400 грамм на дизеле заморачиваться ? Я думаю при таком расходе даже доливать не придётся.
Абсолютно в дырочку. При замене наливаю до верхней метки, к замене получается чуть больше половины по уровню.
Да и 90% дизелей с эксплуатацией более 5 лет кушают масло хоть и немного. А до поллитра совсем не страшно до 10-ти летнего дизеля., конечно не спорю что есть и без доливки, но таких мало

Re: Обсуждение Audi A4 B6
Добавлено: 16 сен 2013, 23:02
Димон на Аванте
yava писал(а):RASHAL-84 писал(а):Мой дизеляка от замены до замены 8 тысяч км., хавает примерно 400 грамм
Для дизеля это не очень хороший показатель.
рассмешили
То что новый двигатель почти не должен есть масло - соглашусь, а вот с остальным ... пожалуй это теория.
Re: Обсуждение Audi A4 B6
Добавлено: 16 сен 2013, 23:16
Sereg@
Димон на Аванте, поделился бы и ты своим мнением от в6 с народом. Ты парень придирчивый, так что очень интересно твоё мнение по всем пунктам

Re: Обсуждение Audi A4 B6
Добавлено: 16 сен 2013, 23:18
Димон на Аванте
Sereg@, я придирчивый ???
Много писать не буду так как Америку не открываю - Ауди уже не та ... Хотя и ездить приятно

Мотор 1,9 130 сил после моих предыдущих бензинок - ураган. Неделю наверно привыкал к педали газа. За рулём сидеть приятно, едешь как в танке. Много всяких примочек которые по-началу радовали глаз. Со временем привык ко всему и нет такого восторга как в первый раз
На дальняк ездить по-приятнее. Бак большой 70 литров, раздражает в нём слышное в салоне плескание топлива. Пластик вроде толковый, но прорезиненные отдельные элементы заставляют обращаться с ними с особой осторожностью. Поменять лампочку в фаре снимая саму фару - это камень в огород инженерам спроектировавшим такое в Ауди. Руль и набалдашник аля кожа - со временем оставляет непрятные ощущения на руках (многие наверно поймут о чём я). Сидухи приятные, регулировок хватает.
Если есть какие-то вопросы - спрашивай-те

Re: Обсуждение Audi A4 B6
Добавлено: 16 сен 2013, 23:39
Sereg@
вопросы есть.
Димон на Аванте писал(а):Мотор 1,9 130 сил после моих предыдущих бензинок - ураган.
расход?
Димон на Аванте писал(а):Много всяких примочек которые по-началу радовали глаз. Со временем привык ко всему и нет такого восторга как в первый раз
например?
Димон на Аванте писал(а):раздражает в нём слышное в салоне плескание топлива
шутка?
Димон на Аванте писал(а):Пластик вроде толковый, но прорезиненные отдельные элементы заставляют обращаться с ними с особой осторожностью.
в6, в7 вообще не радуют своим пластиком
Димон на Аванте писал(а):Поменять лампочку в фаре снимая саму фару - это камень в огород инженерам спроектировавшим такое в Ауди
и левая и правая?
Стоит ли менять в5 авант на в6 авант?
Re: Обсуждение Audi A4 B6
Добавлено: 16 сен 2013, 23:40
Sereg@
Оффтопик:Димон на Аванте писал(а):Sereg@, я придирчивый ???
ты мега придирчивый
Re: Обсуждение Audi A4 B6
Добавлено: 17 сен 2013, 09:13
yava
Димон на Аванте писал(а):Sereg@, я придирчивый ???
Поменять лампочку в фаре снимая саму фару - это камень в огород инженерам спроектировавшим такое в Ауди.
Что то про замену лампочек вместе с фарой в В6 я не понял. Это может про задние фары-так там их снять просто совсем.
У меня 02 год, адаптивный ксенон, эти лампы не синимал, но менял галогенки стояночных огней-без проблем , 6 секунд, только воздуховод справа снять нужно и пластм. кожух над бачком гидроусил. слева. У вас другие фары?
Залезу еще раз специально, проверю на предмет замены осн. ламп...
рассмешили
То что новый двигатель почти не должен есть масло - соглашусь, а вот с остальным ... пожалуй это теория.
Ну смеятся скорее мне больше нужно, а не вам...

Это же у меня масла расход минимальный.
Была А6 с5 00 г 2,5 ТDI-грамм 250-300 доливал в межсерв. интервал, А4 В5 00 1,9 НФ есть-тоже немного, грамм 200 примерно. Это с учетом того, что езжу ПРИНЦИПИАЛЬНО на турбомоторах при уровне масла от полного до не ниже 2/3 уровня на щупе!
У друга А4 2.5 04 г -тоже никаких проблем, у другого В7 1,9 05 г- тоже не доливает, уровень совсем немного уменьшается у них. Так что это не такая уж и теория, примеров немало есть.
А вот например есть у ауди более новые моторы -2,0 TFSI в частн., этот жрет масло с новья нередко, скорее даже все они с такой неприятной особенностью. И не только этот мотор-все бензинки, если их "крутить" хорошо, масло берут заметно больше- что новые, что старые -чем при обычной езде и с дизелем не сравнить. Расход масла на нормальном дизеле практически от оборотов не зависит.
Re: Обсуждение Audi A4 B6
Добавлено: 17 сен 2013, 12:04
Reano
Димон на Аванте писал(а):Reano писал(а):это по вашему хорошо?
а есть ли смысл по такому расходу в 400 грамм на дизеле заморачиваться ?
Я думаю при таком расходе даже доливать не придётся.
Стесняюсь спросить - а вольво пыже-мотор 1.6Д какого года и сколько пробега на одометре да и стиль езды у жены какой ?
Да, согласен что жор масла это неприятно, но жор жору рознь.
p.s Как то раньше проводил эксперименты - менял марки масла. На одной марке кушало больше, на второй меньше ...
вольво 2008 год, пробег сейчас 162тыс. уровень масла не уменьшается вообще. в прошлом году я на ней ездил, не стесняясь вдавливать педаль в пол. жена тоже не тошнит, не раз ездили с ней одним маршрутом одновременно на разных авто, нормально она тоже поддает. может не в пол, но со стороны видно, что уезжает быстро )
в пассат 2,0 170лс выпуск 2008год сходу когда брал пришлось с поллитра влить до верхнего уровня. в s40 была такая же беда. в альфе после замены по датчику на панели через какое то время начало показывать на одно деление меньше. но там так и написано в мануале: масло жроть, смотрите за уровнем. но хоть не надо под капот за щупом лазить.
про разные марки масла тоже слышал. брат у меня много ездит, меняет марки иногда, тоже говорил что "вот на этой начало много жрать, попробовал другое - гораздо меньше жрет, теперь его лью"

Re: Обсуждение Audi A4 B6
Добавлено: 17 сен 2013, 23:22
Димон на Аванте
Sereg@ писал(а):вопросы есть.
Димон на Аванте писал(а):Мотор 1,9 130 сил после моих предыдущих бензинок - ураган.
расход?
город 7-9 литров, трасса 4,8-5,8 л
Sereg@ писал(а):вопросы есть.
Димон на Аванте писал(а):Много всяких примочек которые по-началу радовали глаз. Со временем привык ко всему и нет такого восторга как в первый раз
например?
цветной комп, зекркало с автозатемнением, круиз, дрэва...
Sereg@ писал(а):вопросы есть.
Димон на Аванте писал(а):раздражает в нём слышное в салоне плескание топлива
шутка?
правда
Sereg@ писал(а):вопросы есть.
в6, в7 вообще не радуют своим пластиком
отдельные кнопки ))
Sereg@ писал(а):вопросы есть.
Димон на Аванте писал(а):Поменять лампочку в фаре снимая саму фару - это камень в огород инженерам спроектировавшим такое в Ауди
и левая и правая?
угу
Sereg@ писал(а):Стоит ли менять в5 авант на в6 авант?
всё завист от желания и от кошелька - по сути машины разные
Re: Обсуждение Audi A4 B6
Добавлено: 17 сен 2013, 23:23
Димон на Аванте
yava писал(а):
Что то про замену лампочек вместе с фарой в В6 я не понял. Это может про задние фары-так там их снять просто совсем.
и зад и перед демонтируются по феншую. На моей стоит би-ксенон спереди .
Re: Обсуждение Audi A4 B6
Добавлено: 17 сен 2013, 23:52
RASHAL-84
yava писал(а):У меня 02 год, но менял галогенки стояночных огней-без проблем
Аналогично менял теже габаритные лампочки, только у меня обычные. Про другие не знаю, бо не мяняу
Re: Обсуждение Audi A4 B6
Добавлено: 18 сен 2013, 09:58
yava
Димон на Аванте писал(а):и зад и перед демонтируются по феншую.
Посмотрел-в принципе лампы бл. и дальнего света заменить сложнее. Спорить не стану, но теоретически кое что подразобрав в мот. отсеке доступ появляется. Хотя это может оказаться в чем то и более трудоемко, чем снять фару...
Что касается фен-шуя-тут много вопросов всегда, может это и не совсем правильно, но иногда есть варианты, более приемлемые и даже удобные для разборки.сборки и ремонта. У кого как руки заточены....

Re: Обсуждение Audi A4 B6
Добавлено: 19 сен 2013, 22:40
fender
Sereg@ писал(а):Димон на Аванте писал(а):раздражает в нём слышное в салоне плескание топлива
шутка?
подтверждаю, та же ерунда.

Помогите в выборе А4 B6
Добавлено: 21 сен 2013, 23:12
mmdv
Добрый день. Надеюсь, на дельные советы по выбору Ауди А4 2003-2004 годов.
Вообще долгое время ищу машину лет так на 5 моложе, чем эта Ауди, но Ауди в этом кузове давно мне нравится.
Хотелось бы бензин на механике. Хочется кваттро, хотя я даже не знаю, что он в себе таит и с чем я могу столкнуться в его ремонте.
Но вижу, что бензиновых почти нет. Или есть, но с какой то неадекватной ценой.
Начал смотреть и дизеля. 1.9 - понятно, 2.5 - волнует, т.к. одновременно двое знакомых, один в а8, другой в а6, ремонтировали такие двигатели.
Куда следует лезть при выборе? Какие проблемные места у них по кузову? Вижу, что всё таки ржавеют несмотря на то, что им и не так много лет.
Спасибо
Re: Помогите в выборе А4 B6
Добавлено: 22 сен 2013, 19:45
versionist
Re: Помогите в выборе А4 B6
Добавлено: 23 сен 2013, 12:19
yava
mmdv писал(а):по выбору Ауди А4 2003-2004 годов.............
Куда следует лезть при выборе? Какие проблемные места у них по кузову? Вижу, что всё таки ржавеют несмотря на то, что им и не так много лет.
Кузова этих ауди, несмотря на уже немалый их стаж, одни из лучших по стойкости к коррозии. Проблемы с кузовом , как правило, у машин с аварийным прошлым. Ищите небитую машину и не столкнетесь с проблемами. Хотя такие и не просто найти. Поэтому смотреть нужно по кузову все!, слабые места-это места восстановленные после ДТП.
А то что вы много видели ржавых-это результат плохого восстановления.
Re: Обсуждение Audi A4 B6
Добавлено: 02 ноя 2013, 17:06
Nurlan460
Всем привет! Извиняюсь, соклубники

Просто срочно! Не было времени где и как спрашивать одну вещь

Машина А4 В6, альт, 2.0, вариатор. Мужики, ситуация такая...вибрация на скорости появилось, плюс, еще и стуки при разгоне, проверил приводные валы, оказалось, правый внутренний шрус (трипод), у него пыльник рваная, аж, внутренности видны, в вале люфт очень приличный, сразу понял суть проблемы. На руках есть оригинальный, б/у комплект приводного вала с внутренним и наружным шрусом от А4 В5 (не знаю то ли АКПП то ли ручка, то ли передний то ли полный привод), там на вале клочок бумаги, на нем номер начинается с 8D0......., дальше порвана и вал в сборе от А4 В7 (объем двойка, передний привод АКПП),Просто пока нету возможности сравнить никак, а то бы сам померил бы На мой варик пойдет, как думаете? Длина будет соответствовать?
Re: Обсуждение Audi A4 B6
Добавлено: 15 ноя 2013, 13:23
WERNER
ПРОДАЛ АУДИ А4 ALT ЗА НЕНАДОБНОСТЬ ПРОДАЮ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ НОВУЮ ПОДЕЛЮСЬ ИНФОЙ ПО МАШИНЕ ПРОКОНСУЛЬТИРУЮ ПО ПОВОДУ ЖОРА МАСЛА ВАДИМ +375296508861