Выбираем Audi A6 C5
- flavor
- Сообщения: 2806
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
- Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: A6 1.8t 150 лс
если что я не менял бы, какой ризон менять опеля 4-х летку на 10-ти летнюю ауди..
- маниту
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 10:19
- Авто: туарег 3.0 тди
- Ваше имя: вадим
- Город: мытищи
- Откуда: Паричи-Мытищи
Re: A6 1.8t 150 лс
flavor писал(а):если что я не менял бы, какой ризон менять опеля 4-х летку на 10-ти летнюю ауди..
+1000.Вектра в этом кузове классная тачка,и плюс возраст,зачем те ауди с 200-250тыс. пробега.Ездил и езди,а ауди будет больше жрать 10,дизеля столько хавают в смешеном цикле!
А6с4 2.5тди была→вольво с30 2.4акпп 170л.с+Туарег 3.0тди
Re: A6 1.8t 150 лс
огромное человеческое спосибо за совет, менять не буду!!!!!!!
- Димон на Аванте
- Модератор
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
- Авто: Аудюся
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: A6 1.8t 150 лс
Imegrant Vitebsk писал(а):Оффтопик:-это что за валюта?за 470 рублей.
Российские рубли
Оффтопик:Это какой нынче тогда курс получается ?
- DmitryHT
- Партнер
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 16 фев 2009, 00:43
- Авто: Audi A6 C5 2.7T Quattro
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Контактная информация:
A6 C5 2,7 Bi-Turbo Quattro. Обсудим?
Собираюсь обновиться. Редко, но проскакивают экземпляры на 6 ступенчатой МКПП.
С 2001 года пошли 250 сильные. Чипуются вроде как до 290! Кто что может сказать по этому поводу?
Никогда не было авто с турбиной, потому интересно: если турбине придет каюк, то машинка может ехать дальше? Спрашиваю, т.к. планирую после покупки поехать в Крым и не хотелось бы попасть в неприятную ситуацию.
С 2001 года пошли 250 сильные. Чипуются вроде как до 290! Кто что может сказать по этому поводу?
Никогда не было авто с турбиной, потому интересно: если турбине придет каюк, то машинка может ехать дальше? Спрашиваю, т.к. планирую после покупки поехать в Крым и не хотелось бы попасть в неприятную ситуацию.
Прокат толщиномеров +375 (29) 878-50-50
KA.BY - Каталог Автомобилей Беларуси - КА.БЕЛ
KA.BY - Каталог Автомобилей Беларуси - КА.БЕЛ
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Re: A6 C5 2,7 Bi-Turbo Quattro. Обсудим?
DmitryHT, скорее всего, без турбины будет полная ОПА
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Re: A6 C5 2,7 Bi-Turbo Quattro. Обсудим?
Турбины в 2,7 две. Стоимость поездки в Крым по топливу наверно будет превышать полет на самолете 

Re: A6 C5 2,7 Bi-Turbo Quattro. Обсудим?
Если быстро не ехать, то не так уж много она и скушает. У меня на 110 ест в районе 9, так что по стоимости сравняется в двумя купейными билетами на поезд. Причем обороты на 5-й передаче чуть выше 2000, -турбины большого вклада не вносят.
Выбирать автос из расчета, что чему-то придет каюк - в таком случае наилучший вариант это ВАЗ. И запчасти дешевые, и починить проще.
Мне лично мой авто нравится.
Выбирать автос из расчета, что чему-то придет каюк - в таком случае наилучший вариант это ВАЗ. И запчасти дешевые, и починить проще.
Мне лично мой авто нравится.
- /loXmaTblй
- Партнер
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 10:54
- Авто: снова QUATTRO!!
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
Re: A6 C5 2,7 Bi-Turbo Quattro. Обсудим?
Никогда не было авто с турбиной, потому интересно: если турбине придет каюк, то машинка может ехать дальше?
зачем с таким отношением к делу покупать турбу?
Жить нужно так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить (c)
- DmitryHT
- Партнер
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 16 фев 2009, 00:43
- Авто: Audi A6 C5 2.7T Quattro
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: A6 C5 2,7 Bi-Turbo Quattro. Обсудим?
с каким таким?/loXmaTblй писал(а):зачем с таким отношением к делу покупать турбу?
Прокат толщиномеров +375 (29) 878-50-50
KA.BY - Каталог Автомобилей Беларуси - КА.БЕЛ
KA.BY - Каталог Автомобилей Беларуси - КА.БЕЛ
- V6_Driver
- Модератор
- Сообщения: 2981
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
- Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
- Ваше имя: Егор
- Город: Минск
- Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
- Контактная информация:
Re: A6 C5 2,7 Bi-Turbo Quattro. Обсудим?
А я вообще удивлен!
Моторчик 2,7 битурбо уже обсуждался в конференции! Я даже фото выкладывал одного, который в стритрейсинге на дерьмовом масле поучаствовал!.. Но, походу, поиск нонче не рулит... 


Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
- /loXmaTblй
- Партнер
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 10:54
- Авто: снова QUATTRO!!
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
Re: A6 C5 2,7 Bi-Turbo Quattro. Обсудим?
DmitryHT, с желанием ездить на машине без турбины
Жить нужно так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить (c)
- DmitryHT
- Партнер
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 16 фев 2009, 00:43
- Авто: Audi A6 C5 2.7T Quattro
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: A6 C5 2,7 Bi-Turbo Quattro. Обсудим?
/loXmaTblй писал(а):с желанием ездить на машине без турбины
Да имелось ввиду, что если в дальней дороге турба накроется, то смогу ли я доехать обратно, чтобы не чинить где придется.
-- Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
V6_Driver писал(а):Но, походу, поиск нонче не рулит.
не все можно найти через поиск, скажем по запросу "2,7 битурбо" я такого не нашел.
Прокат толщиномеров +375 (29) 878-50-50
KA.BY - Каталог Автомобилей Беларуси - КА.БЕЛ
KA.BY - Каталог Автомобилей Беларуси - КА.БЕЛ
- /loXmaTblй
- Партнер
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 10:54
- Авто: снова QUATTRO!!
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
Re: A6 C5 2,7 Bi-Turbo Quattro. Обсудим?
DmitryHT, теоретически доехать можно.
Жить нужно так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить (c)
Re: A6 C5 2,7 Bi-Turbo Quattro. Обсудим?
А почему, собственно, турбина? Неужели турбина - единственное, что может накрыться в автомобиле? В авто достаточно составляющих, которые могут выйти из строя без предварительных намеков, и не только в 2.7Т. Причем, в половине случаев автос откажется ехать, или будет ехать в аварийном режиме. Если на всем этом заморачиваться - нужно брать авто с салона, чтобы быть более уверенным в новой машине.
И если заливать дерьмовое масло, и потом еще участвовать в стритрейсинге, то можно убить любое двигло.
И если заливать дерьмовое масло, и потом еще участвовать в стритрейсинге, то можно убить любое двигло.
- BoolDozer
- Сообщения: 867
- Зарегистрирован: 13 июн 2008, 10:36
- Авто: A6(С5)Q 2,7
- Откуда: Запад 3, ст.м. Автозаводская
Re: A6 C5 2,7 Bi-Turbo Quattro. Обсудим?
Доедешь. Кстате у самого есть некоторые невыясненные моменты. У меня машинка по всем документам 1999 гв. А двигатель APB который ставился с 2001. Причем этот двигатель заложен в комплектации авто. Как так? И еще у многих я видел стандартные суппорта с обычными колодками на передние тормозные диски. У меня же 2-х поршневые и 8 колодок , как и у А8 ? Кто про это вкурсе?
Плазменная резка металла
- V6_Driver
- Модератор
- Сообщения: 2981
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
- Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
- Ваше имя: Егор
- Город: Минск
- Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
- Контактная информация:
Re: A6 C5 2,7 Bi-Turbo Quattro. Обсудим?
DmitryHT писал(а):V6_Driver писал(а):Но, походу, поиск нонче не рулит.
не все можно найти через поиск, скажем по запросу "2,7 битурбо" я такого не нашел.
Кто ищет - тот находит! Есть такая партия !(с)

-- Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
И вот ещё одна - правда там про S4 2,7 Bi-turbo... Но это ничего...

-- Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
Ну это, так, почитать, выдержки из темы:

Из-за тесноты в моторном отсеке, для смены ремня ГРМ приходится снимать бампер, фары и оба радиатора. (Стоимость работы на СТО в среднем 300$.) Кроме того, вместе с ремнем ГРМ приходится менять и приводимую им водяную помпу. Запчасть для замены должна быть оригинальной или очень высокого качества! Сэкономить тут не удастся – стоимость ремонта мотора в случае соударения клапанов и поршней из-за заклинивания помпы и обрыва ремня ГРМ просто астрономическая! Замена помпы, в случае её течи, также аналогична по стоимости замене ремня. Остальные детали привода ГРМ доступны в «неоригинале» и их вполне можно использовать. Правда и в этом случае цена на сам ремень и комплект роликов станет неприятным откровением. По заводскому регламенту замену ремня ГРМ проводят через 120 тыс. км. в наших условиях этот срок надо сократить, как минимум вдвое...
Особенность V6-моторов 2,7T – крайняя нестойкость к перегреву. Несвоевременная замена антифриза, низкокачественное масло и, наконец, даже легкий перегрев мотора приводят к появлению течей по всем возможным и невозможным плоскостям стыковки. Особенно подвержены потению и подтеканию сопряжения «ГБЦ – клапанные крышки». Решение проблемы путём замены резиновых прокладок клапанных крышек устраняет проблему на 30 – 40 тыс. км. Не обладает «стойкостью» к перегреву и сочленение – «ГБЦ – блок». Устранение данной проблемы потребует замены прокладки ГБЦ и, возможно, шлифовки привалочной плоскости самой «головы».
Еще один «источник масла» находится внизу – стык поддона картера с блоком цилиндров. Основной причиной течи в этом месте является применение пары «чугун - алюминий» – разные коэффициенты теплового расширения металлов делают это соединение «подвижным». В конечном случае прокладка не выдерживает.
Сам поддон, выполненный из мягкого алюминия, расположен низко, что с учётом клиренса автомобиля, делает его легко уязвимым при прохождении сравнительно небольших дорожных неровностей.
Характерный шум в задних частях ГБЦ у моторов V6 говорит об износе электрогидравлических натяжителей механизма изменения фаз газораспределения. (Стоимость оригинального – 400 евро).
Вдобавок к описанным выше проблемам 2,7-литровый агрегат может «потерзать» владельца вышедшими из строя турбинами. Серьёзный ремонт этого двигателя – удовольствие дорогостоящее. Для этих «движков» имеющих 5-клапанную архитектонику ГБЦ характерно также растягивание роликовой цепи привода распредвалов при пробеге более 200 тыс. км.
-- Добавлено спустя 8 минут:
P.s. Может кто из "админки" свёдёт темы для общего удобства?.. по крайней мере хоть инфа в одном месте будет...

Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
Re: Audi A6 2,7 BiTurbo
V6_Driver писал(а):P.s. Может кто из "админки" свёдёт темы для общего удобства?.. по крайней мере хоть инфа в одном месте будет...
Сделано.
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Re: Audi A6 2,7 BiTurbo
V6_Driver писал(а):Из-за тесноты в моторном отсеке, для смены ремня ГРМ приходится снимать бампер, фары и оба радиатора
А что, в А6 С5 с другими моторами для замены ремня морду снимать не надо?
- V6_Driver
- Модератор
- Сообщения: 2981
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
- Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
- Ваше имя: Егор
- Город: Минск
- Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
- Контактная информация:
Re: Audi A6 2,7 BiTurbo
Просьба не выхватывать фразы из контекста! Да, это приходится делать на моторах кузова 4В! НО, коль человек спрашивает ВООБЩЕ про мотор 2,7 Т, то не лишним будет напомнить, что и на этом моторе тоже! 

Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..