Страница 20 из 55

Re: A6 1.8t 150 лс

Добавлено: 11 апр 2010, 12:14
flavor
если что я не менял бы, какой ризон менять опеля 4-х летку на 10-ти летнюю ауди..

Re: A6 1.8t 150 лс

Добавлено: 11 апр 2010, 16:34
маниту
flavor писал(а):если что я не менял бы, какой ризон менять опеля 4-х летку на 10-ти летнюю ауди..

+1000.Вектра в этом кузове классная тачка,и плюс возраст,зачем те ауди с 200-250тыс. пробега.Ездил и езди,а ауди будет больше жрать 10,дизеля столько хавают в смешеном цикле!

Re: A6 1.8t 150 лс

Добавлено: 11 апр 2010, 20:56
neo08
огромное человеческое спосибо за совет, менять не буду!!!!!!!

Re: A6 1.8t 150 лс

Добавлено: 11 апр 2010, 23:41
Димон на Аванте
Imegrant Vitebsk писал(а):
Оффтопик:
за 470 рублей.
-это что за валюта?
Российские рубли 8)
Оффтопик:Это какой нынче тогда курс получается ? :wink:

A6 C5 2,7 Bi-Turbo Quattro. Обсудим?

Добавлено: 26 апр 2010, 23:03
DmitryHT
Собираюсь обновиться. Редко, но проскакивают экземпляры на 6 ступенчатой МКПП.
С 2001 года пошли 250 сильные. Чипуются вроде как до 290! Кто что может сказать по этому поводу?

Никогда не было авто с турбиной, потому интересно: если турбине придет каюк, то машинка может ехать дальше? Спрашиваю, т.к. планирую после покупки поехать в Крым и не хотелось бы попасть в неприятную ситуацию.

Re: A6 C5 2,7 Bi-Turbo Quattro. Обсудим?

Добавлено: 27 апр 2010, 09:33
M-RACER
DmitryHT, скорее всего, без турбины будет полная ОПА

Re: A6 C5 2,7 Bi-Turbo Quattro. Обсудим?

Добавлено: 27 апр 2010, 09:43
redish
Турбины в 2,7 две. Стоимость поездки в Крым по топливу наверно будет превышать полет на самолете :)

Re: A6 C5 2,7 Bi-Turbo Quattro. Обсудим?

Добавлено: 27 апр 2010, 11:19
\/italy
Если быстро не ехать, то не так уж много она и скушает. У меня на 110 ест в районе 9, так что по стоимости сравняется в двумя купейными билетами на поезд. Причем обороты на 5-й передаче чуть выше 2000, -турбины большого вклада не вносят.
Выбирать автос из расчета, что чему-то придет каюк - в таком случае наилучший вариант это ВАЗ. И запчасти дешевые, и починить проще.
Мне лично мой авто нравится.

Re: A6 C5 2,7 Bi-Turbo Quattro. Обсудим?

Добавлено: 27 апр 2010, 15:39
/loXmaTblй
Никогда не было авто с турбиной, потому интересно: если турбине придет каюк, то машинка может ехать дальше?

зачем с таким отношением к делу покупать турбу?

Re: A6 C5 2,7 Bi-Turbo Quattro. Обсудим?

Добавлено: 27 апр 2010, 15:51
DmitryHT
/loXmaTblй писал(а):зачем с таким отношением к делу покупать турбу?
с каким таким?

Re: A6 C5 2,7 Bi-Turbo Quattro. Обсудим?

Добавлено: 27 апр 2010, 23:49
V6_Driver
А я вообще удивлен! :( Моторчик 2,7 битурбо уже обсуждался в конференции! Я даже фото выкладывал одного, который в стритрейсинге на дерьмовом масле поучаствовал!.. Но, походу, поиск нонче не рулит... :(

Re: A6 C5 2,7 Bi-Turbo Quattro. Обсудим?

Добавлено: 28 апр 2010, 08:28
/loXmaTblй
DmitryHT, с желанием ездить на машине без турбины

Re: A6 C5 2,7 Bi-Turbo Quattro. Обсудим?

Добавлено: 28 апр 2010, 11:55
DmitryHT
/loXmaTblй писал(а):с желанием ездить на машине без турбины

Да имелось ввиду, что если в дальней дороге турба накроется, то смогу ли я доехать обратно, чтобы не чинить где придется.

-- Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
V6_Driver писал(а):Но, походу, поиск нонче не рулит.

не все можно найти через поиск, скажем по запросу "2,7 битурбо" я такого не нашел.

Re: A6 C5 2,7 Bi-Turbo Quattro. Обсудим?

Добавлено: 28 апр 2010, 13:04
/loXmaTblй
DmitryHT, теоретически доехать можно.

Re: A6 C5 2,7 Bi-Turbo Quattro. Обсудим?

Добавлено: 28 апр 2010, 13:44
\/italy
А почему, собственно, турбина? Неужели турбина - единственное, что может накрыться в автомобиле? В авто достаточно составляющих, которые могут выйти из строя без предварительных намеков, и не только в 2.7Т. Причем, в половине случаев автос откажется ехать, или будет ехать в аварийном режиме. Если на всем этом заморачиваться - нужно брать авто с салона, чтобы быть более уверенным в новой машине.
И если заливать дерьмовое масло, и потом еще участвовать в стритрейсинге, то можно убить любое двигло.

Re: A6 C5 2,7 Bi-Turbo Quattro. Обсудим?

Добавлено: 28 апр 2010, 13:46
BoolDozer
Доедешь. Кстате у самого есть некоторые невыясненные моменты. У меня машинка по всем документам 1999 гв. А двигатель APB который ставился с 2001. Причем этот двигатель заложен в комплектации авто. Как так? И еще у многих я видел стандартные суппорта с обычными колодками на передние тормозные диски. У меня же 2-х поршневые и 8 колодок , как и у А8 ? Кто про это вкурсе?

Re: A6 C5 2,7 Bi-Turbo Quattro. Обсудим?

Добавлено: 28 апр 2010, 16:20
V6_Driver
DmitryHT писал(а):
V6_Driver писал(а):Но, походу, поиск нонче не рулит.

не все можно найти через поиск, скажем по запросу "2,7 битурбо" я такого не нашел.

Кто ищет - тот находит! Есть такая партия !(с) :lol: Т.е. тема... viewtopic.php?f=25&t=16710&p=258343#p258343

-- Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
И вот ещё одна - правда там про S4 2,7 Bi-turbo... Но это ничего... :) viewtopic.php?f=25&t=17735&p=255210&hilit=Audi+S4+2000#p255210

-- Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
Ну это, так, почитать, выдержки из темы: :)
Из-за тесноты в моторном отсеке, для смены ремня ГРМ приходится снимать бампер, фары и оба радиатора. (Стоимость работы на СТО в среднем 300$.) Кроме того, вместе с ремнем ГРМ приходится менять и приводимую им водяную помпу. Запчасть для замены должна быть оригинальной или очень высокого качества! Сэкономить тут не удастся – стоимость ремонта мотора в случае соударения клапанов и поршней из-за заклинивания помпы и обрыва ремня ГРМ просто астрономическая! Замена помпы, в случае её течи, также аналогична по стоимости замене ремня. Остальные детали привода ГРМ доступны в «неоригинале» и их вполне можно использовать. Правда и в этом случае цена на сам ремень и комплект роликов станет неприятным откровением. По заводскому регламенту замену ремня ГРМ проводят через 120 тыс. км. в наших условиях этот срок надо сократить, как минимум вдвое...
Особенность V6-моторов 2,7T – крайняя нестойкость к перегреву. Несвоевременная замена антифриза, низкокачественное масло и, наконец, даже легкий перегрев мотора приводят к появлению течей по всем возможным и невозможным плоскостям стыковки. Особенно подвержены потению и подтеканию сопряжения «ГБЦ – клапанные крышки». Решение проблемы путём замены резиновых прокладок клапанных крышек устраняет проблему на 30 – 40 тыс. км. Не обладает «стойкостью» к перегреву и сочленение – «ГБЦ – блок». Устранение данной проблемы потребует замены прокладки ГБЦ и, возможно, шлифовки привалочной плоскости самой «головы».
Еще один «источник масла» находится внизу – стык поддона картера с блоком цилиндров. Основной причиной течи в этом месте является применение пары «чугун - алюминий» – разные коэффициенты теплового расширения металлов делают это соединение «подвижным». В конечном случае прокладка не выдерживает.
Сам поддон, выполненный из мягкого алюминия, расположен низко, что с учётом клиренса автомобиля, делает его легко уязвимым при прохождении сравнительно небольших дорожных неровностей.
Характерный шум в задних частях ГБЦ у моторов V6 говорит об износе электрогидравлических натяжителей механизма изменения фаз газораспределения. (Стоимость оригинального – 400 евро).
Вдобавок к описанным выше проблемам 2,7-литровый агрегат может «потерзать» владельца вышедшими из строя турбинами. Серьёзный ремонт этого двигателя – удовольствие дорогостоящее. Для этих «движков» имеющих 5-клапанную архитектонику ГБЦ характерно также растягивание роликовой цепи привода распредвалов при пробеге более 200 тыс. км.


-- Добавлено спустя 8 минут:
P.s. Может кто из "админки" свёдёт темы для общего удобства?.. по крайней мере хоть инфа в одном месте будет... :oops:

Re: Audi A6 2,7 BiTurbo

Добавлено: 28 апр 2010, 20:34
Careless Angel
V6_Driver писал(а):P.s. Может кто из "админки" свёдёт темы для общего удобства?.. по крайней мере хоть инфа в одном месте будет... :oops:

Сделано.

Re: Audi A6 2,7 BiTurbo

Добавлено: 29 апр 2010, 11:20
\/italy
V6_Driver писал(а):Из-за тесноты в моторном отсеке, для смены ремня ГРМ приходится снимать бампер, фары и оба радиатора

А что, в А6 С5 с другими моторами для замены ремня морду снимать не надо?

Re: Audi A6 2,7 BiTurbo

Добавлено: 29 апр 2010, 23:42
V6_Driver
Просьба не выхватывать фразы из контекста! Да, это приходится делать на моторах кузова 4В! НО, коль человек спрашивает ВООБЩЕ про мотор 2,7 Т, то не лишним будет напомнить, что и на этом моторе тоже! :chapai: