Страница 20 из 29
Добавлено: 03 янв 2008, 19:30
Alex&Er
Игорь писал(а):Я не думаю, что мощности этого моторчика даже с крутящим моментом, усиленным редуктором, достаточно для поломки рычага.
И зря. Там, если разбирал, две шестерни понижающие стоят и червяк. ТОчнее, моторчик крутит червяк, а тот - уже первую шестерню.Первая - крутит вторую. Пока вал заслонки поворачивается на 1/4 оборота, моторчик все это время (3-5 секунд) крутится с довольно приличнной скоростью. Так что усилие на заслонку передается - мама не горюй. Я руками задержать рычаг моторчика не могу (а я, вроде, не дохлый мальчик, стальные трубы гну руками).
Славка, 13.7 - надо снимать моторчик сбоку, у педали газа, который шевелит заслонку "ноги-лобовик" и чистить там все. иногда помогает.
18.3 - смотри проводку к мотору вентилятора. У тебя там где-то неконтакт, либо 12 вольт к нему не приходит, либо массы нет. Смотри 25 предохранитель (может, просто контакты закисли), провод от него к мотору и от мотора к блоку управления климой (колодка "С", 11 контакт, если ключ - сверху, то нижний ряд, третий справа). Есть там еще и "блок управления вентилятором" (провод, котоый идет от мотора в сторону ЭБУ климы, раздвояецца и на него). Этот блочек имеет отдельное подключение массы. Вот это подключение - наиболее вероятное место проблемы. Тем более, что оно скорее всего находится в ногах переднего пассажира. Заодно можно проверить подключение этого блочка к ЭБУ климы (еще одна линия). Колодка С, 16 контакт, нижний ряд, крайний слева.
Ай-Яй, попробуй для начала подергать предохранители №№ 3б 5 7 15 и 25. они все так или иначе подают 12В на ЭБУ климы...
Добавлено: 03 янв 2008, 19:41
Славка
Alex&Er, Спасибо. Предохранители и контакты блока климы чистил- безрезультатно. Полезу в ноги пасажира

, там слышно как какие-то заслонки или реле щёлкают.
Добавлено: 09 янв 2008, 15:59
Игорь
Alex&Er писал(а):Игорь писал(а):Я не думаю, что мощности этого моторчика даже с крутящим моментом, усиленным редуктором, достаточно для поломки рычага.
И зря... Так что усилие на заслонку передается - мама не горюй. Я руками задержать рычаг моторчика не могу.
Держать в руках то держал, а вот не подумал бы :? , что усилие создаётся не детское.
Добавлено: 10 янв 2008, 12:47
Alex&Er
Славка, В А4 в ногах пассажира щелкает только "тупая" заслонка рециркуляции. Тупая она - потому, что приводится в движение вакуумом (отсюда и щелчек), никаких датчиков положения на ней нет и, как следствие, компом ее состояние не диагностируется никак. Больше в тех местах ничего щелкающего нет. Где стоит упоминавшийся ранее "блок управления вентилятором" - точно не скажу, непосредственно его я не трогал и снимать другое он мне не мешал, посему в памяти и не отложился. Подозреваю, что найдешь его где-то на балке над вентилятором. Короче, снимешь бардачок (3 винта, 2 внутри, на левой стенке, третий - спереди, сверку, рядом с ответкой замка), увидишь мотор вентилятора на коробе. Вокруг него несколько коробулек висит. Одно из них. Проследи к какой от мотора провод идет...
Добавлено: 15 янв 2008, 23:42
Samogonschik
Привет всем. Были проблемы с приводом лобовик-ноги. Добрался и сделал, ошибки сбросил WAG-COMом. Как сделать кодировку заслонок, или как правильно их выставить? В ручном режиме все заслонки двигаются, а при включении АВТО дует еле-еле, хотя слышны высокие обороты вентилятора. Диагностика ошибок не выдает
ps Счастье было недолгим. Сначала появилась ошибка 13.5, а сегодня 13.7. Опять надо моторчик доставать. Я брызгал потенциометр аэрозолью Контакт 40. Помогло, но не на долго. Как его еще можно полечить?
Добавлено: 17 янв 2008, 20:09
Славка
Alex&Er, Спасибо. Проблему с вентилятором решил. Оказались щётки моторчика. Подобрал на стройрынке от какойто дрели.

. (На авторынке подбирать отказались - типа не поможет, износ ротора и т.д. купи моторчик).
Если кому надо размер родных 7,9мм*9мм длинна где то 15-20мм.
Добавлено: 31 янв 2008, 01:11
RetRain
а что есть перепускная заслонка G113, для чего она?
Добавлено: 31 янв 2008, 12:11
Игорь
RetRain писал(а):... перепускная заслонка G113, для чего она?
О её предназначении писали ранее. Кратко говоря, она нужная для ограничения потока воздуха в салон на скоростях свыше ~100км/ч.
Добавлено: 15 фев 2008, 11:31
Дёня
Заметил интересную штуку: у меня температура на климате несолько месяцев была выставлена в одном положении - 22С.
На днях снег пошел, холодно стало, я поставил 25С, потом установил температуру на привычные 22С.
Заметил, что в салон поступает очень горячий воздух, который никак не соответствует установленной температуре. Обнаружил на 01 канале две ошибки: 8.5 и 11.7.
Поменял несколько раз температуру от LO до HI, поменял направление обдува (на ноги, на стекло и т.д.).
После этих манипуляций в салон стал поступать воздух нужной температуры, а через несколько дней ошибки исчезли и на 01 канале появились привычные 00.0
Вполне возможно, что моторчики просто закисли, поэтому я пришел к выводу, что нужно периодически менять температуру и направление обдува, чтобы избежать ремонта.
Добавлено: 15 фев 2008, 20:45
maho
Дёня, в автомате 22 стояло или в какой то фиксированной позиции обдува?
ведь, по логике, если в автомате, то заслонки направления обдува и регулятор подачи ОЖ должны быть постоянно в работе хотя бы при прогреве автомобиля
Добавлено: 15 фев 2008, 21:49
Sly_Germ
У меня периодически вылазят
глюки на 1-ом канале - но забил уже - все нормально работает. Кстати, тоже обратил внимание что если покрутить вручную все заслонки (гор/хол, up/down) то ошибки быстрее пропадают. Но еще раз замечу - работает все без вопросов: и температуру и обдув меняет даже при наличии полного букета ошибок на 1-ом канале...
То админ -
viewtopic.php?t=7362 тож надо в 12 вольт

Добавлено: 16 фев 2008, 11:42
Дёня
Махондрик,
На автомате.
Мож глюк какой-нибудь, сегодня проверял, на 01 канале ошибок нет, все работает нормально.
Тем более, ровно год назад снимали и чистили моторчик, чтобы устранить ошибку 08.5, а летом чистили еще два, чтобы устранить ошибку 11.7. С тех пор все исправно работало.
Добавлено: 26 фев 2008, 21:29
Samogonschik
Люди, в каком состоянии должна быть скорость вентилятора после длительной стоянки? Заметил у себя, что иногда на холодную (утром)скорость на нуле, потом сама во время движения возростает, пару раз сама по себе снежинка загоралась. Я думаю это глюк, а вы?
Добавлено: 26 фев 2008, 22:24
Sly_Germ
Samogonschik писал(а):Люди, в каком состоянии должна быть скорость вентилятора после длительной стоянки? Заметил у себя, что иногда на холодную (утром)скорость на нуле, потом сама во время движения возростает, пару раз сама по себе снежинка загоралась. Я думаю это глюк, а вы?
Чето не понял - если клима - то нормальное поведение. Сама решает скока и когда дуть. С утра пока не прогреется двигло - обороты минимальные, потом подымает пока в салоне не натопит - потом опять скидывает. А насчет снежинки - щас как раз такая температура, что компрессор периодически включается. У меня когда выше +4 за бортом. Отруби вручную нажатием тойже снежинки до жарких времен

Добавлено: 27 фев 2008, 09:29
RUmba
пару раз сама по себе снежинка загоралась
тоже замечал, иногда сама по себе может включиться ... выключаю руками
потом сама во время движения возростает
это значит что все работает
---------
кстати, по поводу вентилятора: (может просто паранойя, но ...) иногда скорость сама добавляется после проезда на скорости мелких ухабин
Samogonschik, у Вас такого нет ?
Добавлено: 04 мар 2008, 22:16
Игорь
Samogonschik писал(а):... в каком состоянии должна быть скорость вентилятора после длительной стоянки? Заметил у себя, что иногда на холодную (утром)скорость на нуле, потом сама во время движения возростает, пару раз сама по себе снежинка загоралась. Я думаю это глюк, а вы?
Это не глюк, так и должно быть. Подумайте сами - какой смысл гонять воздух по максимуму при холодном двигателе? По мере прогрева двигателя и роста температуры ОЖ происходит увеличение оборотов двигателя.
При этом КК следит за разностью заданной и текущей температур в салоне. Чем больше разница температур, тем выше обороты вентилятора.
Вот эти 2 вещи и накладываются друг на друга.
Вы попробуйте закоротите датчик температуры ОЖ на КК - на холодной машине вентилятор всегда будет крутиться по максимуму, т.к. КК будет считать, двигатель прогрет до рабочей температуры.
Сама по себе снежинка не загорается. Просто иногда в определённых ситуациях, обычно на стоянке или в гараже, измеренная температура воздуха повышается до порога включения компрессора. Затем при движении температура падает ниже порога и снежинка (компрессор) выключается.
Добавлено: 06 мар 2008, 22:29
Samogonschik
RUmba писал(а):пару раз сама по себе снежинка загоралась
тоже замечал, иногда сама по себе может включиться ... выключаю руками
потом сама во время движения возростает
это значит что все работает
---------
кстати, по поводу вентилятора: (может просто паранойя, но ...) иногда скорость сама добавляется после проезда на скорости мелких ухабин
Samogonschik, у Вас такого нет ?
Такого не замечал, но ошибки время от времени появляются
Добавлено: 10 мар 2008, 13:55
Robo
подскажите пожалуйста! ошибки 6,2; 11,2; 13,2; 15,5; 65,2. что это такое,где лучше делать и сколько будет стоить? вечером еду, холодно на улице, а мне приходиться окна открывать,чтобы стёкла не запотевали. так скоро со мной ни одна девушка не захочет ездить

Re: Audi A4. Электрика и электронный климат
Добавлено: 01 июн 2008, 20:58
Andreanna
Во первых хочу поприветствовать всех на этом форуме т.к это мое первое сообщение.Вот уже месяц как я приобрел Ауди А4.И у меня уже куча вопросов т.е поломок.Очень много тем прочитал и вот тока сегодня зарегистрировался.Начну с климы.Клима работает,но все как то не правильно (когда покупал не обратил внимания).Вентилятор обороты набирает и снижает,но в салоне этого не замечается т.е не дует.Вскрыл я сегодня там где фильтр и увидел ,что заслонка не открыта чтобы воздух шел с улицы,кнопка внутренняя циркуляция воздуха не действует,да и вообще все эти кнопки воздух вверх ,вниз,обогрев переднего стекла не действуют,а только теперь дует средние и то после того как я вручную открыл заслонку под фильтром.Я так понимаю что не работают ни один моторчик которые меняют положение заслонок.А также была такая ерунда,была клима включена и было прохладно ,но не сильно т.к сильно не дуло,потом я включил на тепло где то 23°,и на следующий день пропал холод,зато стало ну очень жарко и температуру не скидывало,немно поездил,глушил мотор,потом опять заводил (клима стояла на <LO>) и опять начала холодить.Пробовал считывать ошибки,но они почему то всегда разные,поэтому на конкретных остановиться не могу,но если надо будет то все перепишу и здесь выставлю.Воздух на стекло и ноги вообще не дует,а зимой ведь нужно будет для стекла.Что вы скажете спецы?Это моторчики или это где то в другом месте надо искать? В мастерскую ехать,так они там как начнут все менять подряд.Немцы они ведь не хотят размышлять мозгами,они сразу все меняют.Данные авто/ А4 05.1999. 74/101л.с 1.6 обьем . МКПП
Re: Audi A4. Электрика и электронный климат
Добавлено: 01 июн 2008, 21:39
Юра 80
Andreanna, теперь внимательно читаем всю ветку, с самого начала. Там есть и описание того, как САМОМУ провести диагностику климы

, получив при этом список номеров ошибок. Дальше будет проще.