Страница 20 из 50

Добавлено: 19 окт 2007, 21:29
Trace
Могу сказать по показаниям климата. Они плавно щелкают до 50 градусов, а потот останавливаются, мы как-то это с Игорем, проверяли.

Добавлено: 19 окт 2007, 21:58
Sly_Germ
Trace писал(а):Могу сказать по показаниям климата. Они плавно щелкают до 50 градусов, а потот останавливаются, мы как-то это с Игорем, проверяли.
Я даже могу сказать - на незаведенном моторе при включенном зажигании ОНИ тоже плавно щелкают до 50-ти...
В это время, на приборной панели показывает градусов 70.
Это нормально - панельный показометр заторможенный... И, насколько я на своей с 51-м каналом экспериментировал - 90 С показывает при температуре на 51-м от 85 до 105.
По патрубкам чисто субьективно верхний нагревается сразу и быстро, нижний - холодный, когда двигатель доходит до 90 градусов (на климе) то начинает потиху греться.
Значит с термостатом все ОК. Около 90 начинает открываться.
Включаю печку - дует, но воздух не сказать чтобы очень горячий.
Вручную температуру на климе на максимум поставь и обороты средненькие. Проверь через минут 5 - пока воздуховоды нагреються - если "Сахарой" не дышет, то тут единственный вариант - сам радиатор печки. НО куча нюансов ;) - забит, завоздушен, починен при помощи "заглушки" текущих трубочек и т. д. Все это при условии, что у тебя никаких ошибок клима на 1-м канале не выдает.

Добавлено: 19 окт 2007, 22:11
Лом
Не знаю, как на остальных движках, но на 4-х цил. А80, 100, WV (т.е. такой же конструкции, как и мой) открытие термостата можно отслеживать по началу циркуляции жидкости в расширит.бачке (при условии ее норм.уровня). Было замечено при проверке своего термостата, а потом подтверждено на нескольких др. авто.

Добавлено: 19 окт 2007, 22:25
di9383
Sly_Germ, хм, но если клима показывает не реальную температуру, а просто постепенно набирает свои 90, то нагревание нижнего патрубка не показатель получается? Вобщем я проверял нижний патрубок при температуре на приборке 70 градусов - он был уже теплый, не намного холоднее верхнего. А ведь должен был холодным оставаться, пока 87 не наберется так? Так что мне кажеться, термостат всё же стоит поменять...
Ах да, у меня при диагностике мозгов на компе выдало ошибку: 4074 Датчик температуры. Охлаждающая жидкость. Сигнал недостоверен. При этом датчик температуры мотора показывал 66 градусов.

Добавлено: 21 окт 2007, 15:47
Trace
Термостат заменил, температура стала 86-89.
В старом развалилось крепление в корпусе (клепка)... А так бы еще мог жить.

Добавлено: 22 окт 2007, 11:27
Игорь
Trace писал(а):Термостат заменил, температура стала 86-89...
Всё-таки поставил оригинал?

Добавлено: 22 окт 2007, 12:29
Trace
Да, всё таки оригинал...

Добавлено: 22 окт 2007, 12:33
Alex&Er
di9383 писал(а): Вобщем имеем A4 Avant 98г.в., 1.8 ADR. Завожу двигатель.
Все-таки не дизель. Наконец, признался.
di9383 писал(а):Задавал вопросы в другой ветке, но кажись мне сюда:)
Там мы уже выяснили, что с электроникой климата все в порядке.
di9383 писал(а):Температура плавно растет и, за небольшой промежуток времени, доходит до 90 градусов и на этом останавливается. В это время, на приборной панели показывает градусов 70.
Это нормально, так как температура климату и панели считывается разными датчиками. У меня тоже эти показания немного не совпадают.
di9383 писал(а):По патрубкам чисто субьективно верхний нагревается сразу и быстро, нижний - холодный, когда двигатель доходит до 90 градусов (на климе) то начинает потиху греться.
Описано поведение асолютно исправного мотора.

Добавлено: 22 окт 2007, 12:37
EXEMOK
Я тоже думаю, что надо ставить оригинал.
Счас похолодало - стал нормально себя везти. А летом - грелся до 100.

Посмотрим что будет зимой :)

Добавлено: 23 окт 2007, 09:14
AZver
di9383, судя по тому как ты описал про шланги, то очень может быть, что термостат целый. А датчик на стрелку-кирдык. А печка сама по себе быть забитой.
А что за жидкость плескается в системе ОЖ? когда менялась? и после чего начались проблемы?

Еще как вариант подъехать на съезд и прощупать руками патрубки сразу на двух машинах На твоей и заведомо исправной. Думаю при сравнении можно определить рукой 90 в патрубке или 70 если рядом есть с чем сравнить.

Добавлено: 23 окт 2007, 13:00
Alex&Er
... а внашей конторе есть лазерный термометр.... Специально для таких дел. Так что в особо непонятных случаях можно подъехать, думаю, мне его дадутъ попользоваться...

Добавлено: 10 ноя 2007, 01:57
Sly_Germ
Поменял термостат таки - насчет температуры: на 51-м канале 87-89 на прогретом двигателе. Но заметил глюк - стрелка на панели при езде в городе показывает 90 (норма) - но стоит по трассе проехать 30-50 километров - упорно лезет вниз и показывает ок.70 С (на 51-м теже 87-89). Въезжаю в город, пару минут простоя на светофорах - выравниваются показания. Не уж-то встречный воздух так охлаждает датчик, который на панель идет? Теоретически представляю - он спереди блока стоит, а который сигнал для ЭБУ дает - сзади, за блоком...
Глюк или так и должно быть? :?:

Добавлено: 12 ноя 2007, 10:22
Alex&Er
Sly_Germ, шапку почитай. пункт №1.

Добавлено: 12 ноя 2007, 12:10
Sly_Germ
Alex&Er писал(а):Sly_Germ, шапку почитай. пункт №1.
Так в том то и дело - на 51м канале температура не меняеться - только на приборке падает. :)

Добавлено: 12 ноя 2007, 15:20
Claster
Почему в шапке нет такого, как: в пробках и по городу - 90, по трассе -100 ? :-)

Добавлено: 12 ноя 2007, 16:02
Alex&Er
Sly_Germ, забудь про 51 канал. У тебя на тройнике сколько датчиков стоит? У меня - 2 (ДВА). А у многих идентичных машин видел - ОДИН. Впролне возможно, что Trace (см первое сообщение на этой странице) и прав: 51 канал в таком случае показывает среднюю температуру по больнице. Верь приборке. Наналоговая техника не обманывает.

Добавлено: 12 ноя 2007, 16:04
Alex&Er
Claster, У наших автомобилей недостаточно мощные двигатели, чтобы добиться такого эффекта. Это скорее ближе к конференции Space Shuttle Club, раздел "вход в плотные слои атмосферы"...


Хотя нет, вру. Может быть и такое. Нпапример, если сдохла помпа или забит радиатор.

Добавлено: 12 ноя 2007, 16:14
Claster
Я это к тому,что может стоит это тоже в шапку дописать. Хотя, если это единичные случаи,то может и не стоит :-) каламбур получился

Добавлено: 12 ноя 2007, 16:15
PhoeniX
Alex&Er, у меня температура начала расти когда ехал на максимальной скорости... +25 примерно было за бортом. Радиатор не был забит, помпа в порядке.

Добавлено: 12 ноя 2007, 16:22
Alex&Er
PhoeniX, ты же сам признался, что пытался изобразить из себя Space Shuttle.