БМВ@АУДИ

Обсуждение достоинств и недостатков тех или иных марок и моделей авто. Что надо знать, если вы собрались покупать/менять/продавать автомобиль. Только ТЕХНИЧЕСКИЕ вопросы.
Аватара пользователя
Pasha98
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 12:02
Авто: S4 2.7 A3 1.9TDI
Откуда: Орша

Re: БМВ@АУДИ

Сообщение Pasha98 »

artauto писал(а): Это касается и рулевого, и тормозов и подвески. Все более собранное, точное с прекрасной обратной связью. Но жестче. многие приравнивают мягкость подвески и легкость руля к комфорту. Для меня же комфорт это когда можно ехать расслаблено и полностью контролировать машину, чувствовать с ней тесную связь. и тут дело не только в механике машины. эргономика посадки тоже играет определенную роль. Все по отдельности мало влияет на восприятие машины, а вот все вместе... и машина ощущается по-другому. Дьявол кроется в деталях.
у меня было много всяких интересных БМВ но когда я сел на эску я понял где настоящий адреналин и скорость а также внимание к мелочам. Ауди супер машины. :super:
NikPage
Сообщения: 2604
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 01:26
Авто: A3 1.8TFSI ST2,VW TouaregGP 3.0Tdi st3, IBIZA 1.9Tdi ST3
Ваше имя: Sergey
Город: Gomel

Re: БМВ@АУДИ

Сообщение NikPage »

artauto писал(а):да да да. все куплены, все продажные, все програмы по тв, журналы, интернет издания. у бмв на всех хватает денег чтобы всех купить. я тоже куплен, потому как приходилось ездить и на ауди и на мерсе и на бмв и на прочем не заслуживающем внимания автопроме и заявляю что бмв более спортивна, любая относительно однокласников.
Ну ненужно так утрировать по поводу купленности, не все куплены, часть просто ведёться на так называемую рекламу, и самое главное никогда в это не поверят. Могу начать с элементарного, Вы узнали о бренде БМВ, не потому что вот случайно наткнулись-сосед провёз на ней. А ещё задолго до этого, знали эту машину, знали что она хорошо едит. А откуда знали, скорей всего непомните. У концерна БМВ, очень можная пропаганда. Они работают на подобии сетевого маркетинга, на личных рекламных свойствах. Именно так Вы узнали о БМВ. Из РЕКЛАМЫ. Но это неважно впринцепе, речь не об этом. Речь о том, что это они пропагандируют автомобиль как СПОРТИВНЫЙ, а это навязанное мнение в вашем понимании преувеличивается и кажеться действительным. Очень много встречал людей, пересевших из М5-х в РС6, которые были в панике, по поводу ощущений и динамических свойств.
artauto писал(а):Эта машина стала самой успешной машиной в истории дтм. в формуле 1 (где ауди я не помню ни тогда ни сейчас) в 80е у бмв были самые мощные двигателя. с 1,5 л 1500 сил в версии квалификации. В WTCC тоже успешное выступление. Леман 1999 по моему. первое место среди прототипов. Первый (и последний) год, первая гонка - победа. Почему не развивался далльше успех - для меня загадка.
В старом лемане, сначало лидирывали всегда 6-ые модели. Потом позже пришли М3. кажеться в 88-м году пришла Ауди V8 которая начала стремительно двигаться к призовым местам, вытесняя БМВ 89-92-й год. в 93- оба бренда ушли.
И с 2001-го года, Ауди обсолютный чемпион, слили только пару раз, до сегодняшнего дня.
artauto писал(а):Про тройки с 2.5моторами. Чтобы что то говорить надо хотя бы попробовать поездить на такой машине. На ней просто не получается ездить медленно. Она провоцирует. я понимаю что звучит избито, но так оно и есть. маленькая машина с большой рядной шестеркой, которая поет так, что ее хочется крутить только чтобы послушать, с плотной подвеской доставляет огромное удовольствие. И дело даже не в секундах. никто у нах на нюрнбургринге не катается. Все для себя, за удовольствия. Еще раз. дело не во времени, в десятых секунды. дело в ощущении которые при этом возникают.
Ещдил на 328 купе. Да действительно едит. С этим согласен. Но если её сравнить с одноклассником S4 2,2t, то как то она покуривает. В управлении в том числе... С-ка намного информативнее.
artauto писал(а):На бмв носились еще в начале 90х у нас, когода ни про какие имиджи, пиар компании, рекламы, интернеты, никто и не слышал. Из источников информации был "За рулем" со статьями как починить карбюратор или о новом концепте москвича. Какой пиар? откуда имидж? из воздуха? или все же народ сам почувствовал?
А откуда люди начали покупать БМВ?? Откуда они узнали что это хорошая машина? Откуда они узнали о бренде? Из воздуха, или где то всё таки инфу нашли?? Или может потому что БЛАТНЫЕ навязали - нет. Блатные тоже где то узнали... Интересно откуда? Исли в совдеповское время были волги, москвичи, лады и прочая дрянь.
artauto писал(а):Мерседес и ценен тем что он строгий. На то он и мерседес. Бэнгла ненавидят все настоящие бмвшник, его 5 и 7 это тихий ужас. и никакие они не стильные. они просто страшные.Мерс -упор в сторону солидности, комфорта, статуса. БМВ - упор в сторону - все для водителя и ощущений от вождения. Ауди? я вообще не понимаю как к премиум сегменту можно отнести переднеприводники. Кватра- да. вопросов нет. но передний...
Да, мерседес строг-это хорошо.Но и у них без пафоса необошлось)) Есть модельки ой какие пафосные)) По поводу 5 и 7ок, с вами согласен полностью. Вот только почему ПЕРЕДНИЙ привод нельзя отнести к премиум сегменту? В чём проблема то? Премиум сегмент подразумевает комфортное передвижение, без экстрима - какой экстрим в переднем?
artauto писал(а):обратная связь это как раз то что делает машину спортивной по ощущениям. чем лучше ты чувствуешь машину, тем быстрее можешь позволить себе ехать не напрягаясь и безопасно. Лучше чувствуешь грань дозволенного.
Вот именно многие БМВшники из за ощущений всевдоуправляемости, эту самую грань часто переступают.
artauto писал(а):контроль за задней осью тут не при чем. у мерса тоже задний привод, однако он по рулю очень пустой.
Как раз таки именно контроль за боковым ускорением, реверсионным скольжением, даёт приемущество именно обратная связь на руле. Иначе - кувет. Мерседес, в обычных моделях не гониться за спортивным иммиджем. Но если речь о спорте пошла, то мерс очень и очень информативный и тяжёлый руль. Достаточно включить спорт режим. У моего отца АМГ в 164-м кузове. В обычных условиях эксплуатации, обычный автомобиль - стоит перейти в спорт режим - машина превращаеться в скамейку без усилителя))
artauto писал(а):Не будем углубляться в опции и иновации, иначе все закончится не в пользу ауди.
С чего вы взяли что не в пользу АУДИ? Что то аргумента понять немогу. Квака одна из самых успешных систем полного привода... Естественно во время установок торсенов,это до 2005 годов. потом система стала более надёжной, но менее эффективная в плане извользования. Минусов на самом деле нету у них... Это только как критика со стороны недоприводов... :ROFL:
artauto писал(а):Про пример. да и в общем про то о чем я тут все время пишу. Дело в не в секундах и километрах. все дело в ощущениях которых получаешь. Последнее что читал:

Этот трюк, который BMW блестяще провернула со своим 1-Series M Coupe. У него примерно тот же размер и цена, что и у Audi, и он примерно такой же быстрый. Но если из «Бумера» ты после каждой поездки вылезаешь с огромной ухмылкой на лице, то выходя из Audi ты улыбаешься только тому, что поездка кончилась. Видимо ощущения Ауди, его больше возбудили чем БМВ. Хотя сам знаю что 1-ка ой какая шустрая))) И опять таки, это точка зрения человека. Это дело его вкуса. Как я и писал ранее, машины в динамике и комфорте схожи - остальное дело вкуса.
Но вот всё таки хотелось перейти не от ощущений, а к сухим цифрам. Для начала просто...хотя б.:
М5 на 0,4 секунда медленнее РС6 - что в таком классе автомобилей огромная разница. и так далее...
Единственное неплохие результаты у БМВ на нюрбургринге, но всё равно две модификации Р8 намного впереди.

-- Добавлено спустя 30 минут 27 секунд:
http://youtu.be/UiPejCLNziE
http://youtu.be/zbnjJAkxB40
http://youtu.be/9HbiSBvdevs
http://youtu.be/0bdApIi9cZM
Вот уже хотя бы с этого можно начать говорить о динамике. Хотя РС4 одинаковые по динамическим характеристикам, М3 засчёт одного привода и меньшей потери мощности, на большой скорости всё таки быстрее.))
Пока вы получаете удовольствие от самовнушения о спортивности вашего боллида, мы держа девушку за ногу, уделываем вас со светофоров, с ухмылкой! А вы там держитесь за свой руль - и кайфуйте дальше))
"Всё, что нужно для триумфа зла, это что бы хорошие люди ничего не делали"
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Re: БМВ@АУДИ

Сообщение Careless Angel »

Никогда не куплю БМВ. У них на протяжении долгих лет одна беда, которую производитель никак не решит.
Сколько БМВ не вижу, практически у всех сломан переключатель поворотов.
Надо бы производителю обратить на эту существенную недоработку.
А то уже которое десятилетие игнорируют.
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
NikPage
Сообщения: 2604
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 01:26
Авто: A3 1.8TFSI ST2,VW TouaregGP 3.0Tdi st3, IBIZA 1.9Tdi ST3
Ваше имя: Sergey
Город: Gomel

Re: БМВ@АУДИ

Сообщение NikPage »

скорей всего хрупкость переключателя заключается в его мягкости и легкости. бмвшники за рулем в вечном драйве на скорости 20км/ч,поэтому от избытка адреналина ломают их!!
.
"Всё, что нужно для триумфа зла, это что бы хорошие люди ничего не делали"
Аватара пользователя
/loXmaTblй
Партнер
Партнер
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 10:54
Авто: снова QUATTRO!!
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск

Re: БМВ@АУДИ

Сообщение /loXmaTblй »

еще болезнь почти всех БМВ - течь рулевой рейки
Жить нужно так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить (c)
NikPage
Сообщения: 2604
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 01:26
Авто: A3 1.8TFSI ST2,VW TouaregGP 3.0Tdi st3, IBIZA 1.9Tdi ST3
Ваше имя: Sergey
Город: Gomel

Re: БМВ@АУДИ

Сообщение NikPage »

/loXmaTblй, Постоянных болезней у всех машин хватает. У каждой свои причуды... Да и БМВ я всегда считл хорошим автомобилем. Он всё равно такой же качественный и надёжный как и Ауди,Мерс - они все идентичны. Только в выборе вопрос вкуса играет роль, кому что по душе.!
"Всё, что нужно для триумфа зла, это что бы хорошие люди ничего не делали"
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Re: БМВ@АУДИ

Сообщение Careless Angel »

Вы немного не поняли моего сарказма. =)))
Я про то, что редкий водитель БМВ пользуется указателями поворота во время движения. =)
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
NikPage
Сообщения: 2604
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 01:26
Авто: A3 1.8TFSI ST2,VW TouaregGP 3.0Tdi st3, IBIZA 1.9Tdi ST3
Ваше имя: Sergey
Город: Gomel

Re: БМВ@АУДИ

Сообщение NikPage »

Careless Angel писал(а):Я про то, что редкий водитель БМВ пользуется указателями поворота во время движения. =)
:ROFL: Точно, что то я не догнал сразу... Хотя подумал "Зачем им поворотник?",)))
"Всё, что нужно для триумфа зла, это что бы хорошие люди ничего не делали"
Аватара пользователя
Gibsman
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:11
Авто: Passat B6 2.0 TDi
Откуда: Витебск

Re: БМВ@АУДИ

Сообщение Gibsman »

http://www.av.by/news/index.php?event=V ... s_id=15546

Полвеселило! :ROFL: :lol:
Извиняйте уже в другой ветке было!
VW-Passat 2007 2,0(103kw) Suzuki GSX-R 750
Renault Megane 3 1,5 dci
Аватара пользователя
eric cartman
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 01:19
Авто: A6C5 2.5TDI 02г.
Ваше имя: Максим
Город: Гродно
Откуда: Гродно

Re: БМВ@АУДИ

Сообщение eric cartman »

Год назад стоял тоже перед выбором Е39 vs A6C5.

Пересмотрев все е39 которые были в рекламе у нас в Гродно и потом съездил в Минск пришел к выводу что 90% е39 битые и очень уставшие.
Такое чувство что эту машину берет малолетки душат ее и толком не обслуживают.
Перегонщик, который мне гнал А6 тоже сказал, что найти дизельную е39 не битую и с живым мотором утопическая идея.

Ауди нашлась довольно таки быстро. кузов не битый, только бампера нужно красить (передний и задний поцарапаны), машина из Италии по докам один хозяин, почти новая летняя резина Мишлин Премаси. Е39 почти все у нас на лысой резине были.

Да и салон у А6 поинтереснее.
Е39 достойная машина, но найти живую нереально.
NikPage
Сообщения: 2604
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 01:26
Авто: A3 1.8TFSI ST2,VW TouaregGP 3.0Tdi st3, IBIZA 1.9Tdi ST3
Ваше имя: Sergey
Город: Gomel

Re: БМВ@АУДИ

Сообщение NikPage »

eric cartman писал(а):почти новая летняя резина Мишлин Премаси
Хорошая! Набольшой скорости хорошо держится.
eric cartman писал(а):Е39 почти все у нас на лысой резине были.
Так их хозяева и покупают на них Б.У.шную резину, подношеную.
eric cartman писал(а):Е39 достойная машина, но найти живую нереально.
Полностью согласен.Повсем пунктам!
"Всё, что нужно для триумфа зла, это что бы хорошие люди ничего не делали"
Аватара пользователя
4eRT
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 02 авг 2009, 16:24
Авто: 80 В3 2,0E 3A
Контактная информация:

Re: БМВ@АУДИ

Сообщение 4eRT »

Стою сейчас перед выбором audi a4(B5) и BMW E36, обе бензиновые и в кузове универсал. Что можете сказать о данных машинах в сравнении. Хотелось бы увидеть объектиную информацию.
+375 29 181 18 90
Аватара пользователя
Gibsman
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:11
Авто: Passat B6 2.0 TDi
Откуда: Витебск

Re: БМВ@АУДИ

Сообщение Gibsman »

4eRT писал(а):Стою сейчас перед выбором audi a4(B5) и BMW E36, обе бензиновые и в кузове универсал. Что можете сказать о данных машинах в сравнении. Хотелось бы увидеть объектиную информацию.

ИМХО если бмв, то только не универсал!
VW-Passat 2007 2,0(103kw) Suzuki GSX-R 750
Renault Megane 3 1,5 dci
Аватара пользователя
4eRT
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 02 авг 2009, 16:24
Авто: 80 В3 2,0E 3A
Контактная информация:

Re: БМВ@АУДИ

Сообщение 4eRT »

Gibsman, выбор обуславливается исходя из практической точки зрения, иначе согласен.
+375 29 181 18 90
Аватара пользователя
/loXmaTblй
Партнер
Партнер
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 10:54
Авто: снова QUATTRO!!
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск

Re: БМВ@АУДИ

Сообщение /loXmaTblй »

b5 кузов все-таки конкурент 46-го.
36-й уже совсем морально устарел, салон старенький, размерами заметно меньше ауди, опять же проблемы с кузовом уже почти у всех. если двигатель у бмв, то только 6 цилиндров. задний привод зимой - на любителя. в обслуживании будет дешевле ауди
Жить нужно так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить (c)
Аватара пользователя
eric cartman
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 01:19
Авто: A6C5 2.5TDI 02г.
Ваше имя: Максим
Город: Гродно
Откуда: Гродно

Re: БМВ@АУДИ

Сообщение eric cartman »

Если А4 с 1999 года т.е рейстайлинг то однозначно ауди. Е36 уже морально устарел. Да и найти живую е36 не из под прыщавого гонщика проблематично.
Аватара пользователя
4eRT
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 02 авг 2009, 16:24
Авто: 80 В3 2,0E 3A
Контактная информация:

Re: БМВ@АУДИ

Сообщение 4eRT »

То что ауди смотриться свежее и посимпатичнее вопросов нет и кузов вроде у нее более стойкий к нашим условиям, а вот что касается обслуживания?
+375 29 181 18 90
Аватара пользователя
eric cartman
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 01:19
Авто: A6C5 2.5TDI 02г.
Ваше имя: Максим
Город: Гродно
Откуда: Гродно

Re: БМВ@АУДИ

Сообщение eric cartman »

4eRT,
по обслуживанию я думаю будет паритет. Ауди может потребовать деньги на подвеску рано или поздно, а бимера нужно будет подкрашивать после каждой зимы. Хотя бред про то что 8 рычажная подвеска ауди будет иметь мозг каждый месяц говорят те у кого ее не было.
Я уже 1,5 года езжу на А6 еще ни один рычаг не застучал.
Аватара пользователя
/loXmaTblй
Партнер
Партнер
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 10:54
Авто: снова QUATTRO!!
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск

Re: БМВ@АУДИ

Сообщение /loXmaTblй »

подвеску 1 раз надо хорошо сделать и на долго про нее забыть. но машина будет в любом случае немолодая, и кроме подвески косяки будут вылазить.
Жить нужно так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить (c)
Ekonom
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 19:02
Авто: A6 C5 3,0 quattro 2003г.в.
Откуда: Новополоцк
Контактная информация:

Re: БМВ@АУДИ

Сообщение Ekonom »

Было Е39 2,5 дизель, сейчас А6 С5 3,0 кватро. Следующей машиной будет БМВ :)
вот как хорошо прокоментировал мои мысли один человек:
чувствуются известные нотки, примерно: «у меня была Бэха, а Аудь не проперла». Именно этим объясняется, что в отзыве о БМВ написано: «В салоне абсолютная тишина, внешних раздражителей не слышно», а в Ауди «Шумоизоляция мне не особо нравится, знаю в авто с шильдиком «S» шумоизоляция намного лучше». В отзыве о БМВ «Трое человек проехали на заднем сидении 600км и, с их слов, совершенно не устали.», а в отзыве об Ауди «Редкие задние пассажиры всё же жаловались, что им неудобно.». Надеюсь, автор не будет говорить, что в Е39 комфортнее задний ряд или лучше шумка, ибо это не соответствует действительности.

У А6 есть объективные недостатки относительно Е39. В первую очередь это бесхарактерное рулевое (особенно на скоростях до 60 км/ч в режиме D), хуже развесовка по осям (что обязательно почувствуешь в любом повороте), нет ощущения динамики, как в БМВ (бмвэшный эффект «виртуальной пулялки», который льстит водиле).
Ответить

Вернуться в «Выбираем автомобиль»