Уходит масло...

Модератор: Plasma

Аватара пользователя
Andrew
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 02 дек 2002, 19:14
Откуда: Минск

Сообщение Andrew »

LIS писал(а):
Andrew писал(а):Уже поменял. 4000 брб.
А где они продаются?
Я брал в Марьиной Горке на СТО (там я всегда ремонтируюсь), если надо, могу дать координаты, у них ценник на работы раза в 1,5-2 дешевле чем в Минске
Но есть и на экспобеле.
На малиновке, жданах тоже должны быть.
Только продавцы, падлы, сразу ценник лепят - 5 баксов, охренели совсем
Audi 100(44), 1987 г.в., 2.2i (KZ), KE-Jetronic
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

DeN писал(а):
Andrew писал(а):там же должно быть разрежение, а не давление
а откуда там взятся разряжению? поидее никто оттуда воздух не отсасывает...

Сам двигатель и отсасывает через впускной коллектор.
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
Andrew
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 02 дек 2002, 19:14
Откуда: Минск

Сообщение Andrew »

Hunter писал(а):
DeN писал(а):
Andrew писал(а):там же должно быть разрежение, а не давление
а откуда там взятся разряжению? поидее никто оттуда воздух не отсасывает...
Сам двигатель и отсасывает через впускной коллектор.
Вот и я про то же
Audi 100(44), 1987 г.в., 2.2i (KZ), KE-Jetronic
Аватара пользователя
Andrew
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 02 дек 2002, 19:14
Откуда: Минск

Сообщение Andrew »

Ну вот опять я тут попал... Симптомы почти те же...

1. Масло сожрало 4 л за 3000 км блин дорого обходится - 1 л - 15000 брб
2. Крышку маслозаливной не выбивает
2а. Гонит из-под клапанной крышки масло несильно может прокладку сразу попробовать поменять
2б. Масло Liqui Moly 10w40 говорят очень жидкое может поменять на какое нибудь?
3. Не нравится запах выхлопа, хотя синим дым назвать не могу.
4. Расход по городу увеличился - где-то литров 12
5. Электроды свечей - белые !!!
6. Мерял компрессию в одном месте - 5 в первом и втором горшке, дальше уже не меряли... Подъеду еще в одно место померяю завтра.

Вердикт мастера - расточка цилиндров и замена поршней, колец и т.п. Блин капиталить это дорого... Ценник - 150 + 40 за расточку плюс (очень много) за запцацки...

Может еще как можно провести диагностику? Есть у кого опыт в этих вопросах?

P.S. Блин я ж замерял компрессию при ЗАКРЫТОЙ дроссельной заслонке а надо было при открытой сорь завтра отпишусь... А еще наверное отключать бензонасос надо, поскольку несгоревшее топливо масло смывает с цилиндра...
Audi 100(44), 1987 г.в., 2.2i (KZ), KE-Jetronic
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Маслосъемные - менял давно? Если не помнишь - начни с них.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Sustav
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:08
Откуда: Крестьянин
Контактная информация:

Сообщение Sustav »

Andrew, по пункту 5 ищи подсос воздуха.
по 1-му пункту Alex&Er правду сказал. У самого литр за тыщу скушало. Вылечил заменой колпачков. Если надумаешь менять, меняй и прокладку крышки, и сальник распредвала. По 2Б - все время использую это масло, счас уходит от замены до замены гр. 200- 400. И вррбще не раз писали, с чем я согласен, на рабочей температуре движка все масло жидкое.
Вольем зло в пятницу свою. Я после болт забил на Врагов и лобызал Друзей.
Аватара пользователя
Andrew
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 02 дек 2002, 19:14
Откуда: Минск

Сообщение Andrew »

Маслосъемные кольца и колпачки менялись около 2-х лет назад
Audi 100(44), 1987 г.в., 2.2i (KZ), KE-Jetronic
Аватара пользователя
Andrew
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 02 дек 2002, 19:14
Откуда: Минск

Сообщение Andrew »

Замерял компрессию (компрессометр "Друг", шкала до 40 бар для бензиновых и дизельных). Результат - 9 на 1-4 цилиндрах, 8,5 - на пятом. По камасутре должно быть 8-11 на всех и максимальная разница - 2 бара. Т.е. поршневая в порядке или как? На что смотреть... Только на колпачки? Говорят еще на клапанах есть втулки какие-то резиновые...

И еще вопрос? Какая прокладка клапанной крышки лучше на мой авто, резина или пробка? ELCATS.RU выдает оригинальный номер 034 198 025D
Audi 100(44), 1987 г.в., 2.2i (KZ), KE-Jetronic
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

лучше конечно резиновая
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
Andrew
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 02 дек 2002, 19:14
Откуда: Минск

Сообщение Andrew »

Поменяли маслосъемные колпачки (дубовые как пластик были), прокладку клапанной крышки (резиновую поставили), гидрокомпенсаторы (постукивали), отрегулировали зажигание (не регулировалось видимо никогда). Попутно был поменян ремень ГРМ с роликом. Звук двигателя стал раза в 2 тише, ровный, посмотрю как будет масло держать, отпишусь
Audi 100(44), 1987 г.в., 2.2i (KZ), KE-Jetronic
Аватара пользователя
Dr.KiLLeR
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 10 окт 2001, 03:00
Авто: Allroad 2.7T
Откуда: Минск

Сообщение Dr.KiLLeR »

Andrew, выходит такие вещи как МСК лучше оригинал брать, что бы каждые 2 года не менять.
Аватара пользователя
Andrew
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 02 дек 2002, 19:14
Откуда: Минск

Сообщение Andrew »

В это раз Goetze ставили, в упаковке. А в прошлый раз хз какие россыпью
Audi 100(44), 1987 г.в., 2.2i (KZ), KE-Jetronic
Alexandr A6
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 14:05
Авто: A6 C5 1.9TDi AFN 1999г.
Откуда: Минск

Сообщение Alexandr A6 »

Здрасте.

Извиняюсь, что выкопал такую старую тему, но ...

Проехал 2 000 км - машина сожрала 250мл масла, полез в литературу и обнаружил, что max допустимый расход масла 1л на 1000км пробега (2 разных источника). Раньше у меня была Audi 80 1,8RU карбюратор 1989г. - за 10 000 км не доливал НИ КАПЛИ!!! (пока колпачки маслосемные не сгорали), а тут получается 1999 год и не машина, а фритюрница.

С учетом того, что масло советуют менять через 15 000 км, получается, что нормальный расход составит 15 литров :shock: :shock: :shock:
Тогда зачем его вообще менять - оно получается все время новое, только фильтр меняй и в путь. :lol:

Немецкий автопром, что вааще деградировал???
Может пора пересаживаться на китайца. :roll:

:?: И сам вопрос у кого сколько масла покушивает TDI? :?:
ВадимQUATTRO писал(а): ... до ремонта головы, когда расход масла был 4 литра на 10000 км. Двигатель ААТ, ...
Эт получается расход в норме? Зачем голову ремонт?
Поможем российскому автопрому беларускими пошлинами.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Alexandr A6, на самом деле ваши источники не совсем правы. В оригинальных мануалах написана другая цифра: 1.5л на 1000 км.

Естественно, эта цифра означает, что при расходе 1.5л на 1000 км двигатель еще можно заводить и двигать на СТО своим ходом. Больший расход означает, скорее всего, пробитый поддон картера и то, что машину на сервис следует везти на эвакуаторе.

Нормальный эксплуатационный расход масла - такой, что его уровень между интервалами штатной замены падает максимум от верхней метки на щупе - до нижней. ТО есть макс. 1 литр на 10000 или 15000 км.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Alexandr A6
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 14:05
Авто: A6 C5 1.9TDi AFN 1999г.
Откуда: Минск

Сообщение Alexandr A6 »

Денке шон.

Пошел менять колпачки. :P
Поможем российскому автопрому беларускими пошлинами.
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Проехал 2 000 км - машина сожрала 250мл масла
С учетом того, что масло советуют менять через 15 000 км, получается, что нормальный расход составит 15 литров
неправильно счиете. 250 мл * 7.5 = 1875мл. то есть почти 2 литра.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

У брата на 1,9 TDI A6 98г ушло на 15 тыс около литра.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Alexandr A6
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 14:05
Авто: A6 C5 1.9TDi AFN 1999г.
Откуда: Минск

Сообщение Alexandr A6 »

Около литра еще побожески.

А до какой стадии заниматься ремонтом. В смысле до какого расхода масла.
Хотя я понимаю, что нет предела совершенству. И многое зависит от стиля езда, может при моем и 125гр/1000км это норма. :super:
Поможем российскому автопрому беларускими пошлинами.
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

Alexandr A6 писал(а):А до какой стадии заниматься ремонтом. В смысле до какого расхода масла.
До степени отсутствия необходимости долива масла от замены до замены.
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
Аватара пользователя
AZver
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 20 май 2005, 08:45
Откуда: Могилев
Контактная информация:

Сообщение AZver »

SEAT(Alhambra)`99 AFN; VW Pass B3 '88 RF 2E3-продан;
У близких: A6 '96 AEL Avant ; A80B3' 87 SF; VW Polo '11 1.4 CGGB
VW Polo '00 1.4AHW-продана.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»