Температура двигателя. Проблемы, пути решения.

Модератор: Димон на Аванте

Аватара пользователя
Dr. Прозвонкин
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 21 апр 2003, 19:27
Откуда: Минск,
Контактная информация:

Сообщение Dr. Прозвонкин »

А реальную температуру ОЖ ты мерял?
Если датчик врёть, то эди два параметра должны существенно расходиться!
С уважением, Dr. Прозвонкин.
765 0 715
xz

Сообщение xz »

вопрос про термостат снят - сам нашел:
http://www.audi.auto.ru/rbnts/cooling.htm
но тогда получается что и датчик и термостат могут влиять на неправильные показания прибора...
xz

Сообщение xz »

Dr. Прозвонкин писал(а):А реальную температуру ОЖ ты мерял?
Если датчик врёть, то эди два параметра должны существенно расходиться!
Это понятно. Но как ее измерить?
xz

Сообщение xz »

xz писал(а):
Dr. Прозвонкин писал(а):А реальную температуру ОЖ ты мерял?
Если датчик врёть, то эди два параметра должны существенно расходиться!
Это понятно. Но как ее измерить?
Вчера вечером читал букварь - много думал :)
Нашел, что вентилятор у меня должен включаться при температуре 92 градуса. Сегодня проверил - так и есть, т.е. когда включился вентилятор на приборке было около 90. Значит датчик похоже не врет. Остался термостат...
Аватара пользователя
СТО Тимирязева 11
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 15 сен 2003, 20:45
Откуда: г. Минск (пересечение ул. Дрозда и ул. Тимирязева)
Контактная информация:

Сообщение СТО Тимирязева 11 »

Происходит следующее - термостат заклинил и ОЖ постоянно "гоняет" по большому кругу, т.е. ч/з радиатор. Снимите термостат и попробуйте его нагреть и потом охладить несколько раз - возможно накипь заклинила напровляющие. Учтите после сборки то, что Вам понадобиться дополнительно антифриз. Лучше всего сначала заправить водой, а потом полностью сменить ОЖ с предварительной промывкой системы с присадками, снимающими накипь. Кран печки (если таковой имеется) должен быть полностью открыт! Инструкция по промывке - на упаковке присадки. Не забудьте так же развоздушить систему охлаждения, т.е. выпустить лишний воздух. Если не получиться - приезжайте к нам - мы и гарантию Вам дадим и термостат подберём.
С уважением, коллектив СТО "Тимирязева, 11", 226-89-47 (029) 406-89-47, 676-89-47 776-89-47 с 8:00 до 20:00 без перерывов и выходных! Номер ICQ: 206683850
Аватара пользователя
EXEMOK
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
Авто: Subaru Outback, Mazda6
Откуда: Minsk/Mahileu
Контактная информация:

Сообщение EXEMOK »

Не буду заводить новую ветку.

У меня последнее время рабочая температура двигла в прогретом виде выше 80 градусов не повышается? Виноват термостат?
Или может еще что-то?

И вообще 80 градусов это критическая температура или как?
Печка - работает.

Прошлой зимой было четко 90, может вот чётко на 90 градусах стрелка стоит.

И еще вопрос - при замене термостата надо ОЖ менять или как?
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Термостат на замену, мое ИМХО. А нормальная рабочая t примерно 90 градусов, так что 80- маловато. ОЖ при замене термостата менять не обязательно, но можно, все равно вся ОЖ сливается, потом не нужно будет специально сливать, что бы заменить.
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
EXEMOK
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
Авто: Subaru Outback, Mazda6
Откуда: Minsk/Mahileu
Контактная информация:

Сообщение EXEMOK »

А патрубки (верхний, нижний) должны быть теплыми или холодными на прогретом двигателе? У меня оба холодные. Точнее верхний тепловатый в конце и начале. При температуре в районе 70 градусов так было.
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

2EXEMOK
Для бензиновой маловато, верхний нагревается сначала и будет "потом очень теплым" ВСЕ ВРЕМЯ, а вот нижний становится теплым, когда ему "дает добро" открытый клапан термостата.
Я бы всего лишь промыл бы систему охлаждения, моть где забилось или пробочка какая-нибудь!
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Leshiy
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 дек 2004, 15:47

Сообщение Leshiy »

EXEMOK

На прошедших выходных заменил термостат по причине того что температура на трассе не подымается выше 80.(по городу температура выростала до 90 и выше. в пробках гудел вентилятор)
В результате теперь стрелка стоит как пришпиленая на 90.
Второй плюс в кратце.
Движек инжекторный и ХХ регулирую при темпе 90 выставляю 900. все ок. Когда начинаешь движение движек может приостыть до темпы 80-85 и на светофоре обороты станут ниже 900. В результате срабатывает клапан повышения ХХ и обороты выростают до 1000.
Вобщем, ранше почти всегда при движении на светофорах перекрестках у меня ХХ был 1000-1050 и работал постоянно клапан повышения ХХ.
Сейчас темпа всегда 90, ХХ всегда 900. Да и прогревается машина быстрее.
P.S. Со старым термостатом шланги были хорошшшо теплые.(когда показиметр на 80 гр.) Сейчас при той же температуре нижний шланг еще вобще холодный(не идет через него ничего). При прогреве под 90 нижний шланг греется и общая темпа становится ощутимо выше - уже не подержишь руку на шлангах как ранше.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило ;))
Аватара пользователя
EXEMOK
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
Авто: Subaru Outback, Mazda6
Откуда: Minsk/Mahileu
Контактная информация:

Сообщение EXEMOK »

ОК, похоже мой вариант. У меня тоже нижний шланг совершенно холодный.

Кстати сегодня провёл над собой злобный вычислительный эксперимент - когда машина более менее прогрелась (салон имею ввиду) вырубил печку. Стрелка медленно поползлала вверх и почти приблизилась к 90.
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Аватара пользователя
EXEMOK
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
Авто: Subaru Outback, Mazda6
Откуда: Minsk/Mahileu
Контактная информация:

Сообщение EXEMOK »

Кстати счас проверили термостат. Открылся при температура на показометре в районе 80 градусов.

Камасутры ни у кого под рукой нету?
Сколько правильно он должен открываться?
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

Открываться должен в районе 80-85 (да на нем самом должно было выбито), не более!
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
EXEMOK
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
Авто: Subaru Outback, Mazda6
Откуда: Minsk/Mahileu
Контактная информация:

Сообщение EXEMOK »

Кхм
Тогда, если он у меня вовремя открывается, почему двигло не прогревается до нужной температуры? :(
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Он у тебя открывается вовремя, но слишком сильно. Слишком много жидкости начинает циркулировать по большому кругу, а в результате - общая температура - ниже нормы.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
EXEMOK
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
Авто: Subaru Outback, Mazda6
Откуда: Minsk/Mahileu
Контактная информация:

Сообщение EXEMOK »

Ладно проедусь по трассе и дождусь температуры в районе -20.

Вообще 80 градусов как я понимаю это еще в пределах рабочей температуры двигла?
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

НА пределе.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Latysh
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 16:15
Откуда: ОТТУДА
Контактная информация:

Сообщение Latysh »

У меня по городу - 90 больше не греется, иногда бывает чуть ниже, а на трассе - в раене 80, выше практически не бывает, похоже тоже надо термостат менять?
AUDI A6 / 1998 / 2.4 ALF / КОЖА / TIPTRONIC / ЛИТЬЕ Изображение
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Да.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
leonik
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 25 дек 2004, 00:34
Откуда: Минск.Мавра

Сообщение leonik »

А6, 96г.,AEL сегодня температура не подымалась выше 65 градусов. и это при -2 на улице. В чем пробла?
Без труда не будет не фига
Ответить

Вернуться в «Система охлаждения»