Температура двигателя. Проблемы, пути решения.
Модератор: Димон на Аванте
- Dr. Прозвонкин
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 21 апр 2003, 19:27
- Откуда: Минск,
- Контактная информация:
вопрос про термостат снят - сам нашел:
http://www.audi.auto.ru/rbnts/cooling.htm
но тогда получается что и датчик и термостат могут влиять на неправильные показания прибора...
http://www.audi.auto.ru/rbnts/cooling.htm
но тогда получается что и датчик и термостат могут влиять на неправильные показания прибора...
Вчера вечером читал букварь - много думалxz писал(а):Это понятно. Но как ее измерить?Dr. Прозвонкин писал(а):А реальную температуру ОЖ ты мерял?
Если датчик врёть, то эди два параметра должны существенно расходиться!

Нашел, что вентилятор у меня должен включаться при температуре 92 градуса. Сегодня проверил - так и есть, т.е. когда включился вентилятор на приборке было около 90. Значит датчик похоже не врет. Остался термостат...
- СТО Тимирязева 11
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 15 сен 2003, 20:45
- Откуда: г. Минск (пересечение ул. Дрозда и ул. Тимирязева)
- Контактная информация:
Происходит следующее - термостат заклинил и ОЖ постоянно "гоняет" по большому кругу, т.е. ч/з радиатор. Снимите термостат и попробуйте его нагреть и потом охладить несколько раз - возможно накипь заклинила напровляющие. Учтите после сборки то, что Вам понадобиться дополнительно антифриз. Лучше всего сначала заправить водой, а потом полностью сменить ОЖ с предварительной промывкой системы с присадками, снимающими накипь. Кран печки (если таковой имеется) должен быть полностью открыт! Инструкция по промывке - на упаковке присадки. Не забудьте так же развоздушить систему охлаждения, т.е. выпустить лишний воздух. Если не получиться - приезжайте к нам - мы и гарантию Вам дадим и термостат подберём.
С уважением, коллектив СТО "Тимирязева, 11", 226-89-47 (029) 406-89-47, 676-89-47 776-89-47 с 8:00 до 20:00 без перерывов и выходных! Номер ICQ: 206683850
- EXEMOK
- Сообщения: 1935
- Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
- Авто: Subaru Outback, Mazda6
- Откуда: Minsk/Mahileu
- Контактная информация:
Не буду заводить новую ветку.
У меня последнее время рабочая температура двигла в прогретом виде выше 80 градусов не повышается? Виноват термостат?
Или может еще что-то?
И вообще 80 градусов это критическая температура или как?
Печка - работает.
Прошлой зимой было четко 90, может вот чётко на 90 градусах стрелка стоит.
И еще вопрос - при замене термостата надо ОЖ менять или как?
У меня последнее время рабочая температура двигла в прогретом виде выше 80 градусов не повышается? Виноват термостат?
Или может еще что-то?
И вообще 80 градусов это критическая температура или как?
Печка - работает.
Прошлой зимой было четко 90, может вот чётко на 90 градусах стрелка стоит.
И еще вопрос - при замене термостата надо ОЖ менять или как?
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
2EXEMOK
Для бензиновой маловато, верхний нагревается сначала и будет "потом очень теплым" ВСЕ ВРЕМЯ, а вот нижний становится теплым, когда ему "дает добро" открытый клапан термостата.
Я бы всего лишь промыл бы систему охлаждения, моть где забилось или пробочка какая-нибудь!
Для бензиновой маловато, верхний нагревается сначала и будет "потом очень теплым" ВСЕ ВРЕМЯ, а вот нижний становится теплым, когда ему "дает добро" открытый клапан термостата.
Я бы всего лишь промыл бы систему охлаждения, моть где забилось или пробочка какая-нибудь!
Любите cоcедей - иcточник знаний...
EXEMOK
На прошедших выходных заменил термостат по причине того что температура на трассе не подымается выше 80.(по городу температура выростала до 90 и выше. в пробках гудел вентилятор)
В результате теперь стрелка стоит как пришпиленая на 90.
Второй плюс в кратце.
Движек инжекторный и ХХ регулирую при темпе 90 выставляю 900. все ок. Когда начинаешь движение движек может приостыть до темпы 80-85 и на светофоре обороты станут ниже 900. В результате срабатывает клапан повышения ХХ и обороты выростают до 1000.
Вобщем, ранше почти всегда при движении на светофорах перекрестках у меня ХХ был 1000-1050 и работал постоянно клапан повышения ХХ.
Сейчас темпа всегда 90, ХХ всегда 900. Да и прогревается машина быстрее.
P.S. Со старым термостатом шланги были хорошшшо теплые.(когда показиметр на 80 гр.) Сейчас при той же температуре нижний шланг еще вобще холодный(не идет через него ничего). При прогреве под 90 нижний шланг греется и общая темпа становится ощутимо выше - уже не подержишь руку на шлангах как ранше.
На прошедших выходных заменил термостат по причине того что температура на трассе не подымается выше 80.(по городу температура выростала до 90 и выше. в пробках гудел вентилятор)
В результате теперь стрелка стоит как пришпиленая на 90.
Второй плюс в кратце.
Движек инжекторный и ХХ регулирую при темпе 90 выставляю 900. все ок. Когда начинаешь движение движек может приостыть до темпы 80-85 и на светофоре обороты станут ниже 900. В результате срабатывает клапан повышения ХХ и обороты выростают до 1000.
Вобщем, ранше почти всегда при движении на светофорах перекрестках у меня ХХ был 1000-1050 и работал постоянно клапан повышения ХХ.
Сейчас темпа всегда 90, ХХ всегда 900. Да и прогревается машина быстрее.
P.S. Со старым термостатом шланги были хорошшшо теплые.(когда показиметр на 80 гр.) Сейчас при той же температуре нижний шланг еще вобще холодный(не идет через него ничего). При прогреве под 90 нижний шланг греется и общая темпа становится ощутимо выше - уже не подержишь руку на шлангах как ранше.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило
)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило

- EXEMOK
- Сообщения: 1935
- Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
- Авто: Subaru Outback, Mazda6
- Откуда: Minsk/Mahileu
- Контактная информация:
ОК, похоже мой вариант. У меня тоже нижний шланг совершенно холодный.
Кстати сегодня провёл над собой злобный вычислительный эксперимент - когда машина более менее прогрелась (салон имею ввиду) вырубил печку. Стрелка медленно поползлала вверх и почти приблизилась к 90.
Кстати сегодня провёл над собой злобный вычислительный эксперимент - когда машина более менее прогрелась (салон имею ввиду) вырубил печку. Стрелка медленно поползлала вверх и почти приблизилась к 90.
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Audi 80, B3, 88ой год, RU.