Интересный случай

Все о наших ПДД
KonstantinA100
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
Откуда: МИНСК

Сообщение KonstantinA100 »

Согласен. Толку от этого мало.
А200 AVANT QUATTRO 20V, К-750 М 69г.в., 1-КАРБЮРАТОР.Дайхатсу РОККИ
Аватара пользователя
Hank
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 13 фев 2002, 03:00

Сообщение Hank »

P.P.S.

относительно недавно была большая ругань между "толкователями ПДД" по поводу аварии на МКАД. Когда мадам якобы остановилась осмотреться на 3-й полосе и в нее естественно вьехали. Тогда слюной была забрызгана вся наша внутренняя корпоративная конфернция и (судя по рассказам) фидошная, может еще онлайнер ... Так вот вопрос на 5, может кто знает - чем все закончилось-то ???
Аватара пользователя
Egres
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
Откуда: Минск

Сообщение Egres »

2 Hank:
Толк есть в обсуждении ситуации и понимании ПДД. Именно поэтому и открыта тема в разделе ПДД. Если бы стоял вопрос в помощи, то так бы и было сказано.
И до тех пор, пока не происходит перехода на личности, польза есть. Так что Вы напрасно пытаетесь увести обсуждение в другую сторону. Оно и понятно: нужно ведь разобраться в ситуации. А Вы сами написали, что Вам это не интересно. Так может быть лучше было просто промолчать?
Аватара пользователя
Hank
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 13 фев 2002, 03:00

Сообщение Hank »

> Оно и понятно: нужно ведь разобраться в ситуации.

приложите рисунок

> А Вы сами написали, что Вам это не интересно. Так может быть лучше было просто промолчать?

молчу :)))
KonstantinA100
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
Откуда: МИНСК

Сообщение KonstantinA100 »

Толк есть в обсчуждении, а не в ругане.
А200 AVANT QUATTRO 20V, К-750 М 69г.в., 1-КАРБЮРАТОР.Дайхатсу РОККИ
Аватара пользователя
Hank
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 13 фев 2002, 03:00

Сообщение Hank »

А по существу вопроса - даже без схемы расположения и движения. Асолютно понятно что

1. ДТП имело место быть.
Ибо - имелось повреждение транспортного средства и оно же (а точне оба - и ЛА и М) находились в движении.

2. Виновным в этом ДТП является водитель ЛА.
Здесь уже без схемы сложнее, но даже судя по отдельным фразам можно предположить, что он нарушил если не десяток то уж от 3 до 5 пунктов ПДД по правилам обгона и правилам проезда перекрестков.
И именно нарушения правил водителем ЛА привели к тому что мотоциклист был вынужден экстренно тормозить и как следствие - дтп.

3. Нарушение правил проезда перекрестков водителем тролейбуса (тот который был непосредственно на перекрестке) не служит оправданием для водителя ЛА. "Все нарушают и я нарушу" - это детсад, по правилам он должен был терпеливо ожидать в своей полосе пока не рассосется затор на перекрестке

4. Скрылся с места ДТП или нет - я лично сказать не могу. Не юрист. Да и в правилах вряд ли будет этому определение, врочем как и в адм. ответсвенности. Скорее всего случай когда "скрылся но вернулся" слишком редкий и может оказаться не продуманным и не описанным ни где. Вобщем разбираться в этом гайцам и юристам.


Личное имхо ни на что не претендующее : водителя ЛА надо штрафовать по всем тем пунктам ПДД которые он нарушил во время проезда этого перкрестка (или лишать - если предусмотрено, адм. отвественности я особо не знаю :) )
А по пункту "скрылся с места" - забить т.к. все-таки он вернулся, разыскивать не пришлось, протокол составляли вместе.
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

Давайте для начала точно выясним, имел ли в данной ситуации водитель ЛА право выезжать на встречную полосу. Мнения по этому поводу различные, но может кто пункт правил приведет?
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
ВодЪка
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 15 окт 2001, 03:00
Авто: Mercedes CLK 320

Сообщение ВодЪка »

По поводу схемы: я не художник, выше указано место ДТП. Обе улицы двурядные, по ряду в каждом направлении. Представляем букву Т. Горизонталь - главная, по ней, с правой стороны ехал М и собирался повернуть налево, на вертикаль. Вертикаль - второстепенная, по ней снизу вверх ехал ЛА и собирался повернуть также налево. По вертикали стояли Т, причем один из них непосредственно на перекрестке. Думаю, что даже рисовать ничего не надо.
Встречный вопрос, когда на такой дороге затор, причем троллейбусов без пассажиров, причем они каждый вечер и до утра тупо стоят на полосе движеия (почему? вопрос к депо и ГАИ) и вы каждый день ездите этим маршрутом и видите все это, будете ли вы в таком случае ждать, когда рассосется затор (в Т может и водителя даже не быть), махнете в объезд или попытаетесь объехать препятствие вышеобсуждаемым способом никоим образом не нарушающим ПДД?
Далее. А что знатоки скажут на следующее. Водитель ЛА, по всем правилам начал обгонять стоящие на его полосе Т, убедившись, что на встречной никого нет. Обнаружив, что затор до самого перекрестка остановился (на перекресток ЛА не выехал) и собирался развернуться дабы объехать данное место другим маршрутом. Однако, в это время на перекресток выехал М, увидел ЛА, начал тормозить и упал НА ПЕРЕКРЕСТКЕ. Так кто виноват? Что нарушил ЛА, ведь он даже не выехал на перекресток?
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Блин. Водъка, Костя, да сведите вы этих пацанов еще раз, пусть поговорят по душам за бутылкой водки (настоящей, Денис, проконтролируй) и порешают свои проблемы.
А здесь действительно нечего плваться и, извините, "какашками кидаться". А тоя я и эту Holy war закрою...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
ВодЪка
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 15 окт 2001, 03:00
Авто: Mercedes CLK 320

Сообщение ВодЪка »

Алекс, я свои бабки теряю из-за этих какашек и нах не оставлю это просто так, тем более, что опыт ДТП с М у меня оччччень богатый. И М довольно интересный чел. Вощем, случай незаурядный и для опыта результат разрешения будет довольно интересен. А ВодЪку я как-нить с другими пиплами откушаю.
KonstantinA100
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
Откуда: МИНСК

Сообщение KonstantinA100 »

ВодЪка

опыт ДТП с М у меня оччччень богатый

Ты их отслежы ваеш и уничтожаешь? :twisted:
А200 AVANT QUATTRO 20V, К-750 М 69г.в., 1-КАРБЮРАТОР.Дайхатсу РОККИ
Аватара пользователя
ВодЪка
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 15 окт 2001, 03:00
Авто: Mercedes CLK 320

Сообщение ВодЪка »

Нет.
KonstantinA100
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
Откуда: МИНСК

Сообщение KonstantinA100 »

Кстати вчера на том перекрестке была такая же авария, все закончилось намного хуже.
А200 AVANT QUATTRO 20V, К-750 М 69г.в., 1-КАРБЮРАТОР.Дайхатсу РОККИ
Xandr

Сообщение Xandr »

KonstantinA100 писал(а):Кстати вчера на том перекрестке была такая же авария, все закончилось намного хуже.
Пора блин рогатых приструнить, а то соберутся шоблой загородят все.
В ПДД же вроде написано, что остановка перед перекрестком запрещена, а на ём самом и подавно.
KonstantinA100
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
Откуда: МИНСК

Сообщение KonstantinA100 »

С рогатыми вообще проблема.Троллейбусов почти в два раза больше чем может принять депо, поэтому ими все улици вокруг забиты.
А200 AVANT QUATTRO 20V, К-750 М 69г.в., 1-КАРБЮРАТОР.Дайхатсу РОККИ
Xandr

Сообщение Xandr »

Прикиньте - скоро рогатые на стритрейсинг собираться начнут, в клубы обьединяться. "Клуб РОГАТОГО ТРОЛЛЯ" Ха-Ха !!!
KonstantinA100
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
Откуда: МИНСК

Сообщение KonstantinA100 »

Не так давно по евроньюс показывали стрит рейсинг на трамваях, помоему в Венгрии.
А200 AVANT QUATTRO 20V, К-750 М 69г.в., 1-КАРБЮРАТОР.Дайхатсу РОККИ
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

А это как? По двум парам рельс в одну сторону?
Аватара пользователя
OM
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 03 сен 2001, 03:00
Авто: A6
Контактная информация:

Сообщение OM »

Меня в этих рассуждениях огорчает то, что свои безобразия (не будем уточнять какие) пытаются прикрыть чужими нарушениями, например, троллейбусами.

На мой взгляд, на форуме не раз высказывались фразы по соблюдению ПДД. Так что, если уж нарушаете (в жизни бывает всякое, да и сам я не безгрешен, к слову), то не будьте виновниками ДТП, не создавайте аварийной обстановки или не мешайте другим участникам движения. Тогда ни у кого не возникнут претензии. А прикрываться тем, что кто-то другое нарушает и ничего, а мне низзя, по-моему, глупо.

То, что ЛА нарушал несколько пунктов ПДД и являлся помехой, вроде, ни у кого не возникает сомнения. А вот что нарушил мотоциклист, так никто и не привел пункта ПДД. Ссылаются, видимо, на 9.9. принимать в складывающейся ситуации меры по снижению скорости, вплоть до остановки транспортного средства, обеспечивающие безопасные условия для дорожного движения пешеходов, уступать дорогу пешеходам на нерегулируемых пешеходных переходах и регулируемых пешеходных переходах при одновременном для водителей и пешеходов разрешающем сигнале регулировщика или светофора.
М что, неправильно выбрал скорость? Если он не превысил 60 км/ч (или ограничение знака, ежели он там был), то какой пункт ПДД он нарушил? По какому пункту ПДД он должен всегда предполагать, что впереди всегда может быть препятствие? В таком случае больше 5 км/ч ездить низзя, да и то я могу привести случаи, когда и этой скорости хватало, чтобы получились трупы.

Ещё. Скажите, кто-нибудь сбрасывает скорость до 60 или менее в закрытом правом повороте или подъеме, когда при наличии невидимой сначала автомашины впереди на 90 км запросто можно впилится в задницу на 90 км/ч?
А умню были случаи.
Вот один из них. Впереди ёпель тока перевалив за бугор остановился посреди своей полосы, просто так, поговорить с женой. Если бы в самый последний момент, когда он уже скрывался за горкой, я не заметил его стопаков, то задница была бы отрихтована.
Кто виноват будет в таких ситуациях? Не подскажите?

А ещё. При обгоне закрывают дырку при для перестроения. Или обгоняемый увеличивает скороть. А в этих случаях кто будет виноват?

Ответ однозначен. Виноват тот, кто создает помеху. То бишь стоящие или те, которые обгоняют.

Расммотрим ситуации
1. Вместо ЛА стоит другой автомобиль, который поворачивал с главной
2. Пешеходы
2. Никого

В 1-м то же ДТП, но виноват М, у него нет преимущества.
Во 2-м аналогично
В 3-м все были бы счастливы.
А теперь допустим, что ЛА был пьян. Чтобы изменилось для М? А ничего. Да и этот разговор закончился на половине первой страницы.

ИМХО шанс у ЛА тока один: доказать, что М имел все возможности остановиться при той скорости, но его неправильные действия привели к ДТП. И всё. Может я и ошибаюсь.

Видал многих борзых и на дороге и по жизни. Так вот после ДТП с их участием борзота у многих слетала как осенняя листва, и взгляды свои многие меняли. Будьте честными хотя бы перед самим собой, и отвечайте за свои поступки, хотя, я понимаю, не всегда хочется отвечать за содеянное, и лично мне тоже. Уж лучше попасть в мелкое ДТП, чем с серьёзными проблемами.

Ну и конечно, меня возмущает поведение гаёвых. Одно то, что они бросаются из одной крайности в другую. Если раньше было (типа устной установки) не лишать виновника ДТП, так как он и так себя наказал материально, то сейчас лишают кого могут. а ведь это не есть правильное решение проблемы.
Далее, уверен, что ЛА не было разъяснено о его нарушениях, а пошли чисто формально - лишить за оставление места ДТП. Так он до сих пор в непонятках и от ээтого лучше ездить не станет, даже если его и не лишат. Отсутствует предупредительная, разъяснительная, профилактическая раота, работа по организации движения (в частности на том перекрестке по ликвидации затора троллейбусов)

В общем ничего личного и никого лично не хотел обидеть. Всесовпадения чиста случайны, хотя осадок остался. :D Как бы очередная попытка посмотреть на ситуацию.
УФ, устал. :)
________________________________________
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
Аватара пользователя
ВодЪка
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 15 окт 2001, 03:00
Авто: Mercedes CLK 320

Сообщение ВодЪка »

Тут складывается впечатление, что я хочу обвинить М. Но я не судья и пункты ПДД приводить не буду, т.к. для этого есть ГАИ. Повторю еще раз, меня возмущает мера наказания и сам прцесс этому сопутствующий. Вот тут у меня и возникают вопросы о порядочности некоторых товарищей. По ситуации мое мнение остается неизменным, ЛА ничего не нарушал, действовал по обстановке, создал АС водитель Т, находящийся на перекрестке, а М просто не справился с управлением. Примерно такого же мнения придерживаются в городском ГАИ. Сейчас выясняется, какие именно Т в тот вечер и час возвращались в депо, а также проверяется порядок оформления документов этого ДТП.
Закрыто

Вернуться в «Правила дорожного движения»