Свечи накала

Модератор: Димон на Аванте

Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

У меня ездят Bosh и Beru снятые с моей бывшей В4-ой. Полет после 3-ёх лет чудесный.
Был на СТО "АвтоДИЗЕль центр", мне (брату) там подогнали оригинальный Bosh по 7у.е./шт.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
SergS
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 15:36
Откуда: Минск

Сообщение SergS »

2Игорь: Подгоняют всем? Или только брату? 7 баксов - подозрительно хороший ценник :?
А ваще каким образом их проверяют? Надо их снимать для проверки?
И главное, что они должны выдать, если в порядке?
A6 Avant/2,5 TDI/AFB/Tiptronic/99 г.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Подогнали только потому, что их было лишь 5 штук. Значит - ещё одна осталась :) , правда думаю, что реально уже нет. Проверка свечей проста. Снимать с двигателя их необязательно. Проверку лучше делать с помощью амперметра (лампочка не катит). Ток накала должен быть около 10-12А. Ну а если свеча снята (новая ещё), то через провод подключить к аккумулятору и подождать пока и как раскалится наконечник (7-10сек). Просто!
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
michalych
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 28 май 2006, 18:07
Откуда: Сухарево

Вопрос про свечи накала.

Сообщение michalych »

При включении зажигания лампа свечей накала горит примерно 1 секунду, а вроде бы должна гореть дольше! Вопрос- что это может быть и что делать, куда подъехать проверить?
Audi A4 Avant, 1.9 TDI
Аватара пользователя
ВадимQUATTRO
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 03:51
Авто: Мицу паджеро 2,8ТД, длинный, 1999
Откуда: Минск, Восток

Сообщение ВадимQUATTRO »

Ездий не парься так должно быть. Полазь по форуму очень много исписано на эту тему, станет холодней будут калится больше.
Была А6, AEL, Quattro.06/96, теперь пока Мицу Паджеро 2.8 тд, длинный,07/99
УДАЧИ!
Аватара пользователя
michalych
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 28 май 2006, 18:07
Откуда: Сухарево

Сообщение michalych »

Тогда почему они калились дольше летом (лампочка горела секунд 6)?
Audi A4 Avant, 1.9 TDI
Sharaf
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 10:33
Авто: A6 avant 1,9TDi AWX
Откуда: МИНСК

Сообщение Sharaf »

michalych писал(а):Тогда почему они калились дольше летом (лампочка горела секунд 6)?
летом на TDI гореть лампочка не должна вообще.

Есть подозрение, что не правильно работает датчик температуры. Ищи в форуме, уже обсуждалось.
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
Аватара пользователя
Dr. Diesel
Silver партнер
Silver партнер
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Dr. Diesel »

Sharaf, на Б4 не горела, на А4 загорается но очень кратковременно... Но 6 сек летом - это как-то не так...
красатааааааааааа
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

michalych, я вот сейчас езжу с отключёнными свечами накала :) . И что, как и положено запуск безпроблеммный за 1-2сек. Такова особенность прямого впрыска в TDi в отличие от форкамерного в TD.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
rms06

Сообщение rms06 »

У меня на 2.5 TDI V6 летом тоже загоралась, но на пару секунд (на холодном двигателе). Сейчас секунд 5-6 при минусе на улице. На прогретом - не зажигается или меньше секунды.
Надо еще сами свечи омметром проверять: лампочка - это только подача напряжения. Проверил свои свечи - почти все были дохлые. Поменял на NGK (по каталогу). Сопротивление новой свечи - 2 ома. У дохлой - больше или вообще обрыв.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

rms06 писал(а):У меня на 2.5 TDI V6 летом тоже загоралась, но на пару секунд (на холодном двигателе). Сейчас секунд 5-6 при минусе на улице. На прогретом - не зажигается или меньше секунды.
rms06, это нормально для TDi-шек, т.е. всё пучком :D .
rms06 писал(а):Надо еще сами свечи омметром проверять: лампочка - это только подача напряжения. Проверил свои свечи - почти все были дохлые...
Действительно, лампочка - это признак работы системы предпускового нагрева, а не самих свечей накала. В остальном хочу добавить, что установленные на автомобиле свечи намного лучше проверять амперметром на силу тока накала ~11-12А. Со школы есть формула P=I*I*R. Т.к. сопротивление рабочей свечи накала около 1 Ом, то на измерение большое влияние оказывают провода омметра - для достоверности измерения сопротивления они должны быть "толстыми", т.е. с намного меньшим сопротивлением чем у свечи. Если нет амперметра, то относительно хороший тест свечей накала можно провести с помощью обычной лампы головного света. Ведь наверное у каждого где-то валяется лампа с одной перегоревшей спиралью. Так вот, один вывод лампы на + аккумулятора, а второй на клемму свечи. Если лапа будет гореть ярко и одинаково со всеми свечами - то всё гуд. Надеюсь, что доступно изъяснился :) . И проверка у Вас не составит затруднений.
rms06 писал(а):... Сопротивление новой свечи - 2 ома. У дохлой - больше или вообще обрыв
Про сопротивление свечи я уточнил выше :) . А про дохлую всё верно.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Sharaf
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 10:33
Авто: A6 avant 1,9TDi AWX
Откуда: МИНСК

Сообщение Sharaf »

Игорь писал(а): Если лапа будет гореть ярко и одинаково со всеми свечами - то всё гуд.
всё правильно - проверять надо под нагрузкой, т.к. был случай когда спираль в свече лопнула и в холодном состоянии сопротивление омметром было, а когда начинался разогрев спираль разрывалась.
Но и это не все варианты проверки.
Свеча может неправильно греться.
Самый верный способ выкрутить и взяв кусок толстого многожильного провода прикрутить под гайку и проверить прямо на аккумулятор - правильная свеча начинает разогреваться и краснеть от конца к центру. Проверять буквально 2-3сек - всё будет видно. Осторожно!!! свечи очень горячие!!!
за 12 лет с фольцовскими дизелями встречал 2 случая когда грелась от корпуса.
Прикольно, что в TDI все 4 свечи были сгоревши и заводилась в мороз без вопросов. Поменял себе на Bosch, но эффекта при заводке не ощутил. В этом году не проверял ещё, целые ли.
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Sharaf писал(а):... Прикольно, что в TDI все 4 свечи были сгоревши и заводилась в мороз без вопросов. Поменял себе на Bosch, но эффекта при заводке не ощутил...
Sharaf, об этом уже много сказано. В недавно прошедшие морозы свечи накала для дизелей с прямым впрыском были почти не нужны :) . TDi-ки хорошо заводятся даже при морозе -10оС. А вот форкамерный дизель уже при +5оС без свечей не запустишь.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Sharaf
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 10:33
Авто: A6 avant 1,9TDi AWX
Откуда: МИНСК

Сообщение Sharaf »

Игорь писал(а):
Sharaf писал(а):... Прикольно, что в TDI все 4 свечи были сгоревши и заводилась в мороз без вопросов. Поменял себе на Bosch, но эффекта при заводке не ощутил...
Sharaf, об этом уже много сказано. В недавно прошедшие морозы свечи накала для дизелей с прямым впрыском были почти не нужны :) . TDi-ки хорошо заводятся даже при морозе -10оС. А вот форкамерный дизель уже при +5оС без свечей не запустишь.
не к свечам, а может и к ним (на выходных надо проверить). В прошлые выходные мороз опустился ночью до -16-18, когда я пришёл заводить было -15. Машина на летней саляре. Запускаться нехотела совсем - стартер крутит, но никаких признаков жизни. Кручу. Выхлоп идёт живой саляркой. Даю свечам погреться и опять кручу. Начинает пыхкать одним цилиндром (начинаю вспоминать 1.6 D в -20"), но думаю не отступлю. Опять даю свечам погреться и кручу. Через пару кружков запустился. Колотит во всю, понятно то салярка запарафинировала, т.к. даже на газ не реагирует. Но через минуту, предполагаю что за счёт обратки двигатель заработал нормально. Хоть в прошлом году и папался аналогично в -10, но до заправки доехал еле еле на холостом ходу чтоб бензы плеснуть в бак.
Вот и вопрос, что не давала заводиться: свечи, запарафинированная саляра или может "мои опыты с распылителями".
Скажу сразу что за прошедшие 4 года это в первый раз, чтоб с заводой проблема при живом стартере.
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
Аватара пользователя
rodalex
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 30 ноя 2005, 11:39
Откуда: д.Крылово

Сообщение rodalex »

Вчера на AudiAG на Серова, не смогли выкрутить неработающую свечу накала из 5 цилиндра. Сказали езди так ... Надо ее пытаться заменить ? ,- или себе дороже будет ... Какие мнения есть ?
A6(C5) 2.5Tdi, 114kW
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

rodalex писал(а):Вчера на AudiAG на Серова, не смогли выкрутить неработающую свечу накала из 5 цилиндра. Сказали езди так ... Надо ее пытаться заменить ? ,- или себе дороже будет ... Какие мнения есть?
rodalex, не волнуйся. Двигатель спокойно запустится на 4-ёх цилиндрах - возможно трудность лишь может быть при морозе за -25оС.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
svs_moz

свечи накала

Сообщение svs_moz »

ауди а4 1.9 тди . Мастер при замене свечи накала закрутил ее не по резьбе. Свеча наполовину закручена и не поддается отворачиванию(приложить слишком большое усилие не пытались боясь обломать свечу).Кто сталкивался с подобной проблемой -подскажите.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: свечи накала

Сообщение Игорь »

svs_moz писал(а):... Мастер при замене свечи накала закрутил ее не по резьбе. Свеча наполовину закручена и не поддается отворачиванию.
... Кто сталкивался с подобной проблемой -подскажите.
Это значит не мастер. Вашего "мастера" и СТО взять за одно место и заставить бесплатно переделываать работу, вплоть до снятия, ремонта и установки ГБЦ.

Что-то подобное было с AFB 2,5TDi V6 TAYI, но там часть свечей открутилась с частичным съёмом резьбы с ГБЦ. Спросите её - возможно подскажет как быть, если конечно ей дозаменили 2 оставшиеся свечи.

Как мне тогда сказали знакомые спецы с Audi-центра - "Мы не несём ответственности, если свеча не открутится и обломается. "Банкет" - за ваш счёт"...

Так что лучшая профилактика - раз в год открутите и закрутите свечи.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Re: свечи накала

Сообщение M-RACER »

может кто знает как откручивать свечи на V6 ? как-то крутил уж очень трудно они крутятся. разрабатывал потихоньку WD-40. может кто-то ещё как-то?
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Аватара пользователя
DJ_Shrek
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 01:14
Авто: A-4 1,9TDi AFN
Откуда: Город-герой

Re: свечи накала

Сообщение DJ_Shrek »

Было у меня такое. выкручивал свечи на 1.9 TDi (AFN), и одна прокрутилась. сорвав резьбу.... Выход следующий: поднимать голову, везти спецам для того. чтобы вставили "ввертыш", заварили его аргоном, после этого голову на шлифовку, соответсвенно. новую прокладку ГБЦ. По нонешним ценам не знаю, мне тогда где-то в районе 150 уев обошлося с работой, говорили по-божески.....
A-4 1.9 AFN цвет-пожар)))
Была Машина красная, ....
Сейчас езжу на холодильнике......
Ответить

Вернуться в «Двигатель»