Масло в ДТ альтернатива для мазды

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
maho
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:25
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re:

Сообщение maho »

awson писал(а):не смущает что на средней фотке - ДИЗЕЛЬ?
А ты уверен, что это фото дрызеля, работающего на воде... а точнее, за достоверность источника в интернете? Продолжать не буду... бывает, что так рождаются легенды, порой, сам верить ничнаешь в небылицы....потому что в интернете где то вычитал... :o
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Сообщение awson »

maho,
Способ получения устойчивого горючего на основе водно-углеводородных соединений

http://www.nicor.ru/sposobpolucheniya.html

Новая электроогневая технология экологически чистого сжигания
любых веществ и отходов.
Последнее изменение. [ 28.01.03 г.]

http://ingenrw.narod.ru/Dud/Opi2.html

и т.д.
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Сообщение awson »

Еще более поразительные результаты опытов получились при подготовке и сжигании в электрическом поле топлива сильно разбавленного обычной водой. Например, жидкого органического топлива,(дизельного), эмульгированного на 60-80 % водой. Выделяемая в процессе горения такой смеси, суммарная энергия в виде тепла и света практически не изменилась, что объясняется, по-видимому, высвобождением энергии химических связей не только топлива, но и воды. В процессе экспериментов по сжиганию этой топливной эмульсии, ее вначале превращали посредством капиллярного электроосмоса и электростатического испарения и распыления на молекулярном уровне вначале в тончайший водо-топливный туман. С последующим расщеплением наэлектризованных полем дипольных молекул этой испаренной эмульсии в сильных электрических полях. С последующим эффективным электроогневом сжигании топливного газа в среде озонированного воздуха. Опыты показывают, что при таком механизме “холодного испарения” и диссоциации водо-топливной эмульсии, да и самой воды, электроэнергия вообще не расходуется(энергию на испарение и диссоциацию затрачивает электрическое поле, а теплота сгорания органического топлива лишь ускоряет (катализирует) этот процесс.


В конце 70-х годов коллективом отдела тепловых двигателей Института проблем машиностроения АН УССР под руководством И. Л. Варшавского совместно с В. А. Байковым и В. П. Журманом проведена конвертация автомобиля «Москвич=412» для работы на бензине, водороде и бензоводородной смеси.

http://energetika.onet.ru/index.php?id=119
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
maho
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:25
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение maho »

awson, ты не понял. Я всему этому верю...что технологии не стоят и активно развиваются, это все понятно.
Я про
maho писал(а):А ты уверен, что это фото дрызеля, работающего на воде
??????
Т.е. я про то, что не всему, что сфотографировано и выложено в инете, можно верить. На том фото нигде явно не видно, что он работает на воде, всего лишь присутсвуют явные признаки дизельного мотора и какие то самодельные (заметь не заводские испытательные, это видно невооруженным глазом) прибамбасы. Может это новый фотонный отражатель, только хреново покрашенный. :)
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
Бонда
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 23:44
Авто: 2tdi

Re: Масло в ДТ: лить или нет ?

Сообщение Бонда »

Сустав нежнее, ещё нежнее :D .Ответь ка спец по дызелям, чем может повредить маслице форсунке или насос-форсунке, или топливному насосу. Только нежнее и аргументированно. :D
Бонда
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 23:44
Авто: 2tdi

Re: Масло в ДТ: лить или нет ?

Сообщение Бонда »

Common rail (англ. общая магистраль) - современная технология систем подачи топлива в дизельных двигателях с прямым впрыском. В системе common rail насос нагнетает топливо под высоким давлением (250 - 1800 бар, в зависимости от режима работы двигателя) в общую топливную магистраль. Управляемые электроникой форсунки с электромагнитными или пьезоэлектрическими клапанами впрыскивают топливо в цилиндры. В зависимости от конструкции, форсунки производят от 2 до 5 впрысков за 1 такт. Точный расчет угла начала впрыска и количества впрыскиваемого топлива позволяют дизельным двигателям выполнить возросшие экологические и экономические требования. Кроме того дизельные двигатели с системой common rail по своим мощностным и динамическим характеристикам вплотную приблизились, а в некоторых случаях превзошли бензиновые двигатели.
А теперь подробнее на каком этапе маслице может навредить? Вопрос для спеца по дызелям :D
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение flavor »

Бонда,
если идти по твоему следу, то какая разница прямого впрыска между насос-форсункой и коммон реилом... и кстати почему в основу угла попала система коммон реил ? он то и на ваги стала устанавливаться не так и давно.. и думаю у тебя явно не коммон реил.
awson,
так масло лить надо в топливо из воды или нет ?
Аватара пользователя
maho
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:25
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение maho »

Бонда, цитирование первоисточников... Молодец, умеешь! :)
А вот прочитать ЗАЧЕМ? придумали Коммон Рэйл, а точнее, из-за какого недостатка старых систем впрыска, не удосужился. Да маслице то в одном случае делает положительный эффект, а в другом отрицательный. Так вот, наверно, взвесив все ЗА и ПРОТИВ, немецкие производители решили не добавлять масло в ДТ, иначе они б давно придумали отдельный бак для масла и систему строгого дозирования и контроля. Эх ты, дядя!.:lol:
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
Бонда
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 23:44
Авто: 2tdi

Re: Масло в ДТ: лить или нет ?

Сообщение Бонда »

Отвечаю, у меня система common rail, чем отличается от старых систем знаю, но хоть убейте не пойму чем так плохо сказывается добавка маслица в соляру, у которой недостаточны смазывающие свойства. В ваших возражениях только слова, "отрицательные моменты" .Какие? Ну ка аргументированно. :D
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение flavor »

Бонда,
сперва ответь что есть песок в топливе ?
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Re: Масло в ДТ: лить или нет ?

Сообщение Юра 80 »

Бонда писал(а): но хоть убейте не пойму чем так плохо сказывается добавка маслица в соляру, у которой недостаточны смазывающие свойства.
А в омывачку? Почему масло не льют? Только аргументированно?
И почему масло в бензине - ЭТО ПЛОХО, а в дизеле ХОРОШО?
awson писал(а):..остаточное дизельное топливо (соляровое масло)
раз так - то зачем в масло масло лить? :oops:

Понеслось блин :). На улице холодно, дизеля не заводятся, теоретики воюют в интернете. :x

С новым годом кстате ;)
Бонда
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 23:44
Авто: 2tdi

Re: Масло в ДТ: лить или нет ?

Сообщение Бонда »

Отвечаю для maho , немцы не добавляют маслица, потому что у них нормальная соляра. Это понимает каждый кто заправлялся у немцев, или хотя бы у поляков. Расход топлива ниже ,как минимум на 10%, и двигатель работает тише. Если бы у нас всё было так хорошо, то и не было этой ветки на форуме. А пока вы меня ничем не убедили. Кстати маздея завелась с полоборота, конечно не из-за маслица :D , а потому что накануне добавил бензинчика. Все эти добавки абсолютно не нужны были бы, если бы у нас было нормальное топливо. А пока приходится бодяжить, и не известно что хуже добавлять маслице или нет, а пока нет аргументированных возражений буду добавлять. И люди с которыми я общаюсь советуют добавлять. Может врут?
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Re: Масло в ДТ: лить или нет ?

Сообщение Юра 80 »

ПС аргумент моей супруги, когда рассказал ей об этом споре, был прост - "потому, что на заправках продают топливо, а не конструктор для его приготовления. Если бы нужно было добавлять масло - его бы добавили."
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Re:

Сообщение Юра 80 »

flavor писал(а):Бонда,
сперва ответь что есть песок в топливе ?
На сколько я знаю, через правильный фильтр песку до форсунок не добраться.
Бонда
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 23:44
Авто: 2tdi

Re: Масло в ДТ: лить или нет ?

Сообщение Бонда »

Если заправляться от тракторов,то возможен и не только песок. Если кто хочет может может добавить масла и в омывачку, для электромоторчика польза :D , и ветка то создана для тех кого интересует вопрос плохого топлива и влияния его на двигатель, а не для словоблудия.
Аватара пользователя
maho
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:25
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение maho »

Бонда писал(а):Расход топлива ниже ,как минимум на 10%
А ну ка аргументированно? :D
Результаты тестов? Или опять сказки А-ля Бонда?
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
Бонда
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 23:44
Авто: 2tdi

Re: Масло в ДТ: лить или нет ?

Сообщение Бонда »

ИЕщё раз говорю ,если бы у нас было хорошее топливо, то никто бы и не бодяжил, не добавлял бы ни масла, ни бензина, ни керосина. И ветка существует для того , что бы оценить возможные последствия всевозможных ухищрений улучшить качества нашего топлива. И не было бы вопроса поставок дизельных авто к нам, и выхода из строя ТНВД и форсунок.
Бонда
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 23:44
Авто: 2tdi

Re: Масло в ДТ: лить или нет ?

Сообщение Бонда »

Maho вы хоть раз ездили за границу на свём дызельном авто? Если бы да , то и не задавали бы глупых вопросов.
Бонда
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 23:44
Авто: 2tdi

Re: Масло в ДТ: лить или нет ?

Сообщение Бонда »

Если бы я был теоретиком , то стоял бы сейчас во дворе со шнурком в руках, а так маздея заводится с пол оборота, и не стою на трассе, как это было в сильные морозы. Кстати на заправках весь керосин разобрали. Спросите у жены , а чего бы это? А чегой то машинка останавливается и не хочет ехать? Всех ещё раз с Новым Годом! Всё еду в гости. :D
Аватара пользователя
maho
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:25
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: Масло в ДТ: лить или нет ?

Сообщение maho »

Бонда писал(а):Maho вы хоть раз ездили за границу на свём дызельном авто? Если бы да , то и не задавали бы глупых вопросов.
А что, для того что бы быть умным и задавать умные вопросы, нужно ездить за границу на своем дызельном авто? :lol:
Тебе уже несколько человек дали понять, что твои потуги здесь объяснить пользу маннола для ДТ и для людей, с которыми ты общаешься, напрасны. И глупым выглядишь как раз ты - никакой логики, никаких аргументов, пустые посты и возражения. При желании я б тебе объяснил, пояснил здесь все популярно, но почитав твои 14 постов на этом форуме, я понял, что тратить впустую время на одного упертого :crazy:..... не хочется ну никак, просто лень, да и потому, что это сравни биться головой об стену. Потому, живи с миром и маннолом....
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
Ответить

Вернуться в «Разговоры обо всем»