

Модератор: Димон на Аванте
ПоздравляюDimycH писал(а):Наконец мои мучения закончились!!! Съездил на комп выкинуло ошибку что-то типа неправильный момент впрыска топлива. Выставили зажигание и всё ок стало. Было 4,4 сделали 1,4.
Зря иронизируешь . Реальный случай из моей практики автолюбителя. В 2004 г. пригнал ауди а6 (сейчас на ней ездит отец) из Италии на колесах R17 , резина 205/55. На скорости 100 и выше загорались есп и авс. На Сирова гонял, сказали "угловой" датчик (определяет угол поворота передних колес, находится в рулевой колонке), когда я их спросил , почему загорается после 100км/ч, внятного ответа не получил. В итоге оказалось переднее правое колесо имело 8-ку. После замены резины все стало на свои места. Интерес в том,что на руле вибрация не ощущалась.Sergei.yan писал(а):ПоздравляюDimycH писал(а):Наконец мои мучения закончились!!! Съездил на комп выкинуло ошибку что-то типа неправильный момент впрыска топлива. Выставили зажигание и всё ок стало. Было 4,4 сделали 1,4., надо было сразу на комп, а ты слушаешь типа -- балансировка плохая, я просто не могу понять, зачем люди такое советуют. Это какое колесо должно быть чтобы от балансировки загорались ESP + ABS. хотя только если колеса квадратные
![]()
![]()
. У меня один знакомый гоняет на Литву за колесами, здесь собирает по мусоркам и шиномонтожам колеса и диски и ставит их не балансируя, там выкидывает(санитар РБ), въезжает на новой + запаска. Так вот диски бывают и от мерса и вольвы и разных размеров и чтобы хоть раз что ни будь загорелось. Извини за текст, крик души.