
Бензин или дизель ....вот в чем вопрос !
-
- Партнер
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 10 июл 2009, 20:45
- Авто: Чипанутый Дизеляка В6
- Ваше имя: Денис
- Город: Могилёв
Re: Бензин или дизель ....вот в чем вопрос !
М@льчу'gun,
без обид!просто много езжу!поэтому газ выход из положения.

Launch X431 V (PRO) и DSG 6-7 S-tronic
- М@льчу'gun
- Сообщения: 4750
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
- Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
- Ваше имя: Денис
- Город: Минск-Борисов
- Откуда: Минск
Re: Бензин или дизель ....вот в чем вопрос !
JIeB,
Да, только если купил машину с уже установленным газом...
Да, только если купил машину с уже установленным газом...

Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
-
- Партнер
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 10 июл 2009, 20:45
- Авто: Чипанутый Дизеляка В6
- Ваше имя: Денис
- Город: Могилёв
Re: Бензин или дизель ....вот в чем вопрос !
М@льчу'gun,
не обязательно чтоб стояло.можно поставить самому и окупиться за 10 месяцев где-то так!у кого-то может и раньше смотря кто скока ездит!!
не обязательно чтоб стояло.можно поставить самому и окупиться за 10 месяцев где-то так!у кого-то может и раньше смотря кто скока ездит!!
Launch X431 V (PRO) и DSG 6-7 S-tronic
- ILYHAN
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 15:13
- Авто: Nissan Micra k12 1.2
- Ваше имя: Илья
- Город: Могилев
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
Re: Бензин или дизель ....вот в чем вопрос !
JIeB писал(а):М@льчу'gun,
без обид!просто много езжу!поэтому газ выход из положения.
Оффтопик:Сколько пробег в год?
-
- Партнер
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 10 июл 2009, 20:45
- Авто: Чипанутый Дизеляка В6
- Ваше имя: Денис
- Город: Могилёв
Re: Бензин или дизель ....вот в чем вопрос !
ILYHAN,
около 30-40тыщ.
Launch X431 V (PRO) и DSG 6-7 S-tronic
- М@льчу'gun
- Сообщения: 4750
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
- Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
- Ваше имя: Денис
- Город: Минск-Борисов
- Откуда: Минск
Re: Бензин или дизель ....вот в чем вопрос !
JIeB,
За год не окупится!!! Я не знаю, какие должны быть пробеги и интервалы смены масла на какой-то конкретной машине.
Считал по своей 1,9D и 1,8 бенз/газ, при моих 30-40 000 в год, годика под ТРИ получалось по весенним ценам!!!
Пока не считал - потерял смысл.
Изучив багажно-салонное простарнство модельного ряда Audi 80-90-х годов, пришел к выводу ,что нормальный объемный баллон можно установить только в седаны тип 44, С4, А8 (D2).
В седан 80 В4, универсалы С4 и В4 влазят маленькие баллоны вместо запаски. Тогда встает вопрос - куда крепить безопасно запаску, чтобы она не "летала" по багажнику и/или салону.
В В3 вооюще не вижу смысла ставить баллон, если багажник все же используется, нежели пустует. Мне такой вариант не подходит. С4 хотел бы только в Avant кузове, следовательно, скорее всего дизель. На А8 еще не скопил ))), 44-ый уже староват.
Следовательно, остаюсь при своем моторе. За сумму установки ГБО собираюсь его откапиталить и ездить в удовольствие.
Даже в нынешнем изношенном состоянии мотор выдает по трассе: 4,5-5 л/100 км (~90-100 км/ч), в городе: <=6-7 (зимой в непогоду до 8). Бак 70 л. Из Минска смело можно пересечь границу Польши и Германии или доехать до Крыма без дозаправок.
В холода последние годы машина стала проблемнее заводиться - сказывается износ, видно ,уже компрессия не в норме, или, что вполне ясно и очевидно - требуется замена игл форсунок. Свечи, АКБ - новые, стартер обслужен. Масло зимой стараюсь заливать 5W40. 10-ка прихватывает при морозах около 20-ти и ниже - стартер крутит дольше. Есил везет с зимним топливом, то ездил и при минус 20-25. Только хорошо прогреть нужно.
После капиталки ,надеюсь, проблема троения и дымности при холодных запусках пропадет.
В целом, конечно, проблема подорожания топлива сильно напрягает. Раньше вообще не задумывался - ездил на машине везде и всегда. Теперь по городу выбираю альтернативные варианты попадания из А в Б.
Большой плюс моего мотора - простота и надежность. Турбины нет, ТНВД простой механический. Из электрики мотора - только датчики и реле. Бензиновый мотор уже гораздо сложнее.
На газ-бензин перешел бы при смене машины на более новую, более укомплектованную, скорее всего с установленным ГБО и при стоимости машины значительно ниже стоимости дизельного аналога.
За год не окупится!!! Я не знаю, какие должны быть пробеги и интервалы смены масла на какой-то конкретной машине.
Считал по своей 1,9D и 1,8 бенз/газ, при моих 30-40 000 в год, годика под ТРИ получалось по весенним ценам!!!
Пока не считал - потерял смысл.
Изучив багажно-салонное простарнство модельного ряда Audi 80-90-х годов, пришел к выводу ,что нормальный объемный баллон можно установить только в седаны тип 44, С4, А8 (D2).
В седан 80 В4, универсалы С4 и В4 влазят маленькие баллоны вместо запаски. Тогда встает вопрос - куда крепить безопасно запаску, чтобы она не "летала" по багажнику и/или салону.
В В3 вооюще не вижу смысла ставить баллон, если багажник все же используется, нежели пустует. Мне такой вариант не подходит. С4 хотел бы только в Avant кузове, следовательно, скорее всего дизель. На А8 еще не скопил ))), 44-ый уже староват.
Следовательно, остаюсь при своем моторе. За сумму установки ГБО собираюсь его откапиталить и ездить в удовольствие.
Даже в нынешнем изношенном состоянии мотор выдает по трассе: 4,5-5 л/100 км (~90-100 км/ч), в городе: <=6-7 (зимой в непогоду до 8). Бак 70 л. Из Минска смело можно пересечь границу Польши и Германии или доехать до Крыма без дозаправок.
В холода последние годы машина стала проблемнее заводиться - сказывается износ, видно ,уже компрессия не в норме, или, что вполне ясно и очевидно - требуется замена игл форсунок. Свечи, АКБ - новые, стартер обслужен. Масло зимой стараюсь заливать 5W40. 10-ка прихватывает при морозах около 20-ти и ниже - стартер крутит дольше. Есил везет с зимним топливом, то ездил и при минус 20-25. Только хорошо прогреть нужно.
После капиталки ,надеюсь, проблема троения и дымности при холодных запусках пропадет.
В целом, конечно, проблема подорожания топлива сильно напрягает. Раньше вообще не задумывался - ездил на машине везде и всегда. Теперь по городу выбираю альтернативные варианты попадания из А в Б.

Большой плюс моего мотора - простота и надежность. Турбины нет, ТНВД простой механический. Из электрики мотора - только датчики и реле. Бензиновый мотор уже гораздо сложнее.
На газ-бензин перешел бы при смене машины на более новую, более укомплектованную, скорее всего с установленным ГБО и при стоимости машины значительно ниже стоимости дизельного аналога.
Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
-
- Партнер
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 10 июл 2009, 20:45
- Авто: Чипанутый Дизеляка В6
- Ваше имя: Денис
- Город: Могилёв
Re: Бензин или дизель ....вот в чем вопрос !
М@льчу'gun,
окупиться!и то двигло что стоит у меня простой очень!
окупиться!и то двигло что стоит у меня простой очень!
Launch X431 V (PRO) и DSG 6-7 S-tronic
- eNd4fun
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 26 мар 2011, 23:26
- Авто: A6C5 ARJ 2.4 (165л.с.) 2000г.
- Откуда: Минск, Ангарская
Re: Бензин или дизель ....вот в чем вопрос !
По сегодняшним ценам заявления типа "дизель экономичнее в заправке и обслуживании" скорее похожи на отчаянное оправдание в защиту собственного авто (если нет левого выхода на закупку солярки). Я искрене сочуствую тем кто в этом году пересел с бензина на дизель не подозревая такого поворота в ценообразовании на топливо.
P.S.: Исключение составляют только не турбированные старые рядные дизели.
P.S.: Исключение составляют только не турбированные старые рядные дизели.
A6С5 avant 2.4 ARJ , МКПП 2000г.
Re: Бензин или дизель ....вот в чем вопрос !
Я вот искренне сочувствую всем, кто не переселeNd4fun писал(а):По сегодняшним ценам заявления типа "дизель экономичнее в заправке и обслуживании" скорее похожи на отчаянное оправдание в защиту собственного авто (если нет левого выхода на закупку солярки). Я искрене сочуствую тем кто в этом году пересел с бензина на дизель не подозревая такого поворота в ценообразовании на топливо.
P.S.: Исключение составляют только не турбированные старые рядные дизели.

Пример из жизни - знакомый купил новую А6, но продолжает ездить на "яйце" А6, потому что новая по городу кушает 18 литров. а старая 2.5 тди - 12

- М@льчу'gun
- Сообщения: 4750
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
- Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
- Ваше имя: Денис
- Город: Минск-Борисов
- Откуда: Минск
Re: Бензин или дизель ....вот в чем вопрос !
immurg,
+1
eNd4fun,
я скорее считаю ,что вы оправдываете свой автомобиль, и даже никогда, видимо, не чувствовали запах слоярки и не знаете какого она бывает цвета... В общем, с дизельным авто вы знакомы только по слухам.
А я ездил на тех и других. И выбрал дизель. Выбрали по деньгам ,поэтому машина не новая, в то же время простая и надежная. И при этом крайне экономичная. И расходы показывают ,что выбор такой сделан не зря.
+1
eNd4fun,
я скорее считаю ,что вы оправдываете свой автомобиль, и даже никогда, видимо, не чувствовали запах слоярки и не знаете какого она бывает цвета... В общем, с дизельным авто вы знакомы только по слухам.
А я ездил на тех и других. И выбрал дизель. Выбрали по деньгам ,поэтому машина не новая, в то же время простая и надежная. И при этом крайне экономичная. И расходы показывают ,что выбор такой сделан не зря.
Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
Re: Бензин или дизель ....вот в чем вопрос !
не вижу преимуществ в дизеле кроме как меньший расход топлива (хотя сейчас при цене на солярку - сомнительная экономия). была а8 3.7 бензин - ездила как ураган, реально по трассе доставляла удовольствие - и комфорт и приемистость.. поменял на к7 д - тупая, только после заливки другой программы стала ездит более-менее
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: Бензин или дизель ....вот в чем вопрос !
а еще более старая А6С4 2.5 тди 8 литровimmurg писал(а):знакомый купил новую А6, но продолжает ездить на "яйце" А6, потому что новая по городу кушает 18 литров. а старая 2.5 тди - 12

audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
- Plasma
- Администрация
- Сообщения: 7678
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:49
- Авто: Tiguan 1.4 2014
- Ваше имя: Кирилл
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Бензин или дизель ....вот в чем вопрос !
+1. я тож за газ, и кто бы что не говорил!JIeB писал(а):М@льчу'gun,
без обид!просто много езжу!поэтому газ выход из положения.

only VAG LOVER
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: Бензин или дизель ....вот в чем вопрос !
уверены?eNd4fun писал(а):P.S.: Исключение составляют только не турбированные старые рядные дизели.
если не секрет, а какой расход на "простом" бензиновом моторе ARJ зимой в деревне Минск?
литров 7 на три цилиндра?
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: Бензин или дизель ....вот в чем вопрос !
интересно, а где ВЫ видите в названии темы слово ГАЗ?Plasma писал(а):я тож за газ

Бензин или дизель
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
- М@льчу'gun
- Сообщения: 4750
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
- Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
- Ваше имя: Денис
- Город: Минск-Борисов
- Откуда: Минск
Re: Бензин или дизель ....вот в чем вопрос !
+1!awson писал(а):интересно, а где ВЫ видите в названии темы слово ГАЗ?Plasma писал(а):я тож за газ![]()
Бензин или дизель
Я, вот, удивляюсь с людей, которые находят смехотворные цифры расхода топлива у бензиновых моторов... откуда вы их берете???

У друга была А6 С4 2.3i Avant, АКПП, в горде "хавала" 13 литров +/- 1 л - как он ни старался... Из-за расхода, собственно, и продал - не перенес такого шока после MB 190 D (2.0 diesel). Купил МВ Е290 (tourbo diesel), и даже при таком большом моторе он не заморачивался с расходами на солярку - все равно жрал Мерс меньше, чем Ауди. Обновил себе "парк" - сел на дизельный Ситроен С5. Он для себя довольно твердо решил - диезль...
Ездил я 5 месяцев на Пежо 406 Break (универсал) 1,8 i - хозяева умудрялись удивляться, как это я на 20 литрах бенза столько езжу много... Машина, действительно была довольно экономичной - но ездила она полностью пустой - ни пассажиров, ни груза. А в сравнении с дизельным - все равно проигрывала по деньгам в расходе на топливо.
Почему-то у людей, особенно ни разу не садившихся за руль дизельной машины, присутствуют сомнительные стереотипы о дизельных моторах ,навязанные такими же "знатоками" ,Интернетом (и там такими же знатоками ,или теми ,кому "удалось" по своей же тупости купить "уплики", разочароваться в машине (и не только просто в дизельном моторе) - люди и в Ауди разочаровываются!!!

Для того ,чтобы писать подобные высказывания, для начала напишите на каких машинах ,в качестве кого и в течение какого времени вы ездили, а то ваши доводы просто смешат!
Я ничего не имею против бензиновых моторов - они мощнее чаще всего, V6 и V8 могут очень приятно звучать и доставлять удовольствие от разгонов, но я не готов платить такие деньги за такое малое удовольствие. Желание тупо-гонок от светофора до светофора у меня прошло и с годами, и с реальными заработками. Меня настораживают в бензиновых моторах куча разных систем, даже в простых моторах, напичканных электроникой, которую обычному водителю и не всегда под силу решить в дорожных условиях: ситсемы впрыска топлива (даже моно-впрыск), система зажигания (катушки ,распределители, ВВ провода, свечи и т.д.), система подачи топлива (электрический бензонасос), всевозможные датчики...
Новые дизельные моторы тоже обросли электроникой, тоже обзавелись более сложными "словами": насос-форсунка, Common rail... И к ним уже тоже относишься с опаской - в минус 20 под капотом ты вряд ли что-то там умного сделаешь...
То ли дело - старые добрые дизели - простые, надежные, экономичные.
Не стоит забывать о том ,что "убить" можно любой мотор. Довести до предельного износа - можно любой мотор. Сломаться может все что угодно ,особенно узлы, напичканные электросхемами ,окисляющимися контактами, просто износившиеся со временем.
Скажите честно, кто когда-нибудь из вас серьезно ремонтировал (или капиталил) свой мотор или сейчас столкнулся с этой необходимостью? Вы считали суммы на ремонт? Бензиновый мотор очень дешево обходится в ремонте?
По сравнению с дизелями ,у бензиновых моторов что, другие ролики натяжителя (ну просто существенно отличающиеся?)? Отличаются ремни ГРМ? Ну, безусловно ,есть отличия... Но тут в ту или иную сторону - чуть дороже ,чуть дешевле... В дизеле в 2 раза чаще надо менять масло и фильтр...
В общем, погорлапанить тут все горазды, а никто еще ни одного расчета по экономической целесообразности не выложил.
Я всегда сравнивал свой мотор 1,9 с бензиновым 1,8, так без установки газа, при более частой замене масле у дизеля, при тех средних расходах топлива, что присущи этим моторам, при 30 000 км пробега в год, экономия на дизеле составляла 700-800 у.е. на разнице в расходе и стоимости топлива! Это до великих подоррожаний... Согласитесь, прилично... За такие деньги можно купить другой ТНВД или турбину... даже откапиталить мотор можно... Сейчас стоимость 92-ого и ДТ примерно сопоставима, но расход топлива никто не отменял... В ногу современем шагают не только создатели бензиновых моторов ,но и дизельных. Так что неоспоримое преимущество в расходе топлива по-прежнему сказывается на результатах.
Если рпедположить, что по стоимости расход на газу ~ по стоимости расходу дизеля, то посчитайте за сколько окупится ваша установка газа? Расход в деньгах на газу должен быть ошутимо ниже, чтобы авто окупалось за год! При сравниваемых мной моторах разница никак не вкладывалась даже в 1,5 года! Газ то ведь тоже дорожает периодически, да и халявного в принципе не существует!
А стоимость установки ГБО (вместе с самим ГБО) 500-700 у.е.
А, ьензиновые машины имеют некоторое преимущество в морозы за минус 15- минус 20... А на газу вы ездили в такие морозы????

А сколько газа вы способны заправить в авто? Запаска ,болтающаяся в багажнике не мешает? Ах, некуда вложить велосипед - мешает баллон...? Блин, надо было покупать А8...
Установленная новая система в машине = новые проблемы = дополнительная головная боль. Тоже самое можно сказать и о ГБО. Ну, нет таких систем - внедрил и забыл...!
Да и не внушает доверия такой "ништяк" под давлением в сминаемой (буферной) зоне автомобиля.
Идеального авто нет. Есть только лучший среди других. Каждый выбирает под себя. Только личным сравнением можно сделать собственные выводы. Каждый, думаю, сталкивался с подобным выбором, и почти каждый этот выбор сделал. Либо окончательно, либо попробовать - а правду ли говорят...? - вот так.
Просто жутко не люблю дилетантских высказываний по подобным тематикам, особенно тех, кто "рыгает" чужими слушками, а не собственным опытом.
Это типа как одно из высказываний у нас на форуме про привод: лучше задний - зимой проще - чтобы повернуть - дал газку чуть больше, машина выровнялась - и поехал дальше... Как -то так...

Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
- eNd4fun
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 26 мар 2011, 23:26
- Авто: A6C5 ARJ 2.4 (165л.с.) 2000г.
- Откуда: Минск, Ангарская
Re: Бензин или дизель ....вот в чем вопрос !
Сугубо мое мнение: Ну не нравится мне дизель. Не нравится и все. Эта яма до включении турбины....Обороты растут а машина только тупеет... Да и зимние хлопоты... Ну ладно б цены на топливо были прежние. Я уж про ремонт и обслуживание не говорю. А учитывая "ушатаность" прибывших к нам дизелей с байкой 170 тыс. км. (в реале 400-500 тыс.) так и вовсе без комментариев.
A6С5 avant 2.4 ARJ , МКПП 2000г.
- М@льчу'gun
- Сообщения: 4750
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
- Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
- Ваше имя: Денис
- Город: Минск-Борисов
- Откуда: Минск
Re: Бензин или дизель ....вот в чем вопрос !
eNd4fun,
очереднной безосновательный пост...
очереднной безосновательный пост...

Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: Бензин или дизель ....вот в чем вопрос !
можно подумать на "дохлых" бензинках ездят (точнее низко летают по автобану) бабушки с дедушками по выходным в церковь или аптекуeNd4fun писал(а): учитывая "ушатаность" прибывших к нам дизелей с байкой 170 тыс. км. (в реале 400-500 тыс.) так и вовсе без комментариев.

так какой расход по городу дешевого Аи-95?
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
- М@льчу'gun
- Сообщения: 4750
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
- Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
- Ваше имя: Денис
- Город: Минск-Борисов
- Откуда: Минск
Re: Бензин или дизель ....вот в чем вопрос !
awson писал(а):eNd4fun писал(а): можно подумать на "дохлых" бензинках ездят (точнее низко летают по автобану) бабушки с дедушками по выходным в церковь или аптеку![]()
так какой расход по городу дешевого Аи-95?

Прям, как дети!

Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)