Затуп А4... Нужен "ВУНДЕРКИНД" что бы разобраться!!!

Модератор: Димон на Аванте

Аватара пользователя
Amid_A4
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 14:59
Авто: Ласточка А6!
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение Amid_A4 »

Докладываю - ПРОБЛЕМА РЕШЕНА путем замены датчика холла! Вместе с датчиком поменял и бегунок, и крышку распределителя, да бы второй раз в эти недра лазать не пришлось... Порядком подгоревшими были...
Все болячки разом исчезли... Провалов больше нет, ХХ в норме, разгоняется уверенно и на низах и на верхах... Проврил вчера Юра80 компом - ошибок больше нет!!! УРА!!!

Да, может кто определенно скажет, какой в этом движке должен быть УОЗ? Комп показывает 12, а в камасутре написано 0 плюс/минус 3. Никак не пойму, правильно у меня стоит или нет... По ощущениям при езде - позднее... Так и тянется рука распределитель чуток крутануть... С трудом сдерживаюсь... )) Иль может я че не так понимаю в ентих циферках?
А6С6, 2008г., 2.0TDI, BRE, Авант на мультике
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Amid_A4, все правильно. На экране компа и должно показывать 12 BTDC. Допустимые отклонения +- 3 градуса.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Amid_A4
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 14:59
Авто: Ласточка А6!
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение Amid_A4 »

Alex&Er,

Т.е. отклонение от 12? Я правильно понимаю? Значит в пределах от 9 до 15?
А6С6, 2008г., 2.0TDI, BRE, Авант на мультике
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Amid_A4, знаешь, там очень интересно написано. Для моего мотора сказано - 12 гадусов и точка. А для твоего - цитирую:
Elsa 3.3 писал(а): Testing distributor ignition system (ADP engine)
Testing and adjusting basic setting of distributor
‒ Interrogate and delete fault memory. No faults must be stored (if necessary, rectify fault, erase fault memory, switch off and re-start engine, perform test drive and interrogate the fault memory again as a check).
‒ Leave engine idling after interrogating the fault memory.
‒ Start basic setting of engine up to display "Basic setting 17" .


→ Display: Basic setting 17
1 2 3 4

Do not proceed with the test until the coolant temperature has reached at least 80 oC.

‒ Read off the display in display zone 3.
Specified values: Test value 0 ±12o
Adjustment value 0 ± 3 o
The specified value in Display zone 3 can be achieved by rotating the distributor.
Как понимать "0 ±12o" - :|
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
AZver
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 20 май 2005, 08:45
Откуда: Могилев
Контактная информация:

Сообщение AZver »

Alex&Er писал(а):Amid_A4, знаешь, там очень интересно написано. Для моего мотора сказано - 12 гадусов и точка. А для твоего - цитирую:
Elsa 3.3 писал(а): .....

‒ Read off the display in display zone 3.
Specified values: Test value 0 ±12o
Adjustment value o
The specified value in Display zone 3 can be achieved by rotating the distributor.
Как понимать "0 ±12o" - :|
Извините, что не в свой огород, но исходя из увиденного мне кажется, что они имели в виду, что если ты смотришь и видишь в пределах 0 ±12o, то можно оставлять, а если нет и ты таки полез регулировать, то пытаться установить 0 ± 3о. ИМХО (исходя из своих скромных познаний в языке и где-то уже в переведенной литературе по VAG (другим не увлекаюсь за ненадобностью )мне встречался такой подход к регулировке буржуев.)
SEAT(Alhambra)`99 AFN; VW Pass B3 '88 RF 2E3-продан;
У близких: A6 '96 AEL Avant ; A80B3' 87 SF; VW Polo '11 1.4 CGGB
VW Polo '00 1.4AHW-продана.
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

AZver, 0+12 и 0-12 - очень широкий разброс.
Аватара пользователя
AZver
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 20 май 2005, 08:45
Откуда: Могилев
Контактная информация:

Сообщение AZver »

Юра 80 писал(а):AZver, 0+12 и 0-12 - очень широкий разброс.
Повторюсь я это писал опираясь на увиденное ... из приведенного Alex&Er...

"Мотороллер не мой- я просто разместил объяву" :lol:
SEAT(Alhambra)`99 AFN; VW Pass B3 '88 RF 2E3-продан;
У близких: A6 '96 AEL Avant ; A80B3' 87 SF; VW Polo '11 1.4 CGGB
VW Polo '00 1.4AHW-продана.
Аватара пользователя
Amid_A4
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 14:59
Авто: Ласточка А6!
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение Amid_A4 »

Abzal

Датчил холла обошелся 20 баксов, бегунок и крышка трамблера БЕРУ - 12 баксов... и часа три работы... За одно и сетку расходомера почистил (нити были чистые)... Машинку не узнать... Но, насколько я помню, по холлу у тебя ошибок не было?
А6С6, 2008г., 2.0TDI, BRE, Авант на мультике
Аватара пользователя
Amid_A4
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 14:59
Авто: Ласточка А6!
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение Amid_A4 »

Я, читая камасутру, понимал так - должен стоять либо ноль, либо разброс от -3 до +3. Так где же правда? Повторяюсь - по ощущениям зажигание позднее. На Автодиагнозе мне сказали, что зажигание стоит правильно, но доверия у меня это не вызывает...
А6С6, 2008г., 2.0TDI, BRE, Авант на мультике
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Amid_A4, то, что комп должен показывать 12 BTDC, если все хорошо - это однозначно. Ноль быть не может по определению. Ноль - это ВМТ.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Amid_A4
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 14:59
Авто: Ласточка А6!
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение Amid_A4 »

Alex&Er,

Запутался окончательно....
А6С6, 2008г., 2.0TDI, BRE, Авант на мультике
Ответить

Вернуться в «Двигатель»