Затуп А4... Нужен "ВУНДЕРКИНД" что бы разобраться!!!
Модератор: Димон на Аванте
- Amid_A4
- Сообщения: 991
- Зарегистрирован: 13 дек 2006, 14:59
- Авто: Ласточка А6!
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Докладываю - ПРОБЛЕМА РЕШЕНА путем замены датчика холла! Вместе с датчиком поменял и бегунок, и крышку распределителя, да бы второй раз в эти недра лазать не пришлось... Порядком подгоревшими были...
Все болячки разом исчезли... Провалов больше нет, ХХ в норме, разгоняется уверенно и на низах и на верхах... Проврил вчера Юра80 компом - ошибок больше нет!!! УРА!!!
Да, может кто определенно скажет, какой в этом движке должен быть УОЗ? Комп показывает 12, а в камасутре написано 0 плюс/минус 3. Никак не пойму, правильно у меня стоит или нет... По ощущениям при езде - позднее... Так и тянется рука распределитель чуток крутануть... С трудом сдерживаюсь... )) Иль может я че не так понимаю в ентих циферках?
Все болячки разом исчезли... Провалов больше нет, ХХ в норме, разгоняется уверенно и на низах и на верхах... Проврил вчера Юра80 компом - ошибок больше нет!!! УРА!!!
Да, может кто определенно скажет, какой в этом движке должен быть УОЗ? Комп показывает 12, а в камасутре написано 0 плюс/минус 3. Никак не пойму, правильно у меня стоит или нет... По ощущениям при езде - позднее... Так и тянется рука распределитель чуток крутануть... С трудом сдерживаюсь... )) Иль может я че не так понимаю в ентих циферках?
А6С6, 2008г., 2.0TDI, BRE, Авант на мультике
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Amid_A4, знаешь, там очень интересно написано. Для моего мотора сказано - 12 гадусов и точка. А для твоего - цитирую:
Как понимать "0 ±12o" - :|Elsa 3.3 писал(а): Testing distributor ignition system (ADP engine)
Testing and adjusting basic setting of distributor
‒ Interrogate and delete fault memory. No faults must be stored (if necessary, rectify fault, erase fault memory, switch off and re-start engine, perform test drive and interrogate the fault memory again as a check).
‒ Leave engine idling after interrogating the fault memory.
‒ Start basic setting of engine up to display "Basic setting 17" .
→ Display: Basic setting 17
1 2 3 4
Do not proceed with the test until the coolant temperature has reached at least 80 oC.
‒ Read off the display in display zone 3.
Specified values: Test value 0 ±12o
Adjustment value 0 ± 3 o
The specified value in Display zone 3 can be achieved by rotating the distributor.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Извините, что не в свой огород, но исходя из увиденного мне кажется, что они имели в виду, что если ты смотришь и видишь в пределах 0 ±12o, то можно оставлять, а если нет и ты таки полез регулировать, то пытаться установить 0 ± 3о. ИМХО (исходя из своих скромных познаний в языке и где-то уже в переведенной литературе по VAG (другим не увлекаюсь за ненадобностью )мне встречался такой подход к регулировке буржуев.)Alex&Er писал(а):Amid_A4, знаешь, там очень интересно написано. Для моего мотора сказано - 12 гадусов и точка. А для твоего - цитирую:Как понимать "0 ±12o" - :|Elsa 3.3 писал(а): .....
‒ Read off the display in display zone 3.
Specified values: Test value 0 ±12o
Adjustment value o
The specified value in Display zone 3 can be achieved by rotating the distributor.
SEAT(Alhambra)`99 AFN; VW Pass B3 '88 RF 2E3-продан;
У близких: A6 '96 AEL Avant ; A80B3' 87 SF; VW Polo '11 1.4 CGGB
VW Polo '00 1.4AHW-продана.
У близких: A6 '96 AEL Avant ; A80B3' 87 SF; VW Polo '11 1.4 CGGB
VW Polo '00 1.4AHW-продана.
Повторюсь я это писал опираясь на увиденное ... из приведенного Alex&Er...Юра 80 писал(а):AZver, 0+12 и 0-12 - очень широкий разброс.
"Мотороллер не мой- я просто разместил объяву"

SEAT(Alhambra)`99 AFN; VW Pass B3 '88 RF 2E3-продан;
У близких: A6 '96 AEL Avant ; A80B3' 87 SF; VW Polo '11 1.4 CGGB
VW Polo '00 1.4AHW-продана.
У близких: A6 '96 AEL Avant ; A80B3' 87 SF; VW Polo '11 1.4 CGGB
VW Polo '00 1.4AHW-продана.