для разных движков - разный стандарт. 4.2 вообще 235/50 R16 ...MICH писал(а):стандарт вроде 205/55/16, а не 215alexalog писал(а): странно. 205/60/16 это примерно то же что и стандарт 215/55/16. вот если 215/60/16 - тогда да, + небольшой
Увеличение клиренса А6 С5
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 00:19
- Авто: a6 2.7t APB кватра американец 2000 ГАЗ
- Откуда: Минск
Re: Re:
- Klerik
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 02:42
- Авто: A6 2,5TDI (AFB), АКПП
- Откуда: Минск, Орловка)))
Re:
Вот-вот))) Испытано горьким опытомShablovs писал(а):Что мал клиренс то мал у С5 у самого такая раз залез на бордюр пришлось домкратить перед и ло фанере стягивать. А на скорости очень опосны пологие провалы на дороге особенно если загружен удар днищем конкретный как серпом по одному месту.

грошау многа не бываiць
парни, я как на сотке не горевал, так и на С5 особо не заморачиваюсь на бордюры и прочие камушки.... может вы понакупали спортивных подвесок и маетесь? я за 1.5 года езды на С5 с нестандартной резиной (+1см клиренсу) тока больше пофигестичней стал ко всяким препятствиям....
так что не знаю.....
да, за 1.5 года так и не удалось потестить нормально рыбомобиль С5... субъективно развес похуже, чем в С4.... но по городу с его бардюрами не заморачиваюсь и заезжаю-съезжаю практически где угодно.... 8)
так что не знаю.....
да, за 1.5 года так и не удалось потестить нормально рыбомобиль С5... субъективно развес похуже, чем в С4.... но по городу с его бардюрами не заморачиваюсь и заезжаю-съезжаю практически где угодно.... 8)
AUDI FISHDREAM 2008 3.0 TDI & AUDI S-LINE FAMILY EDITION 2007 3.0 TDI
AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....
AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....
поднят перед
Привет аудиоводом, прошу помощи!!!! купил се а6 с5, раньше как-то не замечал, а в последнее время всё чаще обращаю внимание что перпед машины несколько задран!!! зад на нормальном уровне а вот перед. когда покупал бывший владелец уверял меня что пару недель назад менял переднюю подвеску (востонавливал) на сто диагностика подвески проблем не обнаружила, всё ок!!! я где-то слышал что при замене передних рычагов перед затяжкай болтов ну опустить машину на кирпич
( ну типа на колесе), иначе перед будет задран. так может он этого не делал!!! и ещё не знаю взаимосвязано это или нет но при езде по ровной трассе (МКАД, М1) чствуется большое поперечное качание, как буд-то носом рыскает, при сильном боковом ветре качание усиливается!!!! помогите советом!!!
( ну типа на колесе), иначе перед будет задран. так может он этого не делал!!! и ещё не знаю взаимосвязано это или нет но при езде по ровной трассе (МКАД, М1) чствуется большое поперечное качание, как буд-то носом рыскает, при сильном боковом ветре качание усиливается!!!! помогите советом!!!
- parovoz
- Партнер
- Сообщения: 955
- Зарегистрирован: 18 дек 2010, 02:47
- Авто: A4b7
- Ваше имя: Николай
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: поднят перед
укажи вин может у тебя подвеска спортивная, а на перед всунули обычную, ну заодно поехать проверить подвеску для успокоения.
Оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только: +375(44)516-30-20, сайт: https://Detali.by
Re: поднят перед
Nostrik87,
Померяй расстояние от дороги до передней арки.
Если даже затягивать сайленты на неопущеной машине, максимум она поднимется на 0,5-1 см.
Померяй расстояние от дороги до передней арки.
Если даже затягивать сайленты на неопущеной машине, максимум она поднимется на 0,5-1 см.
AUDI A6 2,5 TDI
Re: поднят перед
parovoz,
под словом "менял переднюю подвеску (востонавливал)" Nostrik87 имел ввиду реставрацию шаровых в рычагах, а не замену пружин и аамортизаторов
под словом "менял переднюю подвеску (востонавливал)" Nostrik87 имел ввиду реставрацию шаровых в рычагах, а не замену пружин и аамортизаторов
AUDI A6 2,5 TDI
- parovoz
- Партнер
- Сообщения: 955
- Зарегистрирован: 18 дек 2010, 02:47
- Авто: A4b7
- Ваше имя: Николай
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: поднят перед
Envault, я прекрасно понял, что написал топикстартер, но я еще не встречал, чтобы клиренс сам увеличивался, обычно происходит наоборот.
Оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только: +375(44)516-30-20, сайт: https://Detali.by
Re: поднят перед
parovoz прав. По ВИНу определи тип подвески, скорее просевший багажник от перегруза. На какой скорости "рыскает на М1"?
По подписи-самая бюджетная "грузовая" машинка весом 1.5-2.1 тонны не может "держать" дорогу как S и RS.
По подписи-самая бюджетная "грузовая" машинка весом 1.5-2.1 тонны не может "держать" дорогу как S и RS.
Re: поднят перед
parovoz прав. По ВИНу определи тип подвески, скорее просевший багажник от перегруза. На какой скорости "рыскает на М1"?
По подписи-самая бюджетная "грузовая" машинка весом 1.5-2.1 тонны не может "держать" дорогу как S и RS.
По подписи-самая бюджетная "грузовая" машинка весом 1.5-2.1 тонны не может "держать" дорогу как S и RS.
Re: поднят перед
Смысл определять тип подвески по ВИНу? Подвеску могли поменять несколько раз уже. Немцы могли поставить спортивные пружины или койловеры, беларусы могли для увеличения клиренса на 1,8Т поставить пружины от 2,5TDI. Пусть топикстартер выложит фотки авто, а мы посоветуем что сделатьDr.Vovan писал(а):parovoz прав. По ВИНу определи тип подвески, скорее просевший багажник от перегруза. На какой скорости "рыскает на М1"?
По подписи-самая бюджетная "грузовая" машинка весом 1.5-2.1 тонны не может "держать" дорогу как S и RS.
AUDI A6 2,5 TDI
Re: Увеличение клиренса А6 С5 квадро
имеются в наличии текстолитовые проставки под задние аморты(устанавливаются между амортом и кузовом)проверены на себе.отлично всё работает. для ауди кватро с5 кузов. отдам в хорошие руки за умеренную плату. подъём в 3 см решает перечисленные проблеммы. обращайтесь в личку.
- PycJIaH4UK
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 20:44
- Авто: A6 C5 quattro 2,5TDI AKE
- Откуда: Минск, Лида
Re: Увеличение клиренса А6 С5 квадро
MICH, где ты такие бордюры нашел???... Ты в жизни не подъедешь на С5 передком к бордюру из-за маленьких брызговиков на бампере.
петр 1, извините, что за реклама???? .. Проставки только под зад, следовательно перед опуститься и вид будет "жигулевский" (для перевоза капусты в багажнике). И как они решают все перечисленные проблемы, тож не ясно??!!
петр 1, извините, что за реклама???? .. Проставки только под зад, следовательно перед опуститься и вид будет "жигулевский" (для перевоза капусты в багажнике). И как они решают все перечисленные проблемы, тож не ясно??!!
Re: Увеличение клиренса А6 С5 квадро
PycJIaH4UK писал(а):MICH, где ты такие бордюры нашел???... Ты в жизни не подъедешь на С5 передком к бордюру из-за маленьких брызговиков на бампере.
петр 1, извините, что за реклама???? .. Проставки только под зад, следовательно перед опуститься и вид будет "жигулевский" (для перевоза капусты в багажнике). И как они решают все перечисленные проблемы, тож не ясно??!!
речь шла о СПОСОБАХ подъёма для тех,кто решил это сделать,но не знает как. Перед тоже поднимается -там всё проще,к примеру ,удлинение аморта при помощи втулки(вварить)
- PycJIaH4UK
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 20:44
- Авто: A6 C5 quattro 2,5TDI AKE
- Откуда: Минск, Лида
Re: Увеличение клиренса А6 С5 квадро
Перед тоже поднимается -там всё проще,к примеру ,удлинение аморта при помощи втулки(вварить)[/quote]
Вот это уже другой разговор, ну а если вваривать, то зачем проставки, вварить втулки на задние аммо еще проще чем на перед.
Вот это уже другой разговор, ну а если вваривать, то зачем проставки, вварить втулки на задние аммо еще проще чем на перед.
- PycJIaH4UK
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 20:44
- Авто: A6 C5 quattro 2,5TDI AKE
- Откуда: Минск, Лида
Re: Увеличение клиренса А6 С5 квадро
Если кого заинтересует, я вваривал втулки в аммортизаторы, то могу сделать минимальный отчет, бо фотки есть только готовой работы.
- Sergei.yan
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 21:48
- Авто: Q7 4.2fsi
- Ваше имя: сергей
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Увеличение клиренса А6 С5 квадро
Конечно выкладывай.PycJIaH4UK писал(а):Если кого заинтересует, я вваривал втулки в аммортизаторы, то могу сделать минимальный отчет, бо фотки есть только готовой работы.
- PycJIaH4UK
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 20:44
- Авто: A6 C5 quattro 2,5TDI AKE
- Откуда: Минск, Лида
Re: Увеличение клиренса А6 С5 квадро
Значит так.... Я начинал с переда, бо боялся, чтобы хватило зазора хода подвески. Снял стойку, там все просто: три болта из под капота, один стяжной двух верхних рычагов и один снизу на скобе амортизатора.
Итак, у нас в руках стойка, все манипуляции будут проходить с ее нижней частью, т.к. амортизатор вокруг оси не вращается нам важно наметить положение скобы относительно корпуса аморта. Скоба к амортизатору крепиться узкой шейкой с толстыми стенками, которую надо распилить по середине. Я удлинял амортизаторы на 3 см., но вполне хватит и двух, с 3 см возникли не большие нюансы, но об этом в конце. Втулки я делал у токаря, внутренний диаметр надо будет вам померить, а вот стенки ее должны быть не менее 5 мм., итак: при поднятии на 2 см., длинна втулки будет примерно см. 5, т.к. части от амортизатора на см 1,5 входят в нее. Я варил не полуавтоматом, а электродуговой, т.к. при умелом обращении шов получается надежнее, хотя и автоматом можно хорошо сделать, главное чтоб руки откуда надо росли. При сварке ОЧЕНЬ важно, повторяю ОЧЕНЬ важно не перегреть амортизатор. Я его обмотал мокрой тряпкой и постоянно поливал водой, варил маленькими прихватками и давал остывать. Потом покрасил, во избежание образования ржавчины. Ну вот у нас две удлиненные стойки высохли и готовы к установке. Ах да, чуть не забыл, надо по отжимать болты крепления рычагов, и зажать в самом конце на опущенном авто. При установке надо вывесить оба передних колеса для более простой установки. Ну вроде все по переду рассказал.....
Сзади также снимаем стойки, два болта (или гайки, не помню уже) сверху и один снизу. Правда сложность здесь в том, что сайленты надо выпрессовывать, да бы не сжечь их при сварке. Отпиливаем кольцо и между амортом и кольцом привариваем 2,5 см втулку. 0,5 см уйдет на обработку при подгонке втулки, втулка по диаметрам примерно такая же как и на перед.
Если возникнут вопросы, пишите, буду рад помочь.
Итак, у нас в руках стойка, все манипуляции будут проходить с ее нижней частью, т.к. амортизатор вокруг оси не вращается нам важно наметить положение скобы относительно корпуса аморта. Скоба к амортизатору крепиться узкой шейкой с толстыми стенками, которую надо распилить по середине. Я удлинял амортизаторы на 3 см., но вполне хватит и двух, с 3 см возникли не большие нюансы, но об этом в конце. Втулки я делал у токаря, внутренний диаметр надо будет вам померить, а вот стенки ее должны быть не менее 5 мм., итак: при поднятии на 2 см., длинна втулки будет примерно см. 5, т.к. части от амортизатора на см 1,5 входят в нее. Я варил не полуавтоматом, а электродуговой, т.к. при умелом обращении шов получается надежнее, хотя и автоматом можно хорошо сделать, главное чтоб руки откуда надо росли. При сварке ОЧЕНЬ важно, повторяю ОЧЕНЬ важно не перегреть амортизатор. Я его обмотал мокрой тряпкой и постоянно поливал водой, варил маленькими прихватками и давал остывать. Потом покрасил, во избежание образования ржавчины. Ну вот у нас две удлиненные стойки высохли и готовы к установке. Ах да, чуть не забыл, надо по отжимать болты крепления рычагов, и зажать в самом конце на опущенном авто. При установке надо вывесить оба передних колеса для более простой установки. Ну вроде все по переду рассказал.....
Сзади также снимаем стойки, два болта (или гайки, не помню уже) сверху и один снизу. Правда сложность здесь в том, что сайленты надо выпрессовывать, да бы не сжечь их при сварке. Отпиливаем кольцо и между амортом и кольцом привариваем 2,5 см втулку. 0,5 см уйдет на обработку при подгонке втулки, втулка по диаметрам примерно такая же как и на перед.
Если возникнут вопросы, пишите, буду рад помочь.