LongLife

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Quattro писал(а):Это жидкость для нейтрализатора NОх
Нда? А почему она тогда совсем ехать отказывается, когда жидкость заканчивается? Хотя, все может быть...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Nikolay M.
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 03 окт 2004, 01:00
Авто: A6Q, 3.0TDi, ASB, 6 МКПП, 07г.
Откуда: заМКАДье
Контактная информация:

Сообщение Nikolay M. »

Народ, подскажите масло с каким допуском VW нужно заливать в мотор 1,9 тди с насос-форсункой. От немцев приехала с Castrol SLX III (long life). Киньте в личку плиз контакты проверенного места с хорошими маслами. Спасибо.
А-100 1.8, 83г./А-100 2.0, 88г./А-100 2.0 ТД, 90г./А-100 Avant 2.3, 93г./А6 Avant 1.9TDi, 04г./A6Q Avant 3.0TDi, 07г.
Хороший день не назовут "мандэй"...
Аватара пользователя
oldraven
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 27 дек 2004, 17:31
Авто: пешеход
Ваше имя: Карпович Сергей
Город: Минск
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение oldraven »

Nikolay M.,
505.01 если без сажевого фильтра и ТО через 15 тыс,
506.01 если лонглайф и эксплуатация не у нас,
507.00 если с противосажевым фильтром - интервал зависит от региона эксплуатации
Изображение
Аватара пользователя
Nikolay M.
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 03 окт 2004, 01:00
Авто: A6Q, 3.0TDi, ASB, 6 МКПП, 07г.
Откуда: заМКАДье
Контактная информация:

Сообщение Nikolay M. »

oldraven,
а где эта хрень стоит, как узнать есть или нет?
А-100 1.8, 83г./А-100 2.0, 88г./А-100 2.0 ТД, 90г./А-100 Avant 2.3, 93г./А6 Avant 1.9TDi, 04г./A6Q Avant 3.0TDi, 07г.
Хороший день не назовут "мандэй"...
wawan

Сообщение wawan »

Требования по применению масел в зависимости от температуры окружающей среды для автомобилей Фольксваген
http://www.mssoil.ru/oem/volkswagen/
там же идут допуски по маслам

лонгом можно выдерживать интервалы на западе а у нас считается эксплуатация в экстримальных условиях
а там совсем другие коэфициенты износа к норме

c 2000 года с завода в мотры заливают масла ARAL
http://okoil.co.kr/group_list.php?it_group=112
http://www.aral-lubricants.de/oilguide/cont_4_8_1.php
показывает какое масло подходит к машине...ну типа....
кстати для Лонгов фильтра другие....если простой поставить может не выдержать и внутрености тогда попрут....
по электронике надо забить сервис оил на лонг обслуживание

я себе заливаю
в дизель машину(2003)
ARAL Super Tronic Longlife III | 5W-30
цена у фрицев ниже приведены я думаю у Вас не ниже будет
http://www.mapodo.de/product_info.php/c ... cts_id/457
у нас http://www.aral.ua/uk/oils/automotive/a ... ons/oil/19
+ Кондиционер металла SMT2
http://www.amag.ru/catalog/1/33259.html ... 64d40f5bd4
замена через 15 тыс ....
и
в бензин машину (2002)
MegaTronic 5W-50
http://www.aral.ua/uk/oils/automotive/a ... ons/oil/21
+ Кондиционер металла SMT2
http://www.amag.ru/catalog/1/33259.html ... 64d40f5bd4
замена через 10 тыс....



ну а пассат(1999) перебивается мобилом1 5W-50
и замена через 8 тыс....

и пока все нормально.......
Аватара пользователя
AUTOBAT
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 05 мар 2008, 14:00
Авто: HH -VP 111. 2,5TDI
Откуда: Hamburg
Контактная информация:

Сообщение AUTOBAT »

Не хочу никого убеждать, занятие безполезное, но поделиться с коллегами своим опытом "общения с маслом" не мешает.
Пришлось мне поработать в фирме которая снабжает всеми видами масла заводы Меседес, БМВ и *их автохаузы в Германии.
В кратце это выглядит так: ёмкость 40 кубических метров специальными растворами и паром вымывается до идеальной чистоты и до загрузки сушится в спецпомещении во избежании образования конденсата. После начала загрузки из нижнего раздаточного шланга каждой камеры (а их на этом масловозе от 6 до 10штук) берут первую пробу, чтобы определить чистоту всей ёмкости и шлангов, по окончанию - проба 2 сверху на качество - лаборатория даёт положительный результат - можно ехать.
Ехать нужно быстро и точно, т.к. эти заводы не имеют складов и если тебе назначено на 8.00 - то в 8.05 твою фирму ожидают огромные штрафы за непунктуальность.
К началу разгрузки отдаёшь результаты взятых ранее проб (их ещё раз проверят) и начинают.... нет не сливать, опять проверять каждую камеру *сверху и снизу - ответ лаборатории ОК - можно сливать.
Это я к тому, что трудно предположить подобное отношение к маслу со стороны отечественных автопроизводителей и перевозчиков.
Теперь, что говорят о масле люди проработавшие на его производстве, перевозке, продаже и эксплуатации не один десяток лет. В большом почёте был старый Castrol (именно оттуда покупали масло приличные фирмы), но составляющую формулу они давно продали и состав масел, согласно сорту, на всех фирмах стал практически одинаковым, т.к. маслозаводы Гамбурга, Роттердама, Амстердама не гонят составляющие своего масла из нефти (как можно подумать), а смешивают компоненты, получаемые от общих производителей. Поставщики компонентов и формулы одни и те же у "ВР" или "Shell" - так что не сушите себе мозги по поводу какой производитель лучше! Все названия фирм на канистрах являются лишь торговой маркой, с хорошей или плохой раскруткой.
Лет пять назад производители масла стали объединяться, не знаю, скупают они друг друга или так выгодней, но факт, что на въезде на фирму "Castrol" стоят ещё 3 известных названия производителей, а труба на выходе одна! Документы на масло оформляют в зависимости от заказа, надо тебе Castrol - записали, хочешь "Veedol" - получи. В итоге платишь деньги только за имя производителя, масло одно, а цены разные (все это знают, но не рекламируют).
На моей фирме, для работников, замена масла была бесплатна (чтоб не воровали), можешь заливать любое. Механики, сидящие по сути на этом, меняют масло на своих частных машинах строго через 5000км и синтетику не льют, простое 15W40 - объясняя, что при частой замене разницы нет, синтетика это или минералка. Как результат, у многих (дизеля) машины прошли по 300-400 тыс. - это видел своими глазами, что на паршивом Опеле из маслозаливной горловины нет и малейшего дымка хотя на спидометре 420000км.
На свою А6 (2.5ТДИ), по русской привычке (чтоб было лучше, тем более что на халяву - выбрал Castrol 0W30 c какими-то спецприсадками для современных дизелей (по 37 Евро за литр, дороже не было...), предварительно промыв двигатель простым маслом раз 8, аж старый фильтр отмылся - вот уж где было не до экономии! Масло менял регулярно через 8-10тыс, проехал 200 000км и продал - двигатель в идеале, после этого на все свои машины лью маслечко оттуда (пасусь по старой дружбе), на некоторых пробеги были серьёзными - без нареканий, главное во время менять.
Возит фирма масло и в Польшу, что интересно, на выходе из завода, который переливает масло в канистры, есть магазин торгующий маслом, цена процентов на 30-40 дешевле, чем им привезли немцы... :shock: оттуда грузятся хохлы, говорят "женят" маслечко и оно ещё дешевле на украине получается.... :D
Лонглайф для новых моторов, по моему, вещь очень практичная, кстати не видел ни где спец заправок под него, что за идея.. :wink: , для старых моторов - пустая трата средств. Лонглайф для грузовиков есть совсем без срока замены, т.е. на всё время использования мотора, после каждой замены фильтра доливается специальным составом возвращающим утерянные свойства.
Для моторов с насос-форсунками масло специальное, не надо душить его чем попало.
Вывод - не гонитесь за названием, этикетки и канистры под любую фирму можно купить в любом количестве, будете выезжать из Польши, обратите внимание на плакаты с рекламой продажи.
Главное точно знать, что в канистре! Подбор сорта, количество, и частоту замены масла можно посмотреть на странице Castrol http://195.82.66.170/castrol/oilguide/, цену (почти самая дешевая) тут http://www.motoroel-direkt.de/castrol.html, и если оно у вас дешевле - задумайтесь.
Мнение личное! 8)
всё проходит - 100%)
Аватара пользователя
oldraven
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 27 дек 2004, 17:31
Авто: пешеход
Ваше имя: Карпович Сергей
Город: Минск
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение oldraven »

AUTOBAT писал(а):кстати не видел ни где спец заправок под него, что за идея..
ага, нет. вот только автосы дизельные на наш рынок поставляются не ЕВРО4, а ЕВРО3
и шильды FSI на бензиновых для нашего региона чисто номинальные, т.к. работа в гетерогенном режиме даже не подразумевается
Изображение
Аватара пользователя
AUTOBAT
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 05 мар 2008, 14:00
Авто: HH -VP 111. 2,5TDI
Откуда: Hamburg
Контактная информация:

Сообщение AUTOBAT »

oldraven писал(а): работа в гетерогенном режиме
и где вы слова такие берёте? :shock: при самой большой фантазии не могу применить к машине, только к женщине или гею... :oops:
вам какая разница, что вырезать... евро 3 или 5... :twisted:
всё проходит - 100%)
Аватара пользователя
oldraven
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 27 дек 2004, 17:31
Авто: пешеход
Ваше имя: Карпович Сергей
Город: Минск
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение oldraven »

:D а мы не вырезаем, а предлагаем менять на как было

вот только если у VW в кодах комплектации очень хорошо видно ативирован лонг или нет и стоит ли сажевый фильтр, то у Ауди черт ногу сломит чтоб угадать как и что
Изображение
Аватара пользователя
AUTOBAT
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 05 мар 2008, 14:00
Авто: HH -VP 111. 2,5TDI
Откуда: Hamburg
Контактная информация:

Сообщение AUTOBAT »

вся активация лонга сводится к контрольной лампочке межсервисного пробега... чего огород тут городить? :o Катализатор евро4 и сажевый фильтр , если мы говорим о дизелях, какое отношение имеют к маслу? :shock: Все эти прибамбасы больше в полному сгоранию и чистоте экологии относятся... или я не в курсе и изобрели что-то новое? :shock:
всё проходит - 100%)
Аватара пользователя
oldraven
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 27 дек 2004, 17:31
Авто: пешеход
Ваше имя: Карпович Сергей
Город: Минск
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение oldraven »

к дизелям...
форкамерные и коммонрэйл - допуск VW 505.00
насос-форсунками - 505.01 + у VW есть ряд моторов на которые и без лонга 506.01
с лонглайфом любые - 506.01
с противосажевым фильтром - 507.00
Изображение
Аватара пользователя
AUTOBAT
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 05 мар 2008, 14:00
Авто: HH -VP 111. 2,5TDI
Откуда: Hamburg
Контактная информация:

Сообщение AUTOBAT »

ну надо же им как-то всё это продавать...комерция! они и гарантии закрывают в случае применения "чужого" масла и ремонта... привязывая клиента на мертво к себе. Жаль выбросил за ненадобностью каталог соответствий со своей фирмы, там подробненько было расписано, какие масла подходят под индексы фирм производителей... слил, что в бочке есть ( по каталогу, довольно широкий разброс) а VW пусть потом парит мозги клиентам о чистоте рядов и необходимость строгого соблюдения. :P
всё проходит - 100%)
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение flavor »

я лично использую вотэто масло
Teboil Diamond Сarat III SAE 5W-30

Teboil Diamond Carat III SAE 5W-30 является полностью синтетическим моторным маслом для для бензиновых и дизельных двигателей легковых машин VW для условий с длинными интервалами между заменами масла.

Объекты применения: Масло Teboil Diamond Carat III SAE 5W-30 предназначено для применения напр. в автомобилях Volkswagen, Audi, Seat и ?koda, для которых требуется масло класса VW 504.00 или 507.00. Оно может использоваться и в качестве заменителя в случае, если требуется масло класса VW 503.00, 506.00 или 506.01 (Longlife II), за исключкением дизельных двигателей с насосной форсункой V10 и R5. Cверх того, оно подходит для применения также в других двигателях концерна VW, для которых рекомендуется масло класса VW 500.00, 502.00 или 505.00.

Свойства: Teboil Diamond Carat III SAE 5W-30, благодаря присадкам нового типа, смазывает двигатель эффективно и содержит его в чистоте так, что действие системы очистки выхлопных газов, отвечающей новейшим технологическим требованиям, не подвергается под угрозу выхода из строя. Масло подходит для применения в двигателях всех производителей, отвечающих требованиям по количеству выбросов Euro 4, для которых требуется масло класса АСЕА С3.

Преимущества: Масло делает возможными интервалы техобслуживания Longlife, уста-новленные изготовителем двигателя. Интервал между заменами масла, определяемый автомобильным компьютером, может быть в бензиновых двигателях даже 30000 км или 2 года, а в дизельных - 50000 км или 2 года. Улучшает топливную экономику автомобиля и сокращает количество выхлопных газов.
SAE 5W-30
АСЕА А3/В4, C3
Уровень качества: VW 504.00/507.00

езжу до замены 15 000 и не парюсь, покупал на заправке лукойла, т.к. лукоил купил пару лет назад завод в финляндии, так что на заправках будет только оригинал да и на рынке такого масла нет, значит потделки не будет... помоему последний раз покупал 4 литра за 125 000 рубл. получается где-то 10,5 евро за литр по нынешней цене..
Аватара пользователя
AUTOBAT
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 05 мар 2008, 14:00
Авто: HH -VP 111. 2,5TDI
Откуда: Hamburg
Контактная информация:

Сообщение AUTOBAT »

В германии такого нет... я посмотрел.
Интересный подход к определению оригинальности масла. :D
С учётом того, что в финляндии о такой марке тоже ничего не известно, о качестве не могу судить - просто неизвестное, вполне возможно раскрученно русскими.
всё проходит - 100%)
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

flavor писал(а):Интервал между заменами масла, определяемый автомобильным компьютером, может быть в бензиновых двигателях даже 30000 км или 2 года, а в дизельных - 50000 км или 2 года.
У дизеля межсервисный интервал больше чем у бензинового мотора?? :shock:
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re:

Сообщение Игорь »

Палыч писал(а):
flavor писал(а):Интервал между заменами масла, определяемый автомобильным компьютером, может быть ... в дизельных - 50000 км или 2 года.
У дизеля межсервисный интервал больше чем у бензинового мотора?? :shock:
Палыч, это наверное в том случае, :) если в панель через VAG-COM вбить данные сроки.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Ответить

Вернуться в «Дизель»