Подскажите чо-нить по магнитам которые уменьшают расход
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
Рулез ! Бак заполняется бензином за час езды ! У меня же 2.8 !
Появилась идея !
Для тех у кого много жрет - у вас антинамагничена машина ! Предлагаю метод решения проблемы - придумал 5 минут назад !
Обматываем всю машину проводом квадратом 1мм, делаем витков так 10000 ! (Что ни сделаешь ради расхода топлива!!!)
Получаем катушку ! Тыкаем ее в розетку 220 ! Отключаем , и ездим !.
Делаем замеры расхода! Если не устраивает , то подъезжаем к линии высоковольтки ! Чем больше тем лучше !!! Но и 350 KV пойдет если нет максимальной 750тки , хотя у вас страна большая - найдете ! Подключаем катушку к проводам !!! Внимание - там высокое напряжение , наденьте резиновые перчатки , и сообщите перед подключением в ближайшую подстанцию контроля электроэнергии , они подправят фазу , так как вы же индуктивность подключаете !
После такого ваша авто должно стопудово размагнитится !!!
Потом бежим в магазин радиоэлектроники - и затариваемся магнитами ! И облепливаем всю машину ! И ура ! Автомобиль начнет вырабатывать бензин !
PS: кто последний в очередь за нобелевкой , занесите меня в список, я займу !
Появилась идея !
Для тех у кого много жрет - у вас антинамагничена машина ! Предлагаю метод решения проблемы - придумал 5 минут назад !
Обматываем всю машину проводом квадратом 1мм, делаем витков так 10000 ! (Что ни сделаешь ради расхода топлива!!!)
Получаем катушку ! Тыкаем ее в розетку 220 ! Отключаем , и ездим !.
Делаем замеры расхода! Если не устраивает , то подъезжаем к линии высоковольтки ! Чем больше тем лучше !!! Но и 350 KV пойдет если нет максимальной 750тки , хотя у вас страна большая - найдете ! Подключаем катушку к проводам !!! Внимание - там высокое напряжение , наденьте резиновые перчатки , и сообщите перед подключением в ближайшую подстанцию контроля электроэнергии , они подправят фазу , так как вы же индуктивность подключаете !
После такого ваша авто должно стопудово размагнитится !!!
Потом бежим в магазин радиоэлектроники - и затариваемся магнитами ! И облепливаем всю машину ! И ура ! Автомобиль начнет вырабатывать бензин !
PS: кто последний в очередь за нобелевкой , занесите меня в список, я займу !
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 

- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
Это если мотать неаккуратно , в нахлест. А если аккуратно, то токи фуко и мю-бозоны которые возникнут под действием электромагнитного поля от такого высокого напряжения размагничат автомобиль на раз два. А индукционное поле с большим ЭДС очистит все топливопроводы от антимагнетизма. Тут фокус в том, что при таком высоком напряжении 750 кв нужно все сделать быстро. Т.к. есть вероятность, что если на подстанции фазу не подстроят под вас - и если передержать - скажем оставить на 1 час - то под действием мощного поля автомобиль нигелирует в паралельное измерение и портал останется открытым, откуда в наш мир попрут монстры. А да нафиг нам такую радость , я только недавно прошел халф лайф эпизод 2. Еще раз мочить монстряков не хочу. Поэтому я забыл дописать, что надо не долго размагничивать . Если напряжением 750 кв , то не больше 1-5 секунд.Pasha A6 писал(а):При подключении индуктивности к ЛЭП Карполисово ускорение идет перпендикулярно числу Ринольца, а турбулентный поток клапурирует в 4 раза больше лямбда пи, поэтому квантовое поле становится плоским - может произойти случайная генерация топлива (бензин или дизель зависит от вольтажа линии) в непредсказуемом количестве.
Думаю перед этим не лишним будет все-таки позвонить на подстанцию и уточнить этот самый вольтаж.
С уважением, ваш Гордон Фриман

Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 

- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
- PhoeniX
- Модератор
- Сообщения: 7333
- Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
- Авто: Audi
- Ваше имя: Михаил
- Город: Минск
Duke Nukem, что значит "пропал"? Ни в аську, ни в личку я месаг не получал.
Господа, походу самую классную фишку с на(раз-)магничиванием вы так и не просекли. Надо драпать на границу Бельгии-Франции, ибо коллайдер - вот где сила. Охлажденные до состояния сверхпроводимости магниты - самое то в нашем деле экономии.
Господа, походу самую классную фишку с на(раз-)магничиванием вы так и не просекли. Надо драпать на границу Бельгии-Франции, ибо коллайдер - вот где сила. Охлажденные до состояния сверхпроводимости магниты - самое то в нашем деле экономии.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Plasma,разная трава - разные мысли.
Вы шо творите демоны ? Ща DIA придет за нешифрованую инфу всем по лубянке раздаст. Такие перлы и в открытую.... Хотя шоб сбить врага с пути годится...Ща запутаем их окончательно ! Голой правды ненайдут, тока гриб отсосиновик.
ПИПЛЫ ! Спокойней ! Проводами обматывать дорого ! Медь баблоса стоит, потом согласовать с РЭСом подключение к ЛЭПам...Мороки неаберешся. Я ж писал про катушку отклонения, и дешево и сердито
Тем паче на этой катуше мона развить сразу несколько направлений. В основе то конечно топливо, но медики тоже останутся довольны ! Такого ноу-хау еще никто незнал.
Вы шо творите демоны ? Ща DIA придет за нешифрованую инфу всем по лубянке раздаст. Такие перлы и в открытую.... Хотя шоб сбить врага с пути годится...Ща запутаем их окончательно ! Голой правды ненайдут, тока гриб отсосиновик.
ПИПЛЫ ! Спокойней ! Проводами обматывать дорого ! Медь баблоса стоит, потом согласовать с РЭСом подключение к ЛЭПам...Мороки неаберешся. Я ж писал про катушку отклонения, и дешево и сердито

Ну что ! Есть результаты !! Пока тут босячили, я над катушкой трудился, отклоняюшее поле заворачивал (на совещании поясню на макете тссс...) все гармоники второго порядка учел, поставили клиенту еще с утра, до обеда 5 кругов по кольцу, приехал на заправку, а нифига нелезет, бенза у горловины плещет
. Чел на радастях чуть не придавил меня в обьятиях, дыхалку сперло, метнулся в магаз, ща ищет с благодарностями, устал прятацца от него.
Второй клиент слезно просил от гемора избавить...ну думаю была не была...запихнули палку эбонитувую с катушкой, внимание...разряд ! геморой - нахер высыпался....тоже прыгает адрадасци. Стока коьяка у меня отродясь в баре небыло.
Вот тут мы нобеля и порвем...весь фонд ! Во всех номинациях !

Второй клиент слезно просил от гемора избавить...ну думаю была не была...запихнули палку эбонитувую с катушкой, внимание...разряд ! геморой - нахер высыпался....тоже прыгает адрадасци. Стока коьяка у меня отродясь в баре небыло.

Вот тут мы нобеля и порвем...весь фонд ! Во всех номинациях !
Еще одна отклоняющая катушка нужна на глушитель. А может и не одна - у кого сколько труб - для того, чтобы частицы выхлопных газов не упирались в стенки труб, а выходили прямо, при этом ускоряясь. Магнит тоже бы не помешал...Не знаю пока для чего - но соответствие форм отверстий в глушителе и в магните от динамика натолкнуло меня на эту мысль.
О, выход на завод холодильников есть у кого? Там есть одна интересная штука - магнит, который в дверках стоит, в уплотнителлях. Он достаточно гибкий, его можно обмотать вокруг топливопровода. И вокруг глушителя тоже можно.
О, выход на завод холодильников есть у кого? Там есть одна интересная штука - магнит, который в дверках стоит, в уплотнителлях. Он достаточно гибкий, его можно обмотать вокруг топливопровода. И вокруг глушителя тоже можно.
Ну вы наверное ваще не в теме, советую прочитать внимательно всю ветку с начала и внимательно, мы это все уже прошли и забыли давно, даже уважаемый дедушка Тесла по сравнении с нами это просто мальчишкаPhoeniX писал(а):Надо драпать на границу Бельгии-Франции, ибо коллайдер - вот где сила.

Все верно так и должно бытьPlasma писал(а):Приятно умные мысли людей почитать. Но что-то в этих самых мыслях настораживает, не могу понять ЧТО.


а если че не понятно только в личное и секретным кодом, но что бы что то узнать надо быть членом команды

Молодец вы уже эксперементы удачно проводите, одно настораживает кабы чего не случилось, напруга то высокая, может надо немного обезопасится от разного рода побочных эффектов, палку эту эбанитовую взять по толще а запихивать по глубжеXandr писал(а):Второй клиент слезно просил от гемора избавить...ну думаю была не была...запихнули палку эбонитувую с катушкой, внимание...разряд ! геморой - нахер высыпался....тоже прыгает адрадасци
тогда и напруги нужно по меньше.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Crazy_Den,
А вы где пропали, что то тут не то.
Слухай Xandr Юра 80,
не шпиен ли это засланный к нам? Не нравится мне этот гусь. Завтра на създе в узком кругу ограниченных людей надо решить эту проблему, я пробил инфу по нему из 7 постов в 6 одни вопросы, вынюхивает все что то, шпиен
А вы где пропали, что то тут не то.
Слухай Xandr Юра 80,
не шпиен ли это засланный к нам? Не нравится мне этот гусь. Завтра на създе в узком кругу ограниченных людей надо решить эту проблему, я пробил инфу по нему из 7 постов в 6 одни вопросы, вынюхивает все что то, шпиен

Последний раз редактировалось DIA 15 окт 2008, 21:24, всего редактировалось 3 раза.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Предохранители рулят. На моей любимой разборке их валом - причем с крепежом и проводами. Топливопровод кста обмотать проволокой - и к генератору - топливо будет дополнительно намагничиваться (или я уже об этом писал?)DIA писал(а):напруга то высокая
Да, а если не просто к генератору, а к ускоряющей системе от ОБЫЧНОГО телевизора - будет почти коллайдер. Рентгеновский аппарат старый разобрать бы... Ни у кого нет?
Парни, есть тема - только плиз, за пределы форума не выносить - если прямо на заправке на топливозаправочный шланг нахлобучить магнит - свойства топлива, заливаемого в бак, значительно повысятся. Ни у кого нет дружественной заправки для экспериментов?
- Sly_Germ
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
- Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Надо к Игорю обратиццо - у него походу своя лично-колхозная естьЮра 80 писал(а):Парни, есть тема - только плиз, за пределы форума не выносить - если прямо на заправке на топливозаправочный шланг нахлобучить магнит - свойства топлива, заливаемого в бак, значительно повысятся. Ни у кого нет дружественной заправки для экспериментов?

А насчет изменения свойств топлива под влиянием электромагнита еще можно попробовать всю топливную магистраль обмотать проволокой и опять же подключить по совету Duke Nukem к высоковольтке. Под воздействием магнитного поля топливопровод получит на некоторое время ионизирующие свойства, за счет чего топливо будет поступать в камеры сгорания разделенным на фракции, причем в таком состоянии безболезненно можно добавлять обыкновенную воду непосредственно в топливо - под воздействием электромагнитного поля вода разложится на составляющие, что при смешении с топливом намного увеличит теплоотдачу, а за счет высвобовтившегося кислорода из воды создаст более комфортные условия для сгорания. Причем, по моим подсчетам, в этом случае мощность двигателя повысится как минимум вдвое.

На данный момент разрабатываю идею применения импульсного режима намагничивания , используя для запитки электромагнитов катушки зажигания совкового производства. Пока окончательные выводы делать сложно, но на ГАЗ 24 добился уменьшения расхода топлива с 15 до 5л/100 км в городском режиме...
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР