тут предлагаю прекратить и подумать с какой целью автор интересуется про накат ?? наверное благодаря накату можно проезжать дальше а следовательно, уменьшается расход топлива, т.к. для разгона необходимр чуть разное количество энергии!! НО при этом !Sustav писал(а):А где ты прочитал, в какой философской книге, что при движении накатом разный расход топлива?flavor писал(а):откуда берется разный расход топлива
сам ваг тестировал !!тесты Audi показали, что потери на сопротивление качению у автомобиля с приводом на одну ось превосходят потери вызванные большим весом и инерцией автомобилей с постоянным полным приводом.
кстати !
Потери зависят от конкретной передачи, от типа трансмиссии и т.п.
В реале на переднем приводе 13-15% потерь
А на заднем с мотором спереди и продольно - 17-18%.
Что касается полного, то субару СТИ имеет 23% потерь в среднем. Столько же примерно и ауди кваттро теряет. Цифры в установившихся режимах на мкпп.