Накат на кватро отличается или нет от монопривода ?

Разговоры обо всем

отличается или нет от монопривода ?

Опрос закончился 07 янв 2010, 00:12

да
11
52%
нет
10
48%
 
Всего голосов: 21

Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re:

Сообщение flavor »

Sustav писал(а):
flavor писал(а):откуда берется разный расход топлива
А где ты прочитал, в какой философской книге, что при движении накатом разный расход топлива?
тут предлагаю прекратить и подумать с какой целью автор интересуется про накат ?? наверное благодаря накату можно проезжать дальше а следовательно, уменьшается расход топлива, т.к. для разгона необходимр чуть разное количество энергии!! НО при этом !
тесты Audi показали, что потери на сопротивление качению у автомобиля с приводом на одну ось превосходят потери вызванные большим весом и инерцией автомобилей с постоянным полным приводом.
сам ваг тестировал !!
кстати !
Потери зависят от конкретной передачи, от типа трансмиссии и т.п.
В реале на переднем приводе 13-15% потерь
А на заднем с мотором спереди и продольно - 17-18%.
Что касается полного, то субару СТИ имеет 23% потерь в среднем. Столько же примерно и ауди кваттро теряет. Цифры в установившихся режимах на мкпп.
Аватара пользователя
Тигра
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 13:02
Авто: А4 В7 2.0TDi Bluebutterfly
Откуда: Сама по себе
Контактная информация:

Re:

Сообщение Тигра »

flavor писал(а):
Тигра писал(а):flavor, объясните рыжей блондинке про разность аэродинамики кватро и моно в одной и той же модели
НУ как разница из-за расхода появляется именно из-за аэродинамики, т.к. полный привод не создает сопративление качению !! :chapai:
Вывод: не создает сопративление качению - нет сопротивления - значит увеличивается на кватро. логично?
Yur4a писал(а): Ну конечно накат будет отличатся причем не в пользу полного привода... Да, отличаться будет
Вывод: уменьшается на кватро.

интересно получается! :hatthing:

в физике я признаюсь, что ноль, но аэродинамика, т.е. обтекаемость воздухом и вес автомобиля всегда считала, что разные вещи!
BMW-Audi 1:0, Audi-Honda 1:0.5
Аватара пользователя
Тигра
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 13:02
Авто: А4 В7 2.0TDi Bluebutterfly
Откуда: Сама по себе
Контактная информация:

Сообщение Тигра »

для всех: спрашиваю для себя и общего развития, а не для ругни!
BMW-Audi 1:0, Audi-Honda 1:0.5
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Re:

Сообщение Юра 80 »

flavor писал(а):
При разгоне с хода, кватра сольет моноприводу из-за этих самых мех потерть, при прочих равных условиях !!
при разгоне с места - утверждение более чем спорное - за счет отсутствия пробуксовки ква УЖЕ разгонится, пока моно будет шлифовать колесами.
flavor писал(а): И да кстати, расход разный получается из-за того что у кватры аэродинамика другая !!
Тигра писал(а):flavor, объясните рыжей блондинке про разность аэродинамики кватро и моно в одной и той же модели
можно я поясню??? :) Спасибо. У кваки дифференциал торчит между задних колес - и ессно, аэродинамически мешает движению. :lol:
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение flavor »

Тигра,
там шутка, моя позиция вроде как ясна ... во всех постах - кроме того, который вы процитировали ! я его написал, в связи с тем, что господин Сустав, говорит что потерями можно пренебречь, но если расход у кватры выше моно привода где-то на литр, то его можно объяснить только большим сопротивлением воздуха у кватры !
Аватара пользователя
Sustav
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:08
Откуда: Крестьянин
Контактная информация:

Сообщение Sustav »

Ну софист же, по другому не назвать. книжки умные читал, но ничего там не понял.
flavor писал(а): потери на сопротивление качению у автомобиля с приводом на одну ось превосходят потери автомобилей с постоянным полным приводом.
flavor писал(а): переднем приводе 13-15% потерь
flavor писал(а):23% потерь в среднем. Столько же примерно и ауди кваттро теряет.
Со мной лажанулся, доказывая, так теперь с производителем спорит, хотя тот провел исследования, софист в этом же посте утверждает обратное.
Вольем зло в пятницу свою. Я после болт забил на Врагов и лобызал Друзей.
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Re: Накат на кватро отличается или нет от монопривода ?

Сообщение Юра 80 »

не все книжки одинаково полезны...
Кста, при движении накатом с горы (а зачем в гору ехать накатом?) квака проедет ВОЗМОЖНО дальше, за счет большей массы :)
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Сообщение awson »

flavor писал(а):Потери в трансмиссии больше.. При разгоне с хода, кватра сольет моноприводу из-за этих самых мех потерть, при прочих равных условиях !!
открой народу глаза, а то Dimas и Andros и многие другие, кто ездил или ездит на авто с мотором боле 200 кобыл, не в курсе, что надо было не кваттру брать, а моно

и на месте стоять и шлифовать....
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение flavor »

При разгоне с хода, кватра сольет моноприводу из-за этих самых мех потерть, при прочих равных условиях !!
при разгоне с места - утверждение более чем спорное - за счет отсутствия пробуксовки ква УЖЕ разгонится, пока моно будет шлифовать колесами.
я только вижу разницу ? на сухой поверхности кватра сперва выпрыгнет, а потом когда монопривод зацепится начнет догонять, при этом к 100 км/ч догонит и перегонит на бампер кватру (тут конкретно а4 130 л.с)
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re:

Сообщение flavor »

Sustav писал(а):Ну софист же, по другому не назвать. книжки умные читал, но ничего там не понял.
flavor писал(а): потери на сопротивление качению у автомобиля с приводом на одну ось превосходят потери автомобилей с постоянным полным приводом.[/b]
flavor писал(а): переднем приводе 13-15% потерь
flavor писал(а):23% потерь в среднем. Столько же примерно и ауди кваттро теряет.
Со мной лажанулся, доказывая, так теперь с производителем спорит, хотя тот провел исследования, софист в этом же посте утверждает обратное.
умеем читать ?
awson писал(а):
flavor писал(а):Потери в трансмиссии больше.. При разгоне с хода, кватра сольет моноприводу из-за этих самых мех потерть, при прочих равных условиях !!
открой народу глаза, а то Dimas и Andros и многие другие, кто ездил или ездит на авто с мотором боле 200 кобыл, не в курсе, что надо было не кваттру брать, а моно

и на месте стоять и шлифовать....
проблемы со зрением ? если ты спросишь димаса и андроса, да даже кватру спроси они вам ответят про потери в трансмиссии и что монопривод при
При разгоне с хода
детки в садик !
Последний раз редактировалось flavor 11 дек 2009, 15:58, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Сообщение awson »

flavor писал(а):потери на сопротивление качению у автомобиля с приводом на одну ось превосходят потери ... автомобилей с постоянным полным приводом.
это как?
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
Sustav
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:08
Откуда: Крестьянин
Контактная информация:

Сообщение Sustav »

Юра 80 писал(а):Кста, при движении накатом с горы (а зачем в гору ехать накатом?) квака проедет ВОЗМОЖНО дальше, за счет большей массы
Мы будем лучше рассматривать задачу, когда накат идет на плоскости, так как в случае наклоной получится два противоположных ответа в зависимости от угла наклона. Так все таки пусть flavor расскажет нам кто куда дальше закатится, а то совсем рамсы запутал.
Вольем зло в пятницу свою. Я после болт забил на Врагов и лобызал Друзей.
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Сообщение awson »

flavor писал(а):я только вижу разницу ? на сухой поверхности кватра сперва выпрыгнет, а потом когда монопривод зацепится начнет догонять, при этом к 100 км/ч догонит и перегонит на бампер кватру (тут конкретно а4 130 л.с)
а в 3.0 все наоборот

8.6 моно
7.3 квака
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение flavor »

Sustav,
прочитай сверху потом сядь и подумай а не скачи от слова к слову !! :ROFL:
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Сообщение awson »

flavor,
а что делать с А4 3.0
срочно изъять у всех

а то она почемуто в ква быстрее чем в моно
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re:

Сообщение flavor »

awson писал(а):flavor,
а что делать с А4 3.0
срочно изъять у всех

а то она почемуто в ква быстрее чем в моно
до 100 быстрей, т.к. передний привод на стоковой трансмиссии не может полностью реализовать всю мощность !
и то я не могу найти
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/765.html
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/766.html где ты такое видел ?
Последний раз редактировалось flavor 11 дек 2009, 16:08, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Тигра
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 13:02
Авто: А4 В7 2.0TDi Bluebutterfly
Откуда: Сама по себе
Контактная информация:

Re:

Сообщение Тигра »

flavor писал(а):При разгоне с хода, кватра сольет моноприводу из-за этих самых мех потерть, при прочих равных условиях !!
при разгоне с места - утверждение более чем спорное - за счет отсутствия пробуксовки ква УЖЕ разгонится, пока моно будет шлифовать колесами.
я только вижу разницу ? на сухой поверхности кватра сперва выпрыгнет, а потом когда монопривод зацепится начнет догонять, при этом к 100 км/ч догонит и перегонит на бампер кватру (тут конкретно а4 130 л.с)
не знаю как на 130 л.с., но на ок 230 если кватра выпрыгнула, то ее без разницы моно или др кватра догонит и перегонит только в случае если машинка в не очень хорошем техсостоянии, либо водитель первой и не гонялся (на коротком расстоянии ) :roll: (тут конкретно личный опыт)

Юра 80,не у всех кватр что-то между колес висит, а обвес бывает и на моно тоже.
любопытство кошку сгубило: а как это может быть: Сообщения: 6656 С нами: 04-12-2009?
BMW-Audi 1:0, Audi-Honda 1:0.5
Аватара пользователя
Можарик
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 15:31
Авто: Французский трахтар на литье)))
Откуда: Масква

Сообщение Можарик »

Тигра писал(а):любопытство кошку сгубило: а как это может быть: Сообщения: 6656 С нами: 04-12-2009?
кстати да...мне тоже интересноИзображение
Мы за все хорошее, нас не нае...шь(с)
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Re:

Сообщение Юра 80 »

awson писал(а):flavor,
а что делать с А4 3.0
срочно изъять у всех

а то она почемуто в ква быстрее чем в моно
два ноль тфси тоже :(
забрать и сжечь - как неправильные
Ответить

Вернуться в «Разговоры обо всем»