С 92 НА 80 !

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
VJS
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 23:13
Авто: A80 B4

Re: С 92 НА 80 !

Сообщение VJS »

Гарик, эт где такая глупость написана что двигатели америкосов адаптированы под 80 бензин, или опять спец с СТО сказал. В европе и америке разные методы определения октанового числа. Т.е. Наш 92 там по ихней шкале будет что бы не соврать 84. Что в европе, что в америке 1,8Т один и тот же двигатель и работает он минимум на 92, а при нашем качестве бензина нужно лить 95. А чем грозит двигателя детонация - повышенным износон КШМ и т.д.
Аватара пользователя
Гарик
Модератор
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 12:55
Авто: JEEP Grand Cherokee ZJ Laredo ;mitsubishi sapporo ll 80г; до этого А3 2001г.в., А4 В5 95г.в.
Ваше имя: Игорь
Город: Менск
Откуда: Минск (Воронянского)

Re: С 92 НА 80 !

Сообщение Гарик »

Вообще-то про америкосов на 80-ом у всех на слуху . Эта инфа разнеслась как свинной грипп. И народ верит этому и ездят на 80-ом и в х не дуют. Сосед на крайслере себринге в такси работает третий год. Как купил , так с тех пор и заправляет 80-м.
Аватара пользователя
Гарик
Модератор
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 12:55
Авто: JEEP Grand Cherokee ZJ Laredo ;mitsubishi sapporo ll 80г; до этого А3 2001г.в., А4 В5 95г.в.
Ваше имя: Игорь
Город: Менск
Откуда: Минск (Воронянского)

Re: С 92 НА 80 !

Сообщение Гарик »

VJS спасибо за первую подсказку . Итак 1-ое : ускорен износ КШМ из-за детонации. Расскажи что такое детонация в твоём понятии?
Скажите я правильно понимаю ? Если произошла детонация, срабатывает датчик детонации, отправляет сигнал на мозги, тот пережевывает инфу , затем отправляет сигнал на механизм переустановки валов и задаёт им иной угол. Так или никак?
Аватара пользователя
VJS
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 23:13
Авто: A80 B4

Re: С 92 НА 80 !

Сообщение VJS »

Гарик, на заборе то же х...й написано, а за ним дрова лежат. А пошло все это от надписи на лючке бензобака о марке топлива у америкосов пишется в их стандарте вот люди и думают, что можно лить наш 80.
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Гарик писал(а):это тот что на вишнёвом опеле?
Яя он самый.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
Гарик
Модератор
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 12:55
Авто: JEEP Grand Cherokee ZJ Laredo ;mitsubishi sapporo ll 80г; до этого А3 2001г.в., А4 В5 95г.в.
Ваше имя: Игорь
Город: Менск
Откуда: Минск (Воронянского)

Re: С 92 НА 80 !

Сообщение Гарик »

Игорь, так я про него и наПисал. Это мой напарник с работы, у которого расход уменьшился. А то двигло запорол по другой причине.
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Re: С 92 НА 80 !

Сообщение Юра 80 »

Гарик писал(а):Игорь, так я про него и наПисал. Это мой напарник с работы, у которого расход уменьшился. А то двигло запорол по другой причине.
У вас на гаражах видно запас движков... Диа, это не то пихло, которое напротив твоего гаража валялось в назидание потомкам? :P
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Гарик писал(а):Если произошла дитанация, срабатывает датчик дитанации, отправляет сигнал на мозги, тот пережовывает инфу , затем отправляет сигнал на механизм переустановки валов и задаёт им иной угол. Так или никак?
Он уменьшет угол зажигания, т.е искра позже приходит в цилиндр. На перестановку фаз это не действует, на перестановку скорее всего влияют обороты и нагрузка.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
Гарик
Модератор
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 12:55
Авто: JEEP Grand Cherokee ZJ Laredo ;mitsubishi sapporo ll 80г; до этого А3 2001г.в., А4 В5 95г.в.
Ваше имя: Игорь
Город: Менск
Откуда: Минск (Воронянского)

Re: С 92 НА 80 !

Сообщение Гарик »

VJS, всё это понятно , просто ужасно интересно, можно ли с наименьшими последствиями перевести двигло на 80-й.
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Гарик писал(а):Игорь, так я про него и наПисал. Это мой напарник с работы, у которого расход уменьшился. А то двигло запорол по другой причине.
Это он его недавно прибил я знаю и сам он его делал, а ты поспрашай че он дуба врезал когда мы ему его до этого делали.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Юра 80,
Не Юра там был 1.8 турбо с А4 2002 года. А у этого убийцы моторов джопель был кстати под 98 бензу на 80 ему казалось
что дешевше, ну на поршнях все перемычки и рассыпались вместе с колцами.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
mons3x
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 13:32
Авто: Метро СПб + Ноги. Пробки не рулят.
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение mons3x »

AuDima, двигатель вообще пришлось регулировать, не из-за бензина (а может и это роль сыграло).. некоторые идиоты могут додуматься поставить датчик от таза (которые - не знаю, знаю тока ,что от таза), что и имело место быть. ну собственно поменяно было на родное всё и отрегулирован двигатель (что там крутили - я ваще без понятия), но факт, что на 95 ездил и проблем не знал. лить 80тый даж в голову не приходило...
разница между 92м и 95м не всегда правда была в пользу 95. залитый на беларуснефти 95 вообще привёл мотор в состояние "работать не буду, пока не нальёте нормальное топливо"
безлошадный :-(
поставки серверов и сетевого оборудования
Xandr

Сообщение Xandr »

Гарик писал(а):Так всё же, кто нибудь может назвать хотя бы одну поломку , связаную с эксплуатацией на 80-ом?
Я могу. Отдел продаж запчастей строго для ремонта моторов. Приносят колхозоиды поршень в одной руке и что-то завернутое в тряпочку в другой руке, выкладывают свой скарб на прилавок, разворачивают тряпочку, а там поршневые кольца которые отвалились от поршня сами, потому как треснули или разломались на несколько частей, причем все кольца и компрессионные и маслосьемные. Ну приносят колхозоиды свой скарб понятно чтоб их ненапарили и продали то что нужно, типа как образец.
Вопрос продавца - " на 80-ом бензе ездили ? "
100%-ный ответ колхозоидов потупивших взор - "даааа....."
колхозоиды покупают новые кольца и пр. и уходят.
Продавец им в след - "вот уроды !"

Видел и слышал подобную картину много раз лично. Причина - детонация.
Аватара пользователя
AuDima
Клубный организатор
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 00:55
Откуда: г.Брест

Re:

Сообщение AuDima »

mons3x писал(а):разница между 92м и 95м не всегда правда была в пользу 95. залитый на беларуснефти 95 вообще привёл мотор в состояние "работать не буду, пока не нальёте нормальное топливо"
mons3x
т.е. машина отказывалась принимать 92 ???????
вот и моя его не хотела кушать, да и вообще заливая 92, запах паров стоял хуже чем у 80.... но самое не понятное, что проводя экспиремент по поводу залитого топлива 80 и 92, проеханное растояние оказывалось равным....
Я могу сделать только один вывод, что качество топлива на наших заправках оставляет желать лутшего....
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение flavor »

Гарик,
Двигатель не человек, хочет водку пьет хочет воду.. проблема что УОЗ тоже имеет границы корректировки, и когда мозг не может больше регулировать.. получается детонация
Ударяясь с огромной скоростью о стенки цилиндров, взрывная волна разрушает масляную пленку, которая предохраняет детали цилиндро-поршневой группы от сухого трения и коррозионного износа под воздействием активных элементов продуктов сгорания. Давление фронта взрывной волны достигает величины более 70 кгс/см2, что может привести к механическим повреждениям деталей двигателя. При наличии ударных волн резко возрастает отдача тепла от сгоревших газов к стенкам цилиндров, что вызывает перегрев двигателя. А перегрев, в свою очередь, становится причиной разрушения некоторых деталей двигателя: прокладки между головкой и блоком, обгорания кромок поршней, свечей зажигания. В сумме все эти негативные влияния приводят к значительному уменьшению моторесурса двигателя.

Кроме механических повреждений, детонация несет в себе и ухудшение эксплуатационных показателей работы двигателя, о которых уже упоминали, - снижается мощность двигателя,) повышается расход топлива.
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Сообщение awson »

а по поводу детонации все довольно просто

искра от пламени зажгла топливную, смесь, фронт пламени пошел по цилиндру, а в верхней его части накапливаются перекиси. И когда остается еще 15—20% неизрасходованной топливной смеси, происходит взрыв. Скорость распространения пламени при этом увеличивается в сотни раз — до 2500 м/с! Ударная волна многократно отражается от стенок цилиндра и от поршня, начинаются вибрации, в двигателе появляется характерный металлический стук...

Вот мотор для любителей дешевого 80го

http://www.autocentre.ua/ac/Service/New ... 12605.html
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение flavor »

Этот мотор по моему анонсировал уже мерседес для своего S класса .. :alc:
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Сообщение awson »

flavor писал(а):мотор по моему анонсировал
а никто новых моторов на А76 или А72 или А66 или А62 не анонсировал? :shuffle:
о было бы супер - Н80 пригодился бы! :lol:
вроде давно уже все ушли за АИ-91 (93-95-98) :) :alc:
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
mons3x
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 13:32
Авто: Метро СПб + Ноги. Пробки не рулят.
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение mons3x »

да как то сча и топливо найти типа АИ-80 становится проблемой.. особенно для всяких стран придерживающихся евро-4-5-...
AuDima, нет. первое время ездил на 92м. потом перешёл на 95. детонаций не было, по ощущениям машинка на 95м ехала чуть веселее (может чисто психологически). заправлялся где угодно только не на беларуснефти - на их бензине машина не ехала вообще (это в Могилеве)
безлошадный :-(
поставки серверов и сетевого оборудования
Аватара пользователя
Можарик
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 15:31
Авто: Французский трахтар на литье)))
Откуда: Масква

Сообщение Можарик »

mons3x писал(а):заправлялся где угодно только не на беларуснефти - на их бензине машина не ехала вообще
не гани...нормальный бензин - я тока на их заправках заправляюсь...никогда проблем не было 8)
Мы за все хорошее, нас не нае...шь(с)
Ответить

Вернуться в «Разговоры обо всем»