С 92 НА 80 !
Re: С 92 НА 80 !
Гарик, эт где такая глупость написана что двигатели америкосов адаптированы под 80 бензин, или опять спец с СТО сказал. В европе и америке разные методы определения октанового числа. Т.е. Наш 92 там по ихней шкале будет что бы не соврать 84. Что в европе, что в америке 1,8Т один и тот же двигатель и работает он минимум на 92, а при нашем качестве бензина нужно лить 95. А чем грозит двигателя детонация - повышенным износон КШМ и т.д.
- Гарик
- Модератор
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 21 июл 2009, 12:55
- Авто: JEEP Grand Cherokee ZJ Laredo ;mitsubishi sapporo ll 80г; до этого А3 2001г.в., А4 В5 95г.в.
- Ваше имя: Игорь
- Город: Менск
- Откуда: Минск (Воронянского)
Re: С 92 НА 80 !
Вообще-то про америкосов на 80-ом у всех на слуху . Эта инфа разнеслась как свинной грипп. И народ верит этому и ездят на 80-ом и в х не дуют. Сосед на крайслере себринге в такси работает третий год. Как купил , так с тех пор и заправляет 80-м.
- Гарик
- Модератор
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 21 июл 2009, 12:55
- Авто: JEEP Grand Cherokee ZJ Laredo ;mitsubishi sapporo ll 80г; до этого А3 2001г.в., А4 В5 95г.в.
- Ваше имя: Игорь
- Город: Менск
- Откуда: Минск (Воронянского)
Re: С 92 НА 80 !
VJS спасибо за первую подсказку . Итак 1-ое : ускорен износ КШМ из-за детонации. Расскажи что такое детонация в твоём понятии?
Скажите я правильно понимаю ? Если произошла детонация, срабатывает датчик детонации, отправляет сигнал на мозги, тот пережевывает инфу , затем отправляет сигнал на механизм переустановки валов и задаёт им иной угол. Так или никак?
Скажите я правильно понимаю ? Если произошла детонация, срабатывает датчик детонации, отправляет сигнал на мозги, тот пережевывает инфу , затем отправляет сигнал на механизм переустановки валов и задаёт им иной угол. Так или никак?
Re: С 92 НА 80 !
Гарик, на заборе то же х...й написано, а за ним дрова лежат. А пошло все это от надписи на лючке бензобака о марке топлива у америкосов пишется в их стандарте вот люди и думают, что можно лить наш 80.
- Гарик
- Модератор
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 21 июл 2009, 12:55
- Авто: JEEP Grand Cherokee ZJ Laredo ;mitsubishi sapporo ll 80г; до этого А3 2001г.в., А4 В5 95г.в.
- Ваше имя: Игорь
- Город: Менск
- Откуда: Минск (Воронянского)
Re: С 92 НА 80 !
Игорь, так я про него и наПисал. Это мой напарник с работы, у которого расход уменьшился. А то двигло запорол по другой причине.
Re: С 92 НА 80 !
У вас на гаражах видно запас движков... Диа, это не то пихло, которое напротив твоего гаража валялось в назидание потомкам?Гарик писал(а):Игорь, так я про него и наПисал. Это мой напарник с работы, у которого расход уменьшился. А то двигло запорол по другой причине.

Он уменьшет угол зажигания, т.е искра позже приходит в цилиндр. На перестановку фаз это не действует, на перестановку скорее всего влияют обороты и нагрузка.Гарик писал(а):Если произошла дитанация, срабатывает датчик дитанации, отправляет сигнал на мозги, тот пережовывает инфу , затем отправляет сигнал на механизм переустановки валов и задаёт им иной угол. Так или никак?
К чему прикосаюсь все ломается потом.
- Гарик
- Модератор
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 21 июл 2009, 12:55
- Авто: JEEP Grand Cherokee ZJ Laredo ;mitsubishi sapporo ll 80г; до этого А3 2001г.в., А4 В5 95г.в.
- Ваше имя: Игорь
- Город: Менск
- Откуда: Минск (Воронянского)
Re: С 92 НА 80 !
VJS, всё это понятно , просто ужасно интересно, можно ли с наименьшими последствиями перевести двигло на 80-й.
Это он его недавно прибил я знаю и сам он его делал, а ты поспрашай че он дуба врезал когда мы ему его до этого делали.Гарик писал(а):Игорь, так я про него и наПисал. Это мой напарник с работы, у которого расход уменьшился. А то двигло запорол по другой причине.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
- mons3x
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 13:32
- Авто: Метро СПб + Ноги. Пробки не рулят.
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
AuDima, двигатель вообще пришлось регулировать, не из-за бензина (а может и это роль сыграло).. некоторые идиоты могут додуматься поставить датчик от таза (которые - не знаю, знаю тока ,что от таза), что и имело место быть. ну собственно поменяно было на родное всё и отрегулирован двигатель (что там крутили - я ваще без понятия), но факт, что на 95 ездил и проблем не знал. лить 80тый даж в голову не приходило...
разница между 92м и 95м не всегда правда была в пользу 95. залитый на беларуснефти 95 вообще привёл мотор в состояние "работать не буду, пока не нальёте нормальное топливо"
разница между 92м и 95м не всегда правда была в пользу 95. залитый на беларуснефти 95 вообще привёл мотор в состояние "работать не буду, пока не нальёте нормальное топливо"
безлошадный 
поставки серверов и сетевого оборудования

поставки серверов и сетевого оборудования
Я могу. Отдел продаж запчастей строго для ремонта моторов. Приносят колхозоиды поршень в одной руке и что-то завернутое в тряпочку в другой руке, выкладывают свой скарб на прилавок, разворачивают тряпочку, а там поршневые кольца которые отвалились от поршня сами, потому как треснули или разломались на несколько частей, причем все кольца и компрессионные и маслосьемные. Ну приносят колхозоиды свой скарб понятно чтоб их ненапарили и продали то что нужно, типа как образец.Гарик писал(а):Так всё же, кто нибудь может назвать хотя бы одну поломку , связаную с эксплуатацией на 80-ом?
Вопрос продавца - " на 80-ом бензе ездили ? "
100%-ный ответ колхозоидов потупивших взор - "даааа....."
колхозоиды покупают новые кольца и пр. и уходят.
Продавец им в след - "вот уроды !"
Видел и слышал подобную картину много раз лично. Причина - детонация.
Re:
mons3xmons3x писал(а):разница между 92м и 95м не всегда правда была в пользу 95. залитый на беларуснефти 95 вообще привёл мотор в состояние "работать не буду, пока не нальёте нормальное топливо"
т.е. машина отказывалась принимать 92 ???????
вот и моя его не хотела кушать, да и вообще заливая 92, запах паров стоял хуже чем у 80.... но самое не понятное, что проводя экспиремент по поводу залитого топлива 80 и 92, проеханное растояние оказывалось равным....
Я могу сделать только один вывод, что качество топлива на наших заправках оставляет желать лутшего....
- flavor
- Сообщения: 2806
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
- Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Гарик,
Двигатель не человек, хочет водку пьет хочет воду.. проблема что УОЗ тоже имеет границы корректировки, и когда мозг не может больше регулировать.. получается детонация
Ударяясь с огромной скоростью о стенки цилиндров, взрывная волна разрушает масляную пленку, которая предохраняет детали цилиндро-поршневой группы от сухого трения и коррозионного износа под воздействием активных элементов продуктов сгорания. Давление фронта взрывной волны достигает величины более 70 кгс/см2, что может привести к механическим повреждениям деталей двигателя. При наличии ударных волн резко возрастает отдача тепла от сгоревших газов к стенкам цилиндров, что вызывает перегрев двигателя. А перегрев, в свою очередь, становится причиной разрушения некоторых деталей двигателя: прокладки между головкой и блоком, обгорания кромок поршней, свечей зажигания. В сумме все эти негативные влияния приводят к значительному уменьшению моторесурса двигателя.
Кроме механических повреждений, детонация несет в себе и ухудшение эксплуатационных показателей работы двигателя, о которых уже упоминали, - снижается мощность двигателя,) повышается расход топлива.
Двигатель не человек, хочет водку пьет хочет воду.. проблема что УОЗ тоже имеет границы корректировки, и когда мозг не может больше регулировать.. получается детонация
Ударяясь с огромной скоростью о стенки цилиндров, взрывная волна разрушает масляную пленку, которая предохраняет детали цилиндро-поршневой группы от сухого трения и коррозионного износа под воздействием активных элементов продуктов сгорания. Давление фронта взрывной волны достигает величины более 70 кгс/см2, что может привести к механическим повреждениям деталей двигателя. При наличии ударных волн резко возрастает отдача тепла от сгоревших газов к стенкам цилиндров, что вызывает перегрев двигателя. А перегрев, в свою очередь, становится причиной разрушения некоторых деталей двигателя: прокладки между головкой и блоком, обгорания кромок поршней, свечей зажигания. В сумме все эти негативные влияния приводят к значительному уменьшению моторесурса двигателя.
Кроме механических повреждений, детонация несет в себе и ухудшение эксплуатационных показателей работы двигателя, о которых уже упоминали, - снижается мощность двигателя,) повышается расход топлива.
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
а по поводу детонации все довольно просто
искра от пламени зажгла топливную, смесь, фронт пламени пошел по цилиндру, а в верхней его части накапливаются перекиси. И когда остается еще 15—20% неизрасходованной топливной смеси, происходит взрыв. Скорость распространения пламени при этом увеличивается в сотни раз — до 2500 м/с! Ударная волна многократно отражается от стенок цилиндра и от поршня, начинаются вибрации, в двигателе появляется характерный металлический стук...
Вот мотор для любителей дешевого 80го
http://www.autocentre.ua/ac/Service/New ... 12605.html
искра от пламени зажгла топливную, смесь, фронт пламени пошел по цилиндру, а в верхней его части накапливаются перекиси. И когда остается еще 15—20% неизрасходованной топливной смеси, происходит взрыв. Скорость распространения пламени при этом увеличивается в сотни раз — до 2500 м/с! Ударная волна многократно отражается от стенок цилиндра и от поршня, начинаются вибрации, в двигателе появляется характерный металлический стук...
Вот мотор для любителей дешевого 80го
http://www.autocentre.ua/ac/Service/New ... 12605.html
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
- mons3x
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 13:32
- Авто: Метро СПб + Ноги. Пробки не рулят.
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
да как то сча и топливо найти типа АИ-80 становится проблемой.. особенно для всяких стран придерживающихся евро-4-5-...
AuDima, нет. первое время ездил на 92м. потом перешёл на 95. детонаций не было, по ощущениям машинка на 95м ехала чуть веселее (может чисто психологически). заправлялся где угодно только не на беларуснефти - на их бензине машина не ехала вообще (это в Могилеве)
AuDima, нет. первое время ездил на 92м. потом перешёл на 95. детонаций не было, по ощущениям машинка на 95м ехала чуть веселее (может чисто психологически). заправлялся где угодно только не на беларуснефти - на их бензине машина не ехала вообще (это в Могилеве)
безлошадный 
поставки серверов и сетевого оборудования

поставки серверов и сетевого оборудования