Тов Gebels,
думаю и сам не знает сколько у него кобыл под капотом, там тов Leon A6 поработал, лично ездил на Gebels автосе прет будь здоров

можно найти достойный 2.5 в6. это не проблема. но в принципе, если разобраться какая от него экономия (ТО, обслуга. расход топлива ит.п).Xandr писал(а):Я за 1.9тди. Ездил как то в с4 на палке, для меня выше крыши. А в С5 поновее 130 коней для меня ваабще ракета. Если бы небыло траблов с 2.5тдиВ6 то выбрал бы его.
В этом определённо есть рациональное зерно. К сожалению, не имею личного опыта эксплуатации ВАГовских дизелей, но, находясь перед выбором следующей ауди, рассматриваю многочисленные отзывы владельцев, и ТДИ-моторов в том числе. Смысл хорошего 2.5 вижу только при наличии доступа к крану с бесплатной/дешёвой солярой, что бывает у некоторых и это не секрет. В остальном у меня складывается впечатление, что варианты не намного экономичней моих бывших бензиновых шестёрок. Если некоторые не укладываются в 10 литров по городу, то ЗАЧЕМ дизель? 10% разницы в цене литра едва ли аргумент. В этом свете привлекательным видится 1.9 130хп с платиновыми насос-форсунками (за 7 бумаг/штука на экзисте!!??поравьте если ошибаюсь). Зато едед! и расход по паспорту как и положено эконом-дизелю. К сожалению, в сети не так уж много отзывов об опыте эксплуатации или слабых сторонах таких моторов - то ли ещё не успели накататься белые люди и только начинают массово гнать нам, то ли они действительно без особых проблем.Виктор Викторович писал(а):можно найти достойный 2.5 в6. это не проблема. но в принципе, если разобраться какая от него экономия (ТО, обслуга. расход топлива ит.п).
Кто что думает по этому поводу????
Ха.Рад что смог Вас развеселить!!!!!Dio писал(а):tarabuan, вы меня извините, но у меня закралось сомнение, что вы умеете читать. Я уже в двух постах повторился, как отличить рестайлинговый мотор от доресталингового.