турбина

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Аватара пользователя
Mauglee
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 15:33
Авто: A6 Avant 2002 2,5TDi AYM
Откуда: SmolewoodCity

Re: турбина

Сообщение Mauglee »

Не сочтите за некропостера, но тему плодить не хотелось а тут еще и картинка удачная:)
Суть проблемы, в впускной трубе №11 (в канале к которому подведена циферка 11, тоесть левый) обнаружено большое скопление сажи с маслом больше похоже на солдатскую ваксу:( в правом канале сухая сажа, в канале снизу который с турбины тоже сажа сухая. В интеркулере с обоих сторон при снятии патрубка обнаружил масло:( не потекло но смазанно обильно. Кто встречалсо? Это турбина накрываетсо или с впускного колектора че нить вытекает (масло через колпачки, соляра через клапана)?

Изображение
A6 Avant 2,5TDi AYM
Beerman4eg
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 13:49

Re: Турбина

Сообщение Beerman4eg »

Toxa писал(а):Хелп! (Ауди 80 Б4 1,9ТД). От масленого фильтра к турбине идет трубка, по которой поступает масло для смазывания турбины. И в том месте, где трубка соединена с турбиной появились масленные подтеки (немного ело масло) и стало пропадать динамика. Примерно через два месяца вылетела турбина. Заменил турбину б/у, но подтеки не исчезли (но масло машина есть перестала). Подскажите опять турбина вылетит или может что другое? Есть какие-либо соображения? :roll:

такая же проблема, такая же машинка. поменял саму трубку, а подтеки не исчезли оказалось капает с ваакумного шланга механического клапана системы рециркуляции(кругленькая штучка прямо над соедиеннием маслопровода к турбине.

-- Добавлено спустя 14 часов 23 минуты 4 секунды:
позвонил по своему городу по точкам ремонта турбин, как узнали, что машина 93г.,все как в один голос сказали проще купить б/у в хор. состоянии из Германии.
купил турбину б/у из Германии 500тыс.бел рубликов, с гарантией месяц).
цена пугает... но буду пробовать.
Надеюсь "скупой платит дважды" на мне не отразиться :oops:
Shablovs
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 08:15
Авто: A8 3.3 AKF
Откуда: Минск

Re: турбина

Сообщение Shablovs »

Это следствие умирающей турбины,масло поподает с интеркулера а сажа через егр и получается кркм для обуви
Аватара пользователя
Vad9l
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 18:47
Авто: A6 C5 2.5TDi BDH FAD 2003
Откуда: Гомель

Re: турбина

Сообщение Vad9l »

не факт! масло там будет, как никак турбина туман дает и при длительной работе на хх турбина начинает трохи лить масло! Если с интеркулера не потекло значит гуд! А эта каша благодаря ЕГРу, и вот все думаю глушить или не глушить, т.к. по всем показаниям все работает отлично!?
Аватара пользователя
tolyan-25
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 22:08
Авто: AUDI 80 B4 1,9TDI AVANT (была...) AUDI A4 B7 1,9TDI
Ваше имя: Анатолий
Город: Речица
Откуда: г. Речица

Re: турбина

Сообщение tolyan-25 »

Vad9l писал(а): А эта каша благодаря ЕГРу, и вот все думаю глушить или не глушить, т.к. по всем показаниям все работает отлично!?
Так о чём там думать? Если нет никаких проблем. Фрицы ж наверное не совсем дураки, чтобы придумать то, что ты собрался глушить (или не глушить). И вообще, я думаю, что если бы конструктор того ЕГРа узнал, что ты его (ЕГР) хочешь отглушить, то он бы тебе сделал вот так :atata:
Аватара пользователя
Vad9l
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 18:47
Авто: A6 C5 2.5TDi BDH FAD 2003
Откуда: Гомель

Re: турбина

Сообщение Vad9l »

Нет не он, а гринпис!
Админы, объедините темы, а то пошли в одно русло! сам виноват, плагиат получился! http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f=50&t=23940
Ответить

Вернуться в «Дизель»