Передние рычаги. Какие, где, по чём.

Модератор: Димон на Аванте

Аватара пользователя
kolorifer
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 30 окт 2006, 16:28
Авто: BMW 530d Touring 2002
Откуда: Минск, Серебрянка
Контактная информация:

Сообщение kolorifer »

abox, на экзисте такие цены

нижний передний(прямой) от 40 евро
нижний задний(кривой) от 50 евро

итого 4 штуки около 200 евро самые дешевые.

поэтому лучше, помоему, комплект с наконечниками и тягами + крепление за 320$ RTS

только вот RedHot не отвечает что-то :(
Аватара пользователя
oldraven
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 27 дек 2004, 17:31
Авто: пешеход
Ваше имя: Карпович Сергей
Город: Минск
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение oldraven »

abox, а тяг стабилизатора и нет в оригинальных комплектах, равно как и в последней модификации комплекта рулевых наконечников.
Изображение
Аватара пользователя
Godfather
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 01:12
Откуда: Minsk

Сообщение Godfather »

10к назад поставил себе корейский комплект целиком (320уе). Пока нет намеков на скрипы и стуки.
A4, 1.6, '97, клима
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Немного позвращаясь к сути темы "... по качеству оригинала". Оригинал - это либо Limforder, либо TRW. Кто знает сколько стоят комплекты этих марок и где их можно приобресть?
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
oldraven
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 27 дек 2004, 17:31
Авто: пешеход
Ваше имя: Карпович Сергей
Город: Минск
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение oldraven »

Alex&Er писал(а):Оригинал - это либо Limforder, либо TRW. Кто знает сколько стоят комплекты этих марок и где их можно приобресть?
Есть пара нюансов... Оригинал - это з/ч изготовленные специально для автопроизводителя. И то что это отдельные партии свидетельствуют клейма VW/Audi нанесенные заводом изготовителем.

В принципе, хоть продукт южноафриканского предпринимателя, лишь бы был обеспечен гарантией. На оригинал она 2 года...

Как, кстати, похаживают з/ч продающиеся на рынке как "излишки с конвейера" у которых удалены клейма VW/Audi - отбраковка с завода проданная по цене металлолома?
Изображение
Bend
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 22:14
Авто: VW 2.0TDI DSG
Контактная информация:

Сообщение Bend »

oldraven писал(а):
Alex&Er писал(а):Оригинал - это либо Limforder, либо TRW. Кто знает сколько стоят комплекты этих марок и где их можно приобресть?
Есть пара нюансов... Оригинал - это з/ч изготовленные специально для автопроизводителя. И то что это отдельные партии свидетельствуют клейма VW/Audi нанесенные заводом изготовителем.

В принципе, хоть продукт южноафриканского предпринимателя, лишь бы был обеспечен гарантией. На оригинал она 2 года...

Как, кстати, похаживают з/ч продающиеся на рынке как "излишки с конвейера" у которых удалены клейма VW/Audi - отбраковка с завода проданная по цене металлолома?
Давайте не будем про отбраковку, просто многие производители, например Sachs очень много продает на вторичном рынке, и для вторичного рынка они срезают клейма, но это никак не говорит о том что это отбраковка. Говорит что контракт с ВАГом так заключен на эти позиции, например я покупал насос гидроусилителя, так там вообще все номера есть и ВАГ в том числе.
Аватара пользователя
Amid_A4
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 14:59
Авто: Ласточка А6!
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение Amid_A4 »

Предлагаю в этой ветке делиться информацией (реальной информацией) - з/ч каких марок как ходят....

Я, к примеру, уж более десяти лет в подвеску ставил исключительно MOOG... Никаких нареканий нет, достойная марка... но это касалось шаровых, наконечников и т.д. Что касается рычагов, то пока не знаю... А4 моя первая мафынка с такой подвеской... 11т. назад поменял верхний задний рычаг, поставил, естественно, MOOG (38 у.е. на Жданиках)... Пока никаких признаков износа!!!
А6С6, 2008г., 2.0TDI, BRE, Авант на мультике
Аватара пользователя
Amid_A4
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 14:59
Авто: Ласточка А6!
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение Amid_A4 »

На подходе один прямой рычаг и один наконечник.... Если не найду MOOG, то буду у Реда РТС тарить...
11т. назад поменял верхний задний рычаг, поставил, естественно, MOOG (38 у.е. на Жданиках)... Пока никаких признаков износа!!!
14 тыщ.... полет нормальный...
А6С6, 2008г., 2.0TDI, BRE, Авант на мультике
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Извиняйте, что не по теме. Внешне рулевые наконечники в А6 С4 не намного меньше за аналогичные в А4-ых. Я к тому, что оригинал там проезжает свыше 87т.км.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
abox
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 13:14
Откуда: Гомель

Сообщение abox »

Хочу рассказать о недавнем событии, в корне изменившем мой взгляд на вопрос об оригинальности рычагов. Прошлой осенью я менял передние нижние прямые рычаги. Поставил что-то, широко представленное на рынке в среднем ценовом диапазоне. Хорошие знакомые, занимающиеся ремонтом, утверждали, что можно брать и не париться. Рычаг выходил по 50 у.е.

Так вот. Влетел я на выходных под клинцами в ямку на ж/д переезде. Небольшую ямку. И лопнула на одном из этих рычагов шаровая со всеми вытекающими (погнутым амортизатором, разобравшимся шрусом, надорванной тормозной трубкой). Хорошо хоть нашел там эвакуатор, который согласился пилить в Гомель и даже сравнительно недорого за это взял.

А так да. Не скрипел рычаг ни капли.
A4, 1995, 2.6 (ABC)
Аватара пользователя
kolorifer
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 30 окт 2006, 16:28
Авто: BMW 530d Touring 2002
Откуда: Минск, Серебрянка
Контактная информация:

Сообщение kolorifer »

Расскажу и я свою печальную историю :)

В общем, после того как я совсем недавно полностью поменял переднюю подвеску у меня на руках оказалось старые мои бэушные рычаги, наконечники и тяги. Так вот среди них были полный комплект оригинальных рычагов + оригинальные наконечники + стабилизаторы (всё это промаркировано 97-м годом, то есть стояло на машине с конвейера) и на этом она пришла оттуда. Затем я пытался порычажно чинить подвеску, тоесть ещё 3 или 4 рычага и наконечники уже купленные мной здесь и поставленные примерно 10 тыщ назад (там и febi и swag и ноунэйм какойто - первое что находил, то и покупал)

Так вот что я собственно хочу сказать - внешнние отличия этих деталей(10 тыщ пробега) от оригинальных(140 тыщ) были налицо!!!! Хоть люфта там ещё не появилось, но у половины были порваны резинки(пыльники вроде называются) а остальные по другим причинам я руками не смог раздвинуть!! ни рычаги ни наконечники.. в то время как оригинал вращался очень хорошо. Может это и не сильно криминально, но если бы я увидел это (особенно грязь набившуяся под порваные пыльники) до ремонта, то наверно всё-же чаша склонилась бы к оригиналу.

З.Ы. Про установленный RTS пока ничего плохого сказать не могу - уже 1 тысячу проехал - всё ок :)
Аватара пользователя
Amid_A4
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 14:59
Авто: Ласточка А6!
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение Amid_A4 »

abox,

Думаю Клуб был бы тебе очень благодарен, если бы ты все-таки вспомнил производителя сего горе-рычага....
А6С6, 2008г., 2.0TDI, BRE, Авант на мультике
abox
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 13:14
Откуда: Гомель

Сообщение abox »

Amidik, китайский tech-as. Но не стоит тешить себя надеждой, что остальные китайцы будут значительно лучше :)
A4, 1995, 2.6 (ABC)
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

kolorifer писал(а):...а остальные по другим причинам я руками не смог раздвинуть!! ни рычаги ни наконечники.. в то время как оригинал вращался очень хорошо.
Первый признак мертвой шаровой - свободное вращение шаровой в кулаке. В исправной шаровой палец рукой очень тяжело сдвинуть...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
kolorifer
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 30 окт 2006, 16:28
Авто: BMW 530d Touring 2002
Откуда: Минск, Серебрянка
Контактная информация:

Сообщение kolorifer »

Alex&Er, Вот те на, спасибо, буду знать на будущее :)
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

kolorifer, это надо новые сравнивать. А ты, наверное, крутил бу оригинал и новые не оригинал.
Аватара пользователя
kolorifer
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 30 окт 2006, 16:28
Авто: BMW 530d Touring 2002
Откуда: Минск, Серебрянка
Контактная информация:

Сообщение kolorifer »

Юра 80, оригинал б/у 140 тыщ и неоригинал б/у 10 тыщ. Ну значит неоригинал не буду выкидывать пока вот только надо резинки энтие поменять как-то порвавшиеся.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

резинки эти фиг найдешь отдельно... А если найдешь - колечки стопорные снимай и ставь аккуратно - тугие они очень. Можно при монтаже легко отверткой новый пыльник пропороть.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Amid_A4
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 14:59
Авто: Ласточка А6!
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение Amid_A4 »

abox,

Может быть китайцы в чем-то и приуспели, но только не в качестве запчастей для авто... Я всегда их стороной обходил...

Что поставил вместо "аварийного китайца"?
А6С6, 2008г., 2.0TDI, BRE, Авант на мультике
Аватара пользователя
Shnol
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 23:12
Откуда: Ukraine Chernigov
Контактная информация:

Сообщение Shnol »

Недавно застучал один верхний рычажок...
148 тыщ, 2000г, тобишь оригинал. купил за 40уе такойже и поставил
а ваще думаю о покупке за 500 баков комплекта
A6 2.5TDI AKE QUATTRO
Стартеры и генераторы моя стихия
В 2,5TDI V6 просто шарю
Ответить

Вернуться в «Подвеска»