нижний передний(прямой) от 40 евро
нижний задний(кривой) от 50 евро
итого 4 штуки около 200 евро самые дешевые.
поэтому лучше, помоему, комплект с наконечниками и тягами + крепление за 320$ RTS
только вот RedHot не отвечает что-то

Модератор: Димон на Аванте
Есть пара нюансов... Оригинал - это з/ч изготовленные специально для автопроизводителя. И то что это отдельные партии свидетельствуют клейма VW/Audi нанесенные заводом изготовителем.Alex&Er писал(а):Оригинал - это либо Limforder, либо TRW. Кто знает сколько стоят комплекты этих марок и где их можно приобресть?
Давайте не будем про отбраковку, просто многие производители, например Sachs очень много продает на вторичном рынке, и для вторичного рынка они срезают клейма, но это никак не говорит о том что это отбраковка. Говорит что контракт с ВАГом так заключен на эти позиции, например я покупал насос гидроусилителя, так там вообще все номера есть и ВАГ в том числе.oldraven писал(а):Есть пара нюансов... Оригинал - это з/ч изготовленные специально для автопроизводителя. И то что это отдельные партии свидетельствуют клейма VW/Audi нанесенные заводом изготовителем.Alex&Er писал(а):Оригинал - это либо Limforder, либо TRW. Кто знает сколько стоят комплекты этих марок и где их можно приобресть?
В принципе, хоть продукт южноафриканского предпринимателя, лишь бы был обеспечен гарантией. На оригинал она 2 года...
Как, кстати, похаживают з/ч продающиеся на рынке как "излишки с конвейера" у которых удалены клейма VW/Audi - отбраковка с завода проданная по цене металлолома?
14 тыщ.... полет нормальный...11т. назад поменял верхний задний рычаг, поставил, естественно, MOOG (38 у.е. на Жданиках)... Пока никаких признаков износа!!!
Первый признак мертвой шаровой - свободное вращение шаровой в кулаке. В исправной шаровой палец рукой очень тяжело сдвинуть...kolorifer писал(а):...а остальные по другим причинам я руками не смог раздвинуть!! ни рычаги ни наконечники.. в то время как оригинал вращался очень хорошо.