Фары совсем плохие. Ничего ночью не вижу

Модератор: Plasma

Аватара пользователя
Vakhmurka
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 16 июл 2003, 15:27
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Vakhmurka »

Я немного улучшил свет заменой обычных ламп на 60/55W Bosch Plus 60 - друг привез из Германии. В принципе стало намного лучше...денег конечно много, но безопасность дороже. Рекомендую.
З.Ы. только не ставте лампы повышенной мощности - будет только хуже.
Audi 80 B4 2.0 (ABT) 90hp 94 г.в...была :(
Аватара пользователя
OM
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 03 сен 2001, 03:00
Авто: A6
Контактная информация:

Сообщение OM »

Vakhmurka писал(а):Я немного улучшил свет заменой обычных ламп на 60/55W Bosch Plus 60 - друг привез из Германии. хуже.
А кто-нибудь может объяснить, за счёт чего достигается + 30/60 прОцентов яркости? Сдаётся мне, что и за счёт силы тока. :roll:
________________________________________
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Только не за счёт силы тока. Ведь мощность отсаётся прежней. Закон Ома нерушим! Улучшение за счёт более эффективной светоотдачи. Вообще-то сам задавался этим вопросом весною с.г. Долго и много читал Интернете. В итоге друг подарил на д.р. выбранные мною Philips 60/55Вт GT+150. Сравнивал их с 100/90Вт, переставляя из фары в фару. Вывод: я не заметил разницы в освещении дороги. Потому и сделал выбор в пользу GT. Проездил на них я 2-3 месяца, теперь думаю - кому бы их продать? Ведь в мою А6-ую они не станут, а прдавать с машиной жалко, т.к. покупатель не оценит.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Egres
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
Откуда: Минск

Сообщение Egres »

Яркость увеличивается за счет большей плотности тока при том же токе, т.е. нить накала работает с перекалом по сравнению с обычной лампой.
Аватара пользователя
OM
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 03 сен 2001, 03:00
Авто: A6
Контактная информация:

Сообщение OM »

Egres писал(а):Яркость увеличивается за счет большей плотности тока при том же токе, т.е. нить накала работает с перекалом по сравнению с обычной лампой.
Значит температура в колбе выше обычной?
________________________________________
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
Аватара пользователя
Egres
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
Откуда: Минск

Сообщение Egres »

Выше, однозначно. Но не на 60%, т.к. используют спец. газы для получения большего КПД. Поэтому и делают в хорошем стекле и с наполнением под давлением, чтобы сильно не испарялся металл нити.
Но это все по памяти, когда-то читал какую-то литературу ( :) получилось прямо как в известной советской песне: "если кто-то кое-где у нас порой..." ).
Аватара пользователя
stiff
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 11 апр 2005, 17:43
Откуда: Борисов

Сообщение stiff »

мечтаю о таком:
http://audi-club.kiev.ua/publications/h ... /plain1254
свет просто прелесть!

интерестно знать во сколько это может обойтись??? :)
AUDI 80 B3 87 1.8SF
Аватара пользователя
dimmas
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 11:12
Откуда: г.Краснодар
Контактная информация:

Сообщение dimmas »

Тоже купил Philips 60/55Вт с +50% яркости сказали в магазине... Вобщем продавец уболтал. Вставил вместо 100/90Вт, разницы действительно особой не почувствовал. Но, собственно, мою проблему лампочки все равно не решили. Фары отрегулированы нормально. Машина только с тех. осмотра. Думаю плохо видно из-за того, что стекла покоцаные на фарах. Если брать одни стекла на фары, то они выходят значительно дешевле, чем целые фары. Что-то где-то 10 usd - одно стекло. Вот только вопрос: не возникнет ли у меня проблем с их заменой? Кто-нть делал это?
Audi 100/1.8/SH - 1988 г.в. 88 л.с.
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

Я делал. Стекло на защелках, снимаешь старое и ставишь новое. Никаких проблем.
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
Flame
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 27 сен 2001, 03:00
Откуда: Минск

Сообщение Flame »

dimmas писал(а):Фары отрегулированы нормально. Машина только с тех. осмотра.
Видал я эти техосмотры. Проходил недавно. Померяли прибором - с фарами всё тип-топ. А реально одна светила вверх, другая в землю. Так что техосмотр - не показатель. Я себе регулировал сам. И хотя стекла коцаные и лампочки обыкновенные - светит хорошо.
Audi 100 Avant 1,8 DR, 1986г., газ-бензин.
Ford Scorpio 2,4i GL, 1986г., газ-бензин.
Аватара пользователя
Egres
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
Откуда: Минск

Сообщение Egres »

stiff писал(а):мечтаю о таком:
http://audi-club.kiev.ua/publications/h ... /plain1254
свет просто прелесть!
Особенно мне понравилась фотография "ближнего" света! И при этом пишет, что никто не жалуется. Да он же ослепляет свех встречных! Вы посмотрите, на каком уровне идет свет. Только один нашелся, кто высказался, а чел думает, что он молодец. Вот так и ездят с ксеноном - мне хорошо, а на остальных наплевать. А так просто, отрегулировал на стенде и свободен.
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

Да уж.
Посмотрел я на того хохла. Сразу такому и в челюсть и двумя хорошими кирпичами по фарам.
Ладно бы еще синее корейское фуфло туда засунул (у них световой поток не особо превышает хорошую галогенку), но он же оригинальный осрам поставил. У последнего 3200 люмен световой поток (вместо 1100). И т.к. это лампа для линз, у нее отсутсвует экран, необходимый для ламп, предназначенных для рефлекторной оптики (как фара В3). Т.е. даже если бы лампа была с нормальным световым потоком она слепила бы встречных. Для таких фар нужен цоколь D2R и саму лампу еще покрыть лаком цветным, чтобы уменьшить световой поток до нормы.

А так вообще получается, что и в 3 раза ярче, да и еще светит в глаза.

Рассказываешь людям на всех форумах, что оригинальная ксеноновая фара имеет такой же световой поток как и галогеновая. Потому что есть предельные нормы и автопроизводители за их рамки не выходят.
Такие колхозники как тот хохол в 3 раза эту норму превышают.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Аватара пользователя
Vitel
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 14 ноя 2002, 13:06
Откуда: Минск

Сообщение Vitel »

На украинских дорогах и не такое видел. Ночь, "разделенка", машин мало. На встречной вижу два красных огонька двужутся. Думаю, неужели ремонтный перевод движения на встречку пропустил. Даже скорость сбросил. Но вижу, огоньки приближаются!!! В итоге Газель, а в фарах красные лампочки!!!!! Что он там видит? А как ежать по двухрядке??? Вот таким точно вломить хочется!!!
Кстати в России ввели лишение прав от 0,5 до года за такой тюнинг, мля.
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

Только вот давайте без расовой неприязни. Ну ошибся в чем-то человек по незнанию - так при чем тут его национальность?
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

Мы же не говорим что все расейцы или хохлы такие.
:-)
У нас тоже таких хватает.
Вот по юго-западу один придурок на черном кукурузере ездит - напихал куда только возможно синего корейского ксенона и думает что это круто.
И в птф и в дополнительные фары и в родные.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Аватара пользователя
Vitel
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 14 ноя 2002, 13:06
Откуда: Минск

Сообщение Vitel »

Hunter писал(а):Только вот давайте без расовой неприязни. Ну ошибся в чем-то человек по незнанию - так при чем тут его национальность?
рассовая неприязнь здесь не причем. Я просто указал место встречи :D
А Украину я уже люблю :D , поскольку большую часть времени провожу именно там. В Беларусь приезжаю только родню повидать, да с друзьями водку попить.
Аватара пользователя
stiff
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 11 апр 2005, 17:43
Откуда: Борисов

Сообщение stiff »

помоему я уже перехотел такие.... :)
AUDI 80 B3 87 1.8SF
Аватара пользователя
stiff
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 11 апр 2005, 17:43
Откуда: Борисов

Сообщение stiff »

Quattro писал(а):Мы же не говорим что все расейцы или хохлы такие.
:-)
У нас тоже таких хватает.
Вот по юго-западу один придурок на черном кукурузере ездит - напихал куда только возможно синего корейского ксенона и думает что это круто.
И в птф и в дополнительные фары и в родные.
то, куда и сколько он его пихал, это его дело.... главное что бы не красные и не слепили. если ему это нравиться, то а почему бы и нет??? главное что бы с правилам не противоречило!
AUDI 80 B3 87 1.8SF
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

Понимаешь, его это сразу выдает - человек поставил такой свет для "крутизны".
А "крутизна" то колхозная, потому как реально ухудшает параметры фар. Я понимаю ситуацию, когда человек, поставил хорошие тормоза и диски. Кроме того, что это реально улучшило тормозные свойства авто, его управляемость, это еще и красиво. Вот это нормальная "крутизна", потому как она несет функциональную нагрузку.
А тот на кукурузере просто косит под "крутого". У него может быть сколько угодно денег, но все равно он лох.
И такие люди, устанавливающие что-то не понимая что к чему и для чего, заслуживают, чтобы их так называли.
Вот если бы он поставил желтые лампы, то я бы его лохом уже не называл, а просто считал очень неуважающим других, водителем.

Синий или голубой свет освещает дорогу гораздо хуже, при том, что больше лучей попалает в глаза встречным.
Ну и плюс еще то, что в другой ветке обсуждается - запрещено использовать птф в городе совместно с ближним светом фар.
:-)
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

stiff
Кстати, вы спрашивали, сколько нормальный ксенон может стоить.
Вполне можно сделать на В3 и будет действительно круто в нормальном понимании этого слова.
Покупаете би-ксеноновые элементы. В Москве их продают за 450уе комплект.
Затем самое сложное - нужно приложить фантазию и умение как их встроить в вашу фару. И пожалуй самое сложное это шлифануть стекло фары так, чтобы оно стало абсолютно гладкое. Некоторые целиком стекло заказывают. Говорят где то под заказ делают стекла на любые фары.
В общем работа творческая и практически выполнимая.
В результате у вас будет НАСТОЯЩИЙ оригинальный би-ксенон (и ближний и дальний) как на новых А8, Х5 и прочих. Вы не будете слепить встречных и в тоже время со стороны, издалека все будут видеть фиолетовые блики и т.д.
Москвичи такую работу оценивают в 400-500 долларов. Вы же себе можете сделать не торопясь сами.
Было бы желание.
Самое интересное, что при продаже машины, вы просто снимите свои элементы. И вставите простые б/у фары.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Ответить

Вернуться в «12 вольт»