Фары совсем плохие. Ничего ночью не вижу
Модератор: Plasma
А кто-нибудь может объяснить, за счёт чего достигается + 30/60 прОцентов яркости? Сдаётся мне, что и за счёт силы тока.Vakhmurka писал(а):Я немного улучшил свет заменой обычных ламп на 60/55W Bosch Plus 60 - друг привез из Германии. хуже.

________________________________________
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Только не за счёт силы тока. Ведь мощность отсаётся прежней. Закон Ома нерушим! Улучшение за счёт более эффективной светоотдачи. Вообще-то сам задавался этим вопросом весною с.г. Долго и много читал Интернете. В итоге друг подарил на д.р. выбранные мною Philips 60/55Вт GT+150. Сравнивал их с 100/90Вт, переставляя из фары в фару. Вывод: я не заметил разницы в освещении дороги. Потому и сделал выбор в пользу GT. Проездил на них я 2-3 месяца, теперь думаю - кому бы их продать? Ведь в мою А6-ую они не станут, а прдавать с машиной жалко, т.к. покупатель не оценит.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Egres
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
- Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
- Откуда: Минск
Выше, однозначно. Но не на 60%, т.к. используют спец. газы для получения большего КПД. Поэтому и делают в хорошем стекле и с наполнением под давлением, чтобы сильно не испарялся металл нити.
Но это все по памяти, когда-то читал какую-то литературу (
получилось прямо как в известной советской песне: "если кто-то кое-где у нас порой..." ).
Но это все по памяти, когда-то читал какую-то литературу (

мечтаю о таком:
http://audi-club.kiev.ua/publications/h ... /plain1254
свет просто прелесть!
интерестно знать во сколько это может обойтись???
http://audi-club.kiev.ua/publications/h ... /plain1254
свет просто прелесть!
интерестно знать во сколько это может обойтись???

AUDI 80 B3 87 1.8SF
Тоже купил Philips 60/55Вт с +50% яркости сказали в магазине... Вобщем продавец уболтал. Вставил вместо 100/90Вт, разницы действительно особой не почувствовал. Но, собственно, мою проблему лампочки все равно не решили. Фары отрегулированы нормально. Машина только с тех. осмотра. Думаю плохо видно из-за того, что стекла покоцаные на фарах. Если брать одни стекла на фары, то они выходят значительно дешевле, чем целые фары. Что-то где-то 10 usd - одно стекло. Вот только вопрос: не возникнет ли у меня проблем с их заменой? Кто-нть делал это?
Audi 100/1.8/SH - 1988 г.в. 88 л.с.
Видал я эти техосмотры. Проходил недавно. Померяли прибором - с фарами всё тип-топ. А реально одна светила вверх, другая в землю. Так что техосмотр - не показатель. Я себе регулировал сам. И хотя стекла коцаные и лампочки обыкновенные - светит хорошо.dimmas писал(а):Фары отрегулированы нормально. Машина только с тех. осмотра.
Audi 100 Avant 1,8 DR, 1986г., газ-бензин.
Ford Scorpio 2,4i GL, 1986г., газ-бензин.
Ford Scorpio 2,4i GL, 1986г., газ-бензин.
- Egres
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
- Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
- Откуда: Минск
Особенно мне понравилась фотография "ближнего" света! И при этом пишет, что никто не жалуется. Да он же ослепляет свех встречных! Вы посмотрите, на каком уровне идет свет. Только один нашелся, кто высказался, а чел думает, что он молодец. Вот так и ездят с ксеноном - мне хорошо, а на остальных наплевать. А так просто, отрегулировал на стенде и свободен.stiff писал(а):мечтаю о таком:
http://audi-club.kiev.ua/publications/h ... /plain1254
свет просто прелесть!
Да уж.
Посмотрел я на того хохла. Сразу такому и в челюсть и двумя хорошими кирпичами по фарам.
Ладно бы еще синее корейское фуфло туда засунул (у них световой поток не особо превышает хорошую галогенку), но он же оригинальный осрам поставил. У последнего 3200 люмен световой поток (вместо 1100). И т.к. это лампа для линз, у нее отсутсвует экран, необходимый для ламп, предназначенных для рефлекторной оптики (как фара В3). Т.е. даже если бы лампа была с нормальным световым потоком она слепила бы встречных. Для таких фар нужен цоколь D2R и саму лампу еще покрыть лаком цветным, чтобы уменьшить световой поток до нормы.
А так вообще получается, что и в 3 раза ярче, да и еще светит в глаза.
Рассказываешь людям на всех форумах, что оригинальная ксеноновая фара имеет такой же световой поток как и галогеновая. Потому что есть предельные нормы и автопроизводители за их рамки не выходят.
Такие колхозники как тот хохол в 3 раза эту норму превышают.
Посмотрел я на того хохла. Сразу такому и в челюсть и двумя хорошими кирпичами по фарам.
Ладно бы еще синее корейское фуфло туда засунул (у них световой поток не особо превышает хорошую галогенку), но он же оригинальный осрам поставил. У последнего 3200 люмен световой поток (вместо 1100). И т.к. это лампа для линз, у нее отсутсвует экран, необходимый для ламп, предназначенных для рефлекторной оптики (как фара В3). Т.е. даже если бы лампа была с нормальным световым потоком она слепила бы встречных. Для таких фар нужен цоколь D2R и саму лампу еще покрыть лаком цветным, чтобы уменьшить световой поток до нормы.
А так вообще получается, что и в 3 раза ярче, да и еще светит в глаза.
Рассказываешь людям на всех форумах, что оригинальная ксеноновая фара имеет такой же световой поток как и галогеновая. Потому что есть предельные нормы и автопроизводители за их рамки не выходят.
Такие колхозники как тот хохол в 3 раза эту норму превышают.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
На украинских дорогах и не такое видел. Ночь, "разделенка", машин мало. На встречной вижу два красных огонька двужутся. Думаю, неужели ремонтный перевод движения на встречку пропустил. Даже скорость сбросил. Но вижу, огоньки приближаются!!! В итоге Газель, а в фарах красные лампочки!!!!! Что он там видит? А как ежать по двухрядке??? Вот таким точно вломить хочется!!!
Кстати в России ввели лишение прав от 0,5 до года за такой тюнинг, мля.
Кстати в России ввели лишение прав от 0,5 до года за такой тюнинг, мля.
Мы же не говорим что все расейцы или хохлы такие.

У нас тоже таких хватает.
Вот по юго-западу один придурок на черном кукурузере ездит - напихал куда только возможно синего корейского ксенона и думает что это круто.
И в птф и в дополнительные фары и в родные.

У нас тоже таких хватает.
Вот по юго-западу один придурок на черном кукурузере ездит - напихал куда только возможно синего корейского ксенона и думает что это круто.
И в птф и в дополнительные фары и в родные.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
рассовая неприязнь здесь не причем. Я просто указал место встречиHunter писал(а):Только вот давайте без расовой неприязни. Ну ошибся в чем-то человек по незнанию - так при чем тут его национальность?

А Украину я уже люблю

то, куда и сколько он его пихал, это его дело.... главное что бы не красные и не слепили. если ему это нравиться, то а почему бы и нет??? главное что бы с правилам не противоречило!Quattro писал(а):Мы же не говорим что все расейцы или хохлы такие.
У нас тоже таких хватает.
Вот по юго-западу один придурок на черном кукурузере ездит - напихал куда только возможно синего корейского ксенона и думает что это круто.
И в птф и в дополнительные фары и в родные.
AUDI 80 B3 87 1.8SF
Понимаешь, его это сразу выдает - человек поставил такой свет для "крутизны".
А "крутизна" то колхозная, потому как реально ухудшает параметры фар. Я понимаю ситуацию, когда человек, поставил хорошие тормоза и диски. Кроме того, что это реально улучшило тормозные свойства авто, его управляемость, это еще и красиво. Вот это нормальная "крутизна", потому как она несет функциональную нагрузку.
А тот на кукурузере просто косит под "крутого". У него может быть сколько угодно денег, но все равно он лох.
И такие люди, устанавливающие что-то не понимая что к чему и для чего, заслуживают, чтобы их так называли.
Вот если бы он поставил желтые лампы, то я бы его лохом уже не называл, а просто считал очень неуважающим других, водителем.
Синий или голубой свет освещает дорогу гораздо хуже, при том, что больше лучей попалает в глаза встречным.
Ну и плюс еще то, что в другой ветке обсуждается - запрещено использовать птф в городе совместно с ближним светом фар.

А "крутизна" то колхозная, потому как реально ухудшает параметры фар. Я понимаю ситуацию, когда человек, поставил хорошие тормоза и диски. Кроме того, что это реально улучшило тормозные свойства авто, его управляемость, это еще и красиво. Вот это нормальная "крутизна", потому как она несет функциональную нагрузку.
А тот на кукурузере просто косит под "крутого". У него может быть сколько угодно денег, но все равно он лох.
И такие люди, устанавливающие что-то не понимая что к чему и для чего, заслуживают, чтобы их так называли.
Вот если бы он поставил желтые лампы, то я бы его лохом уже не называл, а просто считал очень неуважающим других, водителем.
Синий или голубой свет освещает дорогу гораздо хуже, при том, что больше лучей попалает в глаза встречным.
Ну и плюс еще то, что в другой ветке обсуждается - запрещено использовать птф в городе совместно с ближним светом фар.

Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
stiff
Кстати, вы спрашивали, сколько нормальный ксенон может стоить.
Вполне можно сделать на В3 и будет действительно круто в нормальном понимании этого слова.
Покупаете би-ксеноновые элементы. В Москве их продают за 450уе комплект.
Затем самое сложное - нужно приложить фантазию и умение как их встроить в вашу фару. И пожалуй самое сложное это шлифануть стекло фары так, чтобы оно стало абсолютно гладкое. Некоторые целиком стекло заказывают. Говорят где то под заказ делают стекла на любые фары.
В общем работа творческая и практически выполнимая.
В результате у вас будет НАСТОЯЩИЙ оригинальный би-ксенон (и ближний и дальний) как на новых А8, Х5 и прочих. Вы не будете слепить встречных и в тоже время со стороны, издалека все будут видеть фиолетовые блики и т.д.
Москвичи такую работу оценивают в 400-500 долларов. Вы же себе можете сделать не торопясь сами.
Было бы желание.
Самое интересное, что при продаже машины, вы просто снимите свои элементы. И вставите простые б/у фары.
Кстати, вы спрашивали, сколько нормальный ксенон может стоить.
Вполне можно сделать на В3 и будет действительно круто в нормальном понимании этого слова.
Покупаете би-ксеноновые элементы. В Москве их продают за 450уе комплект.
Затем самое сложное - нужно приложить фантазию и умение как их встроить в вашу фару. И пожалуй самое сложное это шлифануть стекло фары так, чтобы оно стало абсолютно гладкое. Некоторые целиком стекло заказывают. Говорят где то под заказ делают стекла на любые фары.
В общем работа творческая и практически выполнимая.
В результате у вас будет НАСТОЯЩИЙ оригинальный би-ксенон (и ближний и дальний) как на новых А8, Х5 и прочих. Вы не будете слепить встречных и в тоже время со стороны, издалека все будут видеть фиолетовые блики и т.д.
Москвичи такую работу оценивают в 400-500 долларов. Вы же себе можете сделать не торопясь сами.
Было бы желание.
Самое интересное, что при продаже машины, вы просто снимите свои элементы. И вставите простые б/у фары.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8