Вот всегда у нас так: сначала человек пишет:
Quattro писал(а):Для компенсации выбрасывания колдуна нужно улучшать передние тормоза - либо большие ставить, либо увеличивать к-нт трения колодок.
Кажется, чего тут непонятного? Всё однозначно и безаппеляционно. И зачем вообще этот колдун придумали? Улучшили бы сразу передние тормоза и счастливого пути...
Но затем через несколько постов следует:
Quattro писал(а):Ну естесственно, отсутсвие колдуна не возможно заменить универсально. Я про это и не говорил.
Есно, слово "универсально" не говорил... Просто надо было тогда в первом посте сказать слово "частично", и всё было бы понятно..
Quattro, я действительно не понимаю, как
не полностью используется весь возможный потенциал заблокированых колес
?

И зачем всё-таки применяют колдун, если есть куда более простое решение:
Quattro писал(а):если вы ездите в основном один, то увеличили размер передних тормозов или колодки поставили с большим к-нтом трения или сделали более низкую подвеску. А если вы все время ездите с грузом, то тогда и делать ничего не надо.
У кого можно заказать вышеприведённые колодки и какова их ориентировочная стоимость?
И ещё: может кто расскажет, чего там внутри у этого колдуна и как он работает, чтобы
Юра 80 его не пилил?

А с
LIS я полностью согласен - просто в ответе
Юре 80 я не совсем корректно выразил свою мысль.
