Регулятор тормозных сил (колдун)

Все от педали до колодок
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

Юра 80 писал(а):вроде как при убирании колдуна должен перед раньше начинать хватать - но как это вяжется с диагональной тормозной системой - слабо представляю.
Не перед раньше начинает хватать, а зад (т.е. перед как хватал, так и хватает, а вот зад - раньше).. А диагональная тормозная система тут совсем ни при чём.
Распеределение усилий тормозов между передней и задней осью и диагональная тормозная система - это две разные системы, не связанные между собой.
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

а он случайно не слевой стороны сзади стоит? недалеко от топливного фильтра. может с приводом (пружинкой) что-то стало...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

Палыч писал(а):
Юра 80 писал(а):вроде как при убирании колдуна должен перед раньше начинать хватать - но как это вяжется с диагональной тормозной системой - слабо представляю.
Не перед раньше начинает хватать, а зад (т.е. перед как хватал, так и хватает, а вот зад - раньше).. А диагональная тормозная система тут совсем ни при чём.
..............
хватать то они будут одновременное, но вот момент блокирования колес (т.к. АБС нет) будет на задних раньше из-за меньшего трения задних колес (когда зад загружен меньше переда, да и при торможении перед "клюёт" (нагрузка смещается вперед из-за инерции) и приподнимается немного зад).
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

LIS, Палыч, мнения разделились...:-)
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

Юра 80, Да не разделились.
Палыч сказал все тоже, просто у него есть некоторое недопонимание.
Например:
Выкидывание колдуна и подключение задних тормозов к магистрали напрямую с помощью тройника ведёт не к увеличению тормозного пути, а к увеличению вероятности заноса задней оси при резком торможении.
Это просто еще один побочный фактор излишнего баланса на зад.
Главный минус - это увеличение тормозного пути. Потому что, как правильно вспомнил LIS про сцепление колес с дорогой, не полностью используется весь возможный потенциал заблокированых колес.
Я так понимаю, речь только о передних колодках?
И как этот совет воплотить в жизнь? И даже если его воплотить (хотя никто этого делать не будет), это не компенсирует выбрасывание колдуна, так как колдун изменяет эффективность задних тормозов в зависимости от нагрузки на заднюю ось, а просто улучшение передних тормозов проблему эффективности задних тормозов в зависимости от нагрузки на заднюю ось не решает.
Ну естесственно, отсутсвие колдуна не возможно заменить универсально. Я про это и не говорил.
Можно лишь привести баланс более-менее к наиболее часто используемому режиму авто. Например, если вы ездите в основном один, то увеличили размер передних тормозов или колодки поставили с большим к-нтом трения или сделали более низкую подвеску. А если вы все время ездите с грузом, то тогда и делать ничего не надо.
А изменить к-нт колодок вообще не трудно - просто купили с бОльшим к-нтом и поставили на свои тормоза. В чем проблема то?
Вместо улучшения передних тормозов для компенсации отсутствия колдуна можно сделать более жесткую подвеску и/или занизить подвеску....

И как это изменит эффективность задних тормозов в зависимости от нагрузки на заднюю ось??
Это изменит перераспределение веса авто при торможении. Т.е. он будет меньше смещаться с зада на перед и тем самым нагрузка на задние колеса будет выше.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Quattro, спасибо. Надо где-нибудь беушный найти - распилить и посмотрет, ЧТО ТАМ. Что-то не очень могу себе представить, как ОНО должно работать.

РС - а что, в этой стране реально купить торм колодки с РАЗНЫМ коффициентом трения??? Мне кажется, тут есть только оригинал и не оригинал разной степени палености.
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

Юра 80,
а что, в этой стране реально купить торм колодки с РАЗНЫМ коффициентом трения???
Под заказ реально. Хороших колодок много.
Для уличной езды можно попробовать следующие -
В среднем оригиналы на ауди будут иметь к-нт 0,35.
Колодки с большим к-нтом трения:
SBS Ceramic - 0,38;
PBR Ceramic - 0,40;
Ferodo DS2000 - 0,42;
Pagid RS4-2-1 Black - 0,45;
Pagid RS4-2 Blue - 0,48;
Ferodo DS2500 - 0,5;
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Quattro, спасибо, ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО И ПОЗНАВАТЕЛЬНО! А откуда инфа такая секретная?
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

Вот всегда у нас так: сначала человек пишет:
Quattro писал(а):Для компенсации выбрасывания колдуна нужно улучшать передние тормоза - либо большие ставить, либо увеличивать к-нт трения колодок.
Кажется, чего тут непонятного? Всё однозначно и безаппеляционно. И зачем вообще этот колдун придумали? Улучшили бы сразу передние тормоза и счастливого пути...
Но затем через несколько постов следует:
Quattro писал(а):Ну естесственно, отсутсвие колдуна не возможно заменить универсально. Я про это и не говорил.
Есно, слово "универсально" не говорил... Просто надо было тогда в первом посте сказать слово "частично", и всё было бы понятно..
Quattro, я действительно не понимаю, как
не полностью используется весь возможный потенциал заблокированых колес
? :shock: И зачем всё-таки применяют колдун, если есть куда более простое решение:
Quattro писал(а):если вы ездите в основном один, то увеличили размер передних тормозов или колодки поставили с большим к-нтом трения или сделали более низкую подвеску. А если вы все время ездите с грузом, то тогда и делать ничего не надо.

У кого можно заказать вышеприведённые колодки и какова их ориентировочная стоимость?
И ещё: может кто расскажет, чего там внутри у этого колдуна и как он работает, чтобы Юра 80 его не пилил? :)
А с LIS я полностью согласен - просто в ответе Юре 80 я не совсем корректно выразил свою мысль. :oops:
Последний раз редактировалось Палыч 15 июл 2007, 00:26, всего редактировалось 1 раз.
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

Юра 80,
А откуда инфа такая секретная?
Да она не секретная. На американских сайтах, продающих эти колодки указаны эти параметры и многие другие.
Я конкретно брал из сообщения одного амера.

Кстати, расейский сайт ауди-клуба имеет ссылку на торговцев Ferodo DS2500.
http://www.audi-club.ru/forum/announcem ... ementid=19

Палыч,
На С8 стоят в 2 раза дешевле оригинала при том что в 2 раза лучше.
:-)
Я думаю, что на А4/А6 перед будет стоить в районе 80 уе в сша.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Quattro, подозреваю, что феродо, которое продается у нас - самые дешевейшие колодки, к тем - никакого отношения не имеют... :-(
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Кста - объявка та - фуфельная, МНЕ КАЖЕТСЯ... Или - бережное отношение к тормозным дискам - или - долгий срок службы. Что-то, мне кажется, стираться таки должно - или диски или - колодки...
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

Юра 80,
Или - бережное отношение к тормозным дискам - или - долгий срок
службы.
Это не верно. Т.к. в хороших колодках основной тип выработки тепла это адгезивный, а не абразивный (трение). Именно последний и стачивает диски.
И самое главное - реальные отзывы именно такие.
Сам еще не могу сказать - только 1 год использую их.

Но скрип может быть.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Quattro писал(а):... И самое главное - реальные отзывы именно такие.
Сам еще не могу сказать - только 1 год использую их.
Немного не в тему. Quattro, если у оригинала коэффициент 0,35, а у американских 0,45-0,5, то по идее одинаковое торможение должно быть обусловлено меньшим далением на педаль тормоза. Это так или разница не заметна?
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

Игорь,
Заметно.

Но тут нюанс - у С8 с тормозами брембо (как у меня) очень большой ход педали тормоза. Заметно больше, чем у других А8 и ауди вообще. Возможно поэтому так заметна разница.

Ferodo DS2500 - это итальянские колодки. Просто в сша их покупать гораздо дешевле.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... odki/1.htm

Не к теме о колдунах - но о колодках..
Интересно, колодки Бош в самом деле бывают - или в раше такое паливо продается?
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

тормозная система устроена так, что задние колеса сорвать “на юз” практически невозможно. Эффективность усилия задних тормозов определяется регулятором давления, его можно немного увеличить, сдвинув регулировочный болт в пазе в сторону натяга пружины. Достаточно часто регулятор «засыхает» в каком-либо положении, его можно отремонтировать или заменить, есть также мнение о его ненужности (особенно на кваттро), на части 4А-кваттро его уже нет с завода

http://www.turbostars.ru/lit14.html

Случайно абсолютно наткнулся.
andrey1980

Сообщение andrey1980 »

Доброго дня всем.Колдун влияет на все тормоза или только на задние?
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Сообщение Careless Angel »

Только на задние.
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Аватара пользователя
LEON A6
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Re: Регулятор тормозных сил (колдун)

Сообщение LEON A6 »

Подскажите, а на А6 С4 2.5 ТДИ (ABS присутствует) регулятор тормозных сил ставился или нет? Просто под машину попасть нет возможности пока, а по ELCATS вроде как есть... http://www.elcats.ru/audi/scheme.asp?md ... d=BD6018B1
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Закрыто

Вернуться в «Тормоза»