
ДЫМ, что за шторка????- проверь, чтоб не залипала шторка на турбине,
ДЫМ, что за шторка????- проверь, чтоб не залипала шторка на турбине,
PhoeniX, втыкай:PhoeniX писал(а):И еще об этом поподробнее, плиз:1Z - ... со всеми его плюсами
AAZ - ... со всеми его недостатками.
interceptorinterceptor писал(а):... когда я ему сказал что у меня дизель глаза у него стали круууууглыми))))) вот так вот....
Это для меня не аргумент... нового наелись уже... если кого это оч сильно интересует, то тогда берем нулячее активно катаемся года 2-3-5 а потом ...... Но на нужны $ ... которых не у всех есть нужное количество....Dio писал(а):AZver, стоит менять. Хотя бы потому, что появилась другая начинка, гамма двигателей и более современные технологии.
... С этим очень трудно несогласиться....Dio писал(а):AZver, И на вид Б4 на порядок презентабельней смотрится.
я думаю что все изменения в этом плане если есть, то минимальны, по крайней мере по п.1 их точно нет (изменений)AZver писал(а):Итак вопросы остаются...:
-есть ли изменения в плане Простора для водителя и перед. ппассажира?;
-есть ли изменения в уровне шума и мягкости подвески?;
-каков расход у авто с 2,0 за городом при 100-110км/ч;
у меня 2 литра но инжекторный мотор - расход по трасе при такой скорости около в среднем 7 (смотря как загружен пассажирами и багажникLIS писал(а):я думаю что все изменения в этом плане если есть, то минимальны, по крайней мере по п.1 их точно нет (изменений)AZver писал(а):Итак вопросы остаются...:
-есть ли изменения в плане Простора для водителя и перед. ппассажира?;
-есть ли изменения в уровне шума и мягкости подвески?;
-каков расход у авто с 2,0 за городом при 100-110км/ч;
а 2,0 моно на В4 - это тот же 1,8 PM на B3 (те же кони, только расход наверное другой)