Ксенон. Превратности выбора.

Головной свет, дополнительные приборы и оснащение

Модераторы: Sfinx, Гарик

Аватара пользователя
Trace
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 22:43
Откуда: Minsk, BY

Сообщение Trace »

Quattro писал(а):Kost@y,
Т.е. если отъехал на 10 м и на фаре указано 7%, то центр пучка должен быть ниже крестика на 70 см.
...хм.... это ж на полу будет лежать пучок....
A6 C4 2,5 TDi AEL
Аватара пользователя
Buhta
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 21:30
Авто: тут не бываю
Откуда: Минск-Москва
Контактная информация:

Сообщение Buhta »

наверно имелось ввиду на 7см)
тут не бываю, связь по icq
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

Парни, ну вы даете! Уже и проценты сами посчмтать не можете!
:shock:
Имелось ввиду все верно - 70 см.
Просто вы всю фразу читайте - "если на фаре написано 7%...и 10м"
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Аватара пользователя
Buhta
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 21:30
Авто: тут не бываю
Откуда: Минск-Москва
Контактная информация:

Сообщение Buhta »

пятница сказывается:)))
сори за офтоп.
имхо - каждый для себя должен решить - ксенон или не ксенон, я около месяца ломался...
тут не бываю, связь по icq
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

Buhta,
Все верно - каждый сам решает.
Вопрос только ЗАЧЕМ и С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ нужно "ломаться" на ксенон в галогеновой фаре?
Абсолютно тот же результат можно получить установкой 100 ваттной галогенки. Здесь на форуме кто-то хвастался, что ничего не плавится и видно классно и встречные не жалуются.
;-)
И стоит гораздо дешевле корейского ксенона. И вред одинаковый.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Аватара пользователя
Dr. Diesel
Silver партнер
Silver партнер
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Dr. Diesel »

Diesel,
Цитата:
а как же объяснить абсолютную эдентичность фар ксенон/галоген у ФВ Шаран после 2000 г.в.?

Это вы исходя из чего решили про абсолютную идентичность? Разбирали линзованый элемент обеих оригинальных фар и смотрели на их отражающую поверхность? Или просто фары внешне сравнили?
фары не линзованые
красатааааааааааа
Аватара пользователя
Dr. Diesel
Silver партнер
Silver партнер
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Dr. Diesel »

длины волны.
- он субъективен?
красатааааааааааа
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

Diesel,
Ну правильно, галогеновая фара в Шаране нелинзованая.
А ксеноновая линзованая.
Во всяком случае ЭТКА говорит именно так.
Так что не знаю с чего вы взяли, что они одинаковы.
Может глядя на какой-нибудь послеаварийный конструктор?
;-)
он субъективен?
Чтобы не спрашивать такие вопросы бесконечные у того, кому не доверяете - откройте учебник физики и почитайте. Я сказать больше чем сказал уже не смогу.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Аватара пользователя
Dr. Diesel
Silver партнер
Silver партнер
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Dr. Diesel »

Quattro, касаемо фары: не увидел в ЕТКЕ линзованой фары, может ЕТКА не та... Смотрел на фару не "конструктора", а машины, история которой известна. Плюс о их абсолютной схожести говорил сотрудник ФВ.
Учебник обязательно открою, но пока я помню точно, что длина волны влияет на восприятие света глазом, а так же на распространение света в среде... Я конечно не инженер и в спор с вами не вступал, и своего недоверия тоже не высказывал. У меня нет цели опровергнуть вашу точку зрения или навязать свою, я просто хочу разобраться глубже, нежели "слепит или не слепит" и "разобьют ли мне фары молотком". Поможете - спасибо. Нет - ..., ну и ладно.
Так же у меня вызывает сомнение тот факт, что ксенон - дань дизайну и экономия на расчетах галогеновой фары. Как я мог наблюдать, большая часть современных авто не лишенных дизайнерских изысков имеет как ксенон, так и галоген. Как же это объяснить? Возможно, все же ксенон дает то, за что следует платить?
Я не знаком с конвенцией, о которой вы говорили выше, но предполагаю, что она предполагает борьбу с некачественным светом, но никак не накладывает ограничения на разработку более качественных и современных источников света... Это, к примеру, как с подушками безопасности... Необходимый стандарт и минимум есть, хочешь больше - оплати.
красатааааааааааа
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

Diesel,
Начну с конца.
но никак не накладывает ограничения на разработку более качественных и современных источников света...
На разработку новых источников никак не накладывает ограничений.
Просто есть требования и ограничения к общему световому потоку фары.
Просто и железобетонно.
При этом галогеновые фары давно этому удовлетворяют. И чтобы вы новое не придумали - превысить вы не можете.
А показатели качества света я уже вам приводил. Из реально нужных это только световой поток и его производная - освещенность.
Световой поток ксенона избыточен с 4-х кратным запасом, галогена с 2-х кратным.
Вам, если вы конечный пользователь какая разница от этого?
Ради бога занимайтесь изобретением нового источника света. Можно хоть зенитный прожектор на вольтовой дуге под капотом поставить в черном ящике со щелкой, дающей нормированый для фары свтеовой поток.
;-)
Возможно, все же ксенон дает то, за что следует платить?
Он дает окупаемость новой технологии или бОльшую прибыль производителю. В замен покупатель получает, немного бОльший ресурс лампы - вместо 500 часов, около 1500 часов, лучшую механическую надежность. Плюс худшую видимость в плохих погодных условиях. Ну и конечно "понты".
Никакой аналогии с системами безопасности нет и впомине.
что длина волны влияет на восприятие света глазом, а так же на распространение света в среде...
Все верно. Вот ксенон и имеет бОльший световой поток, потому что инженеры подобрали такую смесь, которая в среднем и выдает излучение с длиной волны, к которой человеческий глаз имеет наибольшую чуствительность.
Величина "световой поток" это не чисто физическая величина, а субъективная. Учитывающая исключительно специфику глаза человека. Эталонные кривые по которым настраиваются приборы измеряющие освещенность и т.п. находятся в штаб-квартире СИ.
Эта величина введена для удобства человека, т.к. физическая величина ИЗЛУЧЕНИЕ не дает полной картины что может увидеть человек при определенном излучении.
Добавление синего фильтра в галогенку имеет ровно тот же смысл - спектр излучения галогенки сдвигается в сторону близко к идеальному для глаза и СВЕТОВОЙ ПОТОК галогенки растет только поэтому. Т.е. субъективно для человека. Вопрос здесь стоит в том, чтобы потери в фильте не превышали приообретение от спектра.
касаемо фары: не увидел в ЕТКЕ линзованой фары, может ЕТКА не та...
А вы на картинку не смотрите - они все очень образные. Вы ткните в лампы и посмотрите какой там цоколь. Для галогеновой фары на ближнем свете Н7. Это сразу означает, что применяется нелизованя оптика. В ксеноновой фаре стоит лампа D2S - так же сразу и однозначно указывает на линзованую оптику. Потому что для нелинзованого ксенона применяются лампы D2R.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Аватара пользователя
Dr. Diesel
Silver партнер
Silver партнер
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Dr. Diesel »

Мдааа... "истина где-то рядом"... Но так ведь хочется верить в бескомпромиссное превосходство ксенона :oops: :oops: :oops:
Quattro, а если не секрет, какова история происхождения тех блоков розжига, что выставлены вами на торги? Это был неудачный эксперимент?
И еще: используете ли вы ксенон? Идиотский, видимо, вопрос... :wink:
красатааааааааааа
Аватара пользователя
Dr. Diesel
Silver партнер
Silver партнер
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Dr. Diesel »

Видимо вот верное решение: заменяем побитые жизнью и камнями рассеиватели, моем отражатели и ездим...
P.S. Кстати, полируется ли стекло (именно стекло) фар? Может кто сталкивался?
красатааааааааааа
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

Diesel,
Прошел все ступени.
:-)
Сначала в 2002 поставил корею на 7000К в линзу от галогена. Эксплуатировал где-то 1,5 года. Предполагаю что нужны были понты. Т.к. пользы не особо заметил, только вред. Уставали глаза от холодного цвета на трассе. Когда включал галогеновый дальний - глазам просто отдых наступал. Попутно начал изучения вопроса. Открылась школьная истина про световой поток. :-)
И много чего еще о чем сейчас говорю с форума филипс-лайтинг и т.д.
Загорелся оригинальным ксеноном. Купил на еБэй, продаваемый сейчас комплект оригинального би-ксенона. Продал корею, установил би-ксенон. Конечно, разница с кореей как день и ночь. Сразу появилось подтверждение теории что американские фары для езды по трассе лучше. Ехать с би-ксеноном на ближенм по трассе со скоростью 120 оказалось очень рисковано - нифига не видно вдаль, хотя перед машиной все как на ладони. Но потом новые ксеноновые лампы подсели (как и положено) и стало полегче. Но би-ксенон можно ставить только из-за дальнего - как рубанешь так аж сам охреневаешь. Если есть дорожные знаки с белым световозвращающим фоном, то сам себя слепишь отраженным светом.
Сейчас у меня оригинальная фара би-ксеноновая, но не линзованая. Ауди лоханулось (случайно или нет, но в сторону моих предпочтений) и ставило такой би-ксенон с 2000-2003 год на А8 как опцию.
Ближний в моем нынешнем би-ксеноне лучше линзованого би-ксенона в плане езды по трассе, но дальний хуже. Т.к. весь отражатель поворачивается вверх, то получается аналог фары с Н4 - луч просто поднимается выше и все полоса ближнего света уходит. У того би-ксенона что продаю просто опускается шторка, поэтому полоса ближнего света не исчезает, а добавляется дальний.
Такой би-ксенон как продаю, сейчас стоит на всех новых ауди А8 и т.д.

Так что, все что рассказываю испытано на себе и на встречных.
:-)
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

Видимо вот верное решение: заменяем побитые жизнью и камнями рассеиватели, моем отражатели и ездим...
P.S. Кстати, полируется ли стекло (именно стекло) фар? Может кто сталкивался?
Самый правильный выход.
Качество фары со временем быстро портится. Это даже видно просто когда смотришь на фары новой машины и б/у. на проследних они мутные, грязные изнутри. Обратите внимание. что новые фары даже для старых моделей они серебристые если на них смотреть. А теперь посмотрите на ваши.
Плюс стекло сечется камешками и эти едва заметные лунки очень сильно уменьшают световой поток луча.
Хочу сказать, что замена стекла на новое плюс аккуратная прочистка отражателя и новая галогенка дают очень-очень заметный эффект улучшения.

Стекла не полируют. т.к. может лопнуть - оно довольно тонкое. Я спрашивал у спецов, которые мне полировали лобовик от небольшой царапины.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Аватара пользователя
Dr. Diesel
Silver партнер
Silver партнер
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Dr. Diesel »

Ну коль так, то и еще вопрос: Что насчет таких штучек от Филипса, Осрама и др., как +20%, лампы для ночной езды и т.д.?
Я этим всем очень загорелся, т.к. и сезон соответствующий настает, да и в темное время суток часто и далеко катаю... Ну а осень/зима/весна + сырость-слякоть + короткий день = я просто в бешенство впадаю от беспомощности фар!!
красатааааааааааа
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Diesel, на онлайнере была тема, где какая-то контора с успехом полирует стекла фар, было много положительных отзывов. Курится поиском...
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
Dr. Diesel
Silver партнер
Silver партнер
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Dr. Diesel »

Dio, сэнкс, поищу.
красатааааааааааа
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

Diesel,
Часто езжу на машине жены - у нее галогеновые фары - вообще не вижу разницы между своими ксеноновыми.
Поставил ей филипс ВижнПлюс. Очень хорошие лампы.
Их выбрал потому что читал где-то сравнения этих, осрам силверстар и еще чего от нарвы похожее.
Получалось, что с цоколем Н4 в одной и той же фаре филипс был лучший на ближнем, а осрам на дальнем свете.
Т.к. ближний нужнее, то купил филипс.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Аватара пользователя
Buhta
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 21:30
Авто: тут не бываю
Откуда: Минск-Москва
Контактная информация:

Сообщение Buhta »

я когда искал где полирануть стекла фар - не нашел, полировались только пластмассовые фары, собтрудничаю с фирмами несколькими кто в минске занимается обработкой стекла - мне сказали что неровное стекло полиронуть будет по стоимости дешевле стекло купить - что я и сделал - перед установкой купил новые стекла фар... теперь поворотники еще хочу поменять чтобы смотрелось синхронно.
ставил хеловские отдал 50$ за 2 стекла...неориг гдето 30 за пару будет на мою
тут не бываю, связь по icq
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Buhta, у меня тесть тоже купил себе 2а секла и забыл про полировку, смотрятся отлично, только вот потускневше-помутневшие поворотники действительно смотрятся асинхронно....
Sell my soul. ExpensivE.
Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»