Замена ГРМ на А6 С5 2,5TDI 1998г.

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Shablovs
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 08:15
Авто: A8 3.3 AKF
Откуда: Минск

Сообщение Shablovs »

Что-то нет у меня доверия к INA к ихним гидротолкателям и подшибникам имел место сталкиваться, гидрики из восьми два накрылись через месяц а подшибник передней ступицы и тысячи не прошёл грелся как утюг.
Аватара пользователя
Shnol
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 23:12
Откуда: Ukraine Chernigov
Контактная информация:

Сообщение Shnol »

думаю, тебе просто жестоко неповезло, либо грубейшия нарушения технологии установки деталей.
A6 2.5TDI AKE QUATTRO
Стартеры и генераторы моя стихия
В 2,5TDI V6 просто шарю
Shablovs
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 08:15
Авто: A8 3.3 AKF
Откуда: Минск

Сообщение Shablovs »

Shnol Если дерьмо то как его не крути -дерьмо.
Ответить

Вернуться в «Дизель»