Особенности турбомоторов A4 (AEB "не тянет")

Модератор: Димон на Аванте

Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Ну вот куда дальше копать? Что народный ум решит?[/quote]
Подумать и копать дальше.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
RetRain
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 00:51
Авто: Продал А4 1.8TQ, езжу на чем придется
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Сообщение RetRain »

Да вродибы тянет, но не на свои 150 копыт.
До этого а4 тди была, так она не хуже этой тягала.

расходомер вродибы в порядке.
на холодную завел - отключил - заглохла
на горячую тоже глохнет при отключении.

комп (блок кондишена) выдает ошибку перепускной заслони - но визуально все нормально, и открывается и закрывается плотно.

на неделе К-лайт спаяю посмотрим что комп выдаст.

А так клима на первом канале жалуется на: 5.1, 15.7, 50.3
52 канал: х13 (х-пусто)(1-больная, 3- маленькая)
53 канал: 110 (0-маленький)
Audi A4 1.8T Quattro 1999. AEB, TipTronic, USA. Silver Metalic
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

RetRain, вот адаптером разживешся - расходомер и проверишь. На "педали в пол" - стоя на месте на нейтралке - расход воздуха больше 120 гр должен быть.
Аватара пользователя
RetRain
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 00:51
Авто: Продал А4 1.8TQ, езжу на чем придется
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Сообщение RetRain »

ну еще главное мозги им не подполить Изображение
Audi A4 1.8T Quattro 1999. AEB, TipTronic, USA. Silver Metalic
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

RetRain писал(а):ну еще главное мозги им не подполить Изображение
нечего не подпалишь если голова на месте а у 1.9tdi крутящий момент на
низах гораздо выше чем 1.8t и прут они будь здоров тоже.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

выдает ошибку перепускной заслони - но визуально все нормально, и открывается и закрывается плотно
Не хотелось бы вас огорчать, но чтобы посмотреть как открывается/закрывается перепускная заслонка надо разогнаться километров до 120 - минимум... А то, что вы видели - это была заслонка рециркуляции воздуха. Перепускная стоит прямо под салонным фильтром и на стоящей машине видно только ее ребро.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
RetRain
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 00:51
Авто: Продал А4 1.8TQ, езжу на чем придется
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Сообщение RetRain »

Alex&Er, а способы ее диагностики,осмотра не подскажешь
Audi A4 1.8T Quattro 1999. AEB, TipTronic, USA. Silver Metalic
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Alex&Er, хочу немного добавить. Перепускная заслонка начинает двигаться в сторону ограничения потока воздуха не на конкретной скорости. Она может начать двигаться как при 100км/ч, так и при даже 120км/ч не шелохнуться. Её движение зависит от оборотов вентилятора (разности температур заданной КК и текущей в салоне), т.е. чем сильнее КК в режиме AUTO нагоняет воздух, тем позже будет прикрываться перепускная заслонка.
Все эти шаманские манипуляции легко проверить с помощью 15 и 16 диагностических каналов КК. На 16-ом канале мы будем видеть заданное значение обратной связи (ОС) заслонки, а на 15-ом канале - текущее значение ОС. В идеале эти значения должны быть равны, но они могут отличаться на 1-2 значения, что некритично. Узнать значание ОС, соответствующее положению максимального открытия, можно стоя на месте при включённом зажигании. Например в моей А6-ой оно составляет 162.
Если есть желание, то можно "вручную" пошевелить заслонкой - я об этом ранее писал тут и тут. Выбираете 16-ый канал и кнопками регулировки оборотов вентилятора начинайте уменьшать текущее знаечение. Уже в районе 50% от первоначального вы ощутимо заметите снижение напора воздуха, хотя вентилятор медленнее крутиться не будет.
Р.s. Может про КК продолжить в соответствующей теме Audi A4. Электрика и электронный климат?
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
semenchik1
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 01:16
Авто: AEB 1/8T 97/AKПП

Re: Особенности турбомоторов A4 (AEB "не тянет")

Сообщение semenchik1 »

ребят приветствую,случайно зашел на ваш сайт. хочу отписаться по проблеме автора. тоже долго мучался чтобы победить этот движок. проверь обязательно катализатор. у меня очень вяло ехала,ошибок не было,много чего поменял,но проблема была в катализаторе.КАК проверил- выкрутил лямбду перед катом и прокатился без нее. машине сразу легче дышать стало,кат был забит наполовину,еле просматривался. воздух выходил через это отверстие,а лямбда взяла усредненные значения. поменял на пламягаситель- и все гуд. (сейчас с масложером разбираюсь-жрет 1л-на 1.000)
semenchik1
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 01:16
Авто: AEB 1/8T 97/AKПП

Сообщение semenchik1 »

ну что автор то с проблеммой разобрался,интересно же все-таки
sever1987
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 22:57
Авто: audi b4 avant 1.9td
Ваше имя: Сева
Город: Минск

Re: Особенности турбомоторов A4 (AEB "не тянет")

Сообщение sever1987 »

форумчане .помогайте.нашел в рф а4 с двиготелем 2.5 .хозяин написал буквенный код ВАВ...что за он .нигде не могу найти хоть что то про него :oops: :cry:
Ответить

Вернуться в «Двигатель»