Особенности турбомоторов A4 (AEB "не тянет")
Модератор: Димон на Аванте
- RetRain
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 00:51
- Авто: Продал А4 1.8TQ, езжу на чем придется
- Откуда: МИНСК
- Контактная информация:
Да вродибы тянет, но не на свои 150 копыт.
До этого а4 тди была, так она не хуже этой тягала.
расходомер вродибы в порядке.
на холодную завел - отключил - заглохла
на горячую тоже глохнет при отключении.
комп (блок кондишена) выдает ошибку перепускной заслони - но визуально все нормально, и открывается и закрывается плотно.
на неделе К-лайт спаяю посмотрим что комп выдаст.
А так клима на первом канале жалуется на: 5.1, 15.7, 50.3
52 канал: х13 (х-пусто)(1-больная, 3- маленькая)
53 канал: 110 (0-маленький)
До этого а4 тди была, так она не хуже этой тягала.
расходомер вродибы в порядке.
на холодную завел - отключил - заглохла
на горячую тоже глохнет при отключении.
комп (блок кондишена) выдает ошибку перепускной заслони - но визуально все нормально, и открывается и закрывается плотно.
на неделе К-лайт спаяю посмотрим что комп выдаст.
А так клима на первом канале жалуется на: 5.1, 15.7, 50.3
52 канал: х13 (х-пусто)(1-больная, 3- маленькая)
53 канал: 110 (0-маленький)
Audi A4 1.8T Quattro 1999. AEB, TipTronic, USA. Silver Metalic
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Не хотелось бы вас огорчать, но чтобы посмотреть как открывается/закрывается перепускная заслонка надо разогнаться километров до 120 - минимум... А то, что вы видели - это была заслонка рециркуляции воздуха. Перепускная стоит прямо под салонным фильтром и на стоящей машине видно только ее ребро.выдает ошибку перепускной заслони - но визуально все нормально, и открывается и закрывается плотно
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Alex&Er, хочу немного добавить. Перепускная заслонка начинает двигаться в сторону ограничения потока воздуха не на конкретной скорости. Она может начать двигаться как при 100км/ч, так и при даже 120км/ч не шелохнуться. Её движение зависит от оборотов вентилятора (разности температур заданной КК и текущей в салоне), т.е. чем сильнее КК в режиме AUTO нагоняет воздух, тем позже будет прикрываться перепускная заслонка.
Все эти шаманские манипуляции легко проверить с помощью 15 и 16 диагностических каналов КК. На 16-ом канале мы будем видеть заданное значение обратной связи (ОС) заслонки, а на 15-ом канале - текущее значение ОС. В идеале эти значения должны быть равны, но они могут отличаться на 1-2 значения, что некритично. Узнать значание ОС, соответствующее положению максимального открытия, можно стоя на месте при включённом зажигании. Например в моей А6-ой оно составляет 162.
Если есть желание, то можно "вручную" пошевелить заслонкой - я об этом ранее писал тут и тут. Выбираете 16-ый канал и кнопками регулировки оборотов вентилятора начинайте уменьшать текущее знаечение. Уже в районе 50% от первоначального вы ощутимо заметите снижение напора воздуха, хотя вентилятор медленнее крутиться не будет.
Р.s. Может про КК продолжить в соответствующей теме Audi A4. Электрика и электронный климат?
Все эти шаманские манипуляции легко проверить с помощью 15 и 16 диагностических каналов КК. На 16-ом канале мы будем видеть заданное значение обратной связи (ОС) заслонки, а на 15-ом канале - текущее значение ОС. В идеале эти значения должны быть равны, но они могут отличаться на 1-2 значения, что некритично. Узнать значание ОС, соответствующее положению максимального открытия, можно стоя на месте при включённом зажигании. Например в моей А6-ой оно составляет 162.
Если есть желание, то можно "вручную" пошевелить заслонкой - я об этом ранее писал тут и тут. Выбираете 16-ый канал и кнопками регулировки оборотов вентилятора начинайте уменьшать текущее знаечение. Уже в районе 50% от первоначального вы ощутимо заметите снижение напора воздуха, хотя вентилятор медленнее крутиться не будет.
Р.s. Может про КК продолжить в соответствующей теме Audi A4. Электрика и электронный климат?
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 01:16
- Авто: AEB 1/8T 97/AKПП
Re: Особенности турбомоторов A4 (AEB "не тянет")
ребят приветствую,случайно зашел на ваш сайт. хочу отписаться по проблеме автора. тоже долго мучался чтобы победить этот движок. проверь обязательно катализатор. у меня очень вяло ехала,ошибок не было,много чего поменял,но проблема была в катализаторе.КАК проверил- выкрутил лямбду перед катом и прокатился без нее. машине сразу легче дышать стало,кат был забит наполовину,еле просматривался. воздух выходил через это отверстие,а лямбда взяла усредненные значения. поменял на пламягаситель- и все гуд. (сейчас с масложером разбираюсь-жрет 1л-на 1.000)
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 01:16
- Авто: AEB 1/8T 97/AKПП
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 25 янв 2015, 22:57
- Авто: audi b4 avant 1.9td
- Ваше имя: Сева
- Город: Минск
Re: Особенности турбомоторов A4 (AEB "не тянет")
форумчане .помогайте.нашел в рф а4 с двиготелем 2.5 .хозяин написал буквенный код ВАВ...что за он .нигде не могу найти хоть что то про него


