Страница 3 из 4
Добавлено: 14 май 2008, 17:42
Bend
Duke Nukem писал(а):У нас в Гродно есть правда S8 но с МКПП. Думаю А8 тоже должны быть.
Эски да, с ручкой встречаются. Однако ни одну А8 не видел на ручке с мотором больше чем 2.8 . Увы но только с 2.8 встречается ручка. От 3.7 на ручке я бы оооочень не отказался бы , но увы !!!
Разница по расходу с 4.2 незначительная, нах тогда она.
Добавлено: 14 май 2008, 18:49
Duke Nukem
Разница по расходу с 4.2 незначительная, нах тогда она.
Разница с чем ? С 2.8 или с 3.7 ?
И сколько 4.2 хавает по густонаселенному городу ?
Добавлено: 14 май 2008, 21:03
Senatorman
S8... Моя мечта

Надеюсь, в следующем году сбудется

Добавлено: 15 май 2008, 10:09
Bend
Duke Nukem писал(а):Разница по расходу с 4.2 незначительная, нах тогда она.
Разница с чем ? С 2.8 или с 3.7 ?
И сколько 4.2 хавает по густонаселенному городу ?
4.2 и 3.7 конечно.
15-16 смотря как ездить.
Добавлено: 15 май 2008, 10:37
Duke Nukem
15-16 смотря как ездить.
Эээ, т.е. не страшно покупать ???
Добавлено: 15 май 2008, 22:57
Bend
Duke Nukem писал(а):15-16 смотря как ездить.
Эээ, т.е. не страшно покупать ???
Топливо это не самое главное))
Добавлено: 17 авг 2008, 22:42
migan
Romka C4 купил ли ты А8 тогда
Re:
Добавлено: 22 авг 2008, 22:18
kamazist
Руслан писал(а):Руслан, дискомфорт появится, когда у твоего друга "хлопнет" впуск.....
DioНа 4 поколении-тоесть с вприском газа(как у моего знакомого) хлопков небивает вобще..да и у меня стоит 3е,за больше чем 1,5 года експлуатации на газу,хлопок бил только раз,(2 недели назад)запаял трещину пласмасового впускного короба,и дальше ежжу..правда ещё один короб на всяк случай прикупил за 9у,е на разборке..,
c 4-ым поколением хлопков не встречалось. по крайней мере у 2-ух движков V6
Добавлено: 23 авг 2008, 03:08
Руслан
да и с нормально настроеним 3 поколением на моём 2.8 я уже без малого два года почти никаких проблем не испитивал..

Re:
Добавлено: 16 окт 2008, 23:28
Romka C4
migan писал(а):Romka C4 купил ли ты А8 тогда
Нет, не получилось.

С деньгами в тот момент (да и сейчас) вышло не так, как хотелось.
Езжу по-прежнему на своей "сотке" 2.6 ABC.
Но - всякий раз садясь за руль "восьмерки" (представляется такая возможность) - понимаю, что все равно будет моей.
Да, и буду ставить газ прямого впрыска (4-е поколение).
Ибо расход бензы в 13-14 л при наших ценах

не слишком, а машина будет единственной...
Ставить же 3-е поколение на ТАКУЮ машину - не хочу.
Re:
Добавлено: 16 окт 2008, 23:42
Romka C4
Vitel писал(а):Rometto писал(а):Народ, а как себя ведет авоська с двиглом 2,8 на газу 4-го?
Всегда умилялся от покупок машин с большим мотором, и установкой газового оборудования с целью экономии
Но само сочетание: А8 - газ, напоминает мне сочетание: черный костюм - белые носки.

Не согласен.
Во-первых, "восьмерка" сейчас стоит достаточно дешево для того, чтобы ее могли покупать массово.
А как известно, массовый покупатель не обременен лишними деньгами.
Экономия же на топливе при газе 4-го поколения - почти вдвое.
Весьма существенно (особенно, если литр 95-го стоит больше 1 евро).
Ну а во-вторых - почему человек, покупающий недорогую, но большую по размерам машину, и желающий сэкономить на топливе - обязательно должен считаться жлобом, откуда это взялось?
Почему вообще человек, покупающий большую машину, обязательно должен смириться с тем, что экономить при эксплуатации оной - "неправильно"?
Я понимаю, что во времена, когда такие машины, как А8, шли под 100000 $ - большинство из нас смотрели на них лишь в автожурналах (я впервые подробно прочитал о А8 в "Автошопе" за конец 95-го).
Но сейчас-то времена другие.
Добавлено: 17 окт 2008, 00:44
Руслан
Romka C4,
+100,
Я отездил в своё время на БМВ 7ке на газу 2 года,с меня тоже смеялись(бензин тогда ещё не сильно дорогой бил)..типа БМВ на газу

..ето

,так и не пойму таких людей..что плохого в том чтоб лишние денги не вибрасивать в вихлопную трубу...

Добавлено: 17 окт 2008, 09:41
AUTOBAT
поподробнее о газе четвёртого поколения можно? кто их эти поколения считает?
Re:
Добавлено: 17 окт 2008, 12:16
Dio
AUTOBAT писал(а):поподробнее о газе четвёртого поколения можно? кто их эти поколения считает?
3Е поколение- это как карбюратор, одно сопло на все цилиндры, а 4Е- это впрыск в каждый цилиндр.
Добавлено: 17 окт 2008, 12:34
AUTOBAT
Dio писал(а):3Е поколение- это как карбюратор, одно сопло на все цилиндры, а 4Е- это впрыск в каждый цилиндр.
даже так?

это для машин с форсунками или в любую можно завернуть?
Добавлено: 17 окт 2008, 12:41
Sly_Germ
Добавлено: 17 окт 2008, 13:21
AUTOBAT
красиво.... тоже так хочу... как устану от дизелей, обязательно пересяду на газ... дополнительные расходы на ежегодный техосмотр газ-оборудования не радуют, но куда денешься... по цене, дешевых вариантов не искал, но по моему тысяч от 3-4х с установкой и первым техосмотром.
Re: Audi A8, эконом-вариант(?)
Добавлено: 18 ноя 2008, 12:23
Vit3
Газ в авоськи особо никто не хочет ставить. Из любопытства обзвонил пару контор, вроде сразу соглашаются и заряжают ценник от 1700, но потом начинают съезжать, типа плохо ставится, сложно адаптируется с авто, есть проблема с новыми 40-клапанными моторами и т.д. Есть устойчивое подозрение, что после установки газа возникнет куча вопросов по настройке оборудования.
Re: Audi A8, эконом-вариант(?)
Добавлено: 18 ноя 2008, 12:48
Bend
Vit3 писал(а):Газ в авоськи особо никто не хочет ставить. Из любопытства обзвонил пару контор, вроде сразу соглашаются и заряжают ценник от 1700, но потом начинают съезжать, типа плохо ставится, сложно адаптируется с авто, есть проблема с новыми 40-клапанными моторами и т.д. Есть устойчивое подозрение, что после установки газа возникнет куча вопросов по настройке оборудования.
Продайте купите дизелек)))
В моей бывшей стоял газ, умельцы в минске не смогли отрегулировать под наш газ. Снял и забыл, сабвуфер вместо балона смотрелся лучше.
Re: Audi A8, эконом-вариант(?)
Добавлено: 18 ноя 2008, 17:34
Руслан
Vit3 писал(а):Газ в авоськи особо никто не хочет ставить. Из любопытства обзвонил пару контор, вроде сразу соглашаются и заряжают ценник от 1700, но потом начинают съезжать, типа плохо ставится, сложно адаптируется с авто, есть проблема с новыми 40-клапанными моторами и т.д. Есть устойчивое подозрение, что после установки газа возникнет куча вопросов по настройке оборудования.
Косолапие какито у вас настройщики,почемуто на А6 с темиже моторами что у А8 всё работает нормально..нераз видел А8 с 2,8,и 4,2,всё ок..даже с 3ми поколением,особенно если авто на механике...Да и сам ежжу с там же старим ААН что и на первих А8,особих проблем нет..