Страница 3 из 4

Добавлено: 12 июн 2008, 15:23
Александр СВ
Нет номера не помню. Проверяли не при езде, а на стоящей машине.

Re:

Добавлено: 12 июн 2008, 15:43
DIA
Александр СВ писал(а):Нет номера не помню. Проверяли не при езде, а на стоящей машине.
Может датчик абс отошел на каком нибуть колесе и появляется разность между колесами, недавно что то похожее лечил на А6 оказалось датчик педали тормоза неправильно стоял.

Re:

Добавлено: 12 июн 2008, 15:49
AlexA6user
DIA писал(а):
AlexA6user писал(а):Если быть точным то 278 градусов было положение руля
Я уже не помню проверить то можно в любую минуту я дома или на офисе оборудование всегда с собой, делов то пол минуты, комп дольше грузится будет.
Игорь! Так может быть это действительно не правильно установленная рейка. Я точно помню, что на твоем компе было 278 градусов. И на Серова комп увидел датчик когда руль был сильно вывернут влево.

Добавлено: 12 июн 2008, 15:49
DIA
Александр СВ писал(а):Нет номера не помню.
Не понял, там ошибка была или связи с блоком управл двигателя небыло?

Добавлено: 12 июн 2008, 16:08
Александр СВ
Все датчики на колесах пересмотрел и переподключил, и не педали тормоза тоже.
А ошибка была связана с блоком управл двигателя вот?

Добавлено: 12 июн 2008, 16:35
Александр СВ
По идеи, должна была быть ошибка ABS но нет.

Re: Неисправность системы ESP в А6 2,5 TDI, 2001 г.

Добавлено: 16 июн 2008, 09:59
AlexA6user
Нашли таки причину!!! Огромное спасибо Deniky, за информацию об электрике Максиме. Парень оказался "цепким", долго возился, но проблему нашел. DIA оказался прав, датчик был повернут не на 278, а на 170. Максим долго пытался добиться результата механически манипулируя перестановкой руля или крепления рулевой колонки с рулевой рейкой. Здесь опять оказался прав DIA: повернуть на 180 градусов оказалось нельзя. Оставалось только ломать датчик. При детальном обследовании было видно, что датчик раньше вскрывался. Максим осторожно отверткой вскрыл крышку движущейся вместе с рулем части датчика. Одновременно, эта движущаяся часть датчика, служит защитной крышкой шлейфа. Под крышкой аккуратно намотан по спирали и уложен шлейф. Внимание!!! Нужно очень аккуратно! Затем, эта крышка при неподвижном руле была повернута на 180 градусов. Собрав рулевую колонку и подсоединив к компу мы увидели показания датчика " - 10 градусов". На ноль вышли откалибровав датчик компом.
За работу 30 бакинских. Потрачено 3,5 часа. Но есть проблемка, при повороте руля до конца влево слышен скрип. По всей видимости, Максим повернул не в ту сторону. В пятницу уже было поздно, поэтому погоню машину сегодня. Если будет все ОК, завтра отпишусь.

Re: Неисправность системы ESP в А6 2,5 TDI, 2001 г.

Добавлено: 16 июн 2008, 20:46
AlexA6user
Проблема полностью решена!Сегодня забрал машину. Все работает, скрип устранен. Всем одноклубникам рекомендую Максима, как достаточно опытного и аккуратного специалиста, а также как порядочного человека. Ценник на мой взгляд гуманный. Срок выполнения работ на высоте. Всем, у кого возникнет необходимость что-либо починить по автоэлектрике - телефон сброшу в личку.

Добавлено: 20 июн 2008, 08:57
Александр СВ
От чего загорается контрольная лампа ESP на стоящей машине, когда добавляешь газ на 2500 - 3000 оборотов и при этом начинает нестабильно работать двигатель, такое ощущение как будто захлебывается, одним словом троит.
Кто знает, что это такое, может кто сталкивался с таким. Не знаю что делать? :o

Re: Неисправность системы ESP в А6 2,5 TDI, 2001 г.

Добавлено: 20 июн 2008, 09:52
DIA
Проверьте расходомер.

Добавлено: 26 июн 2008, 12:10
Александр СВ
А что с расходомером может произойти? В прошлом году покупал новый бошевский, привозили из Германии с заменой старого.
Расходомер чистить надо? И как он влияет на ESP?
Когда в прошлом году сломался расходомер, то машина ехать не хотела, тупо разгонялась и более 120 км не хотела ехать, но сейчас ездит нормально, вчера пробовал 180 км и нормально. Да бывает с утора на стоящей машине, когда добавляешь газ на 2500 - 3000 оборотов и при этом начинает нестабильно работать двигатель, такое ощущение как будто захлебывается, одним словом немного троит. Меня интересует другое, почему при этом загорается контрольная лампа ESP, а так же при движении машины. Но я не думаю, что это расходомер.

Добавлено: 26 июн 2008, 18:08
DIA
Александр СВ писал(а):Расходомер чистить надо? И как он влияет на ESP?
Я думаю расходомер чистить не надо, да и скорее всего с ним все в порядке, просто попробуйте его отключить и посмотрите загорится ли ESP , без диагностики что то дельное очень тяжело посоветовать.
Да кстати вы вроди ездили на комп диагностику, а связь с блоком упр двигателя есь? и какие там ошибки?

Добавлено: 27 июн 2008, 08:51
Александр СВ
Диагностика показала ошибку ( блок управления двигателем ), а читать отдельно двигатель не получается, нет соединения.
Я еще заметил, когда загорается лампа ESP то появляется небольшое биение в руль. Три раза ездил на диагностику подвески, поменял почти все, даже на что подозрение было. Два раза балансировал колеса, менял местами, но все в пустую, это странная вибрация все равно осталась. В начале грешил на рейку, но как оказалось она нормальная.
У меня такая чуйка, что ESP и эта вибрация какимто странным образом связаны, ведь не спроста появляется это биение и загорается ESP. Но бывает и такое, что можешь ездить и вибрации почти нет и ESP не светится, но как правило это не на долго, все возвращается на свои места.

Добавлено: 27 июн 2008, 09:08
DIA
Александр СВ писал(а):У меня такая чуйка, что ESP и эта вибрация какимто странным образом связаны, ведь не спроста появляется это биение и загорается ESP. Но бывает и такое, что можешь ездить и вибрации почти нет и ESP не светится, но как правило это не на долго, все возвращается на свои места
Блок ABS ESP связан по электронике и взаимодействуют между собой с блоками упр двигателя
и АКПП.И то что вы меняете это все мертвому припарка, покуда не будет связи с блоком упр двигателя и исправления ошибок по двигателю.

Добавлено: 27 июн 2008, 09:27
Александр СВ
Т.е. выход такой, прочитать двигатель, ( блок управления двигателем ). Получается что там закралась проблема.
С электрикой эта ошибка связана и можно ли ее исправить с помощью компа?

Re:

Добавлено: 27 июн 2008, 09:32
DIA
Да надо прочитать блок упр двигателя.
Не комп не исправит, ручками и головой, но поможет двигатся в правильном направлении.

Добавлено: 27 июн 2008, 09:49
Александр СВ
А если с ним нет связи, то тогда как? На трех станциях так и было.

Re:

Добавлено: 27 июн 2008, 12:47
DIA
Александр СВ писал(а):А если с ним нет связи, то тогда как? На трех станциях так и было.
Тогда просто попа получается.

Добавлено: 27 июн 2008, 18:53
Shablovs
Как так нет связи машина же на ходу, и станции какието левые за всё беруться а на самом деле как только нестандартная ситуация то сразу ----ЦЕЙТНОТ.

Добавлено: 29 июн 2008, 17:03
Shablovs
Александр СВ Ещё, если во время биения загорается ESP то скорее всего с элетроникой у тебя всё окей, просто она во время биения определяет что ты уходишь в занос и загорается ESP сигнализируя что начата коректировка автомобиля.