А что смущает? Рабочая температура у мотора 90 +- 10 градусов. Карлсон ДОЛЖЕН врубаться при температуре либо 86 градусов (первая или единственная скорость вентилятора), либо при 105 (вторая скорость)...
Летом, в солнечную погоду при включенном кондиционере у меня карлсон на второй сорости мослает постоянно... Это не есть неисправность. Если стрелка замирает на 100 и дальше не идет - значит система работает ДОСТАТОЧНО эффективно. Вот когда она поползет выше 110 надо будет чесать репу. То, что температура держится не 90, а 100 может быть обусловлено:
а) подношенной, потерявшей немного эффективность, водяной помпой, которая уже не так быстро гоняет жидкость по системе
б) сбитым показометром в приборной панели
в) врущим датчиком температуры на тройнике.
вот у меня:новая помпа,термостат,радиатор(бехр,вроде не кетай),не врущий датчик на приборку,и 100 градусов так и есть и при вкл зажигании только 2ая скорость
созрел еще вопрос, кулер постоянно держит температуру 100,соответсвенно в пробке включается через каждые 2 минуты,скорость достаточно мощьная - нет ли риска спалить этот вентилятор,т.к греется он нехило?
и вижу что такая проблема у многих 44(87года),что при вкл зажигании нет1ой скорости,может это зависит от региона поставки автомобиля?(например моя предназанчалась для канады,т.е видимо холодного климата...или всеж таки в блоке реле копать?)