Помогите. Проблема с охлаждающей системой!!!

Модератор: Димон на Аванте

Аватара пользователя
Cooler
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 07 дек 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Cooler »

neron41k писал(а):Но что интересно, до этого у меня стоял 2-х контактный датчик у которого контакты по краям.

Хм, анлогично. Причем он стал зависать переодически - вентилятор не вырубался, пока по нему не долбанешь. Мелочь, вроде и не перегреешь, а неприятно. Что и сподвигло на замену 3х контактным штатным. Замыкая контакты, убедились в следующем:
1. Зажигание включено - только 2я скорость.
2. Зажигание выключено - только 1я скорость.
Получается, что разные реле управления вентилятором видимо. Кстати, их там по моему 2шт, если не ошибаюсь. Машина не моя, как будет возможность - загляну.
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
vasya

Сообщение vasya »

А что смущает? Рабочая температура у мотора 90 +- 10 градусов. Карлсон ДОЛЖЕН врубаться при температуре либо 86 градусов (первая или единственная скорость вентилятора), либо при 105 (вторая скорость)...
Летом, в солнечную погоду при включенном кондиционере у меня карлсон на второй сорости мослает постоянно... Это не есть неисправность. Если стрелка замирает на 100 и дальше не идет - значит система работает ДОСТАТОЧНО эффективно. Вот когда она поползет выше 110 надо будет чесать репу. То, что температура держится не 90, а 100 может быть обусловлено:
а) подношенной, потерявшей немного эффективность, водяной помпой, которая уже не так быстро гоняет жидкость по системе
б) сбитым показометром в приборной панели
в) врущим датчиком температуры на тройнике.

вот у меня:новая помпа,термостат,радиатор(бехр,вроде не кетай),не врущий датчик на приборку,и 100 градусов так и есть и при вкл зажигании только 2ая скорость

созрел еще вопрос, кулер постоянно держит температуру 100,соответсвенно в пробке включается через каждые 2 минуты,скорость достаточно мощьная - нет ли риска спалить этот вентилятор,т.к греется он нехило?

и вижу что такая проблема у многих 44(87года),что при вкл зажигании нет1ой скорости,может это зависит от региона поставки автомобиля?(например моя предназанчалась для канады,т.е видимо холодного климата...или всеж таки в блоке реле копать?)
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Нет, ни то, ни другое. Пониженная (первая скорость) вентилятора обеспечивается тупым ограничением тока в цепи, для чего в этой цепи должен присутствовать мощный резистор (выглядит как пластина с двумя или тремя резьбовыми контактами, расположен где-то в моторном отсеке). Думаю, отсутствие первой скорости связано исключительно с дохлостью этого резистора.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Ответить

Вернуться в «Система охлаждения»