
Периодически загорается лампочка давления масла.
- Yulka
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:39
- Авто: А6 С5 2.5 TDI AFB
- Ваше имя: Юля
- Город: Витебск
- Откуда: Витебск
akoto,
Мне сказали, что в ШЕЛЛ больше присадок для походивших моторов - самое то...
И сказали, что когда сливают Мобил струйка прерывается и капает, а когда сливают ШЕЛЛ струйка непрерывна и тягуча. ( это я поясняю своими словами
).
Короче, вязкость лучше у ШЕЛЛа, для Б.У. авто старых годов.
А про Мобил слышала, что масло для французских авто, не знаю - правда или нет....
Мне сказали, что в ШЕЛЛ больше присадок для походивших моторов - самое то...
И сказали, что когда сливают Мобил струйка прерывается и капает, а когда сливают ШЕЛЛ струйка непрерывна и тягуча. ( это я поясняю своими словами

Короче, вязкость лучше у ШЕЛЛа, для Б.У. авто старых годов.
А про Мобил слышала, что масло для французских авто, не знаю - правда или нет....
skype:yulkakoshka,мтс+viber 8(029)2933678
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:

Завод Comma Oil в Грейвсенде – суперсовременное предприятие. Здесь делают масло сразу для нескольких брендов – Comma, Esso, Mobil, Halfords, A.D., и многих других. Часто и масло-то одно и то же – все отличие в упаковке. Разумеется, это не афишируется – ведь у каждого бренда своя ценовая политика. Например, Esso и Mobil тратят огромные деньги на рекламу, а Comma, наоборот – старается распространяться «по рекомендациям», держа низкую цену.
http://www.maxi-tuning.ru/post/12048/
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
- sasha-leva
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 11:17
- Авто: Seat Alhambra 1,9TDi BVK 2008
- Откуда: Минск
Re:
А что за нормальный специалист? Поделитесь пожалуйста контактами, тоже на Pit Stop не хочу ехать выбрасывать деньгиspeed_j писал(а):Коротко отпишусь о результатах.
Как только попал к нормальному специалисту (не Pit-stop естественно), сразу замерили давление масла. Оно оказалось нормальным на всех возможных оборотах двигателя
.
Реально было две проблемы….. Во-первых в заднем стоп-сигнале стояла одна-контактная лампочка вместо двух-контактной и глючил датчик температуры двигателя. После замены лампочки и датчика все пришло в норму.![]()
Остается сказать большое спасибо СТО “Pit-Stop” за то, что облапошили только на 500 тыс., а могли бы и в двигатель залезть!!!!
Удачи всем клиентам СТО “Pit-Stop” и большое спасибо всем за участие. :hatthing:
A6 Avant 1,9TDi AWX 2003 - продана