Страница 3 из 13
Добавлено: 04 ноя 2009, 23:57
Барабаныч
Спасибо.
Re: пневмо подвеска allroad
Добавлено: 05 ноя 2009, 12:57
фо мотя
что ту скажешь, круто, молодец!
а есть фото накаченного баллона?
Добавлено: 05 ноя 2009, 16:04
DIA
shaman писал(а):Если у кого то есть не нужные треснутые баллоны сообщите подъеду заберу с удовольствием за символ плату.
Приедте заберите хоть за бесплатно, есть один передний а то выкину.
Добавлено: 08 ноя 2009, 22:06
docpnevma
завтра зделаю 3 опресую накачаю поставлю на авто пощолкаю ивылажу.Ещо бы кто помог с 125 трубой пластик, нержавейка или алюмяшка пыльник я уже подобрал и были бы подушки вообще неубиваемые.
Re: пневмо подвеска allroad
Добавлено: 28 ноя 2009, 21:58
Alekseyyy
могу предложить вам самый бюджетный вариант новые передние баллоны за 270ер
Очень интересное предложение. Как связатся???
Добавлено: 15 дек 2009, 08:49
999999 MATRIX
Парни а как балоны мороз переносят???
Re: пневмо подвеска allroad
Добавлено: 15 дек 2009, 22:29
docpnevma
Вы можете удивиться но эти баллоны служат лучше оригинала, поменяли уже более 40ка авто, первую обули в марте сего года и неодного нарекания.
Re: allroad.
Добавлено: 22 дек 2009, 16:13
M-RACER
Добавлено: 23 янв 2010, 11:26
shaman
Для docpnevma - когда начнешь опрессовывать задние баллоны? спрос есть, где предложение? И пора бы уже цену для своих сограждан сделать приемлемую. (250$). А за 350 устанавливать с направляющей.
Добавлено: 30 янв 2010, 23:56
kraz
баллоны меняются с аммортизаторами? как отключть автоматическое опускание?
4-ый уровень очень опасный? на каком лучше ездить?
Добавлено: 31 янв 2010, 00:07
DIA
kraz писал(а):баллоны меняются с аммортизаторами?
Нет балоны и монтеры разные вещи и могут менятся по отдельности.
kraz писал(а):как отключть автоматическое опускание?
По подробней чего опускание?
kraz писал(а):4-ый уровень очень опасный?
Почему?
kraz писал(а):на каком лучше ездить?
На том на котором вам больше нравится, на скорости по шоссе она сама опустится до токого уровня как ей больше нравится, если будет стоят в автомате.
http://forum.adact.ru/index.php/topic/3765/
Добавлено: 01 фев 2010, 11:52
kraz
DIA,
я слышал, что подушки взрываются, по логике это может вероятнее всего произойти на 4-ом уровне, я понимаю, что взрыв происходит из=за износа подушек, но если же по логике ездить на 3-ем положении, то в подушке будет давление высокое, что способствует скорейшему взрыву, если есть износ.
Я знаю пороги опускания авто в зависимости от скорости, но я так понимаю, что можно откючить это автоопускание? режим домкрат зажиманием 2-х кнопок в течение 5 сек?
-- 01 фев 2010, 10:55 Добавлено:
вот, что я нашёл.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=155993
Добавлено: 01 фев 2010, 12:14
DIA
kraz писал(а):я слышал, что подушки взрываются,
А я не слышал, у меня лично взорвалась при подъеме машины по замене тормозных колодок, стояла в режиме домкрата, правда и подушка там была гнилая уже, с не привычки можно и штаны сходить поменять. Так что считаю на каком ездить там 2-3-4 без разницы просто вопрос небольшого промежутка времени, и состояния балонов, да вы и сами это написали.
kraz писал(а):то в подушке будет давление высокое, что способствует скорейшему взрыву, если есть износ.
Добавлено: 01 фев 2010, 12:25
kraz
DIA,
расскажите про автоматичекий режим опускания и возможность его отключения.
Добавлено: 01 фев 2010, 14:16
DIA
kraz писал(а):расскажите про автоматичекий режим опускания и возможность его отключения.
Я ж вам ссылку дал, там сервисные обучающие документы, а отключить у меня никогда вопрос не стоял думаю просто перевести в режим домкрата, а зачем не понимаю, до определенной скорости она не опустится автоматом, другое дело если вы хотите на 4 уровне по проселку идти километров 100.
Re: пневмо подвеска allroad
Добавлено: 01 фев 2010, 15:11
фо мотя
ездить можно на любом уровне, но даже если вы отключите автоматическое опучкание, разум машины не даст вам гонять свыше 100 на 4-ом уровне.
я так полагаю , что это сделано по двум причинам: 1 - повышенный износ гранат (это не основная причина, для сервисменов она наоборот выгодна) ; 2- неустойчивость авто в поротоах на такой скорости, т.е. безопасность (это немцы любят), центр тяжести смещается вверх, машина становистя неустойчива.
Добавлено: 01 фев 2010, 17:31
kraz
дело в том, что цитата: При переводе подвески из второго в третье положение, манжета начинает раскатываться по поршню, переходя из меньшего диаметра в больший. Внутренний слой резины баллона испытывает при этом сильные растягивающие деформации. Именно так и возникают горизонтальные трещины внутреннего слоя баллона, являющиеся причиной утечки воздуха. При этом двойной корд баллона сохраняет свои рабочие характеристики.
вот просто тыкаешь 3-е или 2-ое положение подвески и няхай ходить.
Как насчёт пыльников от 220-го, кто ставил?
Добавлено: 01 фев 2010, 18:00
DIA
kraz писал(а):При переводе подвески из второго в третье положение, манжета начинает раскатываться по поршню, переходя из меньшего диаметра в больший. Внутренний слой резины баллона испытывает при этом сильные растягивающие деформации. Именно так и возникают горизонтальные трещины внутреннего слоя баллона, являющиеся причиной утечки воздуха
Я лично считаю причину не очень долгого срока службы балонов в другом, но это лично мое мнение,
возьмем к примеру туарэг, там таких проблем повальных то нету, кроме как штуцера прикисают и ломаются при откручивании, а все потому что у них балоны закрыты манжетами и грязь с разными камушками и песком не поподает в то место где он катается как писали (При переводе подвески из второго в третье положение, манжета начинает раскатываться по поршню) А вообще интересно как балоны ходят на новом олроуде там все закрыто надо по московским полазить форрумах, думаю у них таких проблем нету.
Добавлено: 01 фев 2010, 18:09
kraz
в оллроуде в качестве упругих элементов в ней используются пневмобаллоны первого поколения, имеющие ряд досадных технических упущений. Во-первых, это отсутствие внешней жесткой направляющей, защищающей манжету под давлением от избыточных растягивающих деформаций. Во-вторых, это отсутствие пыльника, защищающего манжету от агрессивной внешней среды. Правда, в конце 2007 года была выпущена новая ревизия пневмобаллонов, но, к сожалению, их качество сильно ухудшилось по сравнению с теми, что ставились на машину на заводе и теперь новых оригинальных баллонов едва хватает на пробег 15-20 тыс км.
В результате каждый владелец allroad рано или поздно сталкивается с проблемой нарушения герметичности пневмоэлементов и оказывается перед необходимостью их дорогостоящей замены.
Добавлено: 01 фев 2010, 18:35
DIA
kraz писал(а):новых оригинальных баллонов едва хватает на пробег 15-20 тыс км.
Да не думаю я просто в шоке, у меня олроуд на обслуге был прошел тут по прядка 360тыс, но балоны оригинальные меньше 80 тысяч никогда не ходили в среднем 100 тыс но он никогда по проселкам не ездил.