Страница 3 из 3
Добавлено: 28 ноя 2008, 17:05
Careless Angel
stig, я правльно посмотрел.
По Бошу идут только универсальные.
Re:
Добавлено: 28 ноя 2008, 17:08
stig
Careless Angel писал(а):stig, я правльно посмотрел.
По Бошу идут только универсальные.
а где и мне можно это посмотреть и есть ли там ценник?
Careless Angel, а что это за магические цифры:
0 258 986 507
Спасибо.
Добавлено: 28 ноя 2008, 17:25
Careless Angel
stig, эти магические цифры и есть номер зонда по Бошу.
Стоит он 45 ойро.
Единственный минус - нужно будет обрезать фишку со старого зонда и через термоусадочные кембрики майстрить на универсальный.
Добавлено: 28 ноя 2008, 17:37
stig
мды
не то, чтобы полегчало совсем, но это уже что-то.
так а искать-то их где? даже за 45?
Добавлено: 28 ноя 2008, 17:40
Careless Angel
На рынке. =)
Добавлено: 28 ноя 2008, 18:09
DIA
stig писал(а):В общем суровые дядьки посмотрели и сказали угрюмо:
А вы сами присутствовали когда дядьки её диагностическим прибором дрючили.
Re:
Добавлено: 28 ноя 2008, 18:27
stig
DIA писал(а):А вы сами присутствовали когда дядьки её диагностическим прибором дрючили.
Можно сказать, что нет. Я сидел в зале ожидания и видел весь процесс "за стеклом" - там была стеклянная дверь в мастерскую, где проходил осмотр. Она стояла ко мне задним бампером, а к лесу (дядькам) передом. Видел, как втыкали ноут, открывали капот, что-то ковыряли. Потом подозвали, спросили, ничего ли я не делал с двигателем. Рассказал в общих чертах, что нет. Сказали, что у них компьютер показывает 2 ошибки. Ну я естественно в контролируемую панику, типа "и чО ж теперь-то со мной будет?". Ну они и выкатили на гора: зонды и катализатор, потом что-то про галимый бензин и все. Это в кратце. Весь процесс занял не более 30 минут, с момента забора у меня ключей, включая мои дурацкие вопросы и их попытки на них ответить.
Добавлено: 28 ноя 2008, 19:24
DIA
stig писал(а):Весь процесс занял не более 30 минут, с момента забора у меня ключей, включая мои дурацкие вопросы и их попытки на них ответить.
Я думаю на основании ошибок вам и вынесли приговор, как мне кажется 30 минут это мало для того что бы произвести тест элементов на работоспособность. я вам в личное кину процес мож вы там ничего и не поймете, но вы поймете что 30 мин это оч мало.
Добавлено: 28 ноя 2008, 19:44
stig
Посмотрел, спасибо, одно слово - жесть. Действительно сделать нужно много. И они этого точно не делали. Вывод напрашивается сам собой: это был грамотно оформленный развод на деньги... Но вообще ошибки-то тоже наверное о чем-то говорят?
Добавлено: 28 ноя 2008, 23:08
DIA
stig писал(а):Но вообще ошибки-то тоже наверное о чем-то говорят?
Конечно но на некоторые ошибки экологические не стоит так реагировать Юра писал, ваша машина по сравнению с радиаторным заводом - просто фабрика кислорода добавлю даже без католизатора и второй лямбды

кроме как появления джеки чана на приборке в другом месте погулять не может скотина:D А дядки хоть протокол какой диагностики дали, просто хотел бы взглянуть на коды ошибок номера их.
Добавлено: 28 ноя 2008, 23:39
Юра 80
stig, номера ошибок в студию - если есть.
Добавлено: 29 ноя 2008, 12:51
stig
Похоже, что их нету. В заказе-наряде, что мне выдали на руки есть (помимо всякой бесполезной лабуды):
1. В поле письменных замечаний по тех. состоянию автомобиля заказчика: требуется заменить катализатор и 2 лямбда зонда
2. Код операции: 01 50 00 00, Сл. : 2 (не знаю что это такое), Наименование работ: Ведомая диагностика/ведомые функции VAS5051
Добавлено: 29 ноя 2008, 13:03
Юра 80
stig писал(а):01 50 00 00, Сл. : 2
наверное - это для большей убедительности
МНЕ кажется - ничего для конечного потребителя это не значит.
stig писал(а):VAS5051
а это собственно название диагностического прибора
Амне вчера даже заказ-наряд не выдали. Не все сервисы одинаково полезны.

Добавлено: 29 ноя 2008, 14:56
stig
Добавлено: 28 июн 2009, 18:00
flavor
Лампочка чека не горит, но вот что пишет... и сново стрелка тепературы легла на О
вот что дал ваг ком
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 038 906 019 FP
Компонент: 1,9l R4 EDC 0000SG 1538
Код: 00002
Сервиса №: WSC 63351
WAUZZZ8E52A223985 AUZ6Z0A0357895
1 Неисправности:
17664 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: обрыв цепи/к.з. на плюс
P1256 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: Нет данных
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Добавлено: 28 июн 2009, 19:37
flavor
Если я правильно нашел его то это он ? 059919501a
Re: Горит контрольная лампа "электроника двигателя", A4 B6, 2002
Добавлено: 04 авг 2009, 09:50
бита
у меня тоже горит и черт с ней! сбросил клему с АКБ и на три дня хватает. все это от катализаторов! они или сняты,или забиты! отчего и расход большой.
Re: Горит контрольная лампа "электроника двигателя", A4 B6, 2002
Добавлено: 04 авг 2009, 11:02
DIA
бита писал(а):у меня тоже горит и черт с ней! сбросил клему с АКБ и на три дня хватает. все это от катализаторов! они или сняты,или забиты! отчего и расход большой.
По поводу расхода я бы так не утверждал что это от катов.
Re: Горит контрольная лампа "электроника двигателя", A4 B6, 2002
Добавлено: 12 окт 2010, 13:07
evt
Вот как стало по утрам около "0", загорелся check engine. Компьютер выдал одну ошибку, что-то про избыточность паров бензина в бензобаке. Ошибку сбросили, но через неделю все повторилось. Может, что подскажете, куда смотреть?
A4 Avant B6 11/2004 1.8T (мотор BFB).
Re: Горит контрольная лампа "электроника двигателя", A4 B6, 2002
Добавлено: 12 окт 2010, 13:27
LIS
evt, поищи по форуму (про пары бензина было)